![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата И сравнить еще с 80 л.с. Форда Фьюжена. Первое, что бросается в уши ещё до ощущения динамики - шум. Звукоизоляция в еНоте сделана намного лучше фьюджа.______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#122
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Вчера покатился пассажиром на садьнем сиденье Нота.
Удивил ГУЛ колес. Не уверен, что у Фьжа шумнее. Там такого ощущения не было. Надо только на дорогах одинаковых слушать. Долго искал багажник в Ноте ![]() |
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
2angelaw
Цитата Надо только на дорогах одинаковых слушать Ага, и резину одинаковую поставить.Цитата Долго искал багажник в Ноте ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Serge |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вчера покатился пассажиром на садьнем сиденье Нота. Удивил ГУЛ колес. Не уверен, что у Фьжа шумнее. Там такого ощущения не было. Надо только на дорогах одинаковых слушать. Долго искал багажник в Ноте ![]() Шумоизоляция задних арока- слабовата, согласен. Это ощущение усилевается от мелкой дроби камушек на нечистой дороге... ![]() Багажник, по-моему, - ок. Пару раз использовал его со сдвинуттым вперед сиденьем - вообще ОК. ![]() ______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#125
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Ага. Но вот беда, нет м Москве на тест драйве машин 1.4.
Настораживает. А вообще как-то все аккуратнее по сравнению с Форд. |
БоноPart |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2007 ![]() |
А на трассе как?
1,4 МТ.... вот все думаю мож лучше 1,6МТ все ж жалко 1200 переплачивать... реакция на пидальку на скорости какая? ______________________________________
|
||
*Camomile |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 19.4.2007 Из: Москва, ЮАО ![]() |
мне нравится
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Эх.... Терто - перетерто...
25000км 1,4 Нормально ездит. Зубилы отдыхают. Но как написано 165 max так оно и есть. Т.е. 150 можно ехать достаточно долго (пока не остановят) До 140 нормально, в том числе и обгоны. С полной нагрузкой хочется двух литров ![]() Сложилось впечатление, что движок стал лучше тянуть на низах в диапазоне 1200...2000 (после 20000км), но хуже на верхах 5000 об. но все это сильно субъективно. В общем ничего нового. Есть бабки и сильное желание позажигать берем 1,6 и радуемся. Жаба давит (разум торжествует) берем 1,4 и то же радуемся. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Мое личное осчучениё: до 70-90 км.ч. вообще разницы в динамике между 1.6 и 1.4 прктически НИКАКОЙ!!! Выигрыш у 1.4 получается за счет лучшего крутящего момента на "низах"!
Для примера можно сравнить 8-и и 16-и клапанную десятки - примерно такая же картина. 16-и клапанная на разгоне "притупливает" зато на скоростях начинает "раскрываться". У 8-и клапанной все наоборот. Но, при этом, между ними принципиальной разницы то почти и нет. Вот так и с еНотом! В городе практически никакой разницы. А на светофоре так 1.4 даже фору маненьку даст 1.6... ![]() p.s. Продавал, в свое время, еНота человеку с такими же сомнениями (А поедет-непоедет, а хватит-нехватит 1.4?) Предоставил "эксклюзивную" возможность тест-драйва на 1.4. За рулем, правда, был сам... Ну и провёз я его так, ....как умею! (ГЫ-ГЫ-ГЫ ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#130
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Я вот посмотрел графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов для Фьюжена.
Там 1.4 проигрывает основательно. В основном в том, что дорстигает заявленных величин на конкретных оборотах. А у 1.6 этот интрвал (оборотов) значительно шире, двигатель намного эластичней. У Ноте изменяемые фазы .... Должно быть лучше. Есть-ли такие графики ??? |
IT66 |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2007 Из: СПб ![]() |
Не расстраивайся, все придет! Я на 1,6 АТ пока первую тыщу не проехал было ощющение, что с ручника не снялся
![]() ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата А на светофоре так 1.4 даже фору маненьку даст 1.6... у 1,6 просто колеса дольше буксоваать на месте будут)))______________________________________
|
||
Фёдор А |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2007 Из: ХМАО-Югра, Лангепас ![]() |
Во во на эту саму маненьку фору и будут
______________________________________
|
||
Hriz |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Мне это напомнило спор с владельцем Хонды Джазз, о том, у кого багажник больше. Когда по ТТХ машин, сразу видно что больше он у Ноты. Так и здесь. Я не пойму, что еще доказывать то надо? Вот цифры:
1.6 АТ - 11.7 1.6 MT - 10.7 Все. О чем спор? Понятно, что автомат даст реализовать эту динамику большему количеству водителей, так как не зависит от мастерства, а вот механика более требовательна. Но мы же сравниваем не кто круче машину водит. Что касается того, что 1.4 и 1.6АТ - почти одно и то же, то это ерунда. Я тестдрайвил 1.6 АТ, мне манагер тоже говорил что мол ваша 1.4 будет почти такая же. Ага, счаз. Разница есть и заметная. Если сравнивать с вазами, то где-то до 100-120 с 12-шкой мы почти в ровень шли, когда гонялись, а потом он просто ушел от меня легко. Кстати, и да, после обкатки, тыщь после 5, движок стал порезвее. Но ездить на 4000 об. как то не хочется. Шумно. Лучше спокойно и на 2500. ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Одним словом: гонсчеги.... практически все.... причем чем меньше, тем больше хочется доказать свою крутоту
______________________________________
|
||
БоноPart |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2007 ![]() |
Вот сам себе и отвечаю.
Вчера по МКАДу разогнал (причем в легкую) своего енотика 170 А поедет и дальше - вот срашно...ремни хоть пристегнуть надо. Управляемость отличная. Звук двигателя замечательный. ______________________________________
|
||
masy |
![]() ![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2007 Из: Москва,ЮЗАО ![]() |
На еНота пересела с 2.0 maxima,первые недели просто рыдала,ни как не могла привыкнуть.Потом начала эксперементировать :включала 1 и педаль газа до 3.5-4т/об,нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Недавно передачу смотрел какую-то по ящику..
Там карт с 50-ю лошадьми разгоняется до 100 за 2,5 сек. Я просто обалдел.. понятно, конечно, что это бешанная табуретка... но ощущения, наверное, что надо ( для гонщиков). Я енота не за двигатель люблю, а за салон. Хотя на двигатель не жалуюсь.) Я бы сказал. что по динамике он средненький. Да и 1,6 думаю тоже. Всетаки маленькое отличие по разгону в таблице. Думаю, что его сделали специально, чтобы автомат нахлобучить. Иначе динамика уже из средней вниз поползла бы. Разгоняться мне выше 140 на трассе страшновато. Да и не сильно это на время пути влияет (с учетом гаишников и фур). К тому же расход увеличивается быстро. А в гонках со светофора ту же секунду можно выиграть за счет реакции.), и правильной оценки расположения ТС на проезжей части.) ______________________________________
|
||
Dr.Mabuse |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2007 ![]() |
До 3,5 тыс. оборотов, как будто держит кто за зад. После - вроде хватает, только расход бензина уже не такой как хотелось бы на 1,4.
______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
А можно добавить еще один вариант ответа?
Хватает за глаза! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:16 |