Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Топливные форсунки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
trubadur
Ноут 2006г. Дв 1,4 побег 40 тыс.
В морозы запускается со второго раза. Друзья советуют почистить форсунки.
Как часто их надо чистить?
Подскажите плиз.
alexandei
Если бензин нормальный - то вам еще рано. Ближе к сотке имеет смысл. Воздушник поменяйте, масло пожиже (0W30) залейте - и будет всё хорошо.
Michael
есть же отдельная тема, про запуск со второго раза
Woditel+
Мне на ТО 30000 дилер уже рекомендовал промыть форсунки, я согласился.
DimaK
У МЕНЯ 130 ПРОБЕГ И ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА
PanLexx
Чистить когда уже ощущается, что машина тупей стала реагировать на акселератор! А так не чинить, то что еще не сломалось! Форсунки - это не расходники же! wink.gif
баксЫ
Привет всем! Не так давно прочитал на форуме drom.ru о том, что форсунки можно почистить с помощью ацетона добавленного в бензин. Человек пишет, что его автомобиль плохо заводился в морозы и он решил эту проблему таким способом. А каково ваше мнение по этому поводу?
xtic
Цитата
побег 40 тыс.
Пробег 90 тыс. форсунки не чистились и заводится нормально при -25.
Про ацетон думаю что съест все резинки.
PanLexx
Форсунки чистятся жидкостью для промывки карбюраторов, + подаешь 12В и они просираются
DRONIZL
Чистка топливных форсунок. Эффект есть или просто трата денег?! Хочу поговорить на эту тему!!!
Хотелось бы услышать отзывы всех, кто с этим сталкивался (необязательно на наших авто)!!!

У меня ситуация такая: пробег 40 тыс. свечи не менял ни разу, компьютер в последнее время пишет 15-18л!!! Вот собираюсь поменять свечи и всё никак не определюсь НУЖНО ЛИ МНЕ ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ!!!???? Кстати, появилось такое ощущение, что раньше авто разгонялось намного быстрее!!! sad.gif
evad
Правильная тема,но она касается тех,кто внимательно и бережно относится к своему авто.Я думаю это относится ко всем,кто общается на этом форуме.
Ессно эффект от регулярной прочистки форсунок есть,по-моему это примерно как нам следить за своим здоровьем(чистить зубы,ухаживать за кожей,волосами и т.д.)
Я сам постоянно ,на протяжении многих лет,на разных авто, применяю средства по уходу не только за кузовом но и внутренним состоянием двигателя,бензобака,топливной системы и прочими узлами и деталями машины.
Результат однозначно положительный,ни одна машина не подвела меня в моих дальних путешествиях.
Надо понимать,что если вы решили почистить инжектора,то желательно произвести чистку комплексно,а именно.
Откуда идёт бензин?Из бензобака,где может находится небольшое количество воды.А когда вы в последний раз чистили бензобак?А нужно два раза в год,перед зимой и после зимы.
Значит в первую очередь чистим бак,а заодно и топливную систему по которой бензин доставляется к инжекторам.
Почистили а затем заливаем для очистки инжекторов.
Если после такой комплексной очистки проблема осталась,можно идти дальше,возд.фильтр,свечи и т. д.
Очистителей много разных фирм,я применял американскую Hi-Gear,но она дороговата,перешёл на очистки
от Хадо,разницы не заметил,последние годы пользуюсь ей.
Не один раз было проверено действие у моих друзей.Дело в том что эффект от действия прочистки заметен,когда есть проблема.Если-же постоянно профилактически применять ,то проблем из-за загрязнения,бака,топл.системы и инжекторов просто не возникает.Нужно хорошо понимать, что если вы прочистили,то это не навсегда,а только на пробег указанный производителем.Опять-же прочистку нужно производить аккуратно и точно по инструкции,так как результат будет гарантирован только при соблюдении этих правил .Вот уже больше 15ти лет слежу за чистотой этих систем сам, и не разу не чистил в сервисах.А вообще-то автомобиль моё хобби.
OZZY
Эффект есть. Трата денег тоже.
Евгений_
Цитата(DRONIZL @ 20.2.2010, 2:14) *

Вот собираюсь поменять свечи и всё никак не определюсь НУЖНО ЛИ МНЕ ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ!!!????

попробуйте для начала их почистить принудительно.......... на высоких оборотах...... на трассе
дайте машинке порезвиться!

потом попробуйте свечи поменять (если ничего не изменится)

хотя, не думаю, что это свечи........... это ваше настроение, при котором уже не знаешь к чему бы придраться и на что бы денег потратить........... а показания БК - это временное явление (накопленное в пробках)......... скиньте и все будет ок

ЗЫ не думаю, что Юра за свои 150 тыщ каждый сезон чистит форсунки nea.gif
более того, мне кажется он этого не делал вообще (могу ошибаться)

ЗЫЫ а еще можно попробовать заправку сменить
evad
Точно так.Эффект есть и постоянное вливание средств,о чём я и пытался объяснить выше.Эти затраченные на прочистку систем деньги и есть цена за гарантию того что здесь у вас всё будет чисто,и если есть проблема,то её здесь уже искать не стоит,а делать это или нет это дело индивидуальное.
Можно конечно отогнать в сервис на прочистку инжекторов,но может не быть эффекта так как не почищены сопутствующие системы.
Опять-же можно посчитать,сколько стоит прочистка инжекторов в сервисе и полностью система питания вместе с инжекторами если вы это будете делать сами.После этого сделать вывод по деньгам.

В России бензин с большим содержанием серы,вот она в виде смолы и оседает на инжекторах,а прочистка содержащаяся в бензине,сначала размягчает эту смолу,а затем и смывает,в этом эффект промывки.
Отличие от прочистки инжекторов в сервисе,только по времени,там вам сделают быстро,а самому нужно сжечь бак чтобы достичь того-же результата.
OZZY
2 Евгений:
Чистил,на 75,теперь планирую на 150.
mihalich827
давно на первой машине чистил форсунки (ультразвуком)... Результат был!!! 2 новые форсунки пришлось купить!!! дело оказалось в оборванном проводе от датчика АБС....глох двигатель...

теперь заправляюсь на 2-х/3-х постоянных завправках, лью почаще с моющими присадками бензин... и отказываюсь на предложения почистить инжектор при ТО.
1,5 года - пробег 80 тыщ...
werefish
Цитата(Евгений_ @ 20.2.2010, 11:03) *

попробуйте для начала их почистить принудительно.......... на высоких оборотах...... на трассе
дайте машинке порезвиться!


+100. и следовать рекомендациям производителя - выжигать бак до лампочки и заправляться до упора.
и сменить свечи и воздушный фильтр.
Женёк
Конечно в первую очередь меняйте свечи! А как давно вы "средний расход" на БК обнуляли??? Автомобиль тянет хорошо?!? Изменения какие то при разгоне есть!?
У меня на Еноте стоял автозапуск (Шерхан 5). Каждодневные зимние утренние прогревы по 15 минут делали своё дело и прибавляли к среднему расходу ощутимую циферку. Сейчас на Сиде тоже автозапуск (Старлайн Б9) и тот же эффект. Обнуляю средний расход после каждой заправки до полного бака. Так же делал и на Еноте. Расход при "постоянном тапке в пол" около 12 литров. 15-18 литров для Енота просто анриал. Либо Бензин не сгорает до конца (троит, но вы бы это почувствовали, тк авто "не ехало" бы просто), так же песня и с форсунками - расход увеличивается, а машина "не тянет"!
П.С. Я пару раз у ОД делал промывку и перепрограммацию дроссельой заслонки, форсунки не трогал. За 88000км проблем не испытывал. После - продал..
Василий
Не стоит предлагать такую схему -- сначала промывка топливной системы, затем замена свечей. Свечи надо поменять (если только они не "долгоиграющие" в отличном состоянии) независимо от того, будет промывка или нет, -- господин ясно пишет: "40 000 км". Может статься, и промывка не потребуется... Только в случае чего нужно учесть , что потом паленым промывочным средством можно убить новые свечи... Если бурда сомнительная, то на время промывки поставить старые.
DRONIZL
Цитата(evad @ 20.2.2010, 5:07) *

Откуда идёт бензин?Из бензобака,где может находится небольшое количество воды.А когда вы в последний раз чистили бензобак?А нужно два раза в год,перед зимой и после зимы.
Значит в первую очередь чистим бак,а заодно и топливную систему по которой бензин доставляется к инжекторам.
Почистили а затем заливаем для очистки инжекторов.
Если после такой комплексной очистки проблема осталась,можно идти дальше,возд.фильтр,свечи и т. д.
Очистителей много разных фирм,я применял американскую Hi-Gear,но она дороговата,перешёл на очистки
от Хадо,разницы не заметил,последние годы пользуюсь ей.
Не один раз было проверено действие у моих друзей.Дело в том что эффект от действия прочистки заметен,когда есть проблема.Если-же постоянно профилактически применять ,то проблем из-за загрязнения,бака,топл.системы и инжекторов просто не возникает.Нужно хорошо понимать, что если вы прочистили,то это не навсегда,а только на пробег указанный производителем.Опять-же прочистку нужно производить аккуратно и точно по инструкции,так как результат будет гарантирован только при соблюдении этих правил .Вот уже больше 15ти лет слежу за чистотой этих систем сам, и не разу не чистил в сервисах.А вообще-то автомобиль моё хобби.

Да, вы правы на счёт бензонасоса и бака, завтро пойду разбирать и чистить!!!
Свечи тоже купил уже!!! Менять их буду полюбому, но есть возможность бесплатно почистить форсунки на стэнде средством ВИННС, но естественно форсунки будут сняты!!! вот я и думаю, стоил ли мне на 40 тыс. парится по этому поводу!!!???
Цитата(Евгений_ @ 20.2.2010, 12:03) *

Цитата(DRONIZL @ 20.2.2010, 2:14) *

Вот собираюсь поменять свечи и всё никак не определюсь НУЖНО ЛИ МНЕ ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ!!!????

попробуйте для начала их почистить принудительно.......... на высоких оборотах...... на трассе
дайте машинке порезвиться!

потом попробуйте свечи поменять (если ничего не изменится)

хотя, не думаю, что это свечи........... это ваше настроение, при котором уже не знаешь к чему бы придраться и на что бы денег потратить........... а показания БК - это временное явление (накопленное в пробках)......... скиньте и все будет ок

ЗЫ не думаю, что Юра за свои 150 тыщ каждый сезон чистит форсунки nea.gif
более того, мне кажется он этого не делал вообще (могу ошибаться)

ЗЫЫ а еще можно попробовать заправку сменить

Та я комп обнуляю напостой, педаль люблю в пол подавить, в основном по городу ежжу, заправку тоже поменял!!!
может 98 заправиться и дать машинке просраться????
Евгений_
Цитата(DRONIZL @ 20.2.2010, 18:33) *

Та я комп обнуляю напостой, педаль люблю в пол подавить, в основном по городу ежжу

ну вот вам и ответ!!!!!!!!!!!! victory.gif


кстати, если будете снимать форсунки и менять свечи, выставьте потом ХХ........... а то поплывут
brais
ИМХО:
Лучшая промывка - хороший бензин, на трассу и тапок в пол good.gif
У меня машинка просыпается по разному, через 50-300 км езды по трассе бежит совсем по другому.



OKun
Похожая тема есть!
ТАМ отвечал!

Цитата(OKun @ 18.11.2009, 20:18) *

Цитата(werefish @ 18.11.2009, 17:32) *

..........
форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет.
эта операция требует высокой ответственности и квалификации.
.............


А можно уточнить вчём убитие машины при чистке форсунок??? shok.gif

У меня не такое глобальное повышение было (9,7-9,8) без потери мощности, динамики и заводилась с пол тычка....
после промывки на стенде HI-Gear (без снятия форсунок) - расход 8,3-8,4...

Соглашусь и с остальными - Свечи (зазор, смотря какие!!!), воздушный фильтр...
а так-же глюк какого-нить датчика кислорода и т.д.
Организм должен работать сбалансированно! victory.gif


А тапка в пол - для профилактики!!! +1
Василий
Желающий гарантированно знать, что тратит деньги не зря, должен четко различать две разные ситуации. Первая: Обьективные показания к промывке, т. е. действительное засорение форсунок. Кстати, крайне редко встречается грязь в форсунках ухоженного авто, т. к. топливный фильтр рулит, конечно, если исправен. В большинстве ремонтных случаев засорение -- результат осмоления, которое происходит сразу после остановки разогретого двигателя. Процесс этот зависит от фракционного состава бензина и растворенных в нем веществ. Засорение форсунок выявляется с большой степенью вероятности соответствующими проверками без демонтажа и со 100%-ной точностью с демонтажем. Вторая: Профилактическая промывка, когда динамика и расход в норме. Здесь много неопределенностей... Необходимо ли промывать бак и как это делать? Загрязнения из бака задержит фильтр, на то он и поставлен. Надо ли специальными присадками адсорбировать воду? Она всегда присутствует и постоянно и благополучно в незначительных количествах проходит через фильтр и форсунки в трубу. Редко в результате неудачной заправки воды появляется сразу много, но тут никакая профилактика не спасет... Бак приходится чистить, когда попавшая в него бурда забивает сеточку насоса и фильтр, но и здесь профилактика бессильна. Примерно такая же картина с профилактикой форсунок, потому что их осмоление далеко не неизбежно. Кто-то регулярно промывает и чистит, а кто-то просто вовремя меняет фильтры, и риск появления неприятностей при таких разных подходах практически одинаков. Тот факт, что у авто с регулярной профилактикой никогда не было проблем НИЧЕГО не доказывает -- это же можно сказать о многих авто, эксплуатирующихся без профилактики...
Василий
Нелишне протестировать форсунки на стенде до и после очистки, результаты тестов вполне могут оказаться одинаковыми...
DRONIZL
Цитата(Евгений_ @ 20.2.2010, 19:55) *

Цитата(DRONIZL @ 20.2.2010, 18:33) *

Та я комп обнуляю напостой, педаль люблю в пол подавить, в основном по городу ежжу

ну вот вам и ответ!!!!!!!!!!!! victory.gif


кстати, если будете снимать форсунки и менять свечи, выставьте потом ХХ........... а то поплывут

mamba.gif что то я так и непоня что поплывёт!!!???????
Евгений_
холостой ход.......... в "За рулем" пару раз писали про этот двиг, смену свечей и чистку форсунок
DRONIZL
Сегодня добрался до бензобака и бензонасоса!!! Хочу сказать что за 3 года и 40 тыс пробега всё было очень чисто!!!
ФОтки тут -----------> http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=790&st=60
evad
С чем тебя и поздравляю!
Deemon
Есть несколько способов чистки форсунок.
1. Просто промывают промывочной жидкостью (ИМХО) бесполезная трата денег
2.Ультрозвуковая очистка со снятием форсунок и регулировкой их на стенде.
Вот последнее самое то. Но за 40 тыков они врятли засорятся
Василий

Извините, форсунки не регулируются, это не дизель...
Тимыч
почистишь, а потом потекут smile.gif
DRONIZL
Цитата(Тимыч @ 22.2.2010, 15:08) *

почистишь, а потом потекут smile.gif

а вы доброжелатель!!)))
вобщем почистил сегодня форсунки, поменял свечи и честно говоря эфект почувствовал сразу!!! happy.gif Машинка начала лучше чувствовать педаль газа, тоесть не нужно давить сильно как раньше, хватает немного придавить и она разгоняется!!! Расход пока ещё не успел замерять, но надеюсь на лучшее!!!
СНАБЕНОК
То же самое расход на автомате увеличился по компу на 1л,С 8,5 до 9,2-9,3 езжу по городу пробег 65000, решил почистить дрос. заслонку и форсунки заодно промыть. Тем более диллер говорит надо их мыть на 60000. Арконт зарядил за эти операции 3000рублей. Форсунки были в хорошем состоянии , а заслонка грязная жуть После чистки результат конечно есть, ощущение как буд-то на педаль чуть надавил и полетел и расход упал обратно до 8,3 по городу АКПП. Но почему то началась вибрация на руле ощутимая, вот не знаю с этим ли связано, т.к менял у них же в тот день и прокладку глушителя(перделку).
master
где то это было уже , там труба выхлопная цепляет за что то(толи за рейку, то ли за вал), отсюда вибрация. Тем более что там явно копашились.
АлександрМ
Цитата(СНАБЕНОК @ 8.9.2011, 16:19) *

То же самое расход на автомате увеличился по компу на 1л,С 8,5 до 9,2-9,3 езжу по городу пробег 65000, решил почистить дрос. заслонку и форсунки заодно промыть. Тем более диллер говорит надо их мыть на 60000. Арконт зарядил за эти операции 3000рублей. Форсунки были в хорошем состоянии , а заслонка грязная жуть После чистки результат конечно есть, ощущение как буд-то на педаль чуть надавил и полетел и расход упал обратно до 8,3 по городу АКПП. Но почему то началась вибрация на руле ощутимая, вот не знаю с этим ли связано, т.к менял у них же в тот день и прокладку глушителя(перделку).

Так чистили в Арконте ? По времени долго ? Альтернативу есть смысл искать ? А то, вроде, тоже пора на процедуры ехать.
Dol4eman
сделаешь раньше меня напиши как арконт
мне тоже на кашкае чистить надо, попробую одну процедуру в условиях своей мастерской если получится подскажу (хотя с расходом у меня все стабильно, но интерес есть
SASH
Ацетон никакие резинки не съест, тем более втех концентрациях которые используются.
С приятелем пару лет назад так чистили топливную систему его старенького рафика. Если память не изменяет 100грамм на полный бак.
Причина промывки - повышенный расход топлива, результат - расход нормализовался, точных цифр не помню. В нете об этом много инфы, например тут - ПРОЧИСТКА АЦЕТОНОМ
21043
я на остальных снимал и чистил сам, делал приспособу из шприца и баллончика "карбклинер". исключительно отлично чистятся, и дешево.

на еноте 1,6 до форсунок просто так не добраться, поэтому можно в принципе подключить баллон к рампе, отключить катушки зажигания и покрутить стартером двигатель.

при этом форсунки будут открываться, смесь поджигаться не будет, а будет выбрасываться в выхлопную.

после этого надо еще покрутить движок стартером без подачи топлива, чтоб смесь ушла из выхлопной, а то может хлопнуть.
и движок кстати должен быть холодным, а то если катализатор прогрет, то тоже может хлопнуть в выхлопной.

возможно можно и не перестраховываться и не отключать свечи - состав карбклинера вполне горюч, может движок поработает на нем секунд десять. сервисы, в которых чистят по такой схеме, ничего не отключают.

вариант совсем для ленивых - выездить бензин в ноль, залить баллон в бак, дать движку поработать на смеси остатков бензина и карбклинера, потом сразу заправить литров 20 бензина, чтоб нейтрализовать остатки карбклинера.
насколько я помню, резинки (например колечки форсунок) от краткосрочного замачивания в карбклинере точно не умирали.

а ацетон в украине не очень-то и купишь. как кстати и банальную марганцовку. запретили к свободной продаже как прекурсор - наркоманы из них чего-то варят, урроды.
продается в бутылках ацетон, я брал раз, но моет он например фигово, может там добавки какие или еще чем испортили...
alexy7
Попытался седня подключить баллон с карбклиннером к рампе форсунок, Вот только как ни старался снять топливный шланг с железной трубки которая идет от рампы не смог. В чем фишка?
грызун
alexy7 енот сопротивляется как может wink.gif
palich444
Всем доброго времени суток! Приобрёл тут себе, по случаю, "Енота" 1.4 мт 2007 г.в. И тоже озадачился проблемой чистки форсунок. Читаю форум и немного удивляюсь, что, в принципе, элементарную процедуру очистки форсунок возвели в категорию поднебесных творений на уровне СТО! А ведь всё очень просто! У меня, до Енота, был Рено Сциник 2 турбодизель К9К 732 . Я эту процедуру делал регулярно, два раза в год. У Сциника чуть проще всё это делалось. Там ТНВД - механический и стоит прямо на двигателе. Очень удобно! Я брал литровую бутылку промывочной жидкости "Винс"(потом "Лавр"), для дизеля, Одевал два ПВХ-шланга, один на вход ТНВД, другой на выход "обратки" с топливной рампы. Свобоные "концы" шлангов опускал в банку с "Винс" и запускал двигатель. Сначала "крутил" движок на одних оборотах, потом, для отмочки форсунок и остывания жидкости оставлял минут на 20-ть, потом опять запускал уже на более высоких оборотах и так три раза. Т.е. жидкость, выгорая как топливо, очищала рампу, форсунки и ТНВД... Разобрать-собрать -- 10 минут. И никому ничего не надо платить. С "Енотом" будет посложнее, так как насос стоит в баке. Но и тут есть, на мой взгляд, выход! Берем емкость(бутылку-полторашку, к примеру -- самое простое...) В пробку и в дно по "соску" от "бескамерки". Из одного подаём жидкость в двигатель, в другой насосом или компрессором подаём давление около 2,5 атм и поддерживаем его на этом уровне. "Выжигаем" до конца. Форсунки чистые. Всё. "Винс" и "Лавр" есть и для дизелей и для "бензинок"... Вот только я пока не разобрался(некогда всё, поскажите, кто знает!) где у "Енота" топливный шланг подходит к "движку"... Ну, а топливный насос временно отключаем сняв предохранитель. Кажется №57... Или удлинняем ПВХ-шлангом и засовываем обратно в горловину бака. Пусть по кругу гоняет. "Обратки" у "Енота", кажется, нет. Поправьте, если чего-то недопонимаю. Всем удачи! С уважением!
P.s. Читал, что один умелец приспособил для подобных операций старую паяльную лампу, вварив в её днище подающий штуцер! Налил, накачал, завёл мотор, ждём результат!
Beloyar
Цитата(palich444 @ 7.1.2015, 1:00) *

Всем доброго времени суток! ...


Всё верно говоришь, а я эту процедуру в картинках выкладывал
palich444
Цитата(Beloyar @ 7.1.2015, 1:28) *

Цитата(palich444 @ 7.1.2015, 1:00) *

Всем доброго времени суток! ...


Всё верно говоришь, а я эту процедуру в картинках выкладывал



Подскажите. а где на 1.4 бензопровод, приходящий на "движок"? Чтоб знать, куда подключать промывку?
Maxik_kem
М/у двигателем и моторным щитом, примерно посередине. Подходит обычный армированный шланг с винтовым хомутом.
Clansman
Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок
R@X@R
Цитата(Clansman @ 9.3.2015, 21:38) *

Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок

8
кстати они разные, верх и низ
п.с.
Не знаю, что вы именно там собрались покупать, но на 1,6 вроде как нет аналогов, а оригинальные вылезут под 2000р.

Попробуйте где нибудь уточнить, возможно подойдут от 1,4 бошевские (в оригинале они и есть) 30р штука
Можно например купить для начала пару, для пробы (не великие деньги)
ДмитRu
Цитата(Clansman @ 9.3.2015, 20:38) *

Вопрос такой! Сколько уплотнительных колец нужно приобрести для замены, при чистке топливных форсунок

Я считаю что нисколько не нужно, а вот с промывкой самих форсунок поаккуратнее, мыть будите чем?
R@X@R
Цитата(ДмитRu @ 9.3.2015, 23:34) *

Я считаю что нисколько не нужно

Тех мануал вам противоречит. Настоятельно рекомендуется менять на новые.
Да и дубеют старые от времени (щупали знаем). И прикипают бывает сильно, что не повредив не возможно снять форсунку. Например у меня одна форсунка вообще выходить из рампы не хотела, еле вырвал, при этом колечко уплотнителя осталось в рампе. Пришлось выколупывать отвёрткой. Смысл её ставить после такого ???
п.с.
Ну а вообще как повезёт. При определённом стечении обстоятельств можно и старыми конечно воспользоваться
ДмитRu
Насчет мануала полностью с Вами согласен, но там много чего необходимо менять после сборки-разборки, по форсункам и кольцам- видимо Вам действительно не повезло, снимал и ставил около 5 раз, проблем не наблюдалось.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.