![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#541
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Солидарен с коллегами, снятие-установка уже по нормативу можно сдавать.
______________________________________
|
||
Hail |
![]()
Сообщение
#542
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2014 Из: Самара ![]() |
Я, абсолютно трезвый мужик, в присутствии свидетеля минут 40 примерял его в сборе в эту дырку)) причём даже вытаскивая загнули слегка крышку мотора и отросток верхнего патрубка, всунуть его вообще, без повреждения чего-либо мне показалось невозможным)) верю, что это сделать возможно и с удовольствие бы посмотрел как это делается)) но разобранный он и правда гораздо легче вставляется ничего ничему не травмируя))
______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
В этом видео прекрасно все показано.
______________________________________
|
||
Hail |
![]()
Сообщение
#544
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2014 Из: Самара ![]() |
Что вы сразу это видео не показали)) я не знаю как он так всовывается, еще и с надетым нижним воздуховодом, кудесники прям))но когда опять придёт время его снимать, попробую))
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#545
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Что вы сразу это видео не показали)) ![]() ______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#546
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Сейчас я вам, товарищи енотоводы, раскажу, как чинил свой мотор печки)) отдельно е спасибо Алексею Коняеву за инфо по щеткам) вообще мотор стал запускаться лишь при наезде специально в какую-нибудь яму, т.е после встряски или пинка)) вчера рванули с сыном в Астрахань к бабушке и я молился, чтоб печка работала, ибо снега нападало и вообще трястись 1300км без печки не комфортно, она не подвела, и отработала 18 часов пути исправно, хоть включалась идин раз не сразу! Сегодня с утра поехал на рыбалку, но она не заработала, ямы и пинки не помогли, прокатался без неё! Вечером решился снимать, начитался форумов и полез в торпеду) чудом вытащил мотор, почистил, смазал, т.к вращение было с подклиниванием, немного растянул пружины щеток, менять их не стал и вот пришло время самого интересного, как всунуть невсуваемое?) обратно никак он не лезет, кто-то снимал этот проклятый верхний воздуховод , но я честно говоря не рискнул, в голову пришла мысль вставить его обратно разобранный, для этого необходимо отделить крыльчатку от ротора, она свободно входит на место, предварительно нанести метку на корпусе мотора по одной из защелок, далее по метке вставляем сам ротор, он также входит без малейшего напряга и он благодаря метке защелкивается!! Все!! Ничего снимать больше не надо)) печка работает,, уураа)) "....отделить крыльчатку от ротора" - тут скорее всего ошибки в терминологии, но идея понятна. Вы вставили узел по частям... Получается это всё нужно проделать, как я понимаю, до защёлкивания всего узла по месту установки... Но у меня получилось, прекрасно, по инструкции (посты 520 - 521). При этом установка прошла быстрее и спокойнее, чем снятие. Нужно просто не суетится и не спеша найти нужное положение наименьшего сопротивления. Перед установкой прочистил контакты ротора спиртом, капнул (со щупа) на видимый подшипник 2 раза. При помощи трубочки для коктейля попытался доставить смазку и во второй подшипник. (Не знаю, насколько это было успешно, но смазка с трубочки куда-то ушла). В результате этих действий посторонние шумы исчезли. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#547
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 14:45 ______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#548
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
я не знаю как он так всовывается, еще и с надетым нижним воздуховодом, кудесники прям))но когда опять придёт время его снимать, попробую)) Очень даже легко всовывается, у меня получилось с первого раза даже без предварительного просмотра видео. Попробовать Вам, видимо, придется в ближайшее время, так как чистка-смазка, это не надолго. Надолго - это замена мотора на новый. Тут, наверное, от пробега и степени запущенности зависит... Если люди делают 1 раз в год профилактику. на протяжении нескольких лет, то меня бы это устроило... ______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#549
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
ПО моему опыту, для машин постарше, профилактика раз в полгода.
Бонусом идут упражнения по йоге для снятия резистора. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:11 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#551
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Енот 2010 г.в пробег 140000 и ни разу не лезал в мотор печки
______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#552
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Хм, раз в год, раз в полгода? Маньяки ![]() С этим покончено. ![]() ______________________________________
|
||
мчс |
![]()
Сообщение
#553
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2016 Из: янао ![]() |
Беда пацаны! Все те же болячки как и у многих! Был в ЯНАО г.Ноябрьск на 3 -Х СТО ,чуда мастера! не успеешь сказать за вентилятор печки, у всех диагноз один! покупать новый маторчик! или блок резисторов, пол года как купил этот блок, жил он своей жизнью, и вот морозы! в гараже постоит машина,все работает, к дому подъехал,все пропало, сегодня с еще одним электриком вытащили моторчик, блок, моторчик не люфтит, не свистит, дали напряжение работает! на блоке были оплавлены клеммы, "мастер" сломал, но зачистил, собрали, работает в гараже но греется! сказал купить фишки которые втыкаются в этот блок (зеленые, один на 2 контакта другой по моему на 6) Подскажите пожалуйста их номер! и если можно с картинкой. вроде как греются из-за плохого контакта, воткнули старый(хорошо не выбросил!) оказывается и он рабочий!Итог - приехал домой,заглушил, завел,печка не работает! постояла пол часа заработала, проехал опять пол часа потухла! что делать?
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:10 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
мчс |
![]()
Сообщение
#555
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2016 Из: янао ![]() |
Да! сказал нормальные! больше 6 мм.
на стенде подали напряжение, крутит нормально! почему то клеммы на блоке греются и сама плата горячая. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Еще более тупой вопрос: фильтр салонный давно меняли? Может забился уже. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:10 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#557
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Тему внимательно изучите, фишек отдельно в продаже днем с огнем не сыскать, партномеров нет (идут в составе изделия) убирайте разьемы, на плате и в проводке авто, в плату впаивайте проводники и соединяйте напрямую с проводкой авто.
______________________________________
|
||
мчс |
![]()
Сообщение
#558
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2016 Из: янао ![]() |
Да,плата резистора, на двух контактом один усик за плавился, поэтому сказали заказать другой, а вчера поставили старый он заработал, и сегодня та же песня,завел с пульта, печка тоже заработала, завел с ключа, молчит, по дороге на работу минут через 15 опять заработала! живет своей жизнью! А из-за фильтра может быть такое? сегодня посмотрю его. Спасибо за советы!
![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Да, нет, я тупанул, фильтр у нас после ветерка стоит, поэтому не влияет на него.
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 8.11.2016, 6:23 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
мчс |
![]()
Сообщение
#560
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2016 Из: янао ![]() |
все равно спасибо! думаю на диагностику загнать, может там что покажет?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:44 |