IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Топливные форсунки, Как часто нужно чистить форсунки?
грызун
сообщение 4.11.2012, 14:36
Сообщение #41


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



alexy7 енот сопротивляется как может wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
palich444
сообщение 7.1.2015, 1:00
Сообщение #42


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.2014
Из: Владимир



Всем доброго времени суток! Приобрёл тут себе, по случаю, "Енота" 1.4 мт 2007 г.в. И тоже озадачился проблемой чистки форсунок. Читаю форум и немного удивляюсь, что, в принципе, элементарную процедуру очистки форсунок возвели в категорию поднебесных творений на уровне СТО! А ведь всё очень просто! У меня, до Енота, был Рено Сциник 2 турбодизель К9К 732 . Я эту процедуру делал регулярно, два раза в год. У Сциника чуть проще всё это делалось. Там ТНВД - механический и стоит прямо на двигателе. Очень удобно! Я брал литровую бутылку промывочной жидкости "Винс"(потом "Лавр"), для дизеля, Одевал два ПВХ-шланга, один на вход ТНВД, другой на выход "обратки" с топливной рампы. Свобоные "концы" шлангов опускал в банку с "Винс" и запускал двигатель. Сначала "крутил" движок на одних оборотах, потом, для отмочки форсунок и остывания жидкости оставлял минут на 20-ть, потом опять запускал уже на более высоких оборотах и так три раза. Т.е. жидкость, выгорая как топливо, очищала рампу, форсунки и ТНВД... Разобрать-собрать -- 10 минут. И никому ничего не надо платить. С "Енотом" будет посложнее, так как насос стоит в баке. Но и тут есть, на мой взгляд, выход! Берем емкость(бутылку-полторашку, к примеру -- самое простое...) В пробку и в дно по "соску" от "бескамерки". Из одного подаём жидкость в двигатель, в другой насосом или компрессором подаём давление около 2,5 атм и поддерживаем его на этом уровне. "Выжигаем" до конца. Форсунки чистые. Всё. "Винс" и "Лавр" есть и для дизелей и для "бензинок"... Вот только я пока не разобрался(некогда всё, поскажите, кто знает!) где у "Енота" топливный шланг подходит к "движку"... Ну, а топливный насос временно отключаем сняв предохранитель. Кажется №57... Или удлинняем ПВХ-шлангом и засовываем обратно в горловину бака. Пусть по кругу гоняет. "Обратки" у "Енота", кажется, нет. Поправьте, если чего-то недопонимаю. Всем удачи! С уважением!
P.s. Читал, что один умелец приспособил для подобных операций старую паяльную лампу, вварив в её днище подающий штуцер! Налил, накачал, завёл мотор, ждём результат!

Сообщение отредактировал palich444 - 7.1.2015, 1:03


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Beloyar
сообщение 7.1.2015, 1:28
Сообщение #43


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 25.10.2011
Из: Череповец



Цитата(palich444 @ 7.1.2015, 1:00) *

Всем доброго времени суток! ...


Всё верно говоришь, а я эту процедуру в картинках выкладывал


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
palich444
сообщение 27.1.2015, 1:51
Сообщение #44


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.2014
Из: Владимир



Цитата(Beloyar @ 7.1.2015, 1:28) *

Цитата(palich444 @ 7.1.2015, 1:00) *

Всем доброго времени суток! ...


Всё верно говоришь, а я эту процедуру в картинках выкладывал



Подскажите. а где на 1.4 бензопровод, приходящий на "движок"? Чтоб знать, куда подключать промывку?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 29.1.2015, 15:52
Сообщение #45


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



М/у двигателем и моторным щитом, примерно посередине. Подходит обычный армированный шланг с винтовым хомутом.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Clansman
сообщение 9.3.2015, 20:38
Сообщение #46


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.5.2013



Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 9.3.2015, 22:24
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Clansman @ 9.3.2015, 21:38) *

Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок

8
кстати они разные, верх и низ
п.с.
Не знаю, что вы именно там собрались покупать, но на 1,6 вроде как нет аналогов, а оригинальные вылезут под 2000р.

Попробуйте где нибудь уточнить, возможно подойдут от 1,4 бошевские (в оригинале они и есть) 30р штука
Можно например купить для начала пару, для пробы (не великие деньги)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 9.3.2015, 22:34
Сообщение #48


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Цитата(Clansman @ 9.3.2015, 20:38) *

Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок

Я считаю что нисколько не нужно, а вот с промывкой самих форсунок поаккуратнее, мыть будите чем?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 9.3.2015, 22:48
Сообщение #49


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(ДмитRu @ 9.3.2015, 23:34) *

Я считаю что нисколько не нужно

Тех мануал вам противоречит. Настоятельно рекомендуется менять на новые.
Да и дубеют старые от времени (щупали знаем). И прикипают бывает сильно, что не повредив не возможно снять форсунку. Например у меня одна форсунка вообще выходить из рампы не хотела, еле вырвал, при этом колечко уплотнителя осталось в рампе. Пришлось выколупывать отвёрткой. Смысл её ставить после такого ???
п.с.
Ну а вообще как повезёт. При определённом стечении обстоятельств можно и старыми конечно воспользоваться

Сообщение отредактировал R@X@R - 9.3.2015, 22:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 9.3.2015, 23:33
Сообщение #50


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Насчет мануала полностью с Вами согласен, но там много чего необходимо менять после сборки-разборки, по форсункам и кольцам- видимо Вам действительно не повезло, снимал и ставил около 5 раз, проблем не наблюдалось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Clansman
сообщение 10.3.2015, 0:13
Сообщение #51


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.5.2013



Цитата(ДмитRu @ 9.3.2015, 23:34) *

Цитата(Clansman @ 9.3.2015, 20:38) *

Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок

Я считаю что нисколько не нужно, а вот с промывкой самих форсунок поаккуратнее, мыть будите чем?

Мыть буду УЗ , буду снимать сами форсунки разные мехнаики говорят что кольца лучше менять, n?/t мне нужно 4 верхних и 4 нижних кольца и вроде 4 фиксатора??


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 10.3.2015, 5:02
Сообщение #52


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Clansman @ 10.3.2015, 1:13) *

Мыть буду УЗ , буду снимать сами форсунки разные мехнаики говорят что кольца лучше менять, n?/t мне нужно 4 верхних и 4 нижних кольца и вроде 4 фиксатора??

как раз фиксаторы и ни к чему. Снимаются аккуратно, даже без помощи плоскогубцев и т.п.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
palich444
сообщение 22.5.2016, 22:48
Сообщение #53


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.2014
Из: Владимир



Самостоятельная промывка-чистка топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ с помощью "Lavr" или "Wyns".

Вот я решился. таки, и промыл топливные форсунки САМ и НА ДАЧЕ!
Общая идея: Подать промывающий состав в топливную рампу через бензопровод из ёмкости методом создания в ней, ёмкости, избыточного давления(3,0 атм). Давление создаём насосом или автокомпрессором.
Долго готовился и изучал всё и вся про самостоятельную чистку топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ. Информации, скажу честно, практически нет. А ту, что нашел, писАли небрежно и неполно. Изначально хотел подключить емкость с промывкой("Лавр" в моём случае) прямо к топливной рампе, но оказалось не очень удобно. Места мало. Хотя, при желании, можно снять "жабо", закрывающее механизм стеклоочистки и места хватит, думаю. Я, как Ленин, пошел другим путём: Просто снял заднее сиденье посредством выкручивания четырёх винтов и добрался до топливной станции(бензонасоса). Два в багажнике и два в салоне. Они все спрятаны под декоративными пластмассовыми заглушками. Под сиденьем — крышка бензонасоса и мы её снимаем! А уж под ней — этот самый насос… Отключаем на нём разъём питания и бензопровод. Половина дела сделана.
Теперь подробнее о способе подачи промывки. Этот метод описывали в Инете. Берем ПЭТ-бутылку 1,5-2,0 литра. В дне и в пробке сверлим отверстия ф13 мм. Вставляем в них соски от бескамерных шин. Я дополнительно промазал клеем-герметиком для надёжности. ПЭТ-бутылка у меня висела горлышком вниз. К пробке, одев на сосок, подсоединяем шланг и обжимаем хомутом. Без хомутов давление срывает шланг. Я использовал ПВХ синего цвета для гидравлики. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАРАНЕЕ ВЫНУТЬ НИППЕЛЬ ИЗ НИЖНЕГО СОСКА! Иначе сливаться в бензопровод не будет! Соединяем шланг с бензопроводом. Я соединял с помощью отрезка медной трубки ф8 мм. Т.е. один конец трубки в шланг, а другой в "быстросъём" бензопровода. Напоминаю, что давление может срывать соединение. Продумайте заранее как и чем закрепить. Я очень туго скрутил изолентой. В идеале надо бы выточить переходничок ф8 мм: С одной стороны «елка» под ПВХ-шланг, а с другой штуцер с буртиком под быстросъём. Но это в идеале. Нам на один раз… Наполняем ёмкость "ЛАВРом". На верхний, с ниппелем, сосок подаём с автокомпрессора воздух до достижения давления 3,0 атм. Совет: Сначала испытайте бутылку воздухом, так как есть с толстыми стенками и с тонкими. Для самоуспокоения и безопасности. Далее заводим двигатель и следуем схеме от производителя. Всё это есть на бутылке с «ЛАВРом». Литровую бутылку «Лавра» я вырабатывал 1 час 40 минут!
Итог: В целом, об итогах, пока говорить рано, НО! БК показывал расход топлива ДО – 6,5 л/100 км, а ПОСЛЕ – 4,7 – 5,0! О, как! Да, ещё... До промывки стартер крутил несколько оборотов. Теперь пускается почти сразу. По-любому эффект есть. Расходы - минимальные: "Лавр" да два соска от бескамерки. Остальное из дачного сарая...
После промывки производитель «ЛАВРа» пишет, что свечи и масло менять не нужно. Но, видимо, таки поменяю. Не уверен. Видимо, будем учить заслонку. С бубнами… Блин…
Вот как-то так. И не надо никому ничего платить и разбирать!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 23.5.2016, 12:04
Сообщение #54


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



palich444, А чего не тут?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%F1%F3%ED%EE%EA


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 14:08