![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Набросал коллективное на НМУ. Давайте читайте, предлагайте!!! ![]() ООО «Нисан моторс Украина ул. Жилянская, 75 г. Киев 01032 от ?????????????????????? Коллективное обращение На принадлежащих нам автомобилях Nissan Note, приобретенных у официальных дилеров Nissan, обнаружен дефект - свист приводного ремня (артикулы - 11720-ED00A и 11720-ED00B). При обращениях к официальным дилерам для устранения данного дефекта, производимые ими оплачиваемые работы (всевозможные чистки и подтяжки) не дают положительных результатов. По имеющейся у нас информации, озвученной представителем одного из официальных дилеров Nissan Motors Russia в суде, по иску о защите прав потребителя, с 06.04.2009 года, заводом изготовителем автомобилей марки Nissan были изменены правила гарантии, и с этого периода замена приводного ремня является гарантийным случаем. Просим Вас дать ответы на следующие вопросы: 1. Изменялись ли заводом изготовителем автомобилей Nissan (компанией Nissan Europe S.A.S. (France)) правила относительно распространения гарантии на такую запасную часть автомобиля, как приводной ремень [color=#990000]ГЕНЕРАТОРА[color] , для каких либо стран и, в частности, для Украины? 2. Почему компания Nissan отказалась от ИСПОЛЬЗОВАНИЯ приводного ремня (11720-ED00B)? Рассчитываем на признание Вами наличия дефекта приводных ремней (11720-ED00А и 11720-ED00B) и скорейшее решение вопроса по его устранению. Оставляем за собой право обратиться в Nissan Europe S.A.S., прессу, а также в суд с иском о защите прав потребителей: о взыскании неустойки за не устранение (не своевременное устранение) недостатков выявленных в ходе эксплуатации автомобиля и компенсацией морального вреда. список подписавшихся.............. ИМХО..... пункт 3 исключил - потому как не гарантия - была бы гарантия - не было бы и этой темы... помозгую, может чё добавлю...... ______________________________________
|
||
Zorgos |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
ИМХО..... пункт 3 исключил - потому как не гарантия - была бы гарантия - не было бы и этой темы... помозгую, может чё добавлю...... Ок. убираем. Мониторим дальше!!! Сообщение отредактировал Zorgos - 18.2.2010, 18:05 ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Пресса только после официального ответа!!! Если иначе, то плз, наш вин из списка вычеркивайте! Мы хотим чего-то добиться, а значит и действовать необходимо скоординировано и поэтапно, а сразу в СМИ - это значит одностороннее поливание грязью. На мой взгляд ни НМУ ни владельцам ноты журнальные "пузыри" не нужны.
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата Пресса только после официального ответа!! гут понял ______________________________________
|
||
igor_123 |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.8.2008 Из: Днепропетровск ![]() |
Мне кажется второй пункт лучше перефразировать так:
Является ли замена приводного ремня артикул(или как он называется) 11720-ED00А или артикул 11720-ED00B устранением дефекта по гарантии и в когда наступает этот гарантийный случай. А то ответят, что это новейшие разработки Ниссана, в связи с улучшением качества и все. И ответа нет и информации нет ![]() ______________________________________
|
||
Zorgos |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
Сообщение отредактировал Zorgos - 18.2.2010, 22:27 ______________________________________
|
||
Zorgos |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Zorgos - 18.2.2010, 19:03 ______________________________________
|
||
Zorgos |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
Кстати, а куда писать чтобы они ответ давали? Все получил пример, сделаю все красиво! ![]() Мне кажется второй пункт лучше перефразировать так: Является ли замена приводного ремня артикул(или как он называется) 11720-ED00А или артикул 11720-ED00B устранением дефекта по гарантии и в когда наступает этот гарантийный случай. А то ответят, что это новейшие разработки Ниссана, в связи с улучшением качества и все. И ответа нет и информации нет ![]() Просто про дефект и гарантийный случай они уже отвечали (отрицательно). Надо аккуратно подходить к этому вопросу! ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Предлагаю вставить:
Рассчитываем на признание Вами наличия дефекта приводных ремней (11720-ED00А и 11720-ED00B) и считать эту неисправность гарантийным случаем, надеемся на скорейшее решение вопроса по его устранению. ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
А попадание грязи (мусора) под ремень??????? 37000 - никакого свиста.......
P.S.Грамотная подтяжка ремня убирает все проблемы... ![]() На практике проверенно... правильно подтянул-забыл о свисте... ![]() ______________________________________
|
||
Афоня |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Макс тебе хорошо, ты на сервисе работаешь. Ты имеешь возможность за машиной следить ежедневно и "по правильному". Да, ты всегда поможешь одноклубникам:), но не ехать же всей Украине в Одессу...
А дефект налицо и мы хотим добиться решения реальной проблемы, а не отписок. Тоже хочеться быть как и ты - "без свиста" и на 37000 и на 65000. А как показала практика - правильно подтянуть могут не все работники сервиса, к сожалению ![]() |
Борода65 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.1.2009 Из: Киев ![]() |
с утра немного посвистывает, минут через 10 прогрева свист пропадает, пробег 37000 км
______________________________________ |
Zorgos |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
Все таки предлагаю параллельно флешмоб по телефону устроить, в понедельник отправим письмо, а например 26 февраля дружно начнем названивать с обращениями?!
Для стимулирования НМУ в принятии правильного решения. Сообщение отредактировал Zorgos - 19.2.2010, 14:05 ______________________________________
|
||
victorych61 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 23.10.2007 Из: Кривой Рог, Украина ![]() |
Макс тебе хорошо, ты на сервисе работаешь. Ты имеешь возможность за машиной следить ежедневно и "по правильному". Да, ты всегда поможешь одноклубникам:), но не ехать же всей Украине в Одессу... А дефект налицо и мы хотим добиться решения реальной проблемы, а не отписок. ![]() ![]() ![]() Абсолютно согласен с Афоней, мне на Сингле этот свист не смогли устранить, предложили замену ремня за мой счёт. Пробег 32000 км всего. ______________________________________
|
||
Zorgos |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
А попадание грязи (мусора) под ремень??????? 37000 - никакого свиста....... P.S.Грамотная подтяжка ремня убирает все проблемы... ![]() На практике проверенно... правильно подтянул-забыл о свисте... ![]() Чистка ремня от грязи (мусора) + через неделю его же подтяжка - результат отрицательный, свист продолжается. Видать у нас не правильно это все делают, забыть о свисте не получается ![]() Сообщение отредактировал Zorgos - 19.2.2010, 10:49 ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
смотри личку
______________________________________
|
||
Zorgos |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
Спасибо всем отозвавшимся и присоединившимся к коллективному обращению в Нисан Моторс Украина (пока что в НМУ, а дальше будет видно…).
Список получился из 30 человек. Завтра с утра отправляю в НМУ. Будем ждать результатов и надеяться на положительный ответ и устранение данного дефекта по гарантии. О результатах рассмотрения обращения и дальнейших наших действиях сразу проинформирую в данной ветке форума. Сообщение отредактировал Zorgos - 24.2.2010, 13:39 ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Спасибо и Вам за заботу.
![]() ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
гут ! Zorgosу респект за подъем непосильной ноши в виде данного безумного мероприятия!!!!!!!!!!!!!!
______________________________________
|
||
Zorgos |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
Пока ждем ответ от НМУ...
Вопрос к знатокам!!! Кто в курсе правил международной переписки? Если мы в Ниссан Европа (Франция) напишем коллективное обращение на русском языке, они должны дать ответ? Или обязательно на английском? Сообщение отредактировал Zorgos - 25.2.2010, 15:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 3:24 |