IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ТО-1 (15000 км), Кто сколько заплатил?
AndyM
сообщение 27.3.2013, 10:14
Сообщение #461


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, САО



Цитата(Krusty @ 20.3.2013, 23:11) *

настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.

Уговорите Ниссан, чтобы изменили межсервисный пробег и будет всё в порядке.
Господа, ну пора уже привыкать, что у Вас не Жигули. Зачем лазить под капот, если машина нормально ездит? Забот мало? biggrin.gif


--------------------
Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 27.3.2013, 10:47
Сообщение #462


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 1:11) *

Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.

На Калине через 15000 менял масло, всё чисто было. Не думаю что Ниссан хуже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
strateg10
сообщение 27.3.2013, 12:27
Сообщение #463


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 9.1.2013
Из: Московская область



Цитата(BVM @ 27.3.2013, 11:47) *

Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 1:11) *

Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.

На Калине через 15000 менял масло, всё чисто было. Не думаю что Ниссан хуже.


good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sega66
сообщение 27.3.2013, 14:27
Сообщение #464


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.3.2012
Из: Новоуральск



Цитата(BVM @ 19.3.2013, 19:14) *

сега66, ты в Ебурге сервис проходил?

Да. На Гурзуфской. В Тагиле тоже наверное дилер есть.


______________________________________
Другой автомобиль (2022)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.3.2013, 19:35
Сообщение #465


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(AndyM @ 27.3.2013, 11:14) *

Цитата(Krusty @ 20.3.2013, 23:11) *

настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.

Уговорите Ниссан, чтобы изменили межсервисный пробег и будет всё в порядке.
Господа, ну пора уже привыкать, что у Вас не Жигули. Зачем лазить под капот, если машина нормально ездит? Забот мало? biggrin.gif

В теме о маслах я уже писал, что за последнее время у гарантийных Кашаков и Хитрил случались несколько наворачиваний движков под капиталку. Правда после некоторых боданий Ниссан таки произвёл гарантийный ремонт. При этом дал рекомендацию в сложных условиях эксплуатации сократить интервалы замены масла. Но при это, исключительно по маркетинговым соображениям, одновременно остаётся в рекомендациях о 15000 км. Народ из тех клубов, как водится, поафигивал над данным противоречием, но, в большинстве, мудро понял данную инфу. Про Жигули и заботы с довольными смайлами лучше написать тем горемыкам, у которых движки навернулись под капиталку - они оценят.
Про личный опыт я тоже уже писал. На ТО-1 в приватной беседе довольно толковый мастер тоже сказал, что проблемы, вызванные маслом, встречаются и на Енотах и без навязывания высказал своё мнение, что при тяжёлых условиях эксплуатации, не стоит ездить по 15000 км. А я и уши развесил, не догадался ему про Жигули рассказать о которых он не знает smile.gif
Что делать со своей машиной - каждый решает сам. Но на мой взгляд честно будет предупредить братьев по оружию, что при тяжёлых условиях не будет лишним сократить возможный риск.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.3.2013, 21:32
Сообщение #466


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Дык раньше в мануале была отдельная таблица для тяжелых условий. Через 7500.
Сейчас такой таблицы нет. Зато замена тормозухи через 15т. На каждом ТО. Блиннн.

Хотя.... Сделали бы ТО через 30т , масло я бы и сам поменят сколько надо раз biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.3.2013, 21:43
Сообщение #467


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Мне на ТО-1 тормозуху не меняли, даже речи об этом не было. Свечу выкрутили одну, убедились, что она идеал и вкрутили обратно. Про ТО через 30 тыков и более частую самостоятельную смену масла - полностью согласен. Но найдётся масса людей, которые будут писать, что дескать это не Жигули и если Ниссан написал 30 тыков, то и нефиг под капот лазить smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 27.3.2013, 21:50
Сообщение #468


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Так и написал же biggrin.gif правда не для нас smile.gif и так для России урезали осетра вдвое, куда еще резать cool.gif smile.gif Ну да ладно, извечный спор славян... больше не буду офтопить


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.3.2013, 22:08
Сообщение #469


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дим, так-то оно так, но когда, например, цепь начинает на новой машине на 14 тыках после ночной заводки на морозе брынькать и когда тебе приватно говорят, что это не редкость при тяжёлых условиях эксплуатации, а после смены масла через некоторое время это, слава Богу!, парекращается, то как-то всё равно становится чего там кому офицально рекомендовали.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndyM
сообщение 28.3.2013, 12:59
Сообщение #470


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, САО



Цитата(Krusty @ 27.3.2013, 23:08) *

...и когда тебе приватно говорят...

Хорошо иметь в друзьях хороших автомехаников. Всегда приватно расскажут... (смайлов не будет, как просили)


--------------------
Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Moryak
сообщение 1.4.2013, 14:55
Сообщение #471


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2013



К тяжелые условиям эксплуатации вся территория России отноститься - поэтому и ТО через 15т.км а не через 30 т .км как в Европе и на экране компьютера при покупке. Остальное брак и дефектные запчасти, на которые выделен гарантийный срок. ИМХО


______________________________________
 (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6a6yCbKo
сообщение 1.4.2013, 20:21
Сообщение #472


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.12.2012
Из: Екатеринбург



На тормозных барабанах с внутренней стороны должны стоять специальные заглушки, которые стираются при износе колодок. Тем самым можно понять, сколько процентов осталось без снятия колеса. Думаю, на нашем авто такая штука тоже имеется.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.4.2013, 22:34
Сообщение #473


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Moryak @ 1.4.2013, 15:55) *

К тяжелые условиям эксплуатации вся территория России отноститься - поэтому и ТО через 15т.км а не через 30 т .км как в Европе и на экране компьютера при покупке. Остальное брак и дефектные запчасти, на которые выделен гарантийный срок. ИМХО

Именно поэтому самые недалёкие и глупые люди работают в Тоёте wink.gif Как у них ума не хватило установить более длительные интервалы между ТО - х.з. Надо же было так лохануться и в Европе сделать - 15000км, а у нас (для тяжёлых условий) - 10000км. Это, очевидно, по причине большого количества "брака и дефектных запчастей"... Ну надёжней Рено-Ниссан, что тут скажешь... Куда Тоёте по качеству-надёжности с ними тягаться... А все мировые рейтинги надёжности (как новых, так и самое главное - подерженных машин), в которых Тоёта десятилетиями в лидерах, естественно, составляются продажными организациями...
Про интервалы замены масла в США и Канаде я уже тоже писал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 1.4.2013, 22:45
Сообщение #474


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2013, 0:01
Сообщение #475


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, я бы тоже хотел надёжность и качество задёшево и/или за чужой счёт smile.gif А так бывает? Капитализм за окном, товар-деньги-товар...
Поэтому, получается одно из двух - либо для человека приоритетным является мнение инженеров, либо маркетологов с их гонкой, в том числе, и по увеличению межсервисного пробега. И в первом случае и во втором платить всё равно будет потребитель. Только в одном случае он больше потратит на ТО, а в другом на ремонты при определённых пробегах. Так же это скажется и на дальнейшей продаже машины на вторичным рынке.
Почему среди всех автопроизводителей я испытываю наибольшее уважение к Тоёте? Потому что имел опыт общения с их автомобилями. И самое главное, Тоёта (пока) в меньшей степени участвует в этих идиотских маркетинговых соревнованиях среди автопроизводителей. А это, действительно, не просто. Легче, например, как тот же Рено, демонстрировать свою надёжность на бумаге, чем стараться использовать более качественные запчасти. Проще объявить здоровенные межсервисные интервалы и козырять меньшей стоимостью обслуживания, чем назначать более честные сроки ТО, которые позволяют поддерживать уровень качества и надёжности долгие годы. В эпоху маркетинга, тотальной экономии и экологии, а эти компоненты, как мы все прекрасно знаем, зачастую не дружат с надёжностью-качеством, Тоёта пытается сохранить (пока) эту составляющую. Ещё она старается конструировать машины (хоть, конечно, и не так как прежде), думая о том, что люди будут ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно. И т.д.
Ты ведь мои наклонности знаешь? Поэтому я не против 15000 интервала у Ниссана, пущай хоть 30000 сделают. Но менять масло и обслуживать своего Енота я буду тогда, когда считаю это наиболее предпочтительным с точки зрения этой самой надёжности и долговечности.

И кстати вспомнил о чём давно хотел сказать. Как думаешь, сколько должны выхаживать мерседесовские дизельные двигатели? В былые годы 400-500 тыков не были пределом. Знаю случаи, когда сильно за эти цифры выходило. А теперь сами мерседесовцы честно говорят о примерно 250. Зашибись? Зато, в том числе, интервалы между ТО расфигачили, что аж голова кружится и трёхлучевую звезду размером с суповую тарелку на радиаторной решётке лепят.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.4.2013, 1:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 2.4.2013, 1:08
Сообщение #476


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2013, 2:29
Сообщение #477


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Почему не поверю? Тебе очень даже. Мало того, когда писал предыдущий пост, о твоей работе подумал.
А выводы самые простые smile.gif В руках хорошего человека техника может творить чудеса victory.gif
А ещё именно об этом я постоянно и говорю - чем проще техника, тем она надёжней. Совсем идеально, если ещё её нормально собрать из нормальных деталей. А такое случалось. И ТАЗ-ы без капиталки по столько проезжали. А теперь вот МВ говорит о 250 для своих новых дизелейsmile.gif
И нефиг гнаться и вестись на настойчивые увещевания маркетологов на предмет современных супер-пупер технологий. Они все для другого предназначены. Есть, скажем, надёжные, плавные и проверенные временем 4-х ступки АКП, дык нет, ради экономии примерно 200 гр бензина на 100 км надо всех посадить на ДСГ с аналогами. Есть простые ДВС, а ради той же цели, плюс экология, постоянно внедряют всё более хитрозаточенные и проблемные решения. И всё, кстати, за счёт потребителя. Какие движки самые надёжные у ВАГ-ов? Правильно - допотопный атмосферник 1,6. А у Фордов? Опять же древний атмосферный 100-силный 1,6. Тоже и с маслами происходит. Раньше была минералка (с небольшими интервалами замены, ибо она нестабильна) и реальная синтетика, превосходящая первую по всем показателям. Но нужно было сэкономить на производстве и придумали массово внедрить гидрокряк... Чего говорить... Всё и так понятно...
Плюс, давно замечено, чем больше и постоянно машина ездит, тем она меньше склонна к поломкам, если, конечно, голову на плечах иметь. Что машины таксистов (особенно частников), что многие прочие служебные авто, включая твоё, или инкасатоская Нива о которой писал Василий, что мой скромный опыт – это подтверждают.
Ну а про масло... - да я уже просто заколебался писать одно и тоже. Мне вообще параллельно кто на чём и сколько будет ездить dirol.gif Серьёзно. Тоже и шин касается, и дисков и всего остального. Если человек уверен, что наш енотовский, в целом простой, но несколько более сложный чем ЗМЗ и ВАЗ двигатель в сложных условиях без проблем будет работать на одной смене масла по 18 тыков и ничего не грозит ни цепи, ни механизму изменения фаз и есть точная уверенность, что кольца не залягут (а все эти случаи неоднократно случались даже у братвы из клуба, плюс сколько человек могли не написать об этом - машину ведь надо продавать потом будет, вдруг всплывёт), то флаг в руки. Мне-то до этого что? smile.gif Я для себя на вопросы ответил, с другими поделился - совесть чиста smile.gif Только ещё добавлю, что все отечественные масла делаются из иностранных пакетов присадок, а некоторые вообще полностью заграницей dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndyM
сообщение 2.4.2013, 13:12
Сообщение #478


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, САО



Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 1:01) *

... это скажется и на дальнейшей продаже машины на вторичным рынке.
...Тоёта пытается сохранить (пока) эту составляющую. Ещё она старается конструировать машины (хоть, конечно, и не так как прежде), думая о том, что люди будут ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно.
... менять масло и обслуживать своего Енота я буду тогда, когда считаю это наиболее предпочтительным...

Почему бы не вспомнить, говоря про надежность, у какой фирмы больше всего отзывных кампаний (по количеству машин, участвующих)?
Конечно, если эксплуатировать авто с прицелом на его максимально выгодную продажу, да на ремонт и обслуживание своими силами, то вывод однозначный - Жигули.
Уважаемый Krusty, судя по Вашему запалу и убедительности, речь идет не Вашем, естественном, желании обслуживать своего Енота, а о проблеме нашего скудоумия. Ведь никак не хотим внимать Вашим настойчивым проповедям о "тяжелых условиях эксплуатации".
Я вот эксплуатирую легко и непринужденно, без всяких условий. И машинка мне тем же отвечает.


--------------------
Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2013, 17:59
Сообщение #479


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Уважаемый AndyM, если это приглашение на полемику, то можем более плотно продолжить после 5 мая. Скажу лишь, прошу меня простить, что Вы несколько ошибаетесь в своих оценках. Про отзывные компании Вы, что имеете в виду? То, что они показывают уровень надёжности автомобиля? В изначальном смысле - да. В современном капиталистическом мире это больше является способом нетарифного регулирования со стороны властей. И честностью, показывающей высокий уровень ответственности и, своего рода, уважения к покупателю со стороны производителя. Если это для Вас не является очевидным, то можем более подробно обсудить. Пока же с ваших слов получается следующее: ТАЗ-ы более надёжны, чем Тоёта (я так понимаю, Вы её имели в виду, когда писали про отзывные компании?).
Вы вправе давать какую угодно оценку моей скромной персоне. Но то, что Вами характеризуется как запал и убедительность, для меня, так получилось, является одним из обычных стилей общения. При этом, опять же прошу меня простить, совершенно не правильно делать выводы о, как Вы пишите, вашем скудоумие. И в мыслях этого не имел. Дело, конечно, Ваше, но лучше оставить идею воспринимать общение со мной как личный вызов и не смотреть на мои слова сквозь призму недоброжелательности. Так будет лучше всего и Вам и мне.
Подлинное значение моих слов я уже неоднократно объяснял. Люди в клубе все разные. Одни "эксплуатируют машину легко и непринуждённо". У других реальные условия совершенно противоположенные. Мои посты обращены ко вторым. При этом я неоднократно приводил факты, обосновывающие мою позицию. Зачем игнорировать их и стараться выделять эмоциональную составляющею, тем самым придавая ложный смысл?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Zaxar
сообщение 19.4.2013, 20:49
Сообщение #480


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.4.2013
Из: Москва



Коллеги, всех приветствую!

На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.

В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

33 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 12:10