![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndyM |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 28.7.2007 Из: Москва, САО ![]() |
настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла. Уговорите Ниссан, чтобы изменили межсервисный пробег и будет всё в порядке. Господа, ну пора уже привыкать, что у Вас не Жигули. Зачем лазить под капот, если машина нормально ездит? Забот мало? ![]() -------------------- Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014 |
BVM |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла. На Калине через 15000 менял масло, всё чисто было. Не думаю что Ниссан хуже. ______________________________________ |
strateg10 |
![]()
Сообщение
#463
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.1.2013 Из: Московская область ![]() |
Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла. На Калине через 15000 менял масло, всё чисто было. Не думаю что Ниссан хуже. ![]() ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#464
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
сега66, ты в Ебурге сервис проходил? Да. На Гурзуфской. В Тагиле тоже наверное дилер есть. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#465
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла. Уговорите Ниссан, чтобы изменили межсервисный пробег и будет всё в порядке. Господа, ну пора уже привыкать, что у Вас не Жигули. Зачем лазить под капот, если машина нормально ездит? Забот мало? ![]() В теме о маслах я уже писал, что за последнее время у гарантийных Кашаков и Хитрил случались несколько наворачиваний движков под капиталку. Правда после некоторых боданий Ниссан таки произвёл гарантийный ремонт. При этом дал рекомендацию в сложных условиях эксплуатации сократить интервалы замены масла. Но при это, исключительно по маркетинговым соображениям, одновременно остаётся в рекомендациях о 15000 км. Народ из тех клубов, как водится, поафигивал над данным противоречием, но, в большинстве, мудро понял данную инфу. Про Жигули и заботы с довольными смайлами лучше написать тем горемыкам, у которых движки навернулись под капиталку - они оценят. Про личный опыт я тоже уже писал. На ТО-1 в приватной беседе довольно толковый мастер тоже сказал, что проблемы, вызванные маслом, встречаются и на Енотах и без навязывания высказал своё мнение, что при тяжёлых условиях эксплуатации, не стоит ездить по 15000 км. А я и уши развесил, не догадался ему про Жигули рассказать о которых он не знает ![]() Что делать со своей машиной - каждый решает сам. Но на мой взгляд честно будет предупредить братьев по оружию, что при тяжёлых условиях не будет лишним сократить возможный риск. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#466
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Дык раньше в мануале была отдельная таблица для тяжелых условий. Через 7500.
Сейчас такой таблицы нет. Зато замена тормозухи через 15т. На каждом ТО. Блиннн. Хотя.... Сделали бы ТО через 30т , масло я бы и сам поменят сколько надо раз ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#467
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мне на ТО-1 тормозуху не меняли, даже речи об этом не было. Свечу выкрутили одну, убедились, что она идеал и вкрутили обратно. Про ТО через 30 тыков и более частую самостоятельную смену масла - полностью согласен. Но найдётся масса людей, которые будут писать, что дескать это не Жигули и если Ниссан написал 30 тыков, то и нефиг под капот лазить
![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#468
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Так и написал же
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#469
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дим, так-то оно так, но когда, например, цепь начинает на новой машине на 14 тыках после ночной заводки на морозе брынькать и когда тебе приватно говорят, что это не редкость при тяжёлых условиях эксплуатации, а после смены масла через некоторое время это, слава Богу!, парекращается, то как-то всё равно становится чего там кому офицально рекомендовали.
______________________________________
|
||
AndyM |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 28.7.2007 Из: Москва, САО ![]() |
...и когда тебе приватно говорят... Хорошо иметь в друзьях хороших автомехаников. Всегда приватно расскажут... (смайлов не будет, как просили) -------------------- Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014 |
Moryak |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2013 ![]() |
К тяжелые условиям эксплуатации вся территория России отноститься - поэтому и ТО через 15т.км а не через 30 т .км как в Европе и на экране компьютера при покупке. Остальное брак и дефектные запчасти, на которые выделен гарантийный срок. ИМХО
______________________________________
|
||
6a6yCbKo |
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.12.2012 Из: Екатеринбург ![]() |
На тормозных барабанах с внутренней стороны должны стоять специальные заглушки, которые стираются при износе колодок. Тем самым можно понять, сколько процентов осталось без снятия колеса. Думаю, на нашем авто такая штука тоже имеется.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#473
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
К тяжелые условиям эксплуатации вся территория России отноститься - поэтому и ТО через 15т.км а не через 30 т .км как в Европе и на экране компьютера при покупке. Остальное брак и дефектные запчасти, на которые выделен гарантийный срок. ИМХО Именно поэтому самые недалёкие и глупые люди работают в Тоёте ![]() Про интервалы замены масла в США и Канаде я уже тоже писал. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#474
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, я бы тоже хотел надёжность и качество задёшево и/или за чужой счёт
![]() Поэтому, получается одно из двух - либо для человека приоритетным является мнение инженеров, либо маркетологов с их гонкой, в том числе, и по увеличению межсервисного пробега. И в первом случае и во втором платить всё равно будет потребитель. Только в одном случае он больше потратит на ТО, а в другом на ремонты при определённых пробегах. Так же это скажется и на дальнейшей продаже машины на вторичным рынке. Почему среди всех автопроизводителей я испытываю наибольшее уважение к Тоёте? Потому что имел опыт общения с их автомобилями. И самое главное, Тоёта (пока) в меньшей степени участвует в этих идиотских маркетинговых соревнованиях среди автопроизводителей. А это, действительно, не просто. Легче, например, как тот же Рено, демонстрировать свою надёжность на бумаге, чем стараться использовать более качественные запчасти. Проще объявить здоровенные межсервисные интервалы и козырять меньшей стоимостью обслуживания, чем назначать более честные сроки ТО, которые позволяют поддерживать уровень качества и надёжности долгие годы. В эпоху маркетинга, тотальной экономии и экологии, а эти компоненты, как мы все прекрасно знаем, зачастую не дружат с надёжностью-качеством, Тоёта пытается сохранить (пока) эту составляющую. Ещё она старается конструировать машины (хоть, конечно, и не так как прежде), думая о том, что люди будут ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно. И т.д. Ты ведь мои наклонности знаешь? Поэтому я не против 15000 интервала у Ниссана, пущай хоть 30000 сделают. Но менять масло и обслуживать своего Енота я буду тогда, когда считаю это наиболее предпочтительным с точки зрения этой самой надёжности и долговечности. И кстати вспомнил о чём давно хотел сказать. Как думаешь, сколько должны выхаживать мерседесовские дизельные двигатели? В былые годы 400-500 тыков не были пределом. Знаю случаи, когда сильно за эти цифры выходило. А теперь сами мерседесовцы честно говорят о примерно 250. Зашибись? Зато, в том числе, интервалы между ТО расфигачили, что аж голова кружится и трёхлучевую звезду размером с суповую тарелку на радиаторной решётке лепят. Сообщение отредактировал Krusty - 2.4.2013, 1:01 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#476
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Почему не поверю? Тебе очень даже. Мало того, когда писал предыдущий пост, о твоей работе подумал.
А выводы самые простые ![]() ![]() А ещё именно об этом я постоянно и говорю - чем проще техника, тем она надёжней. Совсем идеально, если ещё её нормально собрать из нормальных деталей. А такое случалось. И ТАЗ-ы без капиталки по столько проезжали. А теперь вот МВ говорит о 250 для своих новых дизелей ![]() И нефиг гнаться и вестись на настойчивые увещевания маркетологов на предмет современных супер-пупер технологий. Они все для другого предназначены. Есть, скажем, надёжные, плавные и проверенные временем 4-х ступки АКП, дык нет, ради экономии примерно 200 гр бензина на 100 км надо всех посадить на ДСГ с аналогами. Есть простые ДВС, а ради той же цели, плюс экология, постоянно внедряют всё более хитрозаточенные и проблемные решения. И всё, кстати, за счёт потребителя. Какие движки самые надёжные у ВАГ-ов? Правильно - допотопный атмосферник 1,6. А у Фордов? Опять же древний атмосферный 100-силный 1,6. Тоже и с маслами происходит. Раньше была минералка (с небольшими интервалами замены, ибо она нестабильна) и реальная синтетика, превосходящая первую по всем показателям. Но нужно было сэкономить на производстве и придумали массово внедрить гидрокряк... Чего говорить... Всё и так понятно... Плюс, давно замечено, чем больше и постоянно машина ездит, тем она меньше склонна к поломкам, если, конечно, голову на плечах иметь. Что машины таксистов (особенно частников), что многие прочие служебные авто, включая твоё, или инкасатоская Нива о которой писал Василий, что мой скромный опыт – это подтверждают. Ну а про масло... - да я уже просто заколебался писать одно и тоже. Мне вообще параллельно кто на чём и сколько будет ездить ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
AndyM |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 28.7.2007 Из: Москва, САО ![]() |
... это скажется и на дальнейшей продаже машины на вторичным рынке. ...Тоёта пытается сохранить (пока) эту составляющую. Ещё она старается конструировать машины (хоть, конечно, и не так как прежде), думая о том, что люди будут ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно. ... менять масло и обслуживать своего Енота я буду тогда, когда считаю это наиболее предпочтительным... Почему бы не вспомнить, говоря про надежность, у какой фирмы больше всего отзывных кампаний (по количеству машин, участвующих)? Конечно, если эксплуатировать авто с прицелом на его максимально выгодную продажу, да на ремонт и обслуживание своими силами, то вывод однозначный - Жигули. Уважаемый Krusty, судя по Вашему запалу и убедительности, речь идет не Вашем, естественном, желании обслуживать своего Енота, а о проблеме нашего скудоумия. Ведь никак не хотим внимать Вашим настойчивым проповедям о "тяжелых условиях эксплуатации". Я вот эксплуатирую легко и непринужденно, без всяких условий. И машинка мне тем же отвечает. -------------------- Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#479
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Уважаемый AndyM, если это приглашение на полемику, то можем более плотно продолжить после 5 мая. Скажу лишь, прошу меня простить, что Вы несколько ошибаетесь в своих оценках. Про отзывные компании Вы, что имеете в виду? То, что они показывают уровень надёжности автомобиля? В изначальном смысле - да. В современном капиталистическом мире это больше является способом нетарифного регулирования со стороны властей. И честностью, показывающей высокий уровень ответственности и, своего рода, уважения к покупателю со стороны производителя. Если это для Вас не является очевидным, то можем более подробно обсудить. Пока же с ваших слов получается следующее: ТАЗ-ы более надёжны, чем Тоёта (я так понимаю, Вы её имели в виду, когда писали про отзывные компании?).
Вы вправе давать какую угодно оценку моей скромной персоне. Но то, что Вами характеризуется как запал и убедительность, для меня, так получилось, является одним из обычных стилей общения. При этом, опять же прошу меня простить, совершенно не правильно делать выводы о, как Вы пишите, вашем скудоумие. И в мыслях этого не имел. Дело, конечно, Ваше, но лучше оставить идею воспринимать общение со мной как личный вызов и не смотреть на мои слова сквозь призму недоброжелательности. Так будет лучше всего и Вам и мне. Подлинное значение моих слов я уже неоднократно объяснял. Люди в клубе все разные. Одни "эксплуатируют машину легко и непринуждённо". У других реальные условия совершенно противоположенные. Мои посты обращены ко вторым. При этом я неоднократно приводил факты, обосновывающие мою позицию. Зачем игнорировать их и стараться выделять эмоциональную составляющею, тем самым придавая ложный смысл? ______________________________________
|
||
Zaxar |
![]()
Сообщение
#480
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.4.2013 Из: Москва ![]() |
Коллеги, всех приветствую!
На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал. Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр. В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:10 |