![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Глупый вопрос. А толщину задних колодок как определить? Колесо и крышку барабана снимать надо? Ручник плохо держит.
______________________________________ |
Капушка |
![]()
Сообщение
#262
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
на сколько процентов должны быть стерты колодки, чтоб требовали замены? Василий, спасибо за ответ. ![]() Я не знаю. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#263
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, надо снимать барабан, -- у Енота, в отличие от некоторых авто, нет контрольных лючков на тормозном щите.
Только вот от толщины накладки и диаметра барабана усилие стояночного тормоза не зависит. Оно определяется зазором, который зависит от работоспособности компенсатора износа и подвижности рычага, а также длиной и подвижностью троса. Компенсатор и ось рычага на колодке могут закиснуть, трос может подклинивать в оболочке или банально растянуться. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#264
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
сколько величина новых тормозных колодок и дисков? ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Спасибо!
![]() ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#266
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Могу по поводу всех терок перетерок по дискам+колодкам передним сказать со 100% гарантией. Ставьте только фирмы ATE, и все проблемы с износом, писком и всякой х... уйдут. 15 летняя эксплуатация автомоблей марки AUDI (80,100,A6) показала, что установка всяких Кашиям, LPR, и в этом роде запчастного ШРОТА приводит только к лишней денежной и головной боли. Тем более ATE идет на многие конвейеры европейских автозаводов. А требования к качеству AUDI насколько все Вы понимаете намного выше чем кхм.....к Ниссану
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
К АТЕ вопросов не имею. Как и не буду спорить на предмет Кашиям, LPR и прочего.
А вот на счёт требований к современным ВАГ-овским машинам - это тема совсем неоднозначная. Вы судите по временам Ауди 80-ых, 100-ых серий, первым А6. Сейчас, мягко говоря, качество у ВАГ-а очень изменилось. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ставьте только фирмы ATE ______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Слишком категорично. Есть много достойных брендов. Если не затруднит можно несколько примеров и ваше мнение про комплект Blue Print? ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Blue Print - английский (представительства - Польша, Италия и т.д.) упаковщик китайских товаров.
Выбирал себе сцепление. В итоге отказался, потому что много вот таких отзывов: "Ну а теперь о главном. После месяца эксплуатации могу сказать, что сцепление blue print г.но. По существу. " "Выводы: Масляный фильтр BluePrint очень похож на оригинал для Европы. Технологии схожи. ИМХО фильтр нормальный, чуть до Nitto Toyota не дотягивает изза этого минуса (в моих глазах) но пользовать можно, а куски эти имхо не факт что оторвутся, не факт что помешают работе двигателя. Вообщем двоякие впечатления - судите сами" Сообщение отредактировал iobox - 8.5.2014, 10:43 ______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Blue Print - английский (представительства - Польша, Италия и т.д.) упаковщик китайских товаров. Выбирал себе сцепление. В итоге отказался, потому что много вот таких отзывов: "Ну а теперь о главном. После месяца эксплуатации могу сказать, что сцепление blue print г.но. По существу. " "Выводы: Масляный фильтр BluePrint очень похож на оригинал для Европы. Технологии схожи. ИМХО фильтр нормальный, чуть до Nitto Toyota не дотягивает изза этого минуса (в моих глазах) но пользовать можно, а куски эти имхо не факт что оторвутся, не факт что помешают работе двигателя. Вообщем двоякие впечатления - судите сами" Понятно Blue Print вы бы не советовали, тогда может какие-то альтернативные варианты. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А нескольких подобных тем на форуме, содержащих обсуждения конкретного опыта эксплуатации и рекомендации по выбору различных вариантов, Вам недостаточно?
![]() Информации бОлее, чем достаточно. Сколько людей, столько и мнений. Читайте, делайте выводы и выбирайте лучший именно для Вас вариант! ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 8.5.2014, 12:18 ______________________________________
|
||
Oleg65 |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 4.5.2011 Из: г.Тула ![]() |
Отъездил 62 000км с гаком. Ни разу не менял диски, колодки.На праздники решил посмотреть, благо на замену всё было. Результат осмотра:
колодки правые: внутренняя в ноль почти стёрлась, внешняя пол миллиметра осталось; левые примерно по полтора миллиметра остаток. Диск правый осталось 19, 4, левый 19,8(норма). Поставил Диски TRW, колодки Remsa. Наездил на них уже больше 200км. Нареканий никаких. Тормоза стали чуть острее. С самого начала отличное торможение. Никаких скрипов. Сообщение отредактировал Oleg65 - 11.5.2015, 13:00 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
задние больше сотни выхаживают легко
______________________________________
|
||
ENOT_STR |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.10.2014 Из: Стерлитамак ![]() |
Заменил на 57000 и передние колодки и диски (наверно я был первым, оба расходника были родные TRW).
Брал с пробегом около 45000. ______________________________________ |
АлПан |
![]()
Сообщение
#276
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
31 ТЫК... пОКА НЕ ГЛЯДЕЛ - ТОКА НОГТЕМ КРОМКУ ЦАРАПАЛ - ВРОДЕ НЕГЛУБОКО...
![]() ![]() ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
33 000... Полет нормальный: перед диски - 20,6 ; ~20,8. Колодки практически по 50%
![]() Надеюсь это все норма для 33 000? ![]() PS Стиль езды - спокойный... Торможение впол - по пальцам ![]() ______________________________________
|
||
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#278
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался: момент затяжки гайки заднего ступичного подшипника?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#279
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
175 Nm (18 кг/м).
Мануал скачай. Бесплатно. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Передок 228-322 Нм, зад 175 Нм.
Упс ,Василий опередил. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:34 |