![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bitstream |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Хм... медленнее 130-150 по трассе не могу... просто не получается... при робкой попытке съэкономить - пытаюсь ехать 110, но меня ненадалго хватает так тошнить - минут 20 максимум... расход в таком режиме (130-150): 7-8 литров (в зависимости от частоты наката на нейтралке с горок)... современные моторчики высокооборотистые - не стесняйтесь их крутить (в разумных пределах, конечно), это не дизеля...
После 130 двигатель особо не напрягает своим шумом - основной шум идет от шин и потоков воздуха... Сообщение отредактировал Bitstream - 23.8.2010, 21:42 |
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
наверное под очень крутую горочку?? я как ни стараля больше 160 раскочегарить не мог.а по жпс так вообще 149 км\ч. Прокатился наднях на батиной четырке так вот там 160 легко причем что на спидометре что на жпс - разница плюс минус 5 км (а ведь кобыл там на 18 шт меньше) Очень странно, я на МКАДе впятером легко разгоняюсь до 160 и запас еще есть (по спидометру)![]() Легко уезжаю за 170...лишь бы дорога была ровная. Ни один ТАЗик меня ни разу не обогнал... Не верю, Приора легко сделает Ноту с 1,4. Может и не совсем легко, но сделает. ![]() Энерговооруженность высокая, а машина то всё равно - ТАЗ. Есть у меня одно место, где очень часто люди пытаются мериться силами (лошадиными): загородная дорога хорошего качества плавно и прямолинейно поднимается в горку (сначала плавно, потом всё круче и круче) - расстояние примерно 1 км, может - чуть больше... Перед подъемом крутой поворот - поэтому разогнаться перед подъемом не удается - надежда у всех только на крутящий момент и лошадей - все оказываются в равных условиях... За два года "наблюдений" сложились определенные мнения о своем авто и авто других производителей: 1,4 Ноты действительно достаточно плавно разгоняется (это и понятно - не турбина же ![]() ![]() Опровергну - "нашемарки", в том числе и Приору - в горку всегда и очень легко "сделать" на еНоте 1,4 (у отечественного автопрома без исключения все автомобили начинают откровенно "умирать" при подъеме в горку), с Опель Астрой одной шел "нос к носу", Вектра (последний кузов) на всем пути подъема ушла чуть вперед (метров на 5-10 сократилось расстояние), многие Чпокусы - отдыхают, один попался (видимо двигатель был или 1,8 или 2-х литровый) - шли тоже ноздря в ноздрю... Ситроен С5 один очень сильно старался, даже обиделся, что такая букашка его обошла не напрягаясь - потом после подъема - с горки ехал так педаль газа и не отпустил ![]() Легко и непринужденно однажды в горку моего еНотика 1,4 "сделал" Субару Форестер - промчался - даже покачался от дуновения ![]() ![]() ![]() А про Приору... был как то случай (правда не с еНотом).... по трассе с периодическими небольшими холмиками ехали мы шестером в Хонде СР-Ви (2-литра, автомат под рулем, 2000 г.в.) друга неспешно - 13-140 примерно... сзади стремительно приблизилась Приора... зацепило друга - естессно начали ""кто кого": трасса широкая, с разделительно полосой - всё безопасно, только скорости высокие... Так на прямой ровной дорожке - Приора довольно легко обходила нашу "груженую" Хонду, но чуть небольшой подъем - и в зеркале заднего вида уже маячит Приора... А с горки и на прямой - Приора летит быстро... Хонда же - практически с одинаковой скоростью идет что по прямой, что - в горку... Через небольшую череду горочек Приора выдохлась... +1 Интересные наблюдения - только еще очень многое зависит от прокладки и от коробки передач... Но останусь при своем мнении Приора даже в гору сделает Ноту 1,4 - ездил на обоих. Регулярно езжу на гору в городе. Как и со светофоров ни один ТАЗик не обогнал. Есть конечно вариант, что не пытался. Но результат всё равно имеется. ![]() ______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#363
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Роман, чего ж вам так ВАЗики то не нравятся, при нынешних ценах на машины вполне современное авто, с хорошей энерговооруженностью - ну хоть это вы признали... И не надо забывать, что Приора как минимум в 1,5 раза дешевле.
Дальше, по поводу Хонды и Приоры - не забывайте,что Хонда с автоматом и за водителя все решают мозги машины какую скорость в данный момент времени подоткнуть, а в Приоре извините - мозги водителя. Был у меня случай в Крыму почти такой же, еще на 12-хе, догнал я МИТЦ на 160 а он не в какую не захотел уступать, так пару километров и гнали под 200 пока горка не началась. На ней он естественно ушел, но через пару километров я его обогнал... Но у МИТЦа был движок 2,5 литра, а у меня 16 клапанная 1,5 - так что все закономерно. Сообщение отредактировал holod - 24.8.2010, 9:28 ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#364
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Поскольку есть опыт езды на еноте в городском режиме, по трасе на равнинах (Белорусия, Чергнигов, дорога в Крым) и по перевалам в горах (Карпаты, Крым), то могу высказать чисто субьективное мнение.
В городском режиме мощности хватает, пр надобности кручу движок до 4-5 000 тогда вообще проблем нет. По равнинным трассам проблем тоже не возникало (правда я стараюсь ездить по правилам, то-есть 110-120, редко больше разве на обгонах, ну или если настроение....), под педаллю всегда было еше чем дожать А вот на перевалах, мощности не хватает, не помогает даже раскрутка двигателя, для гор лучше 1.6, на обгон нужна заходить очень издалека. Насчет шума, есть немного, но лично меня это не грузит. ______________________________________
|
||
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#365
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
полностью согласен с коллегой из Украины. 1,4 хорош в городе, на трассе только спокойная езда, а на перевалах в горах...не тянет...особенно с кондеем. Но как мне объяснили знающее люди, на перевалах в горах меньше кислорода, поэтому бензинчик плохо сгорает, тут выигрывает дизель.
______________________________________ |
Michael |
![]()
Сообщение
#366
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
если не везете помимо себя еще четырех кабанов, пудов по десять каждый, то вполне нормально едется по трассе
![]() фуры обгоняются на ура, проваливаешься на две передачи вниз и с нормальным ускорением обгоняешь ![]() дизель лучше тащит из-за того что у него крутящий момент выше бензинки при одинаковой мощности. ______________________________________
|
||
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#367
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
кабанов не возил, но 2-3 человека в салоне +водитель+багаж дают о себе знать! когда один и пустой то конечно как на ракете
![]() ______________________________________ |
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Роман, чего ж вам так ВАЗики то не нравятся, Потому что есть такая штука как идеология производителя и автомобиля. Именно идеологией (включающей в себя как проектирование, так и культуру производства и качество сборки, так и отношение к потребителю) мне не нравятся данные автомобили.Поскольку есть опыт езды на еноте в городском режиме, по трасе на равнинах (Белорусия, Чергнигов, дорога в Крым) и по перевалам в горах (Карпаты, Крым), то могу высказать чисто субьективное мнение. Ездил конечно не по горам, но...Воронеж=Москва по М-4 и Воронеж-Астрахань через Каменск-Щахтинск+Астрахань -Воронеж по М-6. Холмов более чем достаточно. Ехал с двумя кабанами (110 и 120 кг))). Никаких особенных проблемы на обгонах не испытывал...По равнинным трассам проблем тоже не возникало (правда я стараюсь ездить по правилам, то-есть 110-120, редко больше разве на обгонах, ну или если настроение....), под педаллю всегда было еше чем дожать А вот на перевалах, мощности не хватает, не помогает даже раскрутка двигателя, для гор лучше 1.6, на обгон нужна заходить очень издалека. Насчет шума, есть немного, но лично меня это не грузит. ______________________________________ |
greenga |
![]()
Сообщение
#369
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2010 ![]() |
Проира валит будь здоров, у меня хонда когда быда праворульная, по максималке она меня обошла, я на 180 на ограничителе завис а она меня объехала... вот так
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Проира валит будь здоров +1автовазу не знаком ограничитель скорости............. бешеные ТАЗы ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Maxx |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2010 Из: Донецк ![]() |
1.4 нота приоре не конкурент, 1.6 да, приблизительно одинаково, нотка чуточку быстрее, до 150 , дальше приора едет немного резвее.. Знаю гонялся и не раз.
1.4 машина спокойная для экономичной езды. На 1.6 можно немного позажигать, но не более.. Взял себе на днях леона 2.0Т, вот где почувствовал , что такое быстрая езда ![]() ![]() ![]() Есть у меня одно место, где очень часто люди пытаются мериться силами (лошадиными): загородная дорога хорошего качества плавно и прямолинейно поднимается в горку (сначала плавно, потом всё круче и круче) - расстояние примерно 1 км, может - чуть больше... Перед подъемом крутой поворот - поэтому разогнаться перед подъемом не удается - надежда у всех только на крутящий момент и лошадей - все оказываются в равных условиях... По этой дороге каждый день приходится ездить домой, в горку две полосы... кому "лошадей" не хватает - двигается вправо... За два года "наблюдений" сложились определенные мнения о своем авто и авто других производителей: 1,4 Ноты действительно достаточно плавно разгоняется (это и понятно - не турбина же ![]() ![]() Заметил, что очень многие автовладельцы - экономы, очень часто можно поднатужившись обогнать более "крутые" авто, владельцы которых (как и я впрочем) взяв более хорошую комплектацию сэкономили на объеме двигателя... Опровергну - "нашемарки", в том числе и Приору - в горку всегда и очень легко "сделать" на еНоте 1,4 (у отечественного автопрома без исключения все автомобили начинают откровенно "умирать" при подъеме в горку), с Опель Астрой одной шел "нос к носу", Вектра (последний кузов) на всем пути подъема ушла чуть вперед (метров на 5-10 сократилось расстояние), многие Чпокусы - отдыхают, один попался (видимо двигатель был или 1,8 или 2-х литровый) - шли тоже ноздря в ноздрю... Ситроен С5 один очень сильно старался, даже обиделся, что такая букашка его обошла не напрягаясь - потом после подъема - с горки ехал так педаль газа и не отпустил ![]() Легко и непринужденно однажды в горку моего еНотика 1,4 "сделал" Субару Форестер - промчался - даже покачался от дуновения ![]() ![]() ![]() А про Приору... был как то случай (правда не с еНотом).... по трассе с периодическими небольшими холмиками ехали мы шестером в Хонде СР-Ви (2-литра, автомат под рулем, 2000 г.в.) друга неспешно - 13-140 примерно... сзади стремительно приблизилась Приора... зацепило друга - естессно начали ""кто кого": трасса широкая, с разделительно полосой - всё безопасно, только скорости высокие... Так на прямой ровной дорожке - Приора довольно легко обходила нашу "груженую" Хонду, но чуть небольшой подъем - и в зеркале заднего вида уже маячит Приора... А с горки и на прямой - Приора летит быстро... Хонда же - практически с одинаковой скоростью идет что по прямой, что - в горку... Через небольшую череду горочек Приора выдохлась... ЗЫ: А если в Енотика залить V-Power на Шелл - то машинка заметно резвее становится - балую я её таким бензином раз в месяц ![]() довольно не правдоподобно звучит.. Возможно, некоторые водители даже и не пытались с вами тягаться Сообщение отредактировал Maxx - 1.10.2010, 0:17 |
werefish |
![]()
Сообщение
#372
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Энерговооруженность высокая, а машина то всё равно - ТАЗ. +100. кроме срацеров без глушителя и с другими прибамбасами, все хуже ноута 1,4. но срацеров я боюсь, поэтому отпускаю. не самом деле, нужно ставить рекомендованную производителем резину, накачанную до рекомендованного давления, и заправляться на нормальных заправках. таз - не машина, а средство передвижения))) зы: и параллельно с переименованием милиции в полицию, предлагается переименовать ваз в бмв. Сообщение отредактировал werefish - 1.10.2010, 11:34 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#373
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата таз - не машина, а средство передвижения))) А НОТ типа Мерседес, давайте объективно - каждый авто стоит СВОИХ денег, и свою задачу - доставить владельца из пункта А в пункт В выполняют. Поездив пару дней на Туареге, могу вам сказать, что НОТ после него тоже ведро с болтами. Так что давайте учитывать ценник автомобиля. Сообщение отредактировал holod - 1.10.2010, 11:48 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#374
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
каждый авто стоит СВОИХ денег, неа. в сша, может и стоит. а у нас на всё цены завышенные. причём, на тазы реальные цены были бы ниже, чем себестоимость. я уверен, что себестоимость ноута ниже чем у приоры в минимальной комплектации. и дело не в ведре с болтами. я без поездок на туареге понимаю. что ноут - тарахтелка. дело в том, что в ноут делался для людей, а приора, чтобы от начальства отвязаться. японский движок можно крутить до отсечки - без проблем. а в приоре это страшно делать. поэтому ноут в жизни шустрее, хотя по паспорту - нет. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#375
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата японский движок можно крутить до отсечки - без проблем. а в приоре это страшно делать Опять пустые слова, на всех своих машинах любил поиграть оборотами, а 12-е доставалось больше всего. От 3500 до 6500 прекрасно крутилась. Масло просто нужно хорошее заливать, тогда и мотор вас отблагодарит. Я когда Ноту тока взял, думал что ее нет смысла крутить больше 5000 - один шум стоял, ан нет, сейчас раскаталась и крутиться и разгоняется вплоть до отсечки. Вообще все 16-клапанные моторы нужно крутить они после 3000 только просыпаются, это вам не 8-клапанные моторы которые работают внатяг. Цитата поэтому ноут в жизни шустрее Опять болтовня, просто не попадаются значит вам люди которые хотят с вами погоняться. Ездил на обоих - ПРИОРА более шустрая, а уж после 140, НОТ 1,4 вообще рядом не стоит. Цитата а у нас на всё цены завышенные. С этим полностью соглашусь ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
по динамике Приоры соглашусь с Холодом...... она многих надирает..... но одной динамикой сыт не будешь....... в остальном дорогущее ве-дер-ко!!!
![]() Сообщение отредактировал Евгений_ - 1.10.2010, 13:08 -------------------- тракторных дел мастер...
|
Michael |
![]()
Сообщение
#377
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
а мне вот знаете что интересно???................. устроить заезд 1,4МТ с 1,6АТ на 402 метра..........
потому как 1,6 МТ уходит как от 1,6АТ так и от 1,4 МТ........ а вот эти двое отстающих как между собой??? -------------------- тракторных дел мастер...
|
holod |
![]()
Сообщение
#379
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
по динамике Приоры соглашусь с Холодом...... она многих надирает..... но одной динамикой сыт не будешь....... в остальном дорогущее ве-дер-ко!!! ![]() Жень полностью соглашусь, ДОРОГУЩЕЕ... но что есть дешевле с таким же набором услуг - только б/у, и вот тут есть о чем подумать. а мне вот знаете что интересно???................. устроить заезд 1,4МТ с 1,6АТ на 402 метра.......... потому как 1,6 МТ уходит как от 1,6АТ так и от 1,4 МТ........ а вот эти двое отстающих как между собой??? Если машины не жалеть, АТ сделает 1,4 и чем будет больше скорость, тем больше у него будет преимущество... а почему именно на 402м? ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
стандартная четверть мили........ трасса для драга
![]() но что есть дешевле с таким же набором услуг - только б/у, и вот тут есть о чем подумать. ты прав......... за 400 тыщ уж лучше 2-3ех годовалый Ноут с хорошим набором, чем это новое ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 20:42 |