![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
У меня просто кнопка есть БУУУУСТ :-). Правда как то она неправильно работает :-). Если горит то БУУУст не работает ( да и надпись на ней зашифрованна A/C написанно :-) ), как только нажму и загориться лошадок 10 прибавляеет. :-)
______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
А если серьезно у меня конь просыпаеться на оборотах выше 3,5 до 5. И на третьей, без кондера.
______________________________________
|
||
Gorisvet |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.8.2007 Из: Псков ![]() |
Согласен, что с кондиционером тупит, Тут вспоминаешь про 1.6
![]() ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а еще баба с возу - кобыле легче))))
______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
У меня 1.4-по движку скажу так,для города самое то ,но на трассе маловато.Кондиционер конкретно чувствуется когда трогаешься,дальше в принципе нормально.Жаль что на него не ставят автомат - для неспешной езды думаю было бы идеальное средство передвижения,да и на скоростях за сотню поменьше бы "жрал".
![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Поиграй педалькой газа, нажми-чуть отпусти и опять нажми, получше будет. А если срочно обороты надо набрать, то плавно газ и чуть придави сцепление, обороты тут же прыгнут вверх. Ну а оптимальная тяга для уверенного обгона, от 3500 до 5500 об.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Отвечу так - конечно движок 1,4 ,больше для города,но по трассе тоже неплохо тянет ,до 160 вообще проблем не возникает,а если нужно ускориться с 90 - то только третью и выкручивайте движок до 5500 оборотов,дальше уже разгон не такой шустрый. И не боитесь его крутить,современные движки любят высокие обороты,в принципе можно крутить и до отсечки - хуже ему от этого не будет.Электронная педаль газа не любит сильного нажатия,плавненько нажимаем на нее(отпустил-нажал) так и разгоняемся.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Отлично летает и обгоняет вплоть до 140км-ч. Тапком лучше аккуратно. 4-й передачи для обгона в диапазоне от 70 до 120 км-ч вполне достаточно. А если обгон спланировать, то спокойно и на 5 разгоняемся, потом уже мордаху высовываем.
______________________________________
|
||
Kyle |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 25.1.2008 Из: М.О. г.Видное ![]() |
Катался в Питер.
что могу сказать, с полной загрузкой енот уже не очень охотно идет на обгон длинных фур. а учитывая что обгонная полоса часто ниже 500метров, то успеваешь обойти только одну фуру.. ![]() на этой поездке я в первый раз пожалел что не взял 1.6 литровый движок. Но когда я выгрузил баласт из енота, то у него сразу же выросли крылья и он полетел. ИМХО: если часто приходится кататься с полной загрузкой, то лучше брать 1.6 литровый движок. Удачи на дорогах. Сообщение отредактировал Kyle - 20.6.2008, 13:23 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Да, 1.4 летает только с незагруженной задней осью. Да и 1.6 по подвеске отличий не имеет - а по сему хоть и динамичнее, но на подразбитой дороге загруженый идет не очень.
______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Свежие впечатления - вчера ехал с работы (погода прохладная - окошки приоткрыл, кондер выключен) - наслаждался "полетом". Динамика нормальная для города. Жена с детишками подсели (+ 140 кг.приблизительно) - сразу почувствовал, что за хвост кто-то держит.
Собственно говоря о выборе 1.4 не жалею, просто констатирую факт - для тех, кто любит шустрить - слабоват. ______________________________________
|
||
Brigalad |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва ![]() |
До Енота была фиеста 1.25 двигатель (она полегче и поменьше моновпрыск) Пересел на енота 1.4 субъективные ощущения что фиеста пошустрей была или просто не обкатался еще енот 3400 тока прошол хотя в оправдание Енота скажу гдето при 120 км\ч второе дыхание открывается, красота )))
Я бы если сейчас покупал всетаки 1.6 взял оч нехватает иногда запаса динамики даже по город. ______________________________________ |
Дмитро |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.6.2008 Из: Полтава ![]() |
Ну как сказать, а меня расход радует, а по опыту вождения то мне фсегда 120 хватает,зачем гнать, куда надо все равно не успееш. А на своей машине то я пытаюсь обгонять шоб запас хода по любому был, с под носа ето не то,чуствуеш себя как на соревнорвании черепах.
______________________________________
|
||
mollie |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ездила недавно в гости за 750 км, Енот идет вполне шустро и если перед обгоном перейти с пятой на четвертую передачу, мощности вполне себе хватвет. Если разогнаться заранее, то и на пятой вполне можно.
А расход топлива - это песня! За поездку в один конец я сожгла меньше бака, то есть где-то 5.5 - 5.7 литров на 100 км ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Нормально шустрит, просто надо с 5 передачи перетыкаться не на 4, а на 3-ю, и отпускать сцепление только раскрутив двигатель до 5000 оборотов. Тогда зверюшка просто выстреливает.
______________________________________
|
||
RUSLAN N |
![]()
Сообщение
#196
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 30.6.2008 Из: НАБ. ЧЕЛНЫ. ТАТАРСТАН ![]() |
alexandeei! а расход топлива не у увеличивается? ааааааа??????
ведь с таких перепадов и нагрузок двс может тупануть. ______________________________________
|
||
mollie |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.12.2007 Из: Москва ![]() |
C пятой на третью и до 5000? Что-то мне движок жалко.... Конечно 5000 это в допустимых пределах, но я стараюсь зверя не мучить.
______________________________________ |
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
До этого был Поло 1.6
Сравнивать конешно нельзя, Поло просто спорткар по сравнению.,НО Ежджу я очень спокойно, лично для меня как по городу то динамики более чем достаточно ( У колеги новый Фюжен 1.4 намного тупее). По трасе: ездил в отпуск, по Карпатам по перевалам. На подйоме на перевал (я, жена, ребенок, вещи(солидно)) на 5, если выжать газ реально розгоняеться, правда туповато, но динамика есть. На более низких передачах порезвей. Но все-таки иногда возникает желание давить двома ногами на газ. Итак: моё мнение: если в основном ездить по городу, изредка по трасе - 1.4(мой вариант), если же по роду службы, надо больше по трасе или же "шумахер" по характеру, тогда наверное лучше 1.6 ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#199
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Ездил вчера за 200 км от города, с учетом обратной дороги – более 400 км. Ехал примерно 100-120 км/ч, на хороших участках 140 км/ч. При обгоне больших проблем не было – обгонял и на 4-ой и на 5-ой, смотря по ситуации. На трассе на больших скоростях разгон для семейного авто вполне приличный и при наличии опыта вождения необходимости «втыкать» 3-ю при обгоне на скорости 100 км/ч я не ощущал.
По моему мнению, 1.4 литровому Еноту скорее не хватает прыти при езде по городу. На низких оборотах разгоняется не очень динамично. С другой стороны средняя скорость по городу днем 25 км/ч, вроде как движок от Порше и не нужен совсем, я уж не говорю про расход топлива у подобных мощных движков. Хотя немного удивительно то, что моя прежняя 8-клапанная 1,5 литровая Нексия, в которой было всего 75 лошадей, с места в городе разгонялась резче, чем 88-сильный Енот. Зато на трассе наоборот Нексии иногда не хватало динамики. Возможно дело не только в лошадях, но и в «передаточных» числах (читал, что 16-клапанные 85-сильные Нексии например, были более динамичны на трассе, а в городе их «делали» 8-клапанные 75-сильные). Итак: моё мнение: если в основном ездить по городу, изредка по трасе - 1.4(мой вариант), если же по роду службы, надо больше по трасе или же "шумахер" по характеру, тогда наверное лучше 1.6 Полностью согласен, для города надо брать 1.4, поэтому я его и взял. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:01 |