![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
alexy7 енот сопротивляется как может
![]() ______________________________________
|
||
palich444 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2014 Из: Владимир ![]() |
Всем доброго времени суток! Приобрёл тут себе, по случаю, "Енота" 1.4 мт 2007 г.в. И тоже озадачился проблемой чистки форсунок. Читаю форум и немного удивляюсь, что, в принципе, элементарную процедуру очистки форсунок возвели в категорию поднебесных творений на уровне СТО! А ведь всё очень просто! У меня, до Енота, был Рено Сциник 2 турбодизель К9К 732 . Я эту процедуру делал регулярно, два раза в год. У Сциника чуть проще всё это делалось. Там ТНВД - механический и стоит прямо на двигателе. Очень удобно! Я брал литровую бутылку промывочной жидкости "Винс"(потом "Лавр"), для дизеля, Одевал два ПВХ-шланга, один на вход ТНВД, другой на выход "обратки" с топливной рампы. Свобоные "концы" шлангов опускал в банку с "Винс" и запускал двигатель. Сначала "крутил" движок на одних оборотах, потом, для отмочки форсунок и остывания жидкости оставлял минут на 20-ть, потом опять запускал уже на более высоких оборотах и так три раза. Т.е. жидкость, выгорая как топливо, очищала рампу, форсунки и ТНВД... Разобрать-собрать -- 10 минут. И никому ничего не надо платить. С "Енотом" будет посложнее, так как насос стоит в баке. Но и тут есть, на мой взгляд, выход! Берем емкость(бутылку-полторашку, к примеру -- самое простое...) В пробку и в дно по "соску" от "бескамерки". Из одного подаём жидкость в двигатель, в другой насосом или компрессором подаём давление около 2,5 атм и поддерживаем его на этом уровне. "Выжигаем" до конца. Форсунки чистые. Всё. "Винс" и "Лавр" есть и для дизелей и для "бензинок"... Вот только я пока не разобрался(некогда всё, поскажите, кто знает!) где у "Енота" топливный шланг подходит к "движку"... Ну, а топливный насос временно отключаем сняв предохранитель. Кажется №57... Или удлинняем ПВХ-шлангом и засовываем обратно в горловину бака. Пусть по кругу гоняет. "Обратки" у "Енота", кажется, нет. Поправьте, если чего-то недопонимаю. Всем удачи! С уважением!
P.s. Читал, что один умелец приспособил для подобных операций старую паяльную лампу, вварив в её днище подающий штуцер! Налил, накачал, завёл мотор, ждём результат! Сообщение отредактировал palich444 - 7.1.2015, 1:03 ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
______________________________________
|
||
palich444 |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2014 Из: Владимир ![]() |
Подскажите. а где на 1.4 бензопровод, приходящий на "движок"? Чтоб знать, куда подключать промывку? ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
М/у двигателем и моторным щитом, примерно посередине. Подходит обычный армированный шланг с винтовым хомутом.
______________________________________
|
||
Clansman |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2013 ![]() |
Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок 8 кстати они разные, верх и низ п.с. Не знаю, что вы именно там собрались покупать, но на 1,6 вроде как нет аналогов, а оригинальные вылезут под 2000р. Попробуйте где нибудь уточнить, возможно подойдут от 1,4 бошевские (в оригинале они и есть) 30р штука Можно например купить для начала пару, для пробы (не великие деньги) ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок Я считаю что нисколько не нужно, а вот с промывкой самих форсунок поаккуратнее, мыть будите чем? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Я считаю что нисколько не нужно Тех мануал вам противоречит. Настоятельно рекомендуется менять на новые. Да и дубеют старые от времени (щупали знаем). И прикипают бывает сильно, что не повредив не возможно снять форсунку. Например у меня одна форсунка вообще выходить из рампы не хотела, еле вырвал, при этом колечко уплотнителя осталось в рампе. Пришлось выколупывать отвёрткой. Смысл её ставить после такого ??? п.с. Ну а вообще как повезёт. При определённом стечении обстоятельств можно и старыми конечно воспользоваться Сообщение отредактировал R@X@R - 9.3.2015, 22:50 ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Насчет мануала полностью с Вами согласен, но там много чего необходимо менять после сборки-разборки, по форсункам и кольцам- видимо Вам действительно не повезло, снимал и ставил около 5 раз, проблем не наблюдалось.
______________________________________
|
||
Clansman |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2013 ![]() |
Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок Я считаю что нисколько не нужно, а вот с промывкой самих форсунок поаккуратнее, мыть будите чем? Мыть буду УЗ , буду снимать сами форсунки разные мехнаики говорят что кольца лучше менять, n?/t мне нужно 4 верхних и 4 нижних кольца и вроде 4 фиксатора?? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Мыть буду УЗ , буду снимать сами форсунки разные мехнаики говорят что кольца лучше менять, n?/t мне нужно 4 верхних и 4 нижних кольца и вроде 4 фиксатора?? как раз фиксаторы и ни к чему. Снимаются аккуратно, даже без помощи плоскогубцев и т.п. ______________________________________
|
||
palich444 |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2014 Из: Владимир ![]() |
Самостоятельная промывка-чистка топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ с помощью "Lavr" или "Wyns".
Вот я решился. таки, и промыл топливные форсунки САМ и НА ДАЧЕ! Общая идея: Подать промывающий состав в топливную рампу через бензопровод из ёмкости методом создания в ней, ёмкости, избыточного давления(3,0 атм). Давление создаём насосом или автокомпрессором. Долго готовился и изучал всё и вся про самостоятельную чистку топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ. Информации, скажу честно, практически нет. А ту, что нашел, писАли небрежно и неполно. Изначально хотел подключить емкость с промывкой("Лавр" в моём случае) прямо к топливной рампе, но оказалось не очень удобно. Места мало. Хотя, при желании, можно снять "жабо", закрывающее механизм стеклоочистки и места хватит, думаю. Я, как Ленин, пошел другим путём: Просто снял заднее сиденье посредством выкручивания четырёх винтов и добрался до топливной станции(бензонасоса). Два в багажнике и два в салоне. Они все спрятаны под декоративными пластмассовыми заглушками. Под сиденьем — крышка бензонасоса и мы её снимаем! А уж под ней — этот самый насос… Отключаем на нём разъём питания и бензопровод. Половина дела сделана. Теперь подробнее о способе подачи промывки. Этот метод описывали в Инете. Берем ПЭТ-бутылку 1,5-2,0 литра. В дне и в пробке сверлим отверстия ф13 мм. Вставляем в них соски от бескамерных шин. Я дополнительно промазал клеем-герметиком для надёжности. ПЭТ-бутылка у меня висела горлышком вниз. К пробке, одев на сосок, подсоединяем шланг и обжимаем хомутом. Без хомутов давление срывает шланг. Я использовал ПВХ синего цвета для гидравлики. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАРАНЕЕ ВЫНУТЬ НИППЕЛЬ ИЗ НИЖНЕГО СОСКА! Иначе сливаться в бензопровод не будет! Соединяем шланг с бензопроводом. Я соединял с помощью отрезка медной трубки ф8 мм. Т.е. один конец трубки в шланг, а другой в "быстросъём" бензопровода. Напоминаю, что давление может срывать соединение. Продумайте заранее как и чем закрепить. Я очень туго скрутил изолентой. В идеале надо бы выточить переходничок ф8 мм: С одной стороны «елка» под ПВХ-шланг, а с другой штуцер с буртиком под быстросъём. Но это в идеале. Нам на один раз… Наполняем ёмкость "ЛАВРом". На верхний, с ниппелем, сосок подаём с автокомпрессора воздух до достижения давления 3,0 атм. Совет: Сначала испытайте бутылку воздухом, так как есть с толстыми стенками и с тонкими. Для самоуспокоения и безопасности. Далее заводим двигатель и следуем схеме от производителя. Всё это есть на бутылке с «ЛАВРом». Литровую бутылку «Лавра» я вырабатывал 1 час 40 минут! Итог: В целом, об итогах, пока говорить рано, НО! БК показывал расход топлива ДО – 6,5 л/100 км, а ПОСЛЕ – 4,7 – 5,0! О, как! Да, ещё... До промывки стартер крутил несколько оборотов. Теперь пускается почти сразу. По-любому эффект есть. Расходы - минимальные: "Лавр" да два соска от бескамерки. Остальное из дачного сарая... После промывки производитель «ЛАВРа» пишет, что свечи и масло менять не нужно. Но, видимо, таки поменяю. Не уверен. Видимо, будем учить заслонку. С бубнами… Блин… Вот как-то так. И не надо никому ничего платить и разбирать! ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
palich444, А чего не тут?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%F1%F3%ED%EE%EA ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 14:08 |