![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иван |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика ----------------------------------- А причем тут Аэродинамика? ![]() ![]() ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Блин я даже спорить не хочу
![]() А на счет прессы - я универ закончил и диплом иметтся ![]() А то что пишут у нас в прессе - иногда даже на голову не налазит ![]() А эксперементировать даже и не собираюсь на счет маломощных моторов - у меня первая машина была Микра к11 с литровым мотором. Так вот после езды на этой микре у меня сейчас на полке дома 6 Кубков и более 30 медалей за призовые места. А на счет сделать машину порезвее. Так все закончилось на установке аммо Кони Спорт, литых дисков и дюралевой защиты моторного отсека Кастом Мейд. Это все улучшило поведение машины и управлемость. Что до динамики. см. выше. Перед гонками тупо разбирался весь салон. Выбрасиывались все сидушки обшивка, все ремни, инструмент запаска, даже снимался задний дворник с моторчиком. И даже бардачок снимался ![]() Я тебе скажу это более чем ощущалось на машине с литровым мотором и 60 лошадями ![]() Сам по себе фильтр ничегоне даст. Только комплексная передлака от и до. Что до прироста мощности в 8% от нуливика, так это уже пройденый этап или как говорится "баян". ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Так вот после езды на этой микре у меня сейчас на полке дома 6 Кубков и более 30 медалей за призовые места. Маладэц ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
АЭРОДИНАМИКА, раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе. К аэродинамическим характеристикам тел относятся подъемная сила и сила сопротивления и их распределения по поверхности, а также тепловые потоки к поверхности тела, вызванные его движением в воздухе.
Что дает замена фильтра? уменьшение сопротвиления. Теперь, Вы знаете стандартное сопротивление штатного фильтра в чистом состоянии? в Па? а сопротивление "нулевого" фильтра? А формулу расхода воздуха? и на сколько изменится расход если измениться сопротивление системы? Все занете посчитали? а теперь подумайте что сопротиивление выхлопа у вас не изменилось и там прошло воздуха столько же сколько и до того..... Сообщение отредактировал Микрик - 13.4.2007, 12:33 ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Перед гонками тупо разбирался весь салон. Выбрасиывались все сидушки обшивка, все ремни, инструмент запаска, даже снимался задний дворник с моторчиком. И даже бардачок снимался ![]() А ничего , что я имел ввиду не облегчение автомобиля , а добавление мощности... т.е. лошадиных сил ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Иван, тока не нужно обижаться плиз!
![]() ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Вопрос стоял как сделать - порезвее!
порезвее это изменение соотношения единицы мощности на единицу массы. Можно либо добавить мощности либо уменьшить массу. Последнее на несколько порядков дешевле если не бесплатно, и общедоступно. ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Микрик на тебе телефон..... 331-52-42... магазин "Арт-тюнинг" ..позвони ....там есть парень....зовут Сережа....он на тюнинге зубы съел..... надоело мне с тобой спорить
______________________________________ |
Иван |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Вопрос стоял как сделать - порезвее! порезвее это изменение соотношения единицы мощности на единицу массы. Можно либо добавить мощности либо уменьшить массу. Последнее на несколько порядков дешевле если не бесплатно, и общедоступно. У нас не гоночный автомобиль, а семейный, чтобы сидушки выкидывать и все остальное..... А цена фильтра в штатную коробку примерно 350 грн. обойдется...... к тому же не нужно его менять....он моется и тем самым отбивает свою стоимость ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
ну вот зачем мне Сережа из Арт Тюнинга? ты бы меня еще на Перова послал
![]() Там местные "сережи" добавляют по 15% мощности после установки синих лампочек в фары! Потому что синии лампочки потребляют меньше мощности, соответсвенно меньше нагрузка на генератор, значит мотору легче крутиться! ![]() ______________________________________
|
||
ViT |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2007 Из: Киев ![]() |
АЭРОДИНАМИКА, раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе. К аэродинамическим характеристикам тел относятся подъемная сила и сила сопротивления и их распределения по поверхности, а также тепловые потоки к поверхности тела, вызванные его движением в воздухе. Что дает замена фильтра? уменьшение сопротвиления. Теперь, Вы знаете стандартное сопротивление штатного фильтра в чистом состоянии? в Па? а сопротивление "нулевого" фильтра? А формулу расхода воздуха? и на сколько изменится расход если измениться сопротивление системы? Все занете посчитали? а теперь подумайте что сопротиивление выхлопа у вас не изменилось и там прошло воздуха столько же сколько и до того..... ну применительно к в нутренней конструкции двигателя я бы не сказал, что это относится к аэродинамике... я ее тоже изучал правда применительно к самолету ![]() Может конечно я не прав, но мне кажется, что фильтр нулевого сопротивления изменяет состав смеси, которая подается в двигатель и тем самым изменяется КПД, на 1% или 8% - это уже вопрос каждого конкретного двигателя и кроме того - сие следует измерить на стенде. Далее - кто сказал, что пропускная способность системы выхлопа задействована на 100%. Возможно что есть резерв... ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
ну вот зачем мне Сережа из Арт Тюнинга? ты бы меня еще на Перова послал ![]() Там местные "сережи" добавляют по 15% мощности после установки синих лампочек в фары! Потому что синии лампочки потребляют меньше мощности, соответсвенно меньше нагрузка на генератор, значит мотору легче крутиться! ![]() я тебе дал телефон специалиста..... а не лохотронщиков с Перова в каких ты гонках участвовал? вид гонок и класс? и кто их устраивал? P.S.может на компьютере в NFS сражался? ![]() ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
теперь по фильтрам.
Те что ставяться в шатаное место - это вообще фильтр-вкладыш. Разница в сопротивлении между чистым штатным и этим сводится на нет после 1000 км пробега. На счет мойки фильтра. Моющиеся фильтры подлежат маслянной пропитке. Попадание этого масла на расходомер может привести к его гибели (расходомер стоит безумно дорого). А эффективность фильтра очень сомнительна - если он и вправду имеет меньшее сопротивление, то значит пропускает больше грязи, что не на пользу мотору. А сама пропитка стоит денег и мыть его нужно намного чаще чем обычный фильтр не реже раз в 5 000 км. Помимо того, больше всего сопротивоение имеет именно сам впускной тракт то есть воздуховод. Он имеет переменное сечение множество сгибов поворотов и неоптимальную длину. При комплексном подходе это все выбрасывается нафик и фильтр фактически одевается на расходомер (это если очень грубо) Вы еще хотите себе такой фильтр? ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
ViT ты прав...
Машинка даже кушать больше начинает.... ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Специалисты есть везде, грамотных людей мало к сожалению.
Гонки: ралли, слалом, кольцо, картинг. Все вживую на живых машинах. Имеется гоночная лицензия первого профессионального уровня Д6. Среди известных в Киеве мероприятий из выиграных имеется в активе два Хонда Опен Кап, несколько Мегаралли, и еще масса мероприятий. NFS очень люблю начиная с самого первого. Самый любимый 5 - история Порше. К сожалению уже очень давно не играл. Не так давно открыл для себя Колин Мак Рей Ралли и Ричард Бернс Ралли. ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Микрик странный ты человек.... любитель поспорить
Я написал как один из вариантов... а не агитирую кого-то...... Да с пропиткой действительно главное не переборщить.... а то чревато..... можно с данным вопросом и к профессионалу обратиться..раньше чистка стоила примерно 30-40 грн... и почистят и пропитают..... но я всегда чистил сам.. чистят через каждые 5000 тот фильтр, который не в штатную коробку идет, а выносится куда нибудь с боку..... а тот , что в штатку идет так его можно и раз в 8000 чистить ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
ViT, к в "внутренней конструкции двигателя" в данном вопросе не относится. Речь шла о замене фильтра. Это вспомогательная система двигателя. Система питания двигателя. В данром случае воздухом.
принцип. тело (водух) подается в камеру сгорания путем передачи его по системе воздуховода, за счет разряжения создаваемого самим двигателем. Что мы имеем? Сама система (воздуховод) остается без изминений. То есть АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ сопротиивление - константа. Разряжение от двигателя - тоже не меняется. Что меняется - фильтр. Примем за исходную что он по умолчанию имеет меньшее сопротивление чем штатный фильтр. Значит во всей нашей системе мы меняем сопротиволение на фильтре (про велечину я молчу, потому как сопротивление чистого и грязного фильтра меняется в разы). Каким образом мы меняем смесь?? Форсунки долше открылись? или поршень увеличил свой ход? и втянул больше воздуха? ______________________________________
|
||
ViT |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2007 Из: Киев ![]() |
Ладно, на самом деле 1.4 не та вещь над которой стоит изгаляться фильтрами и пр.
Будь это двиг 1.8Т, 2.0Т и т.д. - тогда да - можно поизвращаться и отдача будет. до 8% мощности - это аж до 95-ти л.с. - зачастую меньше. Особо это никого не спасет, да и не почуствуется. А мороки с ним потом больше. Первая заповедь механика гласит - "не чини что не сломалось". Так что издеваться над машиной, которой менее года от роду не стоит. ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Я не спорю, я дискутирую, при чем с аргументами.
![]() Состав смеси регулируют мозги - основываясь на показаниях массы датчиков в том числе и лямбды, которая по температуре выхлопа и говорит мозгам об оптимальном составе смеси. А мозги что делают? регулируют время открытия форсунок и соответсвенно количесвто подаваемого топлива. Фильтр никак не может поменять состав смеси. ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
у меня точно такой же двиг с точно такой же коробкой стоит на микре.
Что мы имеем? 1.4 мотор и 88 лошадок. Мало? конечно мало! особенно еслисравнить с конкурентами. Но лошади бывают разные есть хромые а есть дохлые а есть породистые скауны. Теперь сравним его с мотором 1.2 который имеет 80 сил. Но ведь есть тот же мотор 1.2 но на 65 сил Почему? Я вам так скажу что с бюджетом 3000-5000 у.е. с мотора 1.4 можно сн\ять окло 110-120 сил. Если чильно заморочится с доставкой запчастей то можно и 130 ![]() Дальше идет уже очень взрослый тюнинг - например Компрессор кит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:42 |