![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Да, колесо давит, порой всего 1,5-2 бар перед пуском компрессора. При таком давлении даже пластиковая бутылка не разрывается.
Выкинте свой компрессор и не парьте мне мозг тем, что нужно недокручивать наконечник перед пуском компрессора. Свои додумки выдаёте за истину. Хватит! Прекратите! Читайте больше книг, а то изъясняетесь непонятно. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Я просто поделился своим опытом чтобы качать колеса от прикуривателя , а вы можете дальше открывать капот и при помощи крокодилов цепляться напрямую к аккумулятору.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Гражданин6х9, можно я буду, как и раньше и как всегда, включать компрессор в розетку в багажнике, цепляться к нипелю колеса зажимом без всяких гаечек и сразу включать компрессор не глядя ни на начальное давление в шине ни на погоду ни на ваши советы? И выключать я его буду когда на манометре нужное давление покажет, а не думая как он трудится и ему отдохнуть надо. Так работают нормальные компрессоры, а не наборы для садо-мазо к которым вы тяготеете.
Купили гуано - или молча в нем копайтесь или выбросте и купите нормальный (уже есть про это тема). А мы тут собрались не в сортах его разбираться! Сообщение отредактировал DVN - 8.10.2017, 11:44 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Можно.
Можно вообще меня не слушать и делать все наоборот. Я не обижусь. Сообщение отредактировал andrei69 - 8.10.2017, 12:12 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Новое правило: слушай 6х9 и сделай все наоборот.
К сожалению вас приходится слушать. Вернее читать. Потому, что вы как "к каждой С лозунгом "вы не читайте мои темы, я не буду ваши" загадили весь форум. Модераторы, яростно плюсую к предложению забанить 6х9 на месяцок. Он своей технической безграмотностью и отвратительной реализацией оскорбляет участников форума! ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Я смотрю что на форуме мало кто высказывает свое мнение .Все в основном читатели.
Но точку в последнем вопросе полюбому нужно поставить. И так хотелось бы уточнить чисто по технической части и чисто по вопросу в данной теме в чем я не прав. В качестве доказательства правильности своей версии как будет возможность так обязательно сниму видео потребления тока компрессором в различных режимах. Тему вы знаете где будет материал. Нам нужны два показания тока потребления компрессором. 1.шланг затягиваем полностью на золотник и включаем. 2.шланг наживуливаем на золотник и включаем. Нас интересует ток именно в самый момент включения. Моя версия что ток во втором пункте будет намного ниже. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Значит просто поставить номинал предохранителя прикуривателя согласно току потребления компрессора . Ага, а лучше сразу скрепочку вставить ![]() Номинал предохранителя соответствует сечению кабеля и току, который по нему может безопасно идти. Поставите предохранитель больше-попалите все нахрен. Лично тушил таксиста на 2109, на прикуриватель которой только электроплиту разве что не подключали (подогрев сидений+электротермос+еще всякая лабуда). По поводу совета наворачивать штуцер на сосок колеса плюсану, т.к. не все компрессоры одинаково полезны. И зимой, когда внутри компрессора застынет заложенная в него в Китае отвратительного качества смазка, предохранители повышибет запросто. Сам как-то столкнулся с таким неджанчиком, сгорел не только предохранитель прикуривателя, но и идущие выше рангом предохранители большого номинала, питающие всю панель (!!!!). Хуже не будет точно, так как компрессоры все китайские и какашечные. А лучше как Алексей сделать - крокодилы и к аккумулятору напрямую его, сгорит так сгорит + просадки по питанию не будет. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
6х9, Не нас, а вас.
Мы в сортах дерьма не разбираемся и не хотим. Да, большинство читает. Потому,что большинство (практически вся возможная) информации уже есть на форуме. А страдающие словесным недержанием при полной технической безграмотности встречаются крайне редко. Сование галогенок и резисторов во все щели приматывая это изолентой со скотчем и цепляя на саморезы не показатель ни ума ни грамотности. Как лиса обзоводится норой: она находит подходящую нору, регулярно гадит перед входом пока чистоплотные обитатели не сбегут, занимает освободившуюся нору. Вероятно при этом она и приговаривает "можете не нюхать мои ... творения". Сообщение отредактировал DVN - 8.10.2017, 14:29 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
DVN давайте уж без лишних фраз .
Я почему то прибору больше доверяю .Где конкретные цифры. Сам пока не могу сделать замеры , а вы если не трудно давайте уж предоставьте. А то текста много , а результата то нет.Наводку я дал чего мерить. Или мне еще подсказать как прибором пользоваться. Пользуетесь тем что у меня сдесь в больничке ни машины ни прибора. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да, колесо давит, порой всего 1,5-2 бар перед пуском компрессора. При таком давлении даже пластиковая бутылка не разрывается. Выкинте свой компрессор и не парьте мне мозг тем, что нужно недокручивать наконечник перед пуском компрессора. Свои додумки выдаёте за истину. Хватит! Прекратите! Читайте больше книг, а то изъясняетесь непонятно. Во во. У меня отечественный компрессор. С пределом 10 атмосфер. И зимой и летом сразу начинает качать при затянутом шланге на соске колеса. Им вообще можно колеса для микрогрузовиков качать и он не устанет. А Енотовские 185\65 R15 он махом надувает. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 8.10.2017, 15:13 ______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Меня мой компрессор всем устраивает.
Качает быстро, маленький, есть фонарик светодиодный, меряет напряжение, автоматически выключается по заданному давлению, есть насадки разные в комплекте. Преды не палит. Сообщение отредактировал andrei69 - 8.10.2017, 15:42 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Преды не палит. И без танцев с бубном не работает. Цитата Пользуетесь тем что у меня сдесь в больничке ни машины ни прибора. Я сожалею о том, что в психосоматике теперь телефоны не отнимают и на седативных явно экономят. А на форуме никто никому ничего не должен. Тем более убеждать вас, что вы дерьмо купили и в нем копаетесь. Это так. И в доказательствах не нуждается, как аксиома (гугль в помощь). Мой компрессор работает без подпорок из дерьма и палок, предохранители не выжигает. Накой мне для вас лезть в машину со своим прибором? ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
DVN, мы же с вами не на личной переписке, а на общем форуме. А посему за свои слова надо отвечать.
Если вы говорите на всю страну что разницы нет закручивать шланг до конца или нет, то докажите это и все. И вопрос будет закрыт. Как это сделать, я подробно обрисовал. Если у вас нет прибора, то не нужно стесняться в этом признаться. Страна большая. Думаю, замеры и без нас сделают. И вопрос-то не в вашем конкретном компрессоре. Есть отдельные темы на кучу страниц, где у людей горят предохранители при включении компрессоров в прикуриватель. И что плохого, если я выложил лекарство от этой болезни? Я хоть что-то предложил для решения проблемы. А вы конкретно что можете предложить? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Андрей (andrei69), учитесь подавать информацию, тем паче техническую, но не на этом форуме.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Как енота доча заберет , то буду может на другом форуме.
Пару годков то пока и сдесь потусуюсь. А ситуация на всех форумах примерно одинаковая . И люди добродушные везде встречаются. А замеры тока в теме я все равно покажу . Сам я только процентов на 99 уверен что ток при первичном включении компрессора в холостом режиме должен быть значительно ниже чем при затянутом шланге . Но один процент оставляю что ток будет примерно одинаковый . ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нас интересует ток именно в самый момент включения. Допустим, выход пока еще неработающего компрессора подключен к сильно накачанному колесу. Давление в колесе не будет оказывать никакого влияния на сам насос ввиду наличия на его выходе обратного клапана. По включении электромотора поршень будет испытывать сопротивление и нагружать элктромотор только после того, как в напорной части насоса создатся мало-мальское давление. Но момент запуска электромотора, сопровождающегося броском тока, закончится гораздо раньше. А нагрузочный ток будет гораздо меньше пускового. Так что, Андрей, предлагаемые тобой шаманские манипуляции бессмысленны. Не нужно учить народ "гавкать на собак". Сообщение отредактировал Василий - 8.10.2017, 21:25 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Василий, у него на насосе приблуда, которая отрубает компрессор по выставленному давлению. Походу она и глючит. Но пусть потыкается.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Исправный или неисправный регулятор/ограничитель давления никак не изменит описанную картину динамики тока. Разве только при негерметичном обратном клапане. Но в таком случае насос просто не будет создавать никакого давления.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Дело не в моем конкретном насосе.
У меня как раз все хорошо. Мне просто не понравились варианты в теме с крокодилами.Вот я и озвучил решение проблемы именно для таких случаев. Это ж надо каждый раз открывать капот и цепляться к аккумулятору . ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Величина пускового тока электромотора не зависит от нагрузки на насос компрессора. От нее зависит только нагрузочный ток. Здесь ИМХО есть рациональное звено, так как пусковой ток насосом потребляется некоторое количество времени. И это время в зависимости от прочих факторов (застывшая\пластичная смазка, напряжение в бортовой сети) может различаться. Обычный больщой компрессор поршневой (который 220В) при запуске зимой на стылом компрессорном минеральном масле выходит на рабочий режим очень даже не скоро, через некоторое время Так же при запуске 12В насоса с застывшей смазкой пусковой ток может потребляться им чуть большее количество времени, что может быть достаточно для сжигания предохранителя. В обычных условиях (лето-14,5В) пуск с ненавернутым ниппелем - избыточная мера. По нагрузке: возможно (точнее, так и есть) у меня говенный компрессор, но при попытке подать давление в рессивер для покраски при давлении в 4 очка ему реально тяжело, мотор практически останавливается. Покупайте нормальные мощные компрессоры с толстыми проводами и будет Вам счастье. Китайское гамно имеет непредсказуемые потребительские свойства. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:20 |