![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Блин, как далека Москва от России
![]() ЭКТО еще ни разу не встречал. ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
А почем в Волгограде 95-й?
|
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Вот ведь, заправлялся 4 дня назад 20 л - 430 руб, сегодня уже 440! (ТНК)
______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Сегодня вез 4 взрослых мужиков(включая меня) и жену, а также в багажник влез МОТОБЛОК!!! все влезло и причем ехали домой 120 км без каких либо напрягов по обгону и маневрам))) так что считаю что 1,4 вполне двигатель!!!
______________________________________
|
||
Tun-Ton |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 1.2.2008 Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область ![]() |
Движка в 1.4 в достаточно 5 взрослых людей в авто без напрягов 120-130 км\ч бежит, сугробы по колена вообще не проблема
______________________________________ |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
Пересел с 2110 1.6, кажется что мощнее!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
$.T.@.L.I<.E.R |
![]() ![]()
Сообщение
#168
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
Все нормально разгоняется!
![]() ______________________________________
|
||
IlyaT |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2008 ![]() |
Прошу прощения за то, что создаю тему, которая перекликается с уже созданными, но прямого ответа на свой вопрос я не нашел.
Недавно впервые покатался по трассе - ощущения от динамики поганые. Еду 90-110. Если утыкаюсь в машину, которая едет 80-90 и рядов два или три, то на четвертой передаче обгонять страшно за своё здоровье, а третью втыкать - страшно за двигатель. Или я не прав и на таких скоростях и третей передаче - двигателю ничего не будет? ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
может опыта просто маловато?
на 4 надо обгонять тут, а так правда маловато ______________________________________ |
redek |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 21.2.2008 Из: Дубна М.О. ![]() |
если вылезать сразу из-под зада той машины,то движка конечно маловато. а так в таких ситуациях мне хватает
______________________________________ |
elvin |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Не надо боятся подтыкать понжающую и раскручивать движек. Если на текущей не разгоняется - однозначно пониженную. Третья километров до 110ти будет нормально. Потом подоткнешь четвертую.
Опять же тахометр на всех енотах, вроде есть. как увидешь стрелку на 6500 так - пора. ![]() ЗЫ: это для общего случая ![]() Сообщение отредактировал elvin - 25.5.2008, 18:17 ______________________________________
|
||
IlyaT |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2008 ![]() |
Опыта и вправду немного. Предыдущая машина была с двухлитровым мотором. На еноте за город выбрался впервые за полгода владения.
______________________________________
|
||
Иваныч |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2008 ![]() |
У меня есть ощущение, что для 1,4 скорость 110 - ну не то чтобы предел, а самое оно... После этой цифры разгон идёт уже очень нехотя.
Но, с моей точки зрения, разница в скорости между обгоняющим и обгоняемым в 20км/ч - не такая уж страшная вещь. ______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
К машине надо ещё привыкнуть. Сам замечаю, что иногда тупит, а иногда рвет как надо. Обратил внимание, что если резко тапку в пол, то эффект небольшой. Гораздо эффективнее плавный нажим на педаль. Иногда получалось даже со 120 км\ч на четвертой обгонять довольно уверенно. Динамика улучшается с 3000 об. Лучше попрактиковаться на незагруженной трассе в разных режимах. А вообще для такого объёма очень приличная динамика, по мне ОК.
______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
бензин еще играет сильно...
______________________________________ |
IlyaT |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2008 ![]() |
Из всего сказанного я сделал такие выводы:
1. Начинать разгоняться для обгона заблаговременно до появления возможности пересториться. 2. Начинать разгоняться на третей и в процессе переключаться на четвертую 3. Педаль газа нажимать не резко "впол", а плавно. 4. Держать себя в руках и не забывать что под капотом всё-таки "городской" агрегат. ______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Примерно так. Хотя я по трассе всегда пользуюсь четвёртой при обгоне, соответственно если конечно стартуешь с 80-90 и всегда хватает. Конечно если машина сильно загружена, то динамика падает. Кстати ещё и от пробега зависит. У меня постепенно динамика увеличилась.
______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
ВСё верно...третью - это слишком... Надо на четвёртой и тапку не затаптывать в пол. У тапка есть определённое оптимальное положение для разгона.. Нужно сначала нащупать.
По трассе обгонял тех,кто 100 идет - спокойно. Три человека на борту со шмотками. Само собой, надо держаться на расстоянии за авто, чтобы начать обгон. Но если опыта нет, то луше тренироваться на более медленных впереди идущих. Встречка часто кончается очень печально. Один из худших вариантов. ______________________________________
|
||
Gorisvet |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.8.2007 Из: Псков ![]() |
С динамикой в точку попали - от пробега зависит. Мой после 8-ми тысяч легко стал разгоняться на скорости больше сотни. Это от того что все узлы притёрлись. Ну и действительно практика важна.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:18 |