IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
evad
сообщение 11.5.2010, 22:47
Сообщение #321


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



По мне,так на 1.4,первые две скорости подобраны не очень,в том смысле,что излишне тяговитые и скажем плавно переключиться с первой на вторую(на механике),вообще проблематично без рывка.
Не знаю кто как чувствует,но у меня на первой с места(если переборщу)колёса проворачиваются.
Резина стоит хорошая,летняя мишлен.На новых коробку вроде перебрали,наверное сделали помягче.
ИНТЕРЕСНО было-бы послушать как новая 1.4 себя ведёт,может у кого уже есть свои впечатления?
1.4-движок конечно для города,хотя это не мешает мне каждое лето ездить в отпуск не близко.
Я считаю что если 11ть месяцев в году по городу,нет смысла для 1го месяца отпуска,брать машину большего объёма.А для города наша машинка-просто супер.У моего зятя бмв-5ка,был в ремонте,попросил у меня енота на пару дней(енот у меня вторая машина),так вот покатался два дня,остался очень доволен.
Говорит,для города просто прекрасно,в чём я и не сомневался.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман (УУМ) Хабаров
сообщение 12.5.2010, 0:07
Сообщение #322


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 9.3.2009
Из: г. Воронеж



Ни один ТАЗик меня ни разу не обогнал...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Движение "Честный город", лидер.
ООО "Защита", директор - Антикризисная юриспруденция, медиация...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 12.5.2010, 10:11
Сообщение #323


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(rkazarov @ 11.5.2010, 22:55) *
наверное под очень крутую горочку?? я как ни стараля больше 160 раскочегарить не мог.а по жпс так вообще 149 км\ч. Прокатился наднях на батиной четырке так вот там 160 легко причем что на спидометре что на жпс - разница плюс минус 5 км (а ведь кобыл там на 18 шт меньше) sad.gif
Очень странно, я на МКАДе впятером легко разгоняюсь до 160 и запас еще есть (по спидометру)

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 12.5.2010, 1:07) *
Ни один ТАЗик меня ни разу не обогнал...
Не верю, Приора легко сделает Ноту с 1,4. Может и не совсем легко, но сделает. smile.gif Ее энерговооруженность на уровне Фокуса 1,8 и 200 она набирает по трассе без проблем.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 12.5.2010, 11:13
Сообщение #324


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Гетц 1.3 82 лыс с 2 пассажирами делает как стоячего и после его уже никак не догнать. Или у меня с мотором что то не то


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bitstream
сообщение 12.5.2010, 11:30
Сообщение #325


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5.5.2008



Есть у меня одно место, где очень часто люди пытаются мериться силами (лошадиными): загородная дорога хорошего качества плавно и прямолинейно поднимается в горку (сначала плавно, потом всё круче и круче) - расстояние примерно 1 км, может - чуть больше... Перед подъемом крутой поворот - поэтому разогнаться перед подъемом не удается - надежда у всех только на крутящий момент и лошадей - все оказываются в равных условиях... По этой дороге каждый день приходится ездить домой, в горку две полосы... кому "лошадей" не хватает - двигается вправо...

За два года "наблюдений" сложились определенные мнения о своем авто и авто других производителей: 1,4 Ноты действительно достаточно плавно разгоняется (это и понятно - не турбина же smile.gif ), но очень уверенно карабкается в горку - 140 км/час - не предел (на 92-м бензине, всегда - два человека в машине, кондей - выключаю предварительно (хитрю smile.gif )...
Заметил, что очень многие автовладельцы - экономы, очень часто можно поднатужившись обогнать более "крутые" авто, владельцы которых (как и я впрочем) взяв более хорошую комплектацию сэкономили на объеме двигателя... Опровергну - "нашемарки", в том числе и Приору - в горку всегда и очень легко "сделать" на еНоте 1,4 (у отечественного автопрома без исключения все автомобили начинают откровенно "умирать" при подъеме в горку), с Опель Астрой одной шел "нос к носу", Вектра (последний кузов) на всем пути подъема ушла чуть вперед (метров на 5-10 сократилось расстояние), многие Чпокусы - отдыхают, один попался (видимо двигатель был или 1,8 или 2-х литровый) - шли тоже ноздря в ноздрю... Ситроен С5 один очень сильно старался, даже обиделся, что такая букашка его обошла не напрягаясь - потом после подъема - с горки ехал так педаль газа и не отпустил smile.gif - жарил под уклон, когда я уже на нейтралке качусь... Дизельки типа Туарегов - как не пыжатся - Ноту 1,4 не догнать в горку... Своеобразный список "не едущих" авто довольно общирен: тут и Хонды СР-Ви (2-х литров под капотом им очень мало) и многие другие... Многие, очень многие - экономят при покупке автомобиля на максимально доступных для конкретной модели двигателях - и еНот 1,4 вполне на уровне таких машин: как минимум - не хуже, и даже многих - лучше...
Легко и непринужденно однажды в горку моего еНотика 1,4 "сделал" Субару Форестер - промчался - даже покачался от дуновения smile.gif, Митсубиси Паджеро 3-х дверка - тоже задорно: еще издали сзади фарами моргнул - конечно ж я подвинулся smile.gif ... Всегда легко обходят 1,4 еНотика разные БМВ (Мерсов - пока не встречал), Инфинити и иже с ними... И это понятно smile.gif

А про Приору... был как то случай (правда не с еНотом).... по трассе с периодическими небольшими холмиками ехали мы шестером в Хонде СР-Ви (2-литра, автомат под рулем, 2000 г.в.) друга неспешно - 13-140 примерно... сзади стремительно приблизилась Приора... зацепило друга - естессно начали ""кто кого": трасса широкая, с разделительно полосой - всё безопасно, только скорости высокие... Так на прямой ровной дорожке - Приора довольно легко обходила нашу "груженую" Хонду, но чуть небольшой подъем - и в зеркале заднего вида уже маячит Приора... А с горки и на прямой - Приора летит быстро... Хонда же - практически с одинаковой скоростью идет что по прямой, что - в горку... Через небольшую череду горочек Приора выдохлась...

ЗЫ: А если в Енотика залить V-Power на Шелл - то машинка заметно резвее становится - балую я её таким бензином раз в месяц smile.gif

Сообщение отредактировал Bitstream - 12.5.2010, 11:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 12.5.2010, 11:49
Сообщение #326


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Интересные наблюдения - только еще очень многое зависит от прокладки и от коробки передач... Но останусь при своем мнении Приора даже в гору сделает Ноту 1,4 - ездил на обоих.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bitstream
сообщение 12.5.2010, 12:54
Сообщение #327


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5.5.2008



Так потому и описал про "свою горку", что в таком месте "прокладка" оказывает минимальное влияние... В городе больше всего зависит от удачного расположения на светофоре, на трассе и велосипедист едет быстро, т.к. нужно минимальное усилие для ускорения, придания и поддержания определенной скорости "тела", а вот в горку - тут уже в большей степени зависит от соотношения массы/мощности "тела" и тяговых характеристик движущей силы...
Конечно, в любых условиях влияет и коробка и прокладка и ошибки водителя, и масса с мощностью и даже включенный кондиционер... и даже более того: две абсолютно одинаковые машины будут ехать по-разному в зависимости от того, кто был до этого владельцем этих авто - странным образом и по неизвестным причинам: у нас в организации несколько абсолютно одинаковых служебных Чпокусов (закуплена была одной партией), так водители периодически по необходимости если пересаживаются на "чужой" авто - отмечают "другое поведение" конкретного автомобиля: какой то резвее оказывается, а какой-то - "не едет" smile.gif
А насчет Приоры - и не сомневайтесь - проверено не раз - в ГОРКУ она "не едет" даже по сравнению с меньшим по объему двигателем 1,4 еНота... Да же по техническим характеристикам выходит, что Приора с двигателем 1,6 (16 клапанная) с мощностью 72 л.с. при 5600 об. (у 1,4 еНота 88 л.с. при 5200) при практически одинаковой массе с 1,4 еНота проигрывает еНоту более 16 "лошадей", что очень много для "горки"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 12.5.2010, 13:19
Сообщение #328


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(Bitstream @ 12.5.2010, 13:54) *
А насчет Приоры - и не сомневайтесь - проверено не раз - в ГОРКУ она "не едет" даже по сравнению с меньшим по объему двигателем 1,4 еНота... Да же по техническим характеристикам выходит, что Приора с двигателем 1,6 (16 клапанная) с мощностью 72 л.с. при 5600 об. (у 1,4 еНота 88 л.с. при 5200) при практически одинаковой массе с 1,4 еНота проигрывает еНоту более 16 "лошадей", что очень много для "горки"...
Мне вот интересно, где вы такие Приоры видели? По паспорту там как минимум 98 лощадей, и это только на бумаге, на самом деле гораздо больше - уж больше 100 точно - даже ВАЗовцы в этом не раз сознавались. Даже 8-клпанная и то имеет больше лошадей - вот первоисточник http://wroom.ru/cars/lada/priora
И про горку так же - чем больше практики и умения, тем быстрее будете ехать - так то.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bitstream
сообщение 12.5.2010, 14:24
Сообщение #329


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5.5.2008



Осмотрелся-обналулся, звиняюсь - по офф. сайту это киловаты... Приоры 8-ми клапанные имеют 59,5 кВт (у Ноута 1,4 - 65 кВт), 16-ти клапанные - 72 кВт... Значит мне попадались 8-ми клапанные Приоры smile.gif Думаю, что 16-ти клапанная Приора - тоже не проблема для еНота 1,4, как к примеру Lexus LFA (V10 мощностью 552 л.с. при 8 700 об/мин) всего на полкорпуса на прямой смог объехать Nissan GT-R с его "жалкими" 485 л.с. (3,8-литровый V6) - и то, на старте и первую половину прямой "тупил". Главное - хвост трубой! (но всегда - безопасно!)

ЗЫ: В новом журнале Авторевю (№9 май) сравнивали Форд Фокус, Шевроле Круз и Рено Флюенс с новым ВАЗ 2116 (Проект С), а так же произвели собственные замеры... если паспортные данные "иномарок" почти были близки к измеренным, то у 2116 заявленный разгон до 100 (по паспорту - 10,8) в реалии составил 13,5 сек!!! и это при 122 лошадях на новом перспективном двигателе 1,8 с фазовращателями!!!... не конкуренты "нашемарки" еНоту, не конкуренты.... smile.gif

Сообщение отредактировал Bitstream - 13.5.2010, 22:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 23.5.2010, 21:08
Сообщение #330


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



обновлю тему

1,6 МКПП разгон до 100 9,7 сек.
видео

Сообщение отредактировал Евгений_ - 23.5.2010, 21:10


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aleksei190
сообщение 23.5.2010, 21:19
Сообщение #331


Мистер Январь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 6.10.2009
Из: Хотьково, М.О.



правильно люди говорят....1.4 движок для города, по трассе слабоват, но тянет! я когда пересел на енота с в ваза 2111 с движком от 2112, да к тому же чипованом, то мне показалось что енот вообще никак не едет и не разгоняется, а щас ничего...привык. Ваз...с 12 двиглом чипованым....очень резвая машина...и на обгон и по городу хорошо, и стрелку кладет на раз два...за 200.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DemiDroll
сообщение 23.5.2010, 22:12
Сообщение #332


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.3.2009
Из: г. москва зао



для своей экономичности- отличный мотор. а так музыку - погромче обороты- повыше. и нормуль... много раз на юга ездил и мощности хватало всегда. вообщем енот пока ток радует .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 3.6.2010, 21:52
Сообщение #333


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



ну что ж, наконец попробовал я разогнать свою машинку...было около 3-х км.. может чуть больше, входящая скорость на отрезок была 140 км/ч..педаль в пол.. поехали...
стрелка так до 190 и не дошла... болталась чуть более 185км/ч...обороты около 5,5 чуть больше...
заметил что если нажимать не в пол, слегка отпуская педаль - она разгоняется быстрее..до 185 добирался покачивая педаль газа..(в пол было почти 180)

вот бы жпс бы тогда))) посмотреть насколько врет спидометр в реальном времени... максималка то ведь 165 по паспорту у нас

больше эксперименты такие проводить не буду... жалко машинку... не расчитана она так ездить


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 3.6.2010, 22:23
Сообщение #334


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



на днях поменял неоригинальный воздушный фильтр корейского производства на чемпионовский (внем бумаги раза в 2 больше чем в корейце, заправляюсь последние километров 400 только 95м -и иочудо машинка побежала гораздо резвее!!! не метеор конечно - но разница заметна сильно.Теперь мотор после 4х.тыс не скисает а продолжает ровно раскручиваться до максимальных оборотов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 4.6.2010, 7:49
Сообщение #335


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Воздухан может быть узким местом, таки да.

Да, со светофора по утру уезжаю так, что к концу квартала в зеркале заднего вида просто пусто. Педалить надо правильно =)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 4.6.2010, 9:21
Сообщение #336


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(mihalich827 @ 3.6.2010, 21:52) *

вот бы жпс бы тогда))) посмотреть насколько врет спидометр в реальном времени... максималка то ведь 165 по паспорту у нас

больше эксперименты такие проводить не буду... жалко машинку... не расчитана она так ездить

ЖПС врет след. образом: 200 на спидометре 187,2 на жэпээс... Но это на 1,6... То есть заявленные 185 она едет... Значит и 1,4 поедет 165 по спутнику... И не бойтесь высоких оборотов... Машинка это любит! Доказано smile.gif удачи!


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 4.6.2010, 10:04
Сообщение #337


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



1,4 - 176 по навигатору.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vitaliybilinskyy
сообщение 4.6.2010, 10:19
Сообщение #338


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 24.1.2009
Из: Івано-Франківськ, Україна



я пересел на lancer 9 2.0 sport после ноти 1.4 . Чтоби сказать что нота 1.4 слишком хуже-нельзя. к 120 очень нормально едет. а больше редко когда надо, хотя на lancer 200 км несколько раз ехал.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
С руским плохо, извените!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 8.6.2010, 9:32
Сообщение #339


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



седня по дороге на работу стрелка все же ушла за 190.. но похоже это с помощью попутного ветра и предел своего авто я обнаружил...
большое спасибо в данном вопросе Дожду Калибер № ..666... ))) интересно куда он так торопился)))
своему позднему подъему
обалденным Tahnee Cain & Tryanglz за музыкальное сопровождение
а так же серебристой приоре ..007... которая удачно засветилась перед гаишниками))

бензин в таком режиме просто сжирается...


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 8.6.2010, 9:37
Сообщение #340


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(mihalich827 @ 8.6.2010, 10:32) *

стрелка все же ушла за 190.. но похоже это с помощью попутного ветра и предел своего авто я обнаружил...

под горочку еще, Миш......... smile.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 12:37