![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Надо вылить из бака весь бензин...
![]() И налить 28 литров метанола 14 литров нитрометана 8 бутылок ацетона (4 литра) Поедееееет!!! Быстро, но не настолько долго насколько хотелось бы..... ![]() Метанол разъедает топливную систему. Его можно заменить бензином 98. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
вряд ли поедет - скорее рванет сразу же
а вот после доработак на 105 бензине уже значительно лучше поедет но за формулу - зачет! ![]() ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Это топливо для авиамоделей воздушного боя с калильным двигателем
![]() ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
описание очень на Ноут похоже
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Нее.. надо свежий!! А еще его можно частично заменить , добавив 2-3 процента амилнитрита (лекарство для астматиков) и 3-4 процента нитробензола. Но это уже присадки для дизеля.
Во время холодной войны НАТО выкопало по границе Варшавского договора канаву и уложило туда трубопровод, заполненный нитрометаном, чтобы при переходе советов в танковое наступление его подорвать (получится нехилый ров ![]() А доблестные наши люди просверлили в нем дырочку и пополняли свои запасы по полной программе... Это красивая авиамодельная (а так же мотокроссная и т д и т п) легенда -голубая мечта так сказать!!! Так вы таки хочете в НАТО? ![]() ______________________________________
|
||
Genius |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.4.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Сбасибо всем ответившим.
Я для себя вывод сделал, т.к. основной объем времени будет проводиться в городе, да и манера езды у меня спокойная то выбрал двигатель 1,4. Так что в ближайшие 2 недели войду в ряды Ростовских еНотоводов! Сообщение отредактировал Genius - 16.4.2007, 15:39 ______________________________________
|
||
ViT |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2007 Из: Киев ![]() |
основной объем времени будет проводиться в городе, да и манера езды у меня спокойная то выбрал двигатель 1,4. я тоже так думал, когда покупал первую машину с 1.3, угу, щас, как оказалось через пол-года манера езды у меня нифига не спокойная, да и при редких вылазках по трассе идти груженому было довольно мрачно. Так что лучше купить беднее комплектацию, но мощнее двигатель, чтоб был запас. И едить приятнее будет. ИМХО. ______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#108
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Други. Может вернемся к теме ?
1. Фокусоводы спорят, хватит ли им 80 !!! л.с. на машину весом на 200 кг тяжелее NOTE 2. Форды Фьюжены (тяжелее на 50 кг) тоже спорят про 80 л.с. 3. Нива шевроле просто ездит 80 л.с. 4. ваз 21099 67 л.с. (инжектор чуть больше), вес меньше на 100 кг. особо не переживают. Просьба Ваши реальные впечатления. Кстати, а кондиционер отключается при педали газа "в пол" (как у многих ?) Для увеличения мощности. СПАСИБО |
Стас |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2007 Из: Лыткарино ![]() |
Завел еНотика только в прошлую среду, пока особо не раскручиваю. До этого был Passat B5 new 170 л.с., после него, в субботу вечером на МКАД конечно тоскливо, но очень радует реакция на низах и во многих "городских" ситуациях, где Passat откровенно тупил, за счет массы и автомата
______________________________________
|
||
*Camomile |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 19.4.2007 Из: Москва, ЮАО ![]() |
пересела с 99 на 1,6 мех.....была поражена неуклюжестью....может и правда новая пока была...не притерлась...а сейчас пересела на 1,4 мех.....супер ...радуюсь...стартует легко...едет прекрасно
на автомате сэкономила...да...да ну его ...полетит еще и бензин нынче не дешевый....механика меня не напрягает....есть ощущение что сама управляю машиной.....а то расслаблалюсь....дороги ошибок не прощают ______________________________________ |
angelaw |
![]()
Сообщение
#111
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Не понял/ Неуклюже 1.6 против 1.4 ???
|
*Camomile |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 19.4.2007 Из: Москва, ЮАО ![]() |
против 99.....кстати господа подскажите......пересела с 1,6 на 1,4...только и слышу мотор.....1,6.....такая тихая была...могла начать заводить будучи заведенную......а это бурчит и бурчит....у всех так??????
______________________________________ |
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Бурчит?...странненько, у него вроде и обороты ХХода ниже, мне (по звуку) не нравится с 3 до 4 тыщ (но на Логане 1.4 то же самое, отношу именно к движкам 1.4).
______________________________________
|
||
Serge |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
против 99.....кстати господа подскажите......пересела с 1,6 на 1,4...только и слышу мотор.....1,6.....такая тихая была...могла начать заводить будучи заведенную......а это бурчит и бурчит....у всех так?????? Вообще, 1,4 по определению громче, чем 1,6, т.к. чем меньше объем, тем он громче и вибраций поболее должно быть.______________________________________
|
||
*Camomile |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 19.4.2007 Из: Москва, ЮАО ![]() |
но такая разница!.....не знаю....жду встречу с енотами какую-нибудь...чтоб посмотреть как у других
______________________________________ |
kompas |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Вобщем получается, что :
1) Вы практичный человек. Вмеру темпераментный и вмеру законопослушный. Даже где-то немного зануда.) Не против съэкономить тыщу американских рублей. Отлично владеете МКПП. - 1.4МКПП - Ваш выбор. В зависимости от финансовых возможностей покупаете лакшери или комфорт. 2) Вы человек не владеющий МКПП, или это вам кажется слишком утомительным, когда вы стоите по 3 часа в день в пробках. Но Вы опять же практичный. 1.6АКПП - Выш выбор. покупаете как правило лакшери. 3) Вы человек азартный и темпераментный. Вас не устраевает, когда арамобили едут со светофора впереди Вас. С гаишниками общаетесь по типу "давай договоримся". Не выпускаете ручку МКПП во всё время движения. Тогда остается одно - 1,6 МКПП. Взависимости от фин возможностей - комфорт, лакшери или текна.. 4) Деньги у Вас есть, и хотите чтобы всё в авто было. И Вам очень понравился еНоте. Темперамент спокойный. 1.6АКПП лакшери - скрасит Вашу спокойную жизнь.. 5) Ну конечно есть и другие люди. Мы ведь такие разные. Хочу только сказать, что универсальной комплектации нет. Познай себя, познай свои потребности и возможности - и купи своего еНота ( а может это будет не енот). ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
kompas, +5
![]() Только где же Tekna-автомат? ______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#118
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Здорово.
Я тут еще вычитал, что у 1.4 (1.6) изменяемые фазы газораспределения. Что хорошо. В общем, надо тестить. Мне с ВАЗ 21099 67 !!!! л.с. карбюратор, надеюсь понравится 1.4. |
Гогги |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Фигня - вопрс, angelaw!!!
![]() ![]() ![]() ![]() Ощущение: "Кукурузник"(099) против "АН24"(Note1.4МТ) ______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#120
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Спасибо. Если есть аналогичный опыт буду рад послушать.
И сравнить еще с 80 л.с. Форда Фьюжена. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:16 |