IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глушитель рычит, Кольца, хомуты, катализатор, резонатор, глушитель... Что менять?
Сахо
сообщение 25.8.2016, 17:26
Сообщение #301


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2014
Из: Москва ВАО + Гагарин Смол. обл.



Всем привет. Расскажу свой случай ремонта выхлопной.
Пробег 120000
Итак, машина начала рычать. Не сильно, но как предполагалось сие явление будет усиливаться. Почитав записи на форуме и сделав осмотр снизу ни к какому определенному выводу не пришел. Грешил на катализатор, потому что рычащий звук шел сверху из под защиты (ее поленился снимать) . Ну думаю прогорел, так и фиг с ним, я и так поезжу.
Тут хорошо, что подошло очередное ТО. ТО делаю у офицалов, как и прошлый владелец, в надежде на их ответственность, хотя проверять нужно все их рекомендации. И вопросы к ним имеются.
Приговор следующий: Замена 2-х колец приемной трубы и сварка фланца.

Изображение

1. Получается так сработались 2 прокладки и их нужно заменить (если быть точным сработалась именно в хлам прокладка приемной трубы от туда и шел звук).
2. Появились дырки в заднем фланце, который соединяется со средней частью глушителя их я увидел, только после того как снял трубу глушителя (арт. 20010-9U00E) .
Вот что было куплено:
Ajusa арт 00974500 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода 1шт 817 руб.

Ajusa арт 01163800 Прокладка приемной трубы 1шт 1194руб

Bosal арт 251-025 Пружина крепления среднего глушителя 4шт 484руб

Nissan арт 01225-00521 Гайка крепления приемной трубы глушителя спереди 2шт 144руб

Nissan арт 20606-1U60B Болт крепления приемной трубы глушителя спереди 2шт 322руб

Nissan арт 20606-8H30A Болт крпепления средней части глушителя передний 2шт 308руб
ИТОГ 3269

Нюансы - прокладки у фланцев разные, болты крепления тоже!
Мне например, болт крепления средней части глушителя передний не привезли и я закрутил временным, а болты правильные потом уже до заказал и через 2 дня все сделал как нужно.
Хотел ехать сразу в сервис, все таки откручивать болты , на которые постоянно летит грязь и которые то нагреваюстся, то охлаждаются - это то еще удовольствие, но решил посмотреть сначала.
Яма.
Снял защиту. Посмотрел все внимательно и решил откручивать. Прежде, конечно же нужно побрызгать ржаво-грязесъедающей штукой. Название не знаю, что-то на немецком и еще какая-то голландская брызгалка была. Только не WD - 40, она тут не поможет.
Чтобы добраться до болтов верхних фланцев (верхними буду называть фланецы ближе к двигателю) нужно будет снять какую-то маленькую защитку под коллектором, она держится на 2-х болтах и гайке. К сожалению телефон сел и фотографий всего несколько штук =(
Также не забудьте отсоединить фишку датчика катализатора. Я ее после к трубе привязал, чтобы не мешала. Снимал фишку с помощью маленькой отвертки.
Изображение
Изображение
Изображение
На верхних фланцах дело обстоит так - на одном приварены гайки, в них вкручивается вот такая хитрая шпилька арт. 20606-1U60B
Изображение
Далее с другой стороны вставляется пружина и накручивается гайка (арт 01225-00521). Кстати пружины я оставил старые. Новые можно не покупать.
Изображение
Чтобы открутить гайку со шпильки приходиться изощряться. Понадобиться накидной ключ на 14 и на 7 головка или что есть для самой шпильки. Мне понадобились 2 ключа на 14 вот такие:
Изображение
Изображение
Причем 2-й нужен с маленькой ручкой.
Помучиться пришлось хорошо. Гайки сдвинуть получилось при помощи одетой трубы на ключ, потихоньку раскачивая, гайка пошла. А дальше открутил, немного закрутил. Еще открутил, опять немного закрутил и т.д.
На нижних фланцах болт (арт 20606-8H30A) вот такой
Изображение
Он просто вкручивается с пружиной и все. Один мне пришлось срезать, потому что слизал ключом шляпку. Если и вам придется так делать, то будьте осторожны. Отрезанная часть болта с пружиной отлетает так нормально. Если в кого попадет, то мало не покажется.
Фото уже на сделанном нижнем фланце.
Изображение
Изображение

После болтов, глушитель был вытащен (прежде под коллектором нужно снять перекладинку, но это очевидно ее сразу увидите. Она немного попала на 1 фотографии с проводом от датчика из коллектора). Заварили нижний фланец. Поменяли прокладки. Как я понял на прокладках лучше не экономить, совсем дешевые лучше не брать. Они графитовые и если качество плохое, то вскоре придется повторять процедуру.
Ну собирать все намного легче и приятнее. Не забудьте вставить фишку датчика коллектора =)
В итоге звук пропал. Знал бы я на 100 000 или даже на 80 000 эти прокладки заменил бы и скорее всего фланец не пришлось бы варить, во всяком случае дырка была бы меньше.
Всем хороших дорог.






______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Oleg65
сообщение 25.8.2016, 20:03
Сообщение #302


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 4.5.2011
Из: г.Тула



Спасибо. думаю пригодится ещё отчёт


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxim.d
сообщение 10.9.2016, 17:25
Сообщение #303


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2016



Всем привет!
Енот 2007 года, пробег 135к.
Прогорел фланец приемной трубы в месте после второго катализатора.
Прикрепленное изображение

1. Когда был на ТО у официалов, сказали либо менять у них, но труба стоит около 40к http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E605BC...&Cat=Nissan либо можно где-то восстановить в неофициальной мастерской, но главное, чтоб не соглашался вваривать гофру.
кстати нашел на экзисте несколько артикулов:
20010-9u10c - 16т.р.
20010-ee90b - 40 т.р.
чем они отличаются?

2. был сегодня в неофициальном сервисе, сказали следующее: "вырезаем второй катализатор, ставим пламягаситель+гофру и вперед. Цена вопроса 8к вместе с работой. Это нормальный выход или нужно поискать другие варианты?

3. еще был в клубном сервисе (когда развал делал), тоже сказали, нужно ремонтировать, но там вроде сказали, что попробуют "восстановить фланец". цена вопроса такая же: 8к.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxim.d
сообщение 12.9.2016, 10:41
Сообщение #304


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2016



Посоветуйте, плз: как поступить лучше: пытаться восстанавливать фланец или вырезать кат, вставлять пламегаситель+гофра?
Буду благодарен за рекомендации сервисов, где это можно сделать.
В официальном сервисе говорили, чтоб не соглашался на гофру, т.е. если потом будет косяк с другой частью глушителя, придется весь выпуск менять + неразобрной выпуск может мешать дальнейшему ремонту (например, ходовой).
Так как лучше поступить?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 12.9.2016, 12:35
Сообщение #305


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Почему неразборный-то?!
Делай с дополнительными фланцами и всё. Мы давно обеих енотов на гофру перевели - никаких проблем. правда и каталики тоже оба удалили (4шт на пару машин smile.gif

Изображение

Проблема что гофру нормальную не найти - всё что продаётся в магазинах говно жёсткое, которое можно с успехом заменить куском трубы обычной. Гофра должна руками растягиваться и изгибаться.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Scooby
сообщение 12.9.2016, 14:10
Сообщение #306


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2007
Из: Москва



Здравствуйте. Кто поможет мне заменить переднее кольцо у катализатора? Москва. двигатель 1.6. пробег 35т.км. Сервису не доверяю, а доверяю тем кто эту процедуру уже сам делал.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxim.d
сообщение 12.9.2016, 15:30
Сообщение #307


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2016



Цитата
Почему неразборный-то?!
Делай с дополнительными фланцами и всё. Мы давно обеих енотов на гофру перевели - никаких проблем. правда и каталики тоже оба удалили (4шт на пару машин)
Спасибо!
Я как-то и не допер, что гофру можно приварить к фланцу. А фланцы на Ноут какие-то особенные или в ремонтной мастерской по глушителям должны подобрать подходящий?
нужно ли покупать уполтнительные кольца:
верхнее 20695-ED10A
нижнее 20695-8H310
или если делать другой фланец, то в мастерской подберут аналогичные?
Еще вопрос: не пропускает ли гофра выхолопные газы, снаружи она кажется "решетчатой")

Цитата
Проблема что гофру нормальную не найти - всё что продаётся в магазинах говно жёсткое, которое можно с успехом заменить куском трубы обычной. Гофра должна руками растягиваться и изгибаться.
Сможете сказать фирму/название нормальной гофры и сервис посоветовать, можно в личку, чтоб не рекламировать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 12.9.2016, 15:56
Сообщение #308


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(maxim.d @ 12.9.2016, 16:30) *
Еще вопрос: не пропускает ли гофра выхолопные газы, снаружи она кажется "решетчатой")

Сможете сказать фирму/название нормальной гофры и сервис посоветовать, можно в личку, чтоб не рекламировать?

Вы смотрите на сетку, предохраняющую гофру от растяжения, а не на саму гофру. Гофра внутри этой сетки: https://f-a.d-cd.net/cb01facs-960.jpg

я брал в http://tvoiglushitel.ru/ - нашёл их во вконтакте и списался. нужно знать диаметр труб, фланцы тоже под диаметр подбираются, я брал в местном магазине тазотюнинга вместе с прокладкой продавались.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxim.d
сообщение 25.9.2016, 1:28
Сообщение #309


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2016



Всем спасибо!
Сегодня поставили гофру в клубном сервисе, катализатор не удаляли.
Прикрепленное изображение
Все стало ок: выхлопными газами в салоне не воняет, стало тише.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 19.12.2016, 8:33
Сообщение #310


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



В пятницу, волей Божьей, мой Енот выжил в ДТП : 2 раза крутануло на дороге, и попой влетел на обочине в глыбу льда. Результат: носик глушака вмял ( выгнул обратно пасатижами), глушак сместился к центру на 7-8 см, вглубь на 3-4 см; вмялся бампер кромкой вместе с правым нижним креплением на клипсе...
Собственно проверил потом на заведеной : нигде глушак не бьется, не рычит, а из за мороза пока не могу всю трубу просмотреть...
Что может при такой раскладке в дальнейшем выскочить, а то планирую рихтовать только по плюсовой погоде ? sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
wesser52
сообщение 20.3.2017, 12:52
Сообщение #311


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.8.2015
Из: Нижний Новгород



уважаемые форумчане!прогорел фланец.покупать весь катализатор накладно.помогите советом.спасибо.Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 20.3.2017, 14:50
Сообщение #312


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



На резонаторе - такой же фланец. Взять оттуда с б.у. или заказать у тех, кто занимается маталлообработкой. Приварить, обточить - это уже по месту.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 20.3.2017, 16:10
Сообщение #313


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Auffassungsfahig @ 20.3.2017, 16:50) *
Приварить, обточить
Если будет к чему.
Точить новый фланец и варить.
Или искать на разборе.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Haasson
сообщение 1.4.2017, 14:09
Сообщение #314


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 8.3.2016



Цитата(Krusty @ 22.4.2015, 16:35) *
Денис, последняя версия прокладки-кольца 20695-ED10E у меня уже год отходила, сколько Ещё отходит, фих знает...
Правильно я понимаю, что 20695-ED10E и 20695-ED10А - это одно и то же? Просто с буквой "А" на конце дороже намного.
Обязательно ли при замене покупать новые болты и пружины?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.4.2017, 15:30
Сообщение #315


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Подойдут обе. Лучше взять 20695-ED10E. У меня она сейчас 3 года стоит без проблем.
Болты (шпильки) и пружины я три года назад не покупал. Работал лежа под машиной. Открутить гайки со шпилек было нереально даже с ВД-шкой и техническим феном. Выкрутились шпильки. Но в таком варианте сложно все собрать обратно - пружины сильно тугие. Я их сжимал в тисках и фиксировал несколькими очень крепкими пластиковыми стяжками-хомутами. Затем уже ставил на место. Потом срезал эти хомуты ножом и вынимал остатки утконосами. Обычные пластиковые хомуты-стяжки держали очень плохо и получалось довольно опасно - пружины могут стрельнуть нормально так. Можно еще применить очень крепкую синтетическую веревку (не знаю как она называется - состоит из большого количества тонких волокон-веревочек, бывает разных цветов и широко распространена).
Короче: когда полезу в следующий раз, обязательно куплю новые болты (шпильки), гайки и пружины smile.gif Так проще и надежней. Все закручиваем с высокотемпературной медной смазкой/керамической смазкой/ну или графиткой.


Сообщение отредактировал Krusty - 1.4.2017, 16:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Haasson
сообщение 1.4.2017, 16:05
Сообщение #316


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 8.3.2016



Ну я в сервис поеду менять, у них поди есть какие-нибудь сжиматели для пружин smile.gif А то шпильки + гайки + пружины выходят около 800 рублей.
Хотя если пружины оставить старые...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.4.2017, 16:12
Сообщение #317


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Пружины имхо можно старые - покрайней мере у меня они были в идеальном состоянии. Но было несколько людей, которые говорили, что пружины у них прослабли. Может на больших пробегах это актуально...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 6.5.2017, 12:31
Сообщение #318


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Подскажите пожалуйста,кто-нибудь номер прокладки,между глушителем и резонатором. Под фланец(если не путаю).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 6.5.2017, 18:55
Сообщение #319


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



Умирает внешняя банка выхлопной системы: https://www.drive2.ru/l/472585491854656116/ .
Подскажите знающие- подойдёт ли от ПРАВильного руля, нет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 9.6.2017, 9:07
Сообщение #320


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Ребята, есть чертеж болта глушителя 20606-8H30A и гайки, именно болта, а не шпильки. Кину на почту, картинки не вставляются. Пишите кому надо. Чертёж шпильки сделаю позже, пока не пришла. Друг на Тииду заказал и будет делать их из нержавейки, а эти мне отдаёт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

22 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:45