![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ohrana |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2009 ![]() |
Всем привет! Приобрел Енота 2007 года, комфорт, 1600, автомат. Впечатления неоднозначные!!! До этого были практически все ТАЗы, СЕАТ, ФОРД, и последний КИА РИО.
Что понравилось: динамика, эл.уситель руля, расход топлива, трансформация салона, комфорт для задних пассажиров. Минусы: дребезжащий салон (извел баллон силиконовой смазки, но не всех победил), не совсем удобное кресло водителя (рост 184, спина устает, как не регулировал), "козлит" не в меру, "парусность" (недавно были ветры, пришлось реагировать). В основном раздражают шумы в салоне и пробои подвески, за эти деньги я хотел получить более сбалансированный автомобиль. ______________________________________
|
||
баксЫ |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
За эти деньги берем ауди или бумер в тридцать девятом кузове(к примеру) и наслаждаемся комфортом лежа под машиной
![]() ______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Ну про парусность и вовсе уж придирки. У автобуса она ещё больше. Это же прямое производное от типа кузова и размеров...
______________________________________ |
pjv |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Тут ещё играет роль масса, автобус конечно больше, но и гораздо тяжелее, а у Енота соотношение небольшой массы к достаточно солидным размерам сосздает проблему, сам замечал на трассе при сильном ветре.
______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Конечно проблема есть. Но это не "косяк" конструкции а/м, не дефект сборки. Это особенность компоновки. Это по умолчанию очевидно.
______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
"парусность" (недавно были ветры, пришлось реагировать). вчера ночью на собственной шкуре испытывал "парусность". на ноте больше 120 ехать было не комфортно 100 - нормально. (ограничение было 110, если что). так почти никто и на других машинах больше 110 не ехал. тойтота корова меня обогнала, её от обочины к разделительной линии колбасило. правда у меня двигатель 1,4 - клиренс небольшой. на 1,6 может сильнее мотать. ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Ага, парусность... ну чё еще из ... высосем, какой недостаток?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:50 |