![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#321
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
По мне,так на 1.4,первые две скорости подобраны не очень,в том смысле,что излишне тяговитые и скажем плавно переключиться с первой на вторую(на механике),вообще проблематично без рывка.
Не знаю кто как чувствует,но у меня на первой с места(если переборщу)колёса проворачиваются. Резина стоит хорошая,летняя мишлен.На новых коробку вроде перебрали,наверное сделали помягче. ИНТЕРЕСНО было-бы послушать как новая 1.4 себя ведёт,может у кого уже есть свои впечатления? 1.4-движок конечно для города,хотя это не мешает мне каждое лето ездить в отпуск не близко. Я считаю что если 11ть месяцев в году по городу,нет смысла для 1го месяца отпуска,брать машину большего объёма.А для города наша машинка-просто супер.У моего зятя бмв-5ка,был в ремонте,попросил у меня енота на пару дней(енот у меня вторая машина),так вот покатался два дня,остался очень доволен. Говорит,для города просто прекрасно,в чём я и не сомневался. ______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Ни один ТАЗик меня ни разу не обогнал...
______________________________________ |
holod |
![]() ![]()
Сообщение
#323
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
наверное под очень крутую горочку?? я как ни стараля больше 160 раскочегарить не мог.а по жпс так вообще 149 км\ч. Прокатился наднях на батиной четырке так вот там 160 легко причем что на спидометре что на жпс - разница плюс минус 5 км (а ведь кобыл там на 18 шт меньше) Очень странно, я на МКАДе впятером легко разгоняюсь до 160 и запас еще есть (по спидометру)![]() Ни один ТАЗик меня ни разу не обогнал... Не верю, Приора легко сделает Ноту с 1,4. Может и не совсем легко, но сделает. ![]() ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#324
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Гетц 1.3 82 лыс с 2 пассажирами делает как стоячего и после его уже никак не догнать. Или у меня с мотором что то не то
______________________________________
|
||
Bitstream |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Есть у меня одно место, где очень часто люди пытаются мериться силами (лошадиными): загородная дорога хорошего качества плавно и прямолинейно поднимается в горку (сначала плавно, потом всё круче и круче) - расстояние примерно 1 км, может - чуть больше... Перед подъемом крутой поворот - поэтому разогнаться перед подъемом не удается - надежда у всех только на крутящий момент и лошадей - все оказываются в равных условиях... По этой дороге каждый день приходится ездить домой, в горку две полосы... кому "лошадей" не хватает - двигается вправо...
За два года "наблюдений" сложились определенные мнения о своем авто и авто других производителей: 1,4 Ноты действительно достаточно плавно разгоняется (это и понятно - не турбина же ![]() ![]() Заметил, что очень многие автовладельцы - экономы, очень часто можно поднатужившись обогнать более "крутые" авто, владельцы которых (как и я впрочем) взяв более хорошую комплектацию сэкономили на объеме двигателя... Опровергну - "нашемарки", в том числе и Приору - в горку всегда и очень легко "сделать" на еНоте 1,4 (у отечественного автопрома без исключения все автомобили начинают откровенно "умирать" при подъеме в горку), с Опель Астрой одной шел "нос к носу", Вектра (последний кузов) на всем пути подъема ушла чуть вперед (метров на 5-10 сократилось расстояние), многие Чпокусы - отдыхают, один попался (видимо двигатель был или 1,8 или 2-х литровый) - шли тоже ноздря в ноздрю... Ситроен С5 один очень сильно старался, даже обиделся, что такая букашка его обошла не напрягаясь - потом после подъема - с горки ехал так педаль газа и не отпустил ![]() Легко и непринужденно однажды в горку моего еНотика 1,4 "сделал" Субару Форестер - промчался - даже покачался от дуновения ![]() ![]() ![]() А про Приору... был как то случай (правда не с еНотом).... по трассе с периодическими небольшими холмиками ехали мы шестером в Хонде СР-Ви (2-литра, автомат под рулем, 2000 г.в.) друга неспешно - 13-140 примерно... сзади стремительно приблизилась Приора... зацепило друга - естессно начали ""кто кого": трасса широкая, с разделительно полосой - всё безопасно, только скорости высокие... Так на прямой ровной дорожке - Приора довольно легко обходила нашу "груженую" Хонду, но чуть небольшой подъем - и в зеркале заднего вида уже маячит Приора... А с горки и на прямой - Приора летит быстро... Хонда же - практически с одинаковой скоростью идет что по прямой, что - в горку... Через небольшую череду горочек Приора выдохлась... ЗЫ: А если в Енотика залить V-Power на Шелл - то машинка заметно резвее становится - балую я её таким бензином раз в месяц ![]() Сообщение отредактировал Bitstream - 12.5.2010, 11:35 |
holod |
![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Интересные наблюдения - только еще очень многое зависит от прокладки и от коробки передач... Но останусь при своем мнении Приора даже в гору сделает Ноту 1,4 - ездил на обоих.
______________________________________
|
||
Bitstream |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Так потому и описал про "свою горку", что в таком месте "прокладка" оказывает минимальное влияние... В городе больше всего зависит от удачного расположения на светофоре, на трассе и велосипедист едет быстро, т.к. нужно минимальное усилие для ускорения, придания и поддержания определенной скорости "тела", а вот в горку - тут уже в большей степени зависит от соотношения массы/мощности "тела" и тяговых характеристик движущей силы...
Конечно, в любых условиях влияет и коробка и прокладка и ошибки водителя, и масса с мощностью и даже включенный кондиционер... и даже более того: две абсолютно одинаковые машины будут ехать по-разному в зависимости от того, кто был до этого владельцем этих авто - странным образом и по неизвестным причинам: у нас в организации несколько абсолютно одинаковых служебных Чпокусов (закуплена была одной партией), так водители периодически по необходимости если пересаживаются на "чужой" авто - отмечают "другое поведение" конкретного автомобиля: какой то резвее оказывается, а какой-то - "не едет" ![]() А насчет Приоры - и не сомневайтесь - проверено не раз - в ГОРКУ она "не едет" даже по сравнению с меньшим по объему двигателем 1,4 еНота... Да же по техническим характеристикам выходит, что Приора с двигателем 1,6 (16 клапанная) с мощностью 72 л.с. при 5600 об. (у 1,4 еНота 88 л.с. при 5200) при практически одинаковой массе с 1,4 еНота проигрывает еНоту более 16 "лошадей", что очень много для "горки"... |
holod |
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
А насчет Приоры - и не сомневайтесь - проверено не раз - в ГОРКУ она "не едет" даже по сравнению с меньшим по объему двигателем 1,4 еНота... Да же по техническим характеристикам выходит, что Приора с двигателем 1,6 (16 клапанная) с мощностью 72 л.с. при 5600 об. (у 1,4 еНота 88 л.с. при 5200) при практически одинаковой массе с 1,4 еНота проигрывает еНоту более 16 "лошадей", что очень много для "горки"... Мне вот интересно, где вы такие Приоры видели? По паспорту там как минимум 98 лощадей, и это только на бумаге, на самом деле гораздо больше - уж больше 100 точно - даже ВАЗовцы в этом не раз сознавались. Даже 8-клпанная и то имеет больше лошадей - вот первоисточник http://wroom.ru/cars/lada/prioraИ про горку так же - чем больше практики и умения, тем быстрее будете ехать - так то. ______________________________________
|
||
Bitstream |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Осмотрелся-обналулся, звиняюсь - по офф. сайту это киловаты... Приоры 8-ми клапанные имеют 59,5 кВт (у Ноута 1,4 - 65 кВт), 16-ти клапанные - 72 кВт... Значит мне попадались 8-ми клапанные Приоры
![]() ЗЫ: В новом журнале Авторевю (№9 май) сравнивали Форд Фокус, Шевроле Круз и Рено Флюенс с новым ВАЗ 2116 (Проект С), а так же произвели собственные замеры... если паспортные данные "иномарок" почти были близки к измеренным, то у 2116 заявленный разгон до 100 (по паспорту - 10,8) в реалии составил 13,5 сек!!! и это при 122 лошадях на новом перспективном двигателе 1,8 с фазовращателями!!!... не конкуренты "нашемарки" еНоту, не конкуренты.... ![]() Сообщение отредактировал Bitstream - 13.5.2010, 22:06 |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
обновлю тему
1,6 МКПП разгон до 100 9,7 сек. видео Сообщение отредактировал Евгений_ - 23.5.2010, 21:10 -------------------- тракторных дел мастер...
|
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#331
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
правильно люди говорят....1.4 движок для города, по трассе слабоват, но тянет! я когда пересел на енота с в ваза 2111 с движком от 2112, да к тому же чипованом, то мне показалось что енот вообще никак не едет и не разгоняется, а щас ничего...привык. Ваз...с 12 двиглом чипованым....очень резвая машина...и на обгон и по городу хорошо, и стрелку кладет на раз два...за 200.
______________________________________ |
DemiDroll |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.3.2009 Из: г. москва зао ![]() |
для своей экономичности- отличный мотор. а так музыку - погромче обороты- повыше. и нормуль... много раз на юга ездил и мощности хватало всегда. вообщем енот пока ток радует .
______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#333
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
ну что ж, наконец попробовал я разогнать свою машинку...было около 3-х км.. может чуть больше, входящая скорость на отрезок была 140 км/ч..педаль в пол.. поехали...
стрелка так до 190 и не дошла... болталась чуть более 185км/ч...обороты около 5,5 чуть больше... заметил что если нажимать не в пол, слегка отпуская педаль - она разгоняется быстрее..до 185 добирался покачивая педаль газа..(в пол было почти 180) вот бы жпс бы тогда))) посмотреть насколько врет спидометр в реальном времени... максималка то ведь 165 по паспорту у нас больше эксперименты такие проводить не буду... жалко машинку... не расчитана она так ездить ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#334
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
на днях поменял неоригинальный воздушный фильтр корейского производства на чемпионовский (внем бумаги раза в 2 больше чем в корейце, заправляюсь последние километров 400 только 95м -и иочудо машинка побежала гораздо резвее!!! не метеор конечно - но разница заметна сильно.Теперь мотор после 4х.тыс не скисает а продолжает ровно раскручиваться до максимальных оборотов.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#335
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Воздухан может быть узким местом, таки да.
Да, со светофора по утру уезжаю так, что к концу квартала в зеркале заднего вида просто пусто. Педалить надо правильно =) ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
вот бы жпс бы тогда))) посмотреть насколько врет спидометр в реальном времени... максималка то ведь 165 по паспорту у нас больше эксперименты такие проводить не буду... жалко машинку... не расчитана она так ездить ЖПС врет след. образом: 200 на спидометре 187,2 на жэпээс... Но это на 1,6... То есть заявленные 185 она едет... Значит и 1,4 поедет 165 по спутнику... И не бойтесь высоких оборотов... Машинка это любит! Доказано ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
alexandei |
![]()
Сообщение
#337
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
1,4 - 176 по навигатору.
______________________________________
|
||
vitaliybilinskyy |
![]()
Сообщение
#338
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Україна ![]() |
я пересел на lancer 9 2.0 sport после ноти 1.4 . Чтоби сказать что нота 1.4 слишком хуже-нельзя. к 120 очень нормально едет. а больше редко когда надо, хотя на lancer 200 км несколько раз ехал.
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#339
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
седня по дороге на работу стрелка все же ушла за 190.. но похоже это с помощью попутного ветра и предел своего авто я обнаружил...
большое спасибо в данном вопросе Дожду Калибер № ..666... ))) интересно куда он так торопился))) своему позднему подъему обалденным Tahnee Cain & Tryanglz за музыкальное сопровождение а так же серебристой приоре ..007... которая удачно засветилась перед гаишниками)) бензин в таком режиме просто сжирается... ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
стрелка все же ушла за 190.. но похоже это с помощью попутного ветра и предел своего авто я обнаружил... под горочку еще, Миш......... ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:37 |