![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Karlos |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2007 Из: МО Балашиха ![]() |
Всем привет!
Хочу поделиться. Вот и у меня как у многих тут случилось ЭТО! Выхожу на улицу мороз - 23 включаю Енотика, климат загорается а вентилятор молчит. Так и пришлось ехать на работу, спас только подогрев сидений ;-) Вечером снял вентилятор почистил его, хотя летом уже это делал. Вентилятор снова оказался весьма и весьма грязным. Смазал его и обратно поставил. И о чудо все заработало. Хотя осадок как писал один из авторов остался. Думаю прежняя смазка в купе с пылью и грязью на морозе так застыла что уже самостоятельно прокручиваться он не мог. По факту получается что перед каждой зимой нужна обязательная чистка и смазка вентилятора. Вот он ЕВРОПЕЙСКИЙ автопром. ПС: Что меня удивило это на крышке фирма Valeo, а на самом вентиляторе Simens Однако плоды глобализации. ______________________________________
|
||
senek |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2012 ![]() |
День добрый! У меня были обе проблемы((((( Решил их очень просто:
-моторчик то работал то отключался, в сервисе поменяли щетки на моторчике за 800р и 40минут ожидания, сказали что у них болезнь и я не первый, поэтому так быстро. -теперь работает только на 4 скорости, мне все там же сказали что это резистор и есть 2 варианта: паять его, но это на неделю; либо менять резистор за 600р + сам резистор на экзисте заказал- 800р с копейками(не оригинал) Вот.... ______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
................... ........................Думаю прежняя смазка в купе с пылью и грязью на морозе так застыла что уже самостоятельно прокручиваться он не мог. По факту получается что перед каждой зимой нужна обязательная чистка и смазка вентилятора. Вот он ЕВРОПЕЙСКИЙ автопром............ Господа! Дайте пожалуйста ссылку (желательно с картинками), как правильно подобраться и снять вентилятор с моторчиком для профилактики. С наступлением морозов, заметил, что на первой скорости появился ровный гул. На 2-ой - пропадает. Получается, что на 2-ой работает тише чем на первой, если не считать шипения воздуха. Похоже на первые симптомы... ![]() ______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
А первую страницу этой темы слабо прочитать?
![]() Фотки не нужны там и так всё легко и понятно. ______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Первую страницу читал.
Там предлагается 2 варианта - с верху и с низу.... Поэтому и спрашиваю, как правильно. ![]() ______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Снизу, снимать надо будет только бардачек.
______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Спасибо!
______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Уже третью зиму однократно сталкиваюсь с проблемой неработающего вентилятора. В сильный мороз завожусь, а вентилятор не работает. первые два раза начинал работать после прогрева, минут через 20-30 после того, как заводил двигатель.
Этой зимой начал рассуждать логически смотрел при включении на тахометр и видел, что при включении вентилятора стрелка приподнималась, что означало наличие нагрузки (исправность цепи) - на основании этого сделал вывод, что вентилятор подклинило. Стукнул пару раз кулаком по корпусу отопителя (снизу под бардачком) и он заработал. Если кто-то столкнется - попробуйте, может спасет. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
сам-по-себе радикально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
LeX069 |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.10.2011 Из: Орел ![]() |
Ребят, подскажите! У меня вот какая проблема:
Утром печка и вентилятор сразу начинает работать и никаких проблем не возникает, но стоит оставить машину на улице и минут через 15-20 снова завестись и вентилятор не работает, сразу запотевают стекла! Ехать соответственно не представляется возможным! Вентилятор не дует и печка не греет! Если разогнать машину и проехать минут пять, то начинает работать и вентилятор и печка! Странно как-то... Повторяю утром работает всегда! На всех скоростях и в любой мороз! ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
У тебя щетки стерлись, в момент остановки если по нему стукануть чем нить то щетки пружинками придавит, и снова некоторое время будут работать.
______________________________________ |
zacada |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.5.2011 Из: Новокузнецк ![]() |
Сталкиваюсь с проблеммой неработающего вентилятора второй раз за год! Последний раз на прошлых выходных . снял а там грязи
![]() ![]() ______________________________________
|
||
vinorff |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.11.2007 ![]() |
для статистики добавлю про своего енота , и контакт отпаивался , и моторчик подклинивало . Делал оба раза самостоятельно , благо есть форум и коллективный опыт (и прямые руки) . Контакт на блоке управления печкой подпаял более уверенным количеством припоя , есть мысль ,что отпаивается он в момент запуска движка (как правило у многих печка стоит на 2-й скорости) , так как вентилятору туговато вращаться (вторая проблема) растет ток и соответственно температура . Можно конечно запускать движок на 4-й скорости (прямая запитка без сопративлений) и потом ему проще будет крутиться на пониженных .
Проблема вторая , у меня она проявилась как постепенное снижение скорости вращения вентилятора печки независимо от регулятора , потом вообще запускалась только с уверенного пинка, а потом вообще заклинил . В общем снял , накапал обычным моторным маслом, причем САМУ КРЫЛЬЧАТКУ тоже снимал для более удобного доступа ко второму подшипнику (как оказалось именно он и нуждался в большей степени в смазке) . не знаю почему все не советуют снимать эту крыльчатку , мол нарушиться балансировка , может быть , я просто сделал нужные насечки , а потом совместил. В результате все работает как часики. ______________________________________
|
||
serg694 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
Всем привет!Вот и меня постигла проблема то работает то только на 4й работает печка...как снять мотор подскажите пжалста...лазил смотрел на форуме все,но не нашел как он снимается...Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал serg694 - 4.3.2012, 19:35 ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 20.7.2020, 0:32 ______________________________________
|
||
serg694 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
Плохо искал, однако ![]() ANDREW1958 Спасибо!!!Завтра полезу смотреть.а то грустно аж стало(( Читал сначала.Сорри(((Лоханулся ![]() ______________________________________ |
Spark99 |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Надо бы нам на первой странице разместить фотоотчет с процедурой снятия. Сделать его не сложно, а людям полезно. Сам щас почитал тему сначала и там мало инфы.
Процедура не сложная, сделал бы сам, но на улице холодно, может кто то сделает? ______________________________________
|
||
serg694 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
Надо бы нам на первой странице разместить фотоотчет с процедурой снятия. Сделать его не сложно, а людям полезно. Сам щас почитал тему сначала и там мало инфы. Процедура не сложная, сделал бы сам, но на улице холодно, может кто то сделает? если все же сам полезу то сфоткаю если не сам то как получится.Сегодня вот с утра все работало машина прогрелась и все только на 4((( ______________________________________ |
vinorff |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.11.2007 ![]() |
чем этот фотоотчет не подходит ? http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6520
______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Люди приходят сюда и ищут информацию на нашем форуме. Процедура настолько простая что лучше сделать нашим форумчанам, а не копировать чье то.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:18 |