![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Car69 |
![]() ![]()
Сообщение
#221
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
______________________________________ |
a.e.matrosov |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2014 ![]() |
Да совершенно верно, кольцо такое как на фотографии (оригинал). Стыки проверил нигде нет сажи... но двигатель рычит в районе выпускной коллектор - катализатор после 2500 оборотов (после прогрева двигетеля громче), прекращает рычать где-то после 3500. При сбросе газа в движении слышен гул гушителя. Может ли быть причина в резонаторе? Или лучше забить на проблему - "хороший звук наружу выйдет".
Сообщение отредактировал a.e.matrosov - 9.12.2014, 8:58 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Заменил правую подушку (оригинал) и нижнюю опору двигателя (VTR). Появилась вибрация ,как на массажере, на все педали (как в стоячем положении, так и при езде). Для устранения вибрации надо регулировать положение правой опоры.Условия для регулировки: авто стоит на ровной площадке, мотор прогрет, нейтраль, мотор работает на ХХ. Порядок действий: ослабить болты крепления к лонжерону правой опоры; погазовать до 2500-3000 оборотов; затянуть болты. Если вибрация осталась, ослабить болты, покачать рукой правую часть мотора вперед-назад и влево-вправо. Повторить регулировку. В прошлом году заменял одноклубнику мотор на контрактный. Запустили мотор после замены и сразу обнаружили противную вибрацию по всему кузову. Вышеописанным способом над косяком была одержана легкая и полная победа. ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Ну мои недавно меняные графитовые колечки на выхлопной системе опять чего-то заурчали на оборотах выше 2500, а на холостых тишина...Не прошло и полгода!!!
Сообщение отредактировал ЮрийNSK - 9.12.2014, 18:02 ______________________________________ |
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
Добрый день.
Предыстория. Летом (8-9 ткм назад) появился характерный пердеж ![]() С неделю назад появился запах выхлопа в салоне, когда машина стоит на месте. В движении запаха нет. "Пердящего" звука нет. Поехал на сервис, там посмотрели. Сказали, что графитовое кольцо в порядке, выхлоп нигде не сечет. Но! есть некий дребезг в средней банке, типа внутренности рассыпались. И вроде как эти рассыпавшиеся внутренности на ХХ не дают нормально газам выходить и газы частично выходят через стык, где стоит графитовое кольцо. Отсюда и запах в салоне. Вопросы: 1. Реально ли такое может быть (внутренности банки не дают газам выходить?) 2. Стоимость оригинальной средней части - 5800 руб. Есть ли неоригинал дешевле? Экзист дает только босал за 9800 руб. 3. Может кто-то подскажет сервис по глушакам в Мск, где на енота будут запчасти и там сразу все сделают. -------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
FEPYMY |
![]() ![]()
Сообщение
#226
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Сказали, что графитовое кольцо в порядке, выхлоп нигде не сечет. Места соединений все проверили?как я понял запах появляется при остановках, т.е. теоретически выхлоп может достигнуть приемного воздуховода если дует сзади еще вопрос когда появляется запах обдув в салоне включен? а то может запах идет с клапанов по выпуску салонного воздуха на улицу (если порвался или отвалился) окна закрыты? пятая дверь, уплотнитель герметичен? после заправки бензином пахнет в салоне? Тебе обязательно менять среднюю часть! В этой теме форума есть фото глушителя в разрезе ![]() ______________________________________ |
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
обдув включен, окна закрыты, дверь думаю герметична, бензином не пахнет
сейчас звонил еще в сервис по глушакам, там мне сказали, что маловероятно, что развалившиеся внутренности средней банки могу мешать выходу газов сказали, нужно смотреть, это например может быть и треснувший выпускной коллектор ![]() Сообщение отредактировал Gordon Shumway - 16.1.2015, 18:47 -------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
хороший сервис!)))
есть вариант купить б/у ? и поездить ещё 50 тыщ а с чего ему трескаться? прокладка может прогореть! на морозе хорошо видно на яму заехал и смотри главное чтобы температура была по ниже , ну хотя бы минус десять и потом если бы секло где, то и бубнеж появился бы мы на заводе обмыливали , ну т.е водный раствор мыла(фери) и кисточка надували пузыри, короче но это на машинке по больше ______________________________________ |
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
Камрады, выручайте!
Проблема обрисована на 3 поста выше - запах выхлопа/гари в салоне, когда машина стоит на месте с работающим двигателем. Иногда есть запах, иногда - нет. И это не мои глюки, сегодня дочка даже сказала, что воняет. В общем, еще в январе поменяли мне (точнее, еноту) среднюю банку. Но не могу сказать однозначно, что запах полностью ушел. Иногда все-таки появлялся. Сейчас на улице грязно и сыро, и запах опять стал донимать. Куда еще смотреть? Стоит ли поменять опять графитовое кольцо? Когда в прошлый раз смотрели в двух сервисах - оба раза сказали, что кольцо в норме. Откуда тогда еще можеть идти запах? -------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
У меня когда меняли уплотнительные кольца-залили всю выхлопную систему ВДшкой, я от них выехал и задымил, соседние и встречные машины мне сигналили и моргали, но когда остановился на светофоре,то весь салон заволокло дымищем! Я в разворот и на СТО назад - заставил загнать на подъёмник, думал,что какую тряпку забыли, но ничего обнаружено не было.Обгорала и воняла машина очень долго...
______________________________________ |
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
Ну вот когда мне банку заменили - тоже воняло знатно дня 3, потом прошло. Но запах был другой. А потом опять вернулся тот старый запах.
-------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
Lorp |
![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Кажется мне что это уличная грязь воняет, попадая на горячие части выхлопной системы. Всю зиму не было проблем, а как начало таять, стало заметно. Откуда попадает запах, не понятно. Может кто-то знает, подскажите. Изолировать надо это место от попадания говна и проблема решится.
P.S. Езжу на Тииде, через день, и такой проблемы нет. Где ответ на загадку? Что у нас с Тиидой принципиально отличается? Двиган один, система выхлопа, думаю, тоже похожа. В чем проблема? ______________________________________
|
||
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
вот-вот, воняет именно когда грязно на дорогах
еще характерный запах есть снаружи машины около заднего левого колеса -------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
denver |
![]()
Сообщение
#234
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Честно говоря, я уже запарился менять эти кольца.
Уже раз восемь менял их - по мне, так это часто... Ставил и оригиналы, и оригиналы из ремкомплекта и Босалы (потом еле отодрал их остатки от коллектора) - хватало в лучшем случае на полгода. Вот и сейчас появился рык и вонь на холодную. Уж не знаю, решит ли проблему установка "последней" версии оригинальной прокладки 20695-ED10E. может, конечно, и она такое же Г..но и узел неудачный, но должно же быть решение. Уже размышлял и о об установке гофры в это место, но кажется мне, что это будет не совсем правильно. Прогорит она там быстро. Товарищи, поделитесь опытом, может кто подобрал из аналогов достойную замену? Кстати, насчет болтов - я использую болты из ремкомплекта 20695-8h325 ( и прокладку от туда). Дык вот они один в один как на соединении коллектор-катализатор, только резьба у них подлиннее и позволяют закручивать их без сжатия пружин. Попробовать чтоль прокладку от Masuma... с виду ооочень похожа на оригинал. да и по цене примерно так же Сообщение отредактировал denver - 22.4.2015, 10:45 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Уже размышлял и о об установке гофры в это место, но кажется мне, что это будет не совсем правильно. Прогорит она там быстро. Нормальные гофры ставятся сразу после коллектора для компенсации вибраций и ходят до 5-ти лет. Посмотрите на коллектора субару. Я конечно не имею в виду то жёсткое говно, что продаётся на любом рынке. Для сравнения: Нормальная гофра: http://www.3160.ru/published/publicdata/AR...SC06521_enl.jpg Гофра курильщика: https://c-a.d-cd.net/60bbd18s-960.jpg Проблема в том что у енота 1.6 нет опоры выпускной системы между коллектором и резонатором и получается что сосиска из двух каталиков мотыляется под собственным весом, насилуя кольцо. -------------------- |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Честно говоря, я уже запарился менять эти кольца. Очень странно...Менял в том году (скорее от нечего делать) лежали давно купленные новые. Полез менять кронштейн - тот, что на подрамнике (вот с ним реально проблемы были), а заодно и кольца поменял. Старые были можно сказать в идеале (жаль, не сфотографировал). Правда одно кольцо разворотил, было прикипевшее, не смог снять. А вот то, что у катализатора, снялось без проблем, хоть назад ставь (вроде где-то в гараже кинул, "про запас"). Возможно, на 1,6 и есть такая проблема. Я о своём 1,4 говорил... Мои и правда были в идеале, соответственно, и не травило нигде. А о пердеже или вони какой и речи нет... Я бы даже сказал, что восемь раз это не то, чтобы часто, это просто из ряда вон! Явно где-то проблема (и не в этих прокладках). Они в основном убиваются от повышенных нагрузок связанных с болтающейся выхлопной. Обязательно проверь весь подвес выхлопной системы. Как я уже сказал ранее, лично у меня был убит кронштейн крепления впускной трубы. Я как раз и решил заменить, дабы убрать повышенную вибрацию и уберечь прокладки. Сообщение отредактировал R@X@R - 22.4.2015, 12:03 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#237
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Денис, последняя версия прокладки-кольца 20695-ED10E у меня уже год отходила, сколько Ещё отходит, фих знает.
Соглашусь с Днем, что конструкция эта не самая удачная. В последних наших Енотах с середины 12 года Ниссан вернулся к жестким фланцами с ромбовидными прокладками перед оконечной банкой глушителя. Но, увы, и там тоже между коллектором и катом кольцо как было, так и осталось. ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 24.4.2015, 19:27 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#238
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Я бы даже сказал, что восемь раз это не то, чтобы часто, это просто из ряда вон. Если сравнить мои пробеги и среднестатистические, то и не покажется, что так часто. ![]() Я менял полностью выхлоп как раз этак году в 12-м или 13-м и брал у Димы выхлоп в сборе от совсем свежей машины. Так вот там соединение коллектора и катализатора по старому - через прокладку кольцо, а соединений катализатора и резонатора - через ромобовидную, т.е. без кольца. Но штатных выхлопных систем без кольца между катализатором и коллекторомя не встречал. ![]() Вот и остается только эта "ноша" - менять прокладку. Разтудыть ее... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Увы, да.
______________________________________
|
||
maxdy |
![]()
Сообщение
#240
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 27.10.2012 Из: Волгоград ![]() |
добрый день, господа, а при разгоне "пердит" как будто дырочка есть, визуально дырок нет куда смотреть? в прокладки? машина на гарантии 82000 пробег
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:11 |