IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Топливные форсунки, Как часто нужно чистить форсунки?
Евгений_
сообщение 20.2.2010, 18:55
Сообщение #21


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(DRONIZL @ 20.2.2010, 18:33) *

Та я комп обнуляю напостой, педаль люблю в пол подавить, в основном по городу ежжу

ну вот вам и ответ!!!!!!!!!!!! victory.gif


кстати, если будете снимать форсунки и менять свечи, выставьте потом ХХ........... а то поплывут


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
brais
сообщение 20.2.2010, 21:39
Сообщение #22


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 5.4.2008
Из: г.Николаев, ЗООПАРК (точнее рядышком :)



ИМХО:
Лучшая промывка - хороший бензин, на трассу и тапок в пол good.gif
У меня машинка просыпается по разному, через 50-300 км езды по трассе бежит совсем по другому.





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 20.2.2010, 22:55
Сообщение #23


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Похожая тема есть!
ТАМ отвечал!

Цитата(OKun @ 18.11.2009, 20:18) *

Цитата(werefish @ 18.11.2009, 17:32) *

..........
форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет.
эта операция требует высокой ответственности и квалификации.
.............


А можно уточнить вчём убитие машины при чистке форсунок??? shok.gif

У меня не такое глобальное повышение было (9,7-9,8) без потери мощности, динамики и заводилась с пол тычка....
после промывки на стенде HI-Gear (без снятия форсунок) - расход 8,3-8,4...

Соглашусь и с остальными - Свечи (зазор, смотря какие!!!), воздушный фильтр...
а так-же глюк какого-нить датчика кислорода и т.д.
Организм должен работать сбалансированно! victory.gif


А тапка в пол - для профилактики!!! +1

Сообщение отредактировал OKun - 20.2.2010, 23:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.2.2010, 23:22
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Желающий гарантированно знать, что тратит деньги не зря, должен четко различать две разные ситуации. Первая: Обьективные показания к промывке, т. е. действительное засорение форсунок. Кстати, крайне редко встречается грязь в форсунках ухоженного авто, т. к. топливный фильтр рулит, конечно, если исправен. В большинстве ремонтных случаев засорение -- результат осмоления, которое происходит сразу после остановки разогретого двигателя. Процесс этот зависит от фракционного состава бензина и растворенных в нем веществ. Засорение форсунок выявляется с большой степенью вероятности соответствующими проверками без демонтажа и со 100%-ной точностью с демонтажем. Вторая: Профилактическая промывка, когда динамика и расход в норме. Здесь много неопределенностей... Необходимо ли промывать бак и как это делать? Загрязнения из бака задержит фильтр, на то он и поставлен. Надо ли специальными присадками адсорбировать воду? Она всегда присутствует и постоянно и благополучно в незначительных количествах проходит через фильтр и форсунки в трубу. Редко в результате неудачной заправки воды появляется сразу много, но тут никакая профилактика не спасет... Бак приходится чистить, когда попавшая в него бурда забивает сеточку насоса и фильтр, но и здесь профилактика бессильна. Примерно такая же картина с профилактикой форсунок, потому что их осмоление далеко не неизбежно. Кто-то регулярно промывает и чистит, а кто-то просто вовремя меняет фильтры, и риск появления неприятностей при таких разных подходах практически одинаков. Тот факт, что у авто с регулярной профилактикой никогда не было проблем НИЧЕГО не доказывает -- это же можно сказать о многих авто, эксплуатирующихся без профилактики...

Сообщение отредактировал Василий - 21.2.2010, 7:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.2.2010, 23:57
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Нелишне протестировать форсунки на стенде до и после очистки, результаты тестов вполне могут оказаться одинаковыми...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRONIZL
сообщение 21.2.2010, 11:00
Сообщение #26


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22.9.2008
Из: Донецк



Цитата(Евгений_ @ 20.2.2010, 19:55) *

Цитата(DRONIZL @ 20.2.2010, 18:33) *

Та я комп обнуляю напостой, педаль люблю в пол подавить, в основном по городу ежжу

ну вот вам и ответ!!!!!!!!!!!! victory.gif


кстати, если будете снимать форсунки и менять свечи, выставьте потом ХХ........... а то поплывут

mamba.gif что то я так и непоня что поплывёт!!!???????


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 21.2.2010, 11:05
Сообщение #27


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



холостой ход.......... в "За рулем" пару раз писали про этот двиг, смену свечей и чистку форсунок


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRONIZL
сообщение 21.2.2010, 21:37
Сообщение #28


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22.9.2008
Из: Донецк



Сегодня добрался до бензобака и бензонасоса!!! Хочу сказать что за 3 года и 40 тыс пробега всё было очень чисто!!!
ФОтки тут -----------> http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=790&st=60

Сообщение отредактировал DRONIZL - 21.2.2010, 22:10


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 21.2.2010, 21:47
Сообщение #29


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



С чем тебя и поздравляю!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Deemon
сообщение 22.2.2010, 0:58
Сообщение #30


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 31.10.2008
Из: Москва, Тушино



Есть несколько способов чистки форсунок.
1. Просто промывают промывочной жидкостью (ИМХО) бесполезная трата денег
2.Ультрозвуковая очистка со снятием форсунок и регулировкой их на стенде.
Вот последнее самое то. Но за 40 тыков они врятли засорятся


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.2.2010, 14:06
Сообщение #31


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск




Извините, форсунки не регулируются, это не дизель...

Сообщение отредактировал Василий - 23.2.2010, 9:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Тимыч
сообщение 22.2.2010, 14:08
Сообщение #32


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 3.2.2010
Из: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka



почистишь, а потом потекут smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
ТО, ВУ Мск
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRONIZL
сообщение 26.2.2010, 0:51
Сообщение #33


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22.9.2008
Из: Донецк



Цитата(Тимыч @ 22.2.2010, 15:08) *

почистишь, а потом потекут smile.gif

а вы доброжелатель!!)))
вобщем почистил сегодня форсунки, поменял свечи и честно говоря эфект почувствовал сразу!!! happy.gif Машинка начала лучше чувствовать педаль газа, тоесть не нужно давить сильно как раньше, хватает немного придавить и она разгоняется!!! Расход пока ещё не успел замерять, но надеюсь на лучшее!!!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
СНАБЕНОК
сообщение 8.9.2011, 15:19
Сообщение #34


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2011
Из: Волгоград



То же самое расход на автомате увеличился по компу на 1л,С 8,5 до 9,2-9,3 езжу по городу пробег 65000, решил почистить дрос. заслонку и форсунки заодно промыть. Тем более диллер говорит надо их мыть на 60000. Арконт зарядил за эти операции 3000рублей. Форсунки были в хорошем состоянии , а заслонка грязная жуть После чистки результат конечно есть, ощущение как буд-то на педаль чуть надавил и полетел и расход упал обратно до 8,3 по городу АКПП. Но почему то началась вибрация на руле ощутимая, вот не знаю с этим ли связано, т.к менял у них же в тот день и прокладку глушителя(перделку).

Сообщение отредактировал СНАБЕНОК - 8.9.2011, 15:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 8.9.2011, 15:52
Сообщение #35


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



где то это было уже , там труба выхлопная цепляет за что то(толи за рейку, то ли за вал), отсюда вибрация. Тем более что там явно копашились.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлександрМ
сообщение 8.9.2011, 17:16
Сообщение #36


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 17.5.2009
Из: Волгоградская область



Цитата(СНАБЕНОК @ 8.9.2011, 16:19) *

То же самое расход на автомате увеличился по компу на 1л,С 8,5 до 9,2-9,3 езжу по городу пробег 65000, решил почистить дрос. заслонку и форсунки заодно промыть. Тем более диллер говорит надо их мыть на 60000. Арконт зарядил за эти операции 3000рублей. Форсунки были в хорошем состоянии , а заслонка грязная жуть После чистки результат конечно есть, ощущение как буд-то на педаль чуть надавил и полетел и расход упал обратно до 8,3 по городу АКПП. Но почему то началась вибрация на руле ощутимая, вот не знаю с этим ли связано, т.к менял у них же в тот день и прокладку глушителя(перделку).

Так чистили в Арконте ? По времени долго ? Альтернативу есть смысл искать ? А то, вроде, тоже пора на процедуры ехать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
НИВА 2121, 21213, Шевик 2123, еНОТА, Пежо Партнёр

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dol4eman
сообщение 8.9.2011, 18:28
Сообщение #37


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2011
Из: Волжский



сделаешь раньше меня напиши как арконт
мне тоже на кашкае чистить надо, попробую одну процедуру в условиях своей мастерской если получится подскажу (хотя с расходом у меня все стабильно, но интерес есть


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
все будет но не сразу
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 16.10.2012, 9:23
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Ацетон никакие резинки не съест, тем более втех концентрациях которые используются.
С приятелем пару лет назад так чистили топливную систему его старенького рафика. Если память не изменяет 100грамм на полный бак.
Причина промывки - повышенный расход топлива, результат - расход нормализовался, точных цифр не помню. В нете об этом много инфы, например тут - ПРОЧИСТКА АЦЕТОНОМ


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 16.10.2012, 10:06
Сообщение #39


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



я на остальных снимал и чистил сам, делал приспособу из шприца и баллончика "карбклинер". исключительно отлично чистятся, и дешево.

на еноте 1,6 до форсунок просто так не добраться, поэтому можно в принципе подключить баллон к рампе, отключить катушки зажигания и покрутить стартером двигатель.

при этом форсунки будут открываться, смесь поджигаться не будет, а будет выбрасываться в выхлопную.

после этого надо еще покрутить движок стартером без подачи топлива, чтоб смесь ушла из выхлопной, а то может хлопнуть.
и движок кстати должен быть холодным, а то если катализатор прогрет, то тоже может хлопнуть в выхлопной.

возможно можно и не перестраховываться и не отключать свечи - состав карбклинера вполне горюч, может движок поработает на нем секунд десять. сервисы, в которых чистят по такой схеме, ничего не отключают.

вариант совсем для ленивых - выездить бензин в ноль, залить баллон в бак, дать движку поработать на смеси остатков бензина и карбклинера, потом сразу заправить литров 20 бензина, чтоб нейтрализовать остатки карбклинера.
насколько я помню, резинки (например колечки форсунок) от краткосрочного замачивания в карбклинере точно не умирали.

а ацетон в украине не очень-то и купишь. как кстати и банальную марганцовку. запретили к свободной продаже как прекурсор - наркоманы из них чего-то варят, урроды.
продается в бутылках ацетон, я брал раз, но моет он например фигово, может там добавки какие или еще чем испортили...

Сообщение отредактировал 21043 - 16.10.2012, 10:08


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 4.11.2012, 14:12
Сообщение #40


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Попытался седня подключить баллон с карбклиннером к рампе форсунок, Вот только как ни старался снять топливный шланг с железной трубки которая идет от рампы не смог. В чем фишка?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 1:32