IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
Иван
сообщение 13.4.2007, 12:25
Сообщение #61


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(ViT @ 13.4.2007, 12:19) *

Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика
-----------------------------------
А причем тут Аэродинамика? rolleyes.gif


victory.gif Браво


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 12:26
Сообщение #62


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



Блин я даже спорить не хочу smile.gif
А на счет прессы - я универ закончил и диплом иметтся smile.gif
А то что пишут у нас в прессе - иногда даже на голову не налазит smile.gif

А эксперементировать даже и не собираюсь на счет маломощных моторов - у меня первая машина была Микра к11 с литровым мотором.
Так вот после езды на этой микре у меня сейчас на полке дома 6 Кубков и более 30 медалей за призовые места.

А на счет сделать машину порезвее. Так все закончилось на установке аммо Кони Спорт, литых дисков и дюралевой защиты моторного отсека Кастом Мейд.
Это все улучшило поведение машины и управлемость.

Что до динамики. см. выше.

Перед гонками тупо разбирался весь салон. Выбрасиывались все сидушки обшивка, все ремни, инструмент запаска, даже снимался задний дворник с моторчиком. И даже бардачок снимался smile.gif))

Я тебе скажу это более чем ощущалось на машине с литровым мотором и 60 лошадями smile.gif

Сам по себе фильтр ничегоне даст. Только комплексная передлака от и до.

Что до прироста мощности в 8% от нуливика, так это уже пройденый этап или как говорится "баян".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 12:30
Сообщение #63


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:26) *

Так вот после езды на этой микре у меня сейчас на полке дома 6 Кубков и более 30 медалей за призовые места.



Маладэц


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 12:32
Сообщение #64


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



АЭРОДИНАМИКА, раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе. К аэродинамическим характеристикам тел относятся подъемная сила и сила сопротивления и их распределения по поверхности, а также тепловые потоки к поверхности тела, вызванные его движением в воздухе.

Что дает замена фильтра? уменьшение сопротвиления.
Теперь, Вы знаете стандартное сопротивление штатного фильтра в чистом состоянии? в Па? а сопротивление "нулевого" фильтра?

А формулу расхода воздуха? и на сколько изменится расход если измениться сопротивление системы?

Все занете посчитали? а теперь подумайте что сопротиивление выхлопа у вас не изменилось и там прошло воздуха столько же сколько и до того.....

Сообщение отредактировал Микрик - 13.4.2007, 12:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 12:32
Сообщение #65


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:26) *


Перед гонками тупо разбирался весь салон. Выбрасиывались все сидушки обшивка, все ремни, инструмент запаска, даже снимался задний дворник с моторчиком. И даже бардачок снимался smile.gif))



А ничего , что я имел ввиду не облегчение автомобиля , а добавление мощности... т.е. лошадиных сил


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 12:32
Сообщение #66


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



Иван, тока не нужно обижаться плиз! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 12:35
Сообщение #67


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



Вопрос стоял как сделать - порезвее!

порезвее это изменение соотношения единицы мощности на единицу массы.

Можно либо добавить мощности либо уменьшить массу.
Последнее на несколько порядков дешевле если не бесплатно, и общедоступно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 12:36
Сообщение #68


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Микрик на тебе телефон..... 331-52-42... магазин "Арт-тюнинг" ..позвони ....там есть парень....зовут Сережа....он на тюнинге зубы съел..... надоело мне с тобой спорить


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 12:40
Сообщение #69


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:35) *

Вопрос стоял как сделать - порезвее!

порезвее это изменение соотношения единицы мощности на единицу массы.

Можно либо добавить мощности либо уменьшить массу.
Последнее на несколько порядков дешевле если не бесплатно, и общедоступно.


У нас не гоночный автомобиль, а семейный, чтобы сидушки выкидывать и все остальное.....
А цена фильтра в штатную коробку примерно 350 грн. обойдется...... к тому же не нужно его менять....он моется и тем самым отбивает свою стоимость


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 12:48
Сообщение #70


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



ну вот зачем мне Сережа из Арт Тюнинга? ты бы меня еще на Перова послал smile.gif
Там местные "сережи" добавляют по 15% мощности после установки синих лампочек в фары!
Потому что синии лампочки потребляют меньше мощности, соответсвенно меньше нагрузка на генератор, значит мотору легче крутиться! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ViT
сообщение 13.4.2007, 12:53
Сообщение #71


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2007
Из: Киев



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:32) *

АЭРОДИНАМИКА, раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе. К аэродинамическим характеристикам тел относятся подъемная сила и сила сопротивления и их распределения по поверхности, а также тепловые потоки к поверхности тела, вызванные его движением в воздухе.

Что дает замена фильтра? уменьшение сопротвиления.
Теперь, Вы знаете стандартное сопротивление штатного фильтра в чистом состоянии? в Па? а сопротивление "нулевого" фильтра?

А формулу расхода воздуха? и на сколько изменится расход если измениться сопротивление системы?

Все занете посчитали? а теперь подумайте что сопротиивление выхлопа у вас не изменилось и там прошло воздуха столько же сколько и до того.....


ну применительно к в нутренней конструкции двигателя я бы не сказал, что это относится к аэродинамике... я ее тоже изучал правда применительно к самолету uga.gif впрочем не будем спорить что к чему относится...

Может конечно я не прав, но мне кажется, что фильтр нулевого сопротивления изменяет состав смеси, которая подается в двигатель и тем самым изменяется КПД, на 1% или 8% - это уже вопрос каждого конкретного двигателя и кроме того - сие следует измерить на стенде.
Далее - кто сказал, что пропускная способность системы выхлопа задействована на 100%. Возможно что есть резерв...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 12:54
Сообщение #72


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:48) *

ну вот зачем мне Сережа из Арт Тюнинга? ты бы меня еще на Перова послал smile.gif
Там местные "сережи" добавляют по 15% мощности после установки синих лампочек в фары!
Потому что синии лампочки потребляют меньше мощности, соответсвенно меньше нагрузка на генератор, значит мотору легче крутиться! smile.gif

я тебе дал телефон специалиста..... а не лохотронщиков с Перова
в каких ты гонках участвовал? вид гонок и класс? и кто их устраивал?

P.S.может на компьютере в NFS сражался? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 12:55
Сообщение #73


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



теперь по фильтрам.

Те что ставяться в шатаное место - это вообще фильтр-вкладыш. Разница в сопротивлении между чистым штатным и этим сводится на нет после 1000 км пробега.

На счет мойки фильтра.
Моющиеся фильтры подлежат маслянной пропитке.
Попадание этого масла на расходомер может привести к его гибели (расходомер стоит безумно дорого). А эффективность фильтра очень сомнительна - если он и вправду имеет меньшее сопротивление, то значит пропускает больше грязи, что не на пользу мотору.
А сама пропитка стоит денег и мыть его нужно намного чаще чем обычный фильтр не реже раз в 5 000 км.

Помимо того, больше всего сопротивоение имеет именно сам впускной тракт то есть воздуховод. Он имеет переменное сечение множество сгибов поворотов и неоптимальную длину.

При комплексном подходе это все выбрасывается нафик и фильтр фактически одевается на расходомер (это если очень грубо)

Вы еще хотите себе такой фильтр?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 12:57
Сообщение #74


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



ViT ты прав...
Машинка даже кушать больше начинает....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:00
Сообщение #75


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



Специалисты есть везде, грамотных людей мало к сожалению.
Гонки: ралли, слалом, кольцо, картинг.
Все вживую на живых машинах.
Имеется гоночная лицензия первого профессионального уровня Д6.
Среди известных в Киеве мероприятий из выиграных имеется в активе два Хонда Опен Кап, несколько Мегаралли, и еще масса мероприятий.

NFS очень люблю начиная с самого первого.
Самый любимый 5 - история Порше.

К сожалению уже очень давно не играл.
Не так давно открыл для себя Колин Мак Рей Ралли и Ричард Бернс Ралли.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 13.4.2007, 13:04
Сообщение #76


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Микрик странный ты человек.... любитель поспорить
Я написал как один из вариантов... а не агитирую кого-то......
Да с пропиткой действительно главное не переборщить.... а то чревато..... можно с данным вопросом и к профессионалу обратиться..раньше чистка стоила примерно 30-40 грн... и почистят и пропитают..... но я всегда чистил сам..
чистят через каждые 5000 тот фильтр, который не в штатную коробку идет, а выносится куда нибудь с боку..... а тот , что в штатку идет так его можно и раз в 8000 чистить


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:08
Сообщение #77


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



ViT, к в "внутренней конструкции двигателя" в данном вопросе не относится. Речь шла о замене фильтра. Это вспомогательная система двигателя. Система питания двигателя. В данром случае воздухом.

принцип. тело (водух) подается в камеру сгорания путем передачи его по системе воздуховода, за счет разряжения создаваемого самим двигателем.
Что мы имеем?

Сама система (воздуховод) остается без изминений. То есть АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ сопротиивление - константа.
Разряжение от двигателя - тоже не меняется.
Что меняется - фильтр.
Примем за исходную что он по умолчанию имеет меньшее сопротивление чем штатный фильтр.
Значит во всей нашей системе мы меняем сопротиволение на фильтре (про велечину я молчу, потому как сопротивление чистого и грязного фильтра меняется в разы).

Каким образом мы меняем смесь??
Форсунки долше открылись? или поршень увеличил свой ход? и втянул больше воздуха?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ViT
сообщение 13.4.2007, 13:11
Сообщение #78


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2007
Из: Киев



Ладно, на самом деле 1.4 не та вещь над которой стоит изгаляться фильтрами и пр.
Будь это двиг 1.8Т, 2.0Т и т.д. - тогда да - можно поизвращаться и отдача будет.
до 8% мощности - это аж до 95-ти л.с. - зачастую меньше. Особо это никого не спасет, да и не почуствуется. А мороки с ним потом больше.

Первая заповедь механика гласит - "не чини что не сломалось".
Так что издеваться над машиной, которой менее года от роду не стоит.



______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:12
Сообщение #79


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



Я не спорю, я дискутирую, при чем с аргументами. smile.gif

Состав смеси регулируют мозги - основываясь на показаниях массы датчиков в том числе и лямбды, которая по температуре выхлопа и говорит мозгам об оптимальном составе смеси.

А мозги что делают? регулируют время открытия форсунок и соответсвенно количесвто подаваемого топлива.

Фильтр никак не может поменять состав смеси.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Микрик
сообщение 13.4.2007, 13:16
Сообщение #80


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ниссан Клуб Украина



у меня точно такой же двиг с точно такой же коробкой стоит на микре.

Что мы имеем? 1.4 мотор и 88 лошадок.
Мало? конечно мало! особенно еслисравнить с конкурентами.
Но лошади бывают разные есть хромые а есть дохлые а есть породистые скауны.

Теперь сравним его с мотором 1.2 который имеет 80 сил.

Но ведь есть тот же мотор 1.2 но на 65 сил

Почему?

Я вам так скажу что с бюджетом 3000-5000 у.е. с мотора 1.4 можно сн\ять окло 110-120 сил. Если чильно заморочится с доставкой запчастей то можно и 130 smile.gif

Дальше идет уже очень взрослый тюнинг - например Компрессор кит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Мой любимый напиток - адреналин!!!!

Мой любимый запах - паленая резина и колодки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 3:42