IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:18
Сообщение #81


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



Из любой машины можно сделать гоночную или наоборот - семейную.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ViT
сообщение 13.4.2007, 13:19
Сообщение #82


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2007
Из: Киев



Микрик, смотри, обычный фильтр имеет большее сопротивление чем нулевик, таким образом давление за ним в воздуховоде меньше, и воздух получается более разреженным.
если ставим фильт с нулевым сопротивлением - значит давление воздуха за ним увеличивается, т.е. грубо говоря проходит больше молекул воздуха и в результате это влияет на состав смеси.
по-моему так, поправь pls ежели логика не верна.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:23
Сообщение #83


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



Вот так выглядит Компрессор Кит для мотора 1.4

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А вот так он меняет характеристики мотора
Изображение

Сообщение отредактировал Микрик - 13.4.2007, 13:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ViT
сообщение 13.4.2007, 13:23
Сообщение #84


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2007
Из: Киев



Цитата
Я вам так скажу что с бюджетом 3000-5000 у.е. с мотора 1.4 можно сн\ять окло 110-120 сил. Если чильно заморочится с доставкой запчастей то можно и 130

Дальше идет уже очень взрослый тюнинг - например Компрессор кит.

Открой секрет, каким образом можно снять 130 с 1.4 без компрессора?
Помнится фольксы сделали двигло 1.4 - турбина+компрессор - 150 лысы.


To ViT: Собеседника цитируем с помощью [quote ] [/quote ] © -=MAXDIE=-


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:28
Сообщение #85


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



если забить на экологию и ресурс можно и больше.

С хондовского мотора на S2000 сейчас снимается 240 сил с 2 литриов атмо мотра. И это на стоковой машине с завода.

С 1.4 можно снять намного больше чем 130. вопрос в бюджете.

Старая микра к11 с мотором 1.3 93-94 годов выпуска, подготовленная по требованиям ФИА по классу А5 на атмосферном моторе имеет 120-125 сил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ViT
сообщение 13.4.2007, 13:29
Сообщение #86


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2007
Из: Киев



Цитата
Вот так выглядит Компрессор Кит для мотора 1.4

Интересно, а для 1.6 есть такой? и сколько стоит? rolleyes.gif


To ViT: Собеседника цитируем с помощью [quote ] [/quote ] © -=MAXDIE=-


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ViT
сообщение 13.4.2007, 13:31
Сообщение #87


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2007
Из: Киев



Цитата
С 1.4 можно снять намного больше чем 130. вопрос в бюджете.

Какие именно делаются доработки на атмосферном моторе для снятия 120-130?

Ресурс ясное дело уменьшается?


To ViT: Собеседника цитируем с помощью [quote ] [/quote ] © -=MAXDIE=-


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:32
Сообщение #88


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



нет, в Японии мотор 1.5 но отличия минимальны. Стоимость там - 7000-8000 у.е. в зависимости от комплектации.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:38
Сообщение #89


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



Глубокий тюнинг или уже чистый спорт.

доработка атмо мотора.

Замена впуска полностью
Замена выпуска полностью - никаких катализаторов.
Новые мозги
Замена дросельной заслонки на большее сечение
Замена топливного насоса с большей производительностью и давлением
Замена форсунок
Замена свечей
Заменя шатунно-поршневой группы
Замена крепежныйх шпилек
Замена прокладок
Расточка и полировка внутренних каналов в моторе
Расточка и полировка впускных каналов
Расточка и полировка выпускных каналов
Доработка клапанов.
Шлифовка головки блока.
Замена маховика
Облегчение и балансоровка коленвала.
Замена высоковольтных свечей
Переход на спортивное топливо

Так-с... это что сразу вспомнилось....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 13:42
Сообщение #90


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Микрик смотрю на тебя и улыбаюсь...ты так любиш, что-то доказывать.

Насчет фильтра нулевого сопр. для мотора 1,4 я знаком на практике, поэтому и утверждал! А у тебя чистая теория

А ты я смотрю сейчас тему развивать начнеш и дальше...... смотри до ракетного двигателя не дойди ....или самолетного......


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:51
Сообщение #91


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



на счет практики предлагаю спор свести к динамометрическому стенду - проигравший оплачивает работы по замеру? идет?

меряем с чистым стоковым фильтром и с чистым нулевым фильтром, потом тоже самое но с грязными? как тебе вариант?
Чистая практика!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 13:52
Сообщение #92


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 13:50) *

на счет практики предлагаю спор свести к динамометрическому стенду - проигравший оплачивает работы по замеру? идет?

я не такой азартный как ты......... и не люблю спорить
можеш сам с собой поспорить...гггг... rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:56
Сообщение #93


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



я вижу как ты не любишь спорить smile.gif)))

Мне нет необходимости в этом вопросе спорить с самим собой. Для меня это уже пройденный этап.

Вот что для меня пока открытый вопрос так это как повлияет на мощность изменение степени сжатия? если заменить только прокладку головки блока на более тонкую? что это даст? прирост мощности или убыль? Речь идет только о замене прокладки на стоковом моторе.

Тут мнения разделились....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 13:58
Сообщение #94


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 13:56) *

Тут мнения разделились....

у тебя раздвоение личности??? rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 14:01
Сообщение #95


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



нет, обсуждали этот вопрос так и не выработалось однозначного ответа.
С одной стороны это дает возможность использовать бензин с более высоким октановым числом, тем самым увеличв мощность, с другой стороны возрастает сопротивление сжатию - что у меньшает мощность. И однозначного ответа что это даст на стоковом моторе у меня нет...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 14:05
Сообщение #96


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 14:01) *

нет, обсуждали этот вопрос так и не выработалось однозначного ответа.
С одной стороны это дает возможность использовать бензин с более высоким октановым числом, тем самым увеличв мощность, с другой стороны возрастает сопротивление сжатию - что у меньшает мощность. И однозначного ответа что это даст на стоковом моторе у меня нет...

Не обижайся.... но это уже ты далеко забрел..... ты б еще вспомнил как космически корабли бороздят просторы большого театра


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KPbICA72
сообщение 13.4.2007, 14:08
Сообщение #97


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 651
Регистрация: 20.11.2006
Из: СПб



excl.gif Вы, что делаете shok.gif ? Как я этот флуд разгребать буду? angry2.gif

Всем одуматься, ..., сейчас же, а то devil.gif .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 14:12
Сообщение #98


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(KPbICA72 @ 13.4.2007, 14:08) *

excl.gif Вы, что делаете shok.gif ? Как я этот флуд разгребать буду? angry2.gif

Всем одуматься, ..., сейчас же, а то devil.gif .

упс...сорри... мы просто обсуждали увеличение мощности моторов 1,4


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 13.4.2007, 14:32
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:41) *

На счет сделать резвее - проще некуда.

Выложить весь инструмент, запаску, снять задний диван - он безумно тяжелый вместе с салазками. Поснимать ремни с катушками и кронштейны к ним. Поставить легкие кованные колеса. Сложить зеркала. Выключить кондей и вентилятор с магнитолой. Залить масло 5 40 вместо 10 40 а лучше еще масло 5 30.
.....
если выкинуть еще пасажирсоке кресло то можно еще кг 30 сэкономить.
Дальше идут обшивки пластик, стеклоподъемники...

Еще можно заменить аккумулятор на литевый - еще минус несколько килограмм.

Можно перенести его в багажник для улучшения развесовеки и уменьшения моментной инерции морды машины.
.....
После всех этих переделок машина станет ощутимо живее smile.gif

rofl.gif Народ, не ведитесь на это!
Смотрел как-то по спутнику передачу, типа "мозголомов", ребята проделывают всякие фокусы с авто, "исследователи" типа. В этой передачи они занимались именно этим. Начали считать, какой прирост скорости дает такой "тюнинг". Потихоньку облегчали авто, начиная с замены колес и закончили тем, что в салоне не осталось ничего кроме водительского кресла, включая обшивку, ну и еще чего-то убирали..
После каждого этапа пускали машинку и замеряли время.
Результат каждого действия добавлял лишь доли процента или вообще в приделах погрешности измерений. В итоге там едва набралось увеличение скрорости на 1-2% (может и меньше, не помню точно). Против физики не попрешь и, экономия нескольких кг на замене аккумулятора, нидает абсолютно никакого преимущества. В общем, овечка выделки не стоит smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 18:39
Сообщение #100


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



KPbICA72, где в моих постах флуд?? помоему все по существу только конкретика.

Rime, по всемй видимости ты смотришь такоже плана передачи что и Иван читает прессу.

Я могу только тебя процитировать "против физики не попрешь".

Я не говорил что замена аккумулятора может дать прирост мощности в 1 процент.

Нет я про мощность вообще молчал я говорил об уменьшении веса. А все вместе как раз и повышает ДИНАМИЧЕСКИЕ характеристики машины и улучшает управляемость.

Опять таки чтобы не быть голословным - предлагаю практические замеры с измерительными комплексами.
На спор, проигравший оплачивает замеры.

А если ссылаться на передачу "мозголомов" или "сережу" из Арт Тюнинга это конечно железный аргумент или на "прессу", то можно конечно долго спорить.

Уменьшая вес вы уменьшаете инерционность машины. Но никак не добавляете ей мощности или максимальной скорости.
Только улучшаете динамику.

Я даже готов поспорить, что если из машины выложить запаску и интсрумент и все лишее из багажника она на прямой опередит точно такую же но полным набором и с нулевым фильтром.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 16:45