IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
-=MAXDIE=-
сообщение 28.4.2007, 0:00
Сообщение #121


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Цитата
И сравнить еще с 80 л.с. Форда Фьюжена.
Первое, что бросается в уши ещё до ощущения динамики - шум. Звукоизоляция в еНоте сделана намного лучше фьюджа.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
angelaw
сообщение 30.4.2007, 10:45
Сообщение #122


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2007



Вчера покатился пассажиром на садьнем сиденье Нота.
Удивил ГУЛ колес. Не уверен, что у Фьжа шумнее. Там такого ощущения не было.
Надо только на дорогах одинаковых слушать.

Долго искал багажник в Ноте bad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KPbICA72
сообщение 30.4.2007, 17:49
Сообщение #123


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 651
Регистрация: 20.11.2006
Из: СПб



2angelaw
Цитата
Надо только на дорогах одинаковых слушать
Ага, и резину одинаковую поставить.
Цитата
Долго искал багажник в Ноте
rofl.gif ..., пить надо меньше biggrin.gif .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Serge
сообщение 30.4.2007, 18:10
Сообщение #124


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.1.2007
Из: Санкт-Петербург



Цитата(angelaw @ 30.4.2007, 11:45) *
Вчера покатился пассажиром на садьнем сиденье Нота.
Удивил ГУЛ колес. Не уверен, что у Фьжа шумнее. Там такого ощущения не было.
Надо только на дорогах одинаковых слушать.

Долго искал багажник в Ноте bad.gif

Шумоизоляция задних арока- слабовата, согласен. Это ощущение усилевается от мелкой дроби камушек на нечистой дороге... sad.gif
Багажник, по-моему, - ок. Пару раз использовал его со сдвинуттым вперед сиденьем - вообще ОК. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
angelaw
сообщение 30.4.2007, 20:53
Сообщение #125


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2007



Ага. Но вот беда, нет м Москве на тест драйве машин 1.4.
Настораживает.

А вообще как-то все аккуратнее по сравнению с Форд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
БоноPart
сообщение 2.5.2007, 15:27
Сообщение #126


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.5.2007



А на трассе как?
1,4 МТ....

вот все думаю мож лучше 1,6МТ
все ж жалко 1200 переплачивать...

реакция на пидальку на скорости какая?



______________________________________
NOTE 1.4 MT
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Camomile
сообщение 2.5.2007, 21:06
Сообщение #127


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва, ЮАО



мне нравится smile.gif...отличная реакция...правда на пустой почти езжу


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 3.5.2007, 23:12
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Эх.... Терто - перетерто...

25000км 1,4
Нормально ездит. Зубилы отдыхают.
Но как написано 165 max так оно и есть. Т.е. 150 можно ехать достаточно долго (пока не остановят)
До 140 нормально, в том числе и обгоны. С полной нагрузкой хочется двух литров smile.gif

Сложилось впечатление, что движок стал лучше тянуть на низах в диапазоне 1200...2000 (после 20000км), но хуже на верхах 5000 об. но все это сильно субъективно.
В общем ничего нового. Есть бабки и сильное желание позажигать берем 1,6 и радуемся.
Жаба давит (разум торжествует) берем 1,4 и то же радуемся.




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 4.5.2007, 9:54
Сообщение #129


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Мое личное осчучениё: до 70-90 км.ч. вообще разницы в динамике между 1.6 и 1.4 прктически НИКАКОЙ!!! Выигрыш у 1.4 получается за счет лучшего крутящего момента на "низах"!
Для примера можно сравнить 8-и и 16-и клапанную десятки - примерно такая же картина. 16-и клапанная на разгоне "притупливает" зато на скоростях начинает "раскрываться". У 8-и клапанной все наоборот. Но, при этом, между ними принципиальной разницы то почти и нет.
Вот так и с еНотом! В городе практически никакой разницы. А на светофоре так 1.4 даже фору маненьку даст 1.6... smile.gif

p.s. Продавал, в свое время, еНота человеку с такими же сомнениями (А поедет-непоедет, а хватит-нехватит 1.4?) Предоставил "эксклюзивную" возможность тест-драйва на 1.4. За рулем, правда, был сам... Ну и провёз я его так, ....как умею! (ГЫ-ГЫ-ГЫ rofl.gif ) Он долго не верил что под капотом 1.4л, да еще и не обкатанный shok.gif !!! Пришлось движок показывать... Больше у него вопросов не было!.... victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
angelaw
сообщение 4.5.2007, 11:33
Сообщение #130


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2007



Я вот посмотрел графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов для Фьюжена.
Там 1.4 проигрывает основательно. В основном в том, что дорстигает заявленных величин на конкретных оборотах.
А у 1.6 этот интрвал (оборотов) значительно шире, двигатель намного эластичней.


У Ноте изменяемые фазы .... Должно быть лучше. Есть-ли такие графики ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IT66
сообщение 11.5.2007, 8:28
Сообщение #131


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2007
Из: СПб



Не расстраивайся, все придет! Я на 1,6 АТ пока первую тыщу не проехал было ощющение, что с ручника не снялся smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korych
сообщение 11.5.2007, 8:35
Сообщение #132


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 505
Регистрация: 21.11.2006
Из: Пермь



Цитата
А на светофоре так 1.4 даже фору маненьку даст 1.6...
у 1,6 просто колеса дольше буксоваать на месте будут)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Авто: постоянный полный привод, большие колеса и 223 ипонских пони рулят!!! :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Фёдор А
сообщение 3.6.2007, 19:37
Сообщение #133


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2007
Из: ХМАО-Югра, Лангепас



Во во на эту саму маненьку фору и будут


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Желтый - E42/M
--------------------
Горный коати (Nasuella olivacea)
Встречается лишь в долинах Анд северо-западной Южной Америки, населяя север Перу, западную Венесуэла, Колумбию и Эквадор. В последние годы горные коати появились и на юге США. Они селятся в горных лесах на высотах 2000-3000 м. над уровнем моря.

По внешнему облику горный коати напоминает другие виды носух, но по размерам он мельче и хвост у него короче. Они достигают в длину 36-40 см; хвост - 20-24 см. По другой информации длина (от носа до кончика хвоста) составляет 70-80 см, а иногда вплоть до 120 см. Вес варьирует в зависимости от сезона. Средний вес взрослой особи - около 7,26 кг. При ходьбе хвост держится вертикально. Тело покрыто густым грубым мехом. Морда длинная и гибкая, с сорока мелкими зубами, у которых низкие коронки и острые края.

Окраска меха может варьировать от зеленовато-коричневого до рыжего. У животных из Колумбии и Венесуэлы нижняя часть тела черноватая, тогда как у коати из Эквадора эта часть тела беловатая. Хвост желтовато-серый с черными кольцами
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hriz
сообщение 21.6.2007, 7:32
Сообщение #134


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2006



Мне это напомнило спор с владельцем Хонды Джазз, о том, у кого багажник больше. Когда по ТТХ машин, сразу видно что больше он у Ноты. Так и здесь. Я не пойму, что еще доказывать то надо? Вот цифры:
1.6 АТ - 11.7
1.6 MT - 10.7
Все. О чем спор? Понятно, что автомат даст реализовать эту динамику большему количеству водителей, так как не зависит от мастерства, а вот механика более требовательна. Но мы же сравниваем не кто круче машину водит. Что касается того, что 1.4 и 1.6АТ - почти одно и то же, то это ерунда. Я тестдрайвил 1.6 АТ, мне манагер тоже говорил что мол ваша 1.4 будет почти такая же. Ага, счаз. Разница есть и заметная. Если сравнивать с вазами, то где-то до 100-120 с 12-шкой мы почти в ровень шли, когда гонялись, а потом он просто ушел от меня легко. Кстати, и да, после обкатки, тыщь после 5, движок стал порезвее. Но ездить на 4000 об. как то не хочется. Шумно. Лучше спокойно и на 2500.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korych
сообщение 23.6.2007, 1:31
Сообщение #135


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 505
Регистрация: 21.11.2006
Из: Пермь



Одним словом: гонсчеги.... практически все.... причем чем меньше, тем больше хочется доказать свою крутоту


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Авто: постоянный полный привод, большие колеса и 223 ипонских пони рулят!!! :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
БоноPart
сообщение 2.7.2007, 20:11
Сообщение #136


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.5.2007



Вот сам себе и отвечаю.
Вчера по МКАДу разогнал (причем в легкую) своего енотика 170
А поедет и дальше - вот срашно...ремни хоть пристегнуть надо.
Управляемость отличная.
Звук двигателя замечательный.



______________________________________
NOTE 1.4 MT
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
masy
сообщение 2.7.2007, 20:41
Сообщение #137


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28.6.2007
Из: Москва,ЮЗАО



На еНота пересела с 2.0 maxima,первые недели просто рыдала,ни как не могла привыкнуть.Потом начала эксперементировать :включала 1 и педаль газа до 3.5-4т/об,нормально good.gif Сейчас уже и не помню первые неприятные ощущения.У подруги рено логан 1.6,так вот,моя красавица намного резвее uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kompas
сообщение 3.7.2007, 11:18
Сообщение #138


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 26.3.2007
Из: г.Москва, РФ



Недавно передачу смотрел какую-то по ящику..
Там карт с 50-ю лошадьми разгоняется до 100 за 2,5 сек.
Я просто обалдел.. понятно, конечно, что это бешанная табуретка...
но ощущения, наверное, что надо ( для гонщиков).

Я енота не за двигатель люблю, а за салон. Хотя на двигатель не жалуюсь.)
Я бы сказал. что по динамике он средненький.
Да и 1,6 думаю тоже. Всетаки маленькое отличие по разгону в таблице.
Думаю, что его сделали специально, чтобы автомат нахлобучить.
Иначе динамика уже из средней вниз поползла бы.

Разгоняться мне выше 140 на трассе страшновато.
Да и не сильно это на время пути влияет (с учетом гаишников и фур).
К тому же расход увеличивается быстро.
А в гонках со светофора ту же секунду можно выиграть за счет реакции.),
и правильной оценки расположения ТС на проезжей части.)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dr.Mabuse
сообщение 3.9.2007, 14:20
Сообщение #139


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2007



До 3,5 тыс. оборотов, как будто держит кто за зад. После - вроде хватает, только расход бензина уже не такой как хотелось бы на 1,4.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lom
сообщение 6.1.2008, 19:31
Сообщение #140


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 858
Регистрация: 23.11.2007
Из: г.Малоярославец



А можно добавить еще один вариант ответа?
Хватает за глаза!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу!

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 7:16