![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
wiktor |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.12.2009 Из: Ярославская об. Переславль-Залесский ![]() |
Добрый вечер Уважаемые форумчане я здесь человек новый у меня на еноте тоже печка негрела нормально загнал на сервис поменяли салонник стало все нормально .Подскажите пожалуста где в Москве можно купить расходники подешевле а то уже к 30000тыс подкатываю надо менять,заранее вам благодарен!
______________________________________
|
||
sauber |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Цитата Радиатор не всегда тёплый, а только тогда, когда двигатель нагреется до температуры выше оптимальной(если конечно исправна система охлаждения, в частности : термостат Небольшой ликбез позвольте. Верх радиатора и двигатель соединены открытой трубой. Горячая жидкость от двигателя к радиатору и обратно свободно гуляет всегда. Верх радиатора всегда почти такой же горячий, как сам двигатель. Потрогай его рукой! Нижняя труба от радиатора закрывается иногда термостатом. При этом потока жидкости через радиатор нет. Но остается естественная циркуляция жидкости в самом радиаторе. Поэтому он и теплый. В сильный мороз тепла двигателя не хватает на обогрев печки салона и радиатора. ![]() ![]() Сообщение отредактировал sauber - 16.12.2009, 20:25 ______________________________________
|
||
Gor |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.3.2009 ![]() |
Я тоже считаю что с двигателя нужно убрать прямой поток холодного воздуха по сл. причинам
1. Обудув двигателя при температурах ниже -20 крайне не желателен именно из за разницы теператур на разных частях двигателя и возникают неисправности. 2. Чем быстрее прогреваеться двигатель до рабочей температуры тем меньше износ и расход топлива 3. Еще более опасно оставлять не утепленный прогретый двигатель на морозе ниже -25 гр. остывание должно быть равномерным и плавным ( думаю ненадо обьяснять почему) 4. Японские конструкторы не советские танко строители и не закладывают 5-7 кратный запас прочности. по температурному режиму Енот расчитан на -20 -25 гр это можно посмотреть в тех описании экплуатации праворуких Енотов. 5. закрыв морду еноту у него и так достаточно дыр откуда он будет снабжаться внешним воздухом Я 2-ой сезон закрываю нижнию решоку и ни разу Енот не перегравался, зато прогреваеться быстрее и ненадо ломать голову при парковке мусоля палец откуда ветер дует. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
По моему отошли от изначальной проблемы....
Автор пишет что закрыл радиатор полиэтиленом, а это крайне не желательно ибо потом его хрен достанешь из сот..... Закрывать решетку радиатора - вот это решение проблемы. ______________________________________
|
||
Gor |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.3.2009 ![]() |
Мне пришлось придумать такое устройство на ходу
в магазине купил 10 мм утеплитель не поню как называется -изолон что ли и изготовил следующие извиняйте за рисунок снимать с машине и фотографировать на 30 гр морозе неохота )) ![]() ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ждем зимний тюнинг проект от лисицы и саши - как утеплить радиатор, чтобы с диодами, ксеноном и народ оборачивался
![]() ______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
Цитата да это собственно не чушь - это мое мнение, что Ниссан достаточно продуманная машина что б в нее не засовывать картонки, пленки и прочие прибамбасы, хотя на вкус и цвет-все фломастеры разные. я счита., что заплатил за машину достаточно денег, чтоб спать ночью спокойно и не парится http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=92q....php%3Ft%3D8236 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
ждем зимний тюнинг проект от лисицы и саши - как утеплить радиатор, чтобы с диодами, ксеноном и народ оборачивался ![]() Тоха... жгете товагищ.... ![]() ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Третья зима... прогревается быстро и легко , только нужно ехать ,а не стоять
![]() ![]() А уж у нас зимы .....по 6 месяцев ![]() ______________________________________
|
||
ник 53 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
Небольшой ликбез позвольте. Верх радиатора и двигатель соединены открытой трубой. Горячая жидкость от двигателя к радиатору и обратно свободно гуляет всегда. Верх радиатора всегда почти такой же горячий, как сам двигатель. Потрогай его рукой! Нижняя труба от радиатора закрывается иногда термостатом. При этом потока жидкости через радиатор нет. Но остается естественная циркуляция жидкости в самом радиаторе. Поэтому он и теплый. В сильный мороз тепла двигателя не хватает на обогрев печки салона и радиатора. ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Цитата Но остается естественная циркуляция жидкости в самом радиаторе. Поэтому он и теплый. В сильный мороз тепла двигателя не хватает на обогрев печки салона и радиатора. Хотелось бы знать. Может кто поделиться опытом. -1. Не надо людей вводить в заблуждение. Никакой циркуляции быть не может, т.к. циркуляция идет только принудительно помпой от двигла. Антифриз в радиаторе стоит без движения. При закрытом термосе теплый на-половину только верхний патрубок . Если у вас теплый радиатор на 50 Гр, то термос неисправен. В этом может быть причина плохого прогрева авто. Второе, по вопросу ВАЗа и ноута. Разница системы охлаждения есть не в принципе действия, а в материале блока. На ноте он алюминиевый, на ВАЗе чугунный. Головка блока, если не в курсе, на 16V десятки по своим размерам гораздо больше Нотовской ГБЦ. Отсюда прогрев десятки и приоры идет медленнее, а порой вообще не идет выше 70 Гр при таких морозах. Посему людям надо закрывать радиатор, через который идет охлаждение блока встречным потоком. У нас все гораздо быстрее, т.к. люминь не чугунь. Если закрыть моську будет еще быстрее, если укрыть блок одеялом, ещё, и т.д. Но это актуально при постоянном минусе зимой за 20 Гр. В наших местах постоянный мороз долго не держиться и смысл укрывания и закрывания уходит. Я уже отвечал, что за 6 км при -28 Гр прогреваюсь до 85-90 Гр. при скорости 30-40 км/ч и печке на 1-2 скорости. Салон за это время не прогреть никак, т.к. он большой по объему. Это физика. Хотите прогревать салон за короткое время, ставьте автономку в салон. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Все правильно вы пишите - но это в теории, и еще не надо забывать, что алюминий хоть и прогревается быстрее - но и остывает так же быстро - так что в реале прогреватся они будут практически одинаково. Примеры из жизни: ВАЗ2112 - при -34 еле завелся, довольно быстро прогрелась до 50*С, потом минут тридцать-сорок завтракал - пришел к машине - прогрелась до 75 и не больше (по компу). После того как поехал, практически сразу температура поднялась до 84-85; в Ноте картина почти такая же при -24 после 15-20 минут прогрева на месте воздух из сопел идет еле теплый - так что можно сделать вывод что температура примерна таже - чуть больше 70*С. В городе конечно картоночка может и не сильно помогает - но на трассе очень нужная вещь - сильно помогает сберечь тепло двигателя от набегающего холодного воздуха идущего через радиатор.
Сообщение отредактировал holod - 17.12.2009, 13:16 ______________________________________
|
||
Druid |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
У друга на Пежо 308 в комплекте шла заслонка для зимнего периода,
вставлялась в нижнюю часть бампера - место у Нота где все ставим сетку. Заслонка вроде может полсностью закрыть, а можно только наполовину. Так, что это все это не спроста! Утеплять надо, да и химия с дороги не будет лететь в радиатор вместе с песком и глиной, и забивать отверстия в радиаторе кондея, что в итоге в дальнейшем приведет к тому, что постоянно будет работать вентилятор, затем перегрев двигателя, а потом и ржаветь начнет нижняя балка "телевизора". Ну на это уйдет конечно не 1 год, кто планирует ездить пока есть гарантия, можно не заморачиваться. ![]() ______________________________________
|
||
espace |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 11.12.2008 Из: Украина ![]() |
поправь ссылку , не работает hldownloader.cpp:102: Invalid value for parameter 'url' ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
по мимо гуляния "ОЖ" по радиатору и мотору , при условии правильной работы термостата, существует ещё одна загвоздка-при движении авто в условиях низких температур(-30 и ниже) от конденсата перемерзает патрубок сапуна (резиновая трубка связывающая крышку клапанов с масляным картером) в результате закупорки в картере возникает избыточное давление и маслице выплёвывает через маслянныа щуп-моторный отсек весь в масле, а мотор без него
![]() ![]() ![]() по моему мнению картонки и тому подобные вещи не блажь , а необходимость, просто надо подойти к решению вопроса творчески и грамотно ![]() ______________________________________ |
ник 53 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
На некоторых автомобилях патрубок, отводящий картерные газы в задроссельное пространство утеплён изначально на заводе.Да и не на многих автомобилях есть проблема его обмерзания, зависит от компоновки моторного отсека. Ну а при желании его несложно и не долго утеплить самому.
______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Мой вариант утепления!
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
те кто тут писали что мол ненужно закрывать радиатор вероятно живут в полосе где температура зимой едва достигает -20 так конечно картонка не нужна, а мен вот приходится эксплуатировать авто где -35-40 стоят месецами по городу еще ничего а вот по трассе когда едешь боковые передние начинает затягивать и верх лобового а так в принципи не холодно, но задним пассажирам особенно в ногах холодно будет. ладно час два так ехать, а если часов по 10-15? Это тепло выдувается на скорости. так что ставить или нет решать каждому, но я вот пока не придумал как за решетку бампера поставить, а лепитьперед бампером надо тогда че то красивое и черное шоб вида не портило, у нас зима с октября по май, бывает и в начале июня снег выпадет правда не так холодно уже
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Предлагаю проверенный рабочий способ для всех у кого в бампере стоит сетка, особенно удобно если стоит снаружи. Берём пшикалку для цветов и в -20 или холоднее брызгаем на сетку водой.
2-3 захода(перед поездкой и после) и - вуаля - радиатор прикрыт самоудаляющейся при перегреве и тёплой погоде теплозащитой. ______________________________________
|
||
chicken |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
При довольно продолжительной езде по морозцу по трассе (-25...-27С, 100 км, 90-100 км/ч) при педали "в полгаза" появилось бухтение, ранее не проявлявшееся, как будто выпуск подсекает. Причины не выяснены. Из отопителя идет горячий воздух. Сейчас "потеплело" (-17С), бухтение не проявляется. Думаю при следующих морозах прикрыться картоном (в том числе забор воздуха) и проверить.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:34 |