![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
жэшэ |
![]()
Сообщение
#401
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
А пару страниц назад отмотать не судьба?
такие фразы -это верх толерантности и информативности? Не так ли, Василий? Сообщение отредактировал жэшэ - 17.11.2015, 18:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#402
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В любом случае, реакция неадекватная. Несправедливость или невежливость замечания не дает права откровенно хамить.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#403
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Имхо, при всем том, что у всех у нас разные характеры и бывает разное настроения (по себе знаю), соглашусь с Василием - здесь лучше так не общаться, если тема не раздута и/или есть элементарные навыки поиска, то лучше прокрутить её. Ибо большинство вопросов уже раскрыты. Иначе многие темы можно превратить 437 страниц Маслица и его замены
![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 20:24 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#404
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Для альтернативноодаренных:
1. Вся информация была БУКВАЛЬНО две страницы назад. 2. Хитрожопость не отменяет необходимость соблюдения п.п. 4.3, 5.2, 5.5 правил настоящего форума. 3. Из-за таких товарищей, которые нам совсем не товарищи, с подходом "дайте/скажите (обязаны/этожфорум) все и сразу - искать ниже моего звания" найти что-либо реально сложно. Повторно предлагаю внести в правила форума прямое указание на обязанность использования поиска, а так-же наказание в виде ридонли на 3 дня для тех, что читать не хочет. ______________________________________
|
||
xaxa |
![]()
Сообщение
#405
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2015 Из: Московская область, город Шатура ![]() |
Для альтернативноодаренных: ... 2. Хитрожопость ... 3. Из-за таких товарищей, которые нам совсем не товарищи, ... .. 3 дня для тех, что читать не хочет. Не. Не разведешь на холивар. ----------------- Говорите я перегнул? Согласен, парни. Есть такое. Извините ![]() Пустые и бестолковые сообщения надо оставлять без внимания, а не агриться на них. Часто повторяю это про себя, но иногда так хочется... По хорошему бы удалять всю эту пустоту, типа 382 первой половины моего, 384 сообщения и всего подобного. Но это ж какая работа модераторов! ______________________________________
|
||
xaxa |
![]()
Сообщение
#406
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2015 Из: Московская область, город Шатура ![]() |
Снял вентилятор отопителя. Продул сжатым воздухом, почистил коллектор. Крутится свободно. крыльчатка останавливается примерно за 2 оборота. Поэтому масло в подшипники капать не стал. Честно говоря, насколько я знаю небольшие подшипники скольжения не смазываются, а изначально изготавливаются из таких металлов, которые в этой ситуации работают без смазки. А если внутрь такого подшипника попала грязь, то удалить ее можно лишь разобрав подшипник. А при попытке смазки масло быстро свяжется с этой грязью и подшипник снова перестанет вращаться. Но как разобрать этот вентилятор, не повредив его я не знаю, поэтому этого делать я не стал. Поставил вентилятор на место. Пока все работает без проблем. Бардачок пока не ставил на всякий случай. Кстати у меня обнаружилось 6 саморезов в креплении бардачка, а не 5, как писали тут на форуме.
Снимал снизу. Очень мешает верхний воздуховод, но к счастью он мягкий и печку можно вытащить, не повредив крыльчатку. Правда требуется значительное усилие. Через верх снимать не пытался. Побоялся повредить накладки стоек. Не понял как их отстегнуть. Вроде писали, что они на клипсах каких-то. Пробовал отсоединить, но даже при значительном усилии накладка стойки не отходила. Еще нескольких снятий воздуховод может не выдержать, поэтому, если часто снимать вентилятор печки, надо озадачиться где купить новый вохдуховод и как его поменять. Снимал воздуховод, направляющий воздух к ногам нижнего пассажира. Но это не нужно. Корпус, прикрывающий трубки кондиционера не снимается, так как является частью объемной пластмассовой детали, снять которую не снимая всей панели мне возможным не представляется. Обнаружил следующее. Клеммы разъема не одеваются только на самый верх контактов двигателя, судя по следам на них. Из-за чего имеют очень небольшую площадь соприкосновения и это может быть причиной отказа вентилятора, когда, со временем, металл окислится. На фото я постарался это отобразить. ![]() мой двигатель печки. маркировка ![]() медно-графитовая щетка. она не черная, при подборе аналога, если придется, обратите внимание. ![]() состояние коллектора электродвигателя перед чисткой. Сильный износ для 5 лет эксплуатации. недолговечный двигатель. ![]() посадочное место вентилятора печки. виден тот самый кожух, который мешает ее снимать. ![]() контакты электродвигателя. видны следы клемм колодки на самом конце ламелей. Сообщение отредактировал xaxa - 18.11.2015, 19:04 ______________________________________
|
||
tomas911 |
![]()
Сообщение
#407
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2015 Из: Пермь ![]() |
бобрый день, хлопцы! Тоже столкнулся с сьемом рез.модулем(пи...пи...пи) на один болт меня хватило второй обломал ухо и все дорожки оторвал (не беда все паябельно) Вопрос на засыпку кто нить рукожопил обманки? Хочу просто заклеить отверстие от модуля, да закрепить разьем где нить доступней. Может есть где инфа по омам дорожек?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#408
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
у меня обнаружилось 6 саморезов в креплении бардачка, а не 5, как писали тут. Сообщение отредактировал Василий - 24.11.2015, 15:53 ______________________________________
|
||
tomas911 |
![]()
Сообщение
#409
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2015 Из: Пермь ![]() |
Мужики бяда по ходу эти дорожки и не споять ни как....кто сталкивался? может вазовский модуль переделать под наш разьем?
______________________________________
|
||
tomas911 |
![]()
Сообщение
#410
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2015 Из: Пермь ![]() |
Может кому поможет=) http://nnclub.ru/forum/viewtopic.php?t=633...6107b5778d64a0a
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#411
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А в этой теме найти замену на тазовый блок резисторов не судьба...
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=199626 ПОИСК РУЛИТ!!! Сообщение отредактировал DVN - 25.11.2015, 9:21 ______________________________________
|
||
denispep |
![]()
Сообщение
#412
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2015 ![]() |
Вот такой аналог нашёл от фирмы Luzar:
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...argus-lfh-0991/ есть 2 "но": 1 по заверению продавца в Луганске сейчас не производят, всё из китая 2 в exist то ли картинки перепутали то ли как, но разьёмы другие, точнее перепутаны модели lfh-0991 и lfh-0987 как заказывать не понятно)) ______________________________________
|
||
denispep |
![]()
Сообщение
#413
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2015 ![]() |
купил я новый резистор "оригинал" (валео в коробке ниссан) за 2300, точно такой же валео стоит в 2 раза дороже, пока не ставлю, ибо грешу на двигатель, не хочю спалить новый), так вот при подключении на прямую проводов от резистора (кр+чёрн) двигатель крутится всегда на максимуме и эти провода сильно греются (максимум 3 секунды можно пальцами продержать), как я понимаю это потому что двигатель "уставший" и много на себя берёт или это отсутствие резистора сказывается?
если не сложно пощупайте у себя провода на резистор через 1-2 минуты после старта, греются? ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#414
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Вот такой аналог нашёл от фирмы Luzar: http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...argus-lfh-0991/ есть 2 "но": 1 по заверению продавца в Луганске сейчас не производят, всё из китая 2 в exist то ли картинки перепутали то ли как, но разьёмы другие, точнее перепутаны модели lfh-0991 и lfh-0987 как заказывать не понятно)) LFH 0991 - вот правильный ответ ______________________________________
|
||
denispep |
![]()
Сообщение
#415
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2015 ![]() |
LFH 0991 - вот правильный ответ
это понятно, вопрос в качестве, может кто то пользовал уже? или хотя бы в руках вертел) Сообщение отредактировал denispep - 25.11.2015, 12:34 ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#416
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Уважаемый, ну прочтите же пару страниц назад
![]() З.ы. как я понимаю тех, кто ругается в таких ситуациях ______________________________________
|
||
Gosha |
![]()
Сообщение
#417
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2007 Из: Москва Жулебино ![]() |
Up удалите пожалуйста
Сообщение отредактировал Gosha - 25.11.2015, 21:31 ______________________________________
|
||
Gosha |
![]()
Сообщение
#418
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2007 Из: Москва Жулебино ![]() |
Вот такой аналог нашёл от фирмы Luzar: http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...argus-lfh-0991/ есть 2 "но": 1 по заверению продавца в Луганске сейчас не производят, всё из китая 2 в exist то ли картинки перепутали то ли как, но разьёмы другие, точнее перепутаны модели lfh-0991 и lfh-0987 как заказывать не понятно)) LFH 0991 - вот правильный ответ Неделю назад ставил, встал без вопросов один в один как оригинал ![]() ![]() Сообщение отредактировал Gosha - 25.11.2015, 21:29 ______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#419
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
По exist на сегодняшний день
LADA Largus/Renault 6001547691 Мотор отопителя (без конд) Есть аналоги Npa NP511-02341, Tork TRK0599, Valeo 715 057 (????) Luzar LFH 0991 Мотор отопителя салона Valeo 698 755 Вентилятор отопителя салона Nissan Note Nissan 27226-9U01A Вентилятор кондиционера отопителя Nissan 27226-AX105 (замененый код 27226-9U01A, европейский енот) Мотор вентилятора вентиляторы от рено без кондея возможно всетаки имеют отличия (возможно электрические) - имеем наличие двух парт-номеров Valeo (715 057 и 698 755) ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#420
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вот и у меня умер . Тихо и сразу . До этого работал на 2 скорости ( в смысле всю свою сознательную жизнь , редко- редко переключаясь на 4 ) , перед выключением зажигания всегда выключался . Прощай , дорогой друг , ты был мне верным и постоянным помощником . Как же не охота идти и ковыряться
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 2.12.2015, 14:48 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 10:31 |