IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
kendim11
сообщение 2.6.2008, 7:33
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



У меня просто кнопка есть БУУУУСТ :-). Правда как то она неправильно работает :-). Если горит то БУУУст не работает ( да и надпись на ней зашифрованна A/C написанно :-) ), как только нажму и загориться лошадок 10 прибавляеет. :-)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kendim11
сообщение 2.6.2008, 7:35
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



А если серьезно у меня конь просыпаеться на оборотах выше 3,5 до 5. И на третьей, без кондера.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gorisvet
сообщение 2.6.2008, 10:12
Сообщение #183


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.8.2007
Из: Псков



Согласен, что с кондиционером тупит, Тут вспоминаешь про 1.6 smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 2.6.2008, 11:01
Сообщение #184


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



а еще баба с возу - кобыле легче))))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 2.6.2008, 16:54
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



У меня 1.4-по движку скажу так,для города самое то ,но на трассе маловато.Кондиционер конкретно чувствуется когда трогаешься,дальше в принципе нормально.Жаль что на него не ставят автомат - для неспешной езды думаю было бы идеальное средство передвижения,да и на скоростях за сотню поменьше бы "жрал". victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KPbICA72
сообщение 5.6.2008, 22:55
Сообщение #186


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 651
Регистрация: 20.11.2006
Из: СПб



Поиграй педалькой газа, нажми-чуть отпусти и опять нажми, получше будет. А если срочно обороты надо набрать, то плавно газ и чуть придави сцепление, обороты тут же прыгнут вверх. Ну а оптимальная тяга для уверенного обгона, от 3500 до 5500 об.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 20.6.2008, 11:45
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Отвечу так - конечно движок 1,4 ,больше для города,но по трассе тоже неплохо тянет ,до 160 вообще проблем не возникает,а если нужно ускориться с 90 - то только третью и выкручивайте движок до 5500 оборотов,дальше уже разгон не такой шустрый. И не боитесь его крутить,современные движки любят высокие обороты,в принципе можно крутить и до отсечки - хуже ему от этого не будет.Электронная педаль газа не любит сильного нажатия,плавненько нажимаем на нее(отпустил-нажал) так и разгоняемся.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 20.6.2008, 12:42
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Отлично летает и обгоняет вплоть до 140км-ч. Тапком лучше аккуратно. 4-й передачи для обгона в диапазоне от 70 до 120 км-ч вполне достаточно. А если обгон спланировать, то спокойно и на 5 разгоняемся, потом уже мордаху высовываем.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kyle
сообщение 20.6.2008, 13:22
Сообщение #189


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 25.1.2008
Из: М.О. г.Видное



Катался в Питер.
что могу сказать, с полной загрузкой енот уже не очень охотно идет на обгон длинных фур. а учитывая что обгонная полоса часто ниже 500метров, то успеваешь обойти только одну фуру.. sad.gif
на этой поездке я в первый раз пожалел что не взял 1.6 литровый движок.

Но когда я выгрузил баласт из енота, то у него сразу же выросли крылья и он полетел.
ИМХО: если часто приходится кататься с полной загрузкой, то лучше брать 1.6 литровый движок.

Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал Kyle - 20.6.2008, 13:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 20.6.2008, 16:33
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Да, 1.4 летает только с незагруженной задней осью. Да и 1.6 по подвеске отличий не имеет - а по сему хоть и динамичнее, но на подразбитой дороге загруженый идет не очень.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 21.6.2008, 8:45
Сообщение #191


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Свежие впечатления - вчера ехал с работы (погода прохладная - окошки приоткрыл, кондер выключен) - наслаждался "полетом". Динамика нормальная для города. Жена с детишками подсели (+ 140 кг.приблизительно) - сразу почувствовал, что за хвост кто-то держит.
Собственно говоря о выборе 1.4 не жалею, просто констатирую факт - для тех, кто любит шустрить - слабоват.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Brigalad
сообщение 21.6.2008, 9:19
Сообщение #192


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва



До Енота была фиеста 1.25 двигатель (она полегче и поменьше моновпрыск) Пересел на енота 1.4 субъективные ощущения что фиеста пошустрей была или просто не обкатался еще енот 3400 тока прошол хотя в оправдание Енота скажу гдето при 120 км\ч второе дыхание открывается, красота )))
Я бы если сейчас покупал всетаки 1.6 взял оч нехватает иногда запаса динамики даже по город.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дмитро
сообщение 21.6.2008, 18:16
Сообщение #193


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17.6.2008
Из: Полтава



Ну как сказать, а меня расход радует, а по опыту вождения то мне фсегда 120 хватает,зачем гнать, куда надо все равно не успееш. А на своей машине то я пытаюсь обгонять шоб запас хода по любому был, с под носа ето не то,чуствуеш себя как на соревнорвании черепах.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Тратить на то, что нужно, столько, сколько нужно, когда, ради чего и как следует, способен не всякий, и это непросто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mollie
сообщение 28.7.2008, 16:41
Сообщение #194


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва



Ездила недавно в гости за 750 км, Енот идет вполне шустро и если перед обгоном перейти с пятой на четвертую передачу, мощности вполне себе хватвет. Если разогнаться заранее, то и на пятой вполне можно.

А расход топлива - это песня! За поездку в один конец я сожгла меньше бака, то есть где-то 5.5 - 5.7 литров на 100 км


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 28.7.2008, 16:49
Сообщение #195


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Нормально шустрит, просто надо с 5 передачи перетыкаться не на 4, а на 3-ю, и отпускать сцепление только раскрутив двигатель до 5000 оборотов. Тогда зверюшка просто выстреливает.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RUSLAN N
сообщение 28.7.2008, 17:43
Сообщение #196


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Регистрация: 30.6.2008
Из: НАБ. ЧЕЛНЫ. ТАТАРСТАН



alexandeei! а расход топлива не у увеличивается? ааааааа??????
ведь с таких перепадов и нагрузок двс может тупануть.


______________________________________
 (2011)
--------------------
[url=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mollie
сообщение 29.7.2008, 8:01
Сообщение #197


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва



C пятой на третью и до 5000? Что-то мне движок жалко.... Конечно 5000 это в допустимых пределах, но я стараюсь зверя не мучить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 4.8.2008, 15:28
Сообщение #198


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



До этого был Поло 1.6
Сравнивать конешно нельзя, Поло просто спорткар по сравнению.,НО

Ежджу я очень спокойно, лично для меня как по городу то динамики более чем достаточно ( У колеги новый Фюжен 1.4 намного тупее).
По трасе: ездил в отпуск, по Карпатам по перевалам. На подйоме на перевал (я, жена, ребенок, вещи(солидно)) на 5, если выжать газ реально розгоняеться, правда туповато, но динамика есть. На более низких передачах порезвей. Но все-таки иногда возникает желание давить двома ногами на газ.

Итак: моё мнение: если в основном ездить по городу, изредка по трасе - 1.4(мой вариант), если же по роду службы, надо больше по трасе или же "шумахер" по характеру, тогда наверное лучше 1.6


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 4.8.2008, 15:31
Сообщение #199


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



смотри: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=2356&st=20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yoda
сообщение 20.8.2008, 18:28
Сообщение #200


Кошачья белка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2008



Ездил вчера за 200 км от города, с учетом обратной дороги – более 400 км. Ехал примерно 100-120 км/ч, на хороших участках 140 км/ч. При обгоне больших проблем не было – обгонял и на 4-ой и на 5-ой, смотря по ситуации. На трассе на больших скоростях разгон для семейного авто вполне приличный и при наличии опыта вождения необходимости «втыкать» 3-ю при обгоне на скорости 100 км/ч я не ощущал.
По моему мнению, 1.4 литровому Еноту скорее не хватает прыти при езде по городу. На низких оборотах разгоняется не очень динамично. С другой стороны средняя скорость по городу днем 25 км/ч, вроде как движок от Порше и не нужен совсем, я уж не говорю про расход топлива у подобных мощных движков.
Хотя немного удивительно то, что моя прежняя 8-клапанная 1,5 литровая Нексия, в которой было всего 75 лошадей, с места в городе разгонялась резче, чем 88-сильный Енот. Зато на трассе наоборот Нексии иногда не хватало динамики. Возможно дело не только в лошадях, но и в «передаточных» числах (читал, что 16-клапанные 85-сильные Нексии например, были более динамичны на трассе, а в городе их «делали» 8-клапанные 75-сильные).

Цитата(бэндэровэц @ 4.8.2008, 16:28) *
Итак: моё мнение: если в основном ездить по городу, изредка по трасе - 1.4(мой вариант), если же по роду службы, надо больше по трасе или же "шумахер" по характеру, тогда наверное лучше 1.6

Полностью согласен, для города надо брать 1.4, поэтому я его и взял. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:01