![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Та я комп обнуляю напостой, педаль люблю в пол подавить, в основном по городу ежжу ну вот вам и ответ!!!!!!!!!!!! ![]() кстати, если будете снимать форсунки и менять свечи, выставьте потом ХХ........... а то поплывут -------------------- тракторных дел мастер...
|
brais |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 5.4.2008 Из: г.Николаев, ЗООПАРК (точнее рядышком :) ![]() |
ИМХО:
Лучшая промывка - хороший бензин, на трассу и тапок в пол ![]() У меня машинка просыпается по разному, через 50-300 км езды по трассе бежит совсем по другому. ______________________________________ |
OKun |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Похожая тема есть!
ТАМ отвечал! .......... форсунки чистить - убивать машину, тем более, что машина не тупит и не глохнет. эта операция требует высокой ответственности и квалификации. ............. А можно уточнить вчём убитие машины при чистке форсунок??? ![]() У меня не такое глобальное повышение было (9,7-9,8) без потери мощности, динамики и заводилась с пол тычка.... после промывки на стенде HI-Gear (без снятия форсунок) - расход 8,3-8,4... Соглашусь и с остальными - Свечи (зазор, смотря какие!!!), воздушный фильтр... а так-же глюк какого-нить датчика кислорода и т.д. Организм должен работать сбалансированно! ![]() А тапка в пол - для профилактики!!! +1 Сообщение отредактировал OKun - 20.2.2010, 23:03 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Желающий гарантированно знать, что тратит деньги не зря, должен четко различать две разные ситуации. Первая: Обьективные показания к промывке, т. е. действительное засорение форсунок. Кстати, крайне редко встречается грязь в форсунках ухоженного авто, т. к. топливный фильтр рулит, конечно, если исправен. В большинстве ремонтных случаев засорение -- результат осмоления, которое происходит сразу после остановки разогретого двигателя. Процесс этот зависит от фракционного состава бензина и растворенных в нем веществ. Засорение форсунок выявляется с большой степенью вероятности соответствующими проверками без демонтажа и со 100%-ной точностью с демонтажем. Вторая: Профилактическая промывка, когда динамика и расход в норме. Здесь много неопределенностей... Необходимо ли промывать бак и как это делать? Загрязнения из бака задержит фильтр, на то он и поставлен. Надо ли специальными присадками адсорбировать воду? Она всегда присутствует и постоянно и благополучно в незначительных количествах проходит через фильтр и форсунки в трубу. Редко в результате неудачной заправки воды появляется сразу много, но тут никакая профилактика не спасет... Бак приходится чистить, когда попавшая в него бурда забивает сеточку насоса и фильтр, но и здесь профилактика бессильна. Примерно такая же картина с профилактикой форсунок, потому что их осмоление далеко не неизбежно. Кто-то регулярно промывает и чистит, а кто-то просто вовремя меняет фильтры, и риск появления неприятностей при таких разных подходах практически одинаков. Тот факт, что у авто с регулярной профилактикой никогда не было проблем НИЧЕГО не доказывает -- это же можно сказать о многих авто, эксплуатирующихся без профилактики...
Сообщение отредактировал Василий - 21.2.2010, 7:24 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нелишне протестировать форсунки на стенде до и после очистки, результаты тестов вполне могут оказаться одинаковыми...
______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Та я комп обнуляю напостой, педаль люблю в пол подавить, в основном по городу ежжу ну вот вам и ответ!!!!!!!!!!!! ![]() кстати, если будете снимать форсунки и менять свечи, выставьте потом ХХ........... а то поплывут ![]() ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
холостой ход.......... в "За рулем" пару раз писали про этот двиг, смену свечей и чистку форсунок
-------------------- тракторных дел мастер...
|
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Сегодня добрался до бензобака и бензонасоса!!! Хочу сказать что за 3 года и 40 тыс пробега всё было очень чисто!!!
ФОтки тут -----------> http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=790&st=60 Сообщение отредактировал DRONIZL - 21.2.2010, 22:10 ______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
С чем тебя и поздравляю!
______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
Есть несколько способов чистки форсунок.
1. Просто промывают промывочной жидкостью (ИМХО) бесполезная трата денег 2.Ультрозвуковая очистка со снятием форсунок и регулировкой их на стенде. Вот последнее самое то. Но за 40 тыков они врятли засорятся ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините, форсунки не регулируются, это не дизель... Сообщение отредактировал Василий - 23.2.2010, 9:10 ______________________________________
|
||
Тимыч |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2010 Из: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka ![]() |
почистишь, а потом потекут
![]() ______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
почистишь, а потом потекут ![]() а вы доброжелатель!!))) вобщем почистил сегодня форсунки, поменял свечи и честно говоря эфект почувствовал сразу!!! ![]() ______________________________________ |
СНАБЕНОК |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2011 Из: Волгоград ![]() |
То же самое расход на автомате увеличился по компу на 1л,С 8,5 до 9,2-9,3 езжу по городу пробег 65000, решил почистить дрос. заслонку и форсунки заодно промыть. Тем более диллер говорит надо их мыть на 60000. Арконт зарядил за эти операции 3000рублей. Форсунки были в хорошем состоянии , а заслонка грязная жуть После чистки результат конечно есть, ощущение как буд-то на педаль чуть надавил и полетел и расход упал обратно до 8,3 по городу АКПП. Но почему то началась вибрация на руле ощутимая, вот не знаю с этим ли связано, т.к менял у них же в тот день и прокладку глушителя(перделку).
Сообщение отредактировал СНАБЕНОК - 8.9.2011, 15:25 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
где то это было уже , там труба выхлопная цепляет за что то(толи за рейку, то ли за вал), отсюда вибрация. Тем более что там явно копашились.
______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
То же самое расход на автомате увеличился по компу на 1л,С 8,5 до 9,2-9,3 езжу по городу пробег 65000, решил почистить дрос. заслонку и форсунки заодно промыть. Тем более диллер говорит надо их мыть на 60000. Арконт зарядил за эти операции 3000рублей. Форсунки были в хорошем состоянии , а заслонка грязная жуть После чистки результат конечно есть, ощущение как буд-то на педаль чуть надавил и полетел и расход упал обратно до 8,3 по городу АКПП. Но почему то началась вибрация на руле ощутимая, вот не знаю с этим ли связано, т.к менял у них же в тот день и прокладку глушителя(перделку). Так чистили в Арконте ? По времени долго ? Альтернативу есть смысл искать ? А то, вроде, тоже пора на процедуры ехать. ______________________________________ |
Dol4eman |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2011 Из: Волжский ![]() |
сделаешь раньше меня напиши как арконт
мне тоже на кашкае чистить надо, попробую одну процедуру в условиях своей мастерской если получится подскажу (хотя с расходом у меня все стабильно, но интерес есть ______________________________________ |
SASH |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Ацетон никакие резинки не съест, тем более втех концентрациях которые используются.
С приятелем пару лет назад так чистили топливную систему его старенького рафика. Если память не изменяет 100грамм на полный бак. Причина промывки - повышенный расход топлива, результат - расход нормализовался, точных цифр не помню. В нете об этом много инфы, например тут - ПРОЧИСТКА АЦЕТОНОМ ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
я на остальных снимал и чистил сам, делал приспособу из шприца и баллончика "карбклинер". исключительно отлично чистятся, и дешево.
на еноте 1,6 до форсунок просто так не добраться, поэтому можно в принципе подключить баллон к рампе, отключить катушки зажигания и покрутить стартером двигатель. при этом форсунки будут открываться, смесь поджигаться не будет, а будет выбрасываться в выхлопную. после этого надо еще покрутить движок стартером без подачи топлива, чтоб смесь ушла из выхлопной, а то может хлопнуть. и движок кстати должен быть холодным, а то если катализатор прогрет, то тоже может хлопнуть в выхлопной. возможно можно и не перестраховываться и не отключать свечи - состав карбклинера вполне горюч, может движок поработает на нем секунд десять. сервисы, в которых чистят по такой схеме, ничего не отключают. вариант совсем для ленивых - выездить бензин в ноль, залить баллон в бак, дать движку поработать на смеси остатков бензина и карбклинера, потом сразу заправить литров 20 бензина, чтоб нейтрализовать остатки карбклинера. насколько я помню, резинки (например колечки форсунок) от краткосрочного замачивания в карбклинере точно не умирали. а ацетон в украине не очень-то и купишь. как кстати и банальную марганцовку. запретили к свободной продаже как прекурсор - наркоманы из них чего-то варят, урроды. продается в бутылках ацетон, я брал раз, но моет он например фигово, может там добавки какие или еще чем испортили... Сообщение отредактировал 21043 - 16.10.2012, 10:08 ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Попытался седня подключить баллон с карбклиннером к рампе форсунок, Вот только как ни старался снять топливный шланг с железной трубки которая идет от рампы не смог. В чем фишка?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 1:32 |