Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как я оценил Енота
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Артём
В пятницу отдал еНота в сервис , похоже надолго dry.gif - ждут запчасти, пересел на ,пока непроданную, девятку... Когда пересел с неё на еНота конечно впечатление было блеск, но общее ,а вот, когда с еНота... ощутил по полной, sad.gif mad.gif ( а ведь ездил чуть больше месяца ), вечером слепят задние фонари angry2.gif передних машин - посадка низкая, да и залазить неудобно. Теперь понятно ,что такое неинформативные тормоза и руль, отсуствие усилителя тоже отметил driver.gif вот только ноги как в еНоте не мерзли ,хотя я в Еноте пассажирские нижние сопла тряпками позатыкал crazy.gif , а ведь печка в девятой всегда считалась паршивой...абыдна, да...
Ёпрст
Угу, и я через такое проходил - пока не продал 2115. Сел в неё через неделю после еНота - тронуться не могу (сцепление!), пока на тесной стоянке выруливал - бицепсы+трицепсы отяжелели, тормозов - как будто и не было. Залазить в салон неудобно, сидишь - почти носом в стекло упираешься biggrin.gif
НО! в плане "вертлявости" - я имею ввиду возможность развернуться практически на месте, "пятнашка" конечно 100 очков вперед Еноту даст mad.gif
deema
Я то как оценил Енота smile.gif Между продажей "14ой" и покупкой Енота - почти полгода на автобусах и троллейбусах ))) о разнице не считаю нужным писать - сами понимаете smile.gif
Пётр
Артём, а что с Енотиком? Почему так надолго в сервис? shok.gif
eduard
я оценил енота, когда надо было отвезти на дачу двухкамерных холодильник "Минск 15М". По первоначальным оценкам - вряд ли влезет. Мерил с рулеткой, лазил, складывал и так и так и... о чудо! все влезло, даже место сбоку осталось! Поражены были и родители, когда на дачу приехал и вынул изнутра енота холодильник. victory.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(eduard @ 17.7.2007, 19:14) *
я оценил енота, когда надо было отвезти на дачу двухкамерных холодильник "Минск 15М". По первоначальным оценкам - вряд ли влезет. Мерил с рулеткой, лазил, складывал и так и так и... о чудо! все влезло, даже место сбоку осталось! Поражены были и родители, когда на дачу приехал и вынул изнутра енота холодильник. victory.gif

shok.gif Вот бы фотки...
Пётр
Дааа! С холодильником - это круто!
Действительно, хотелось бы на это посмотреть хотя бы на фотках.... )))
Артём
Перевез в салоне З-х метровую трубу shok.gif , наискосок: пер конец - в правом нижнем углу, задний -слева, на подпконнике заднего окна good.gif
Пётр
То что доктор прописал!!! Именно такой семейный "грузовичок" мы и хотели! uga.gif
Кстати, не сегодня - завтра мы забираем своего зверька из салона! УРА!
OLA
Живу в Нотке уже целую неделю!!!! фактически живу!!!! просыпаюсь на 2 часа раньше обычного и бегом на стоянку biggrin.gif ...Нравится ВСЁ!!! Может это, конечно, после девятки... хотя, нет... посадка высокая, бегает очень резво, несмотря на 1,4... очень нравится сравнивать по размеру с другими машинами... просто подъезжаешь вровень где-нибудь на парковке, выходишь и оказывается, что она, по крайней мере на 15 см длиннее девятки (про ширину и высоту уже просто не говорю)... а тут владелец Primera знакомый увидел мою "обновку", сначала как то снисходительно.... а когда сел в салон, просто ОБАЛДЕЛ!!!!! - салон больше его машины smile.gif пока только 1 несущественный недостаток нашли при прохождении честногго ГТО - фары светили выше на 1,5 см biggrin.gif
Пётр
Накатали первые 4.400 км. Мафынка просто супер! Настоящий семейный минивен! За рулём всё супер, а сзади - вообще балдёж! Давно я так в "легковушках" не ездил: что бы сидя сзади, при моих 185 см я не касался коленями переднего сиденья! Блеск! А сколько всего можно перевезти!!! Ура! Это замечательный автомобиль!!! good.gif
gaddemit
Проехал первую тысячу км.
О плюсах писать нет смысла. Их подавляющее большинство good.gif good.gif good.gif

Из минусов пока только два:
- хреновые штатные колонки - басы гудят
- в плохую погоду прилично засирается заднее стекло. Хотя для таких машин это нормально. Спойлер должен помочь.

В остальном просто не хочется вылезать из-за руля. uga.gif
Начал ловить себя на мысли, что манера езды стала еще более вальяжная. Чтобы максимально растянуть общение с машинкой.
А маленькие прелести вроде датчика дождя - это просто сказка! biggrin.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(gaddemit @ 27.8.2007, 9:34) *
- хреновые штатные колонки - басы гудят
Это кому как... Не все аудиофилы.

Цитата(gaddemit @ 27.8.2007, 9:34) *
- в плохую погоду прилично засирается заднее стекло. Хотя для таких машин это нормально. Спойлер должен помочь.
Про то, как спойлер в этом НЕ ПОМОГАЕТ подробно обмусоливали тут.
gaddemit
Не, из меня тоже аудиофил еще тот. Я в жизни совсем не такой как на аватарке mamba.gif

Но реально на скорости 90 и более колонки начинают гудеть. В настройках магнитолки бас сделал в минус, тогда еще более-менее.

А насчет спойлера похоже, что он действительно не для защиты заднего стекла. Тогда нахиг. Дырявить кузов не дам.
Пётр
Цитата
А насчет спойлера похоже, что он действительно не для защиты заднего стекла. Тогда нахиг. Дырявить кузов не дам.
И ето праавильна! good.gif
BlackBug
значит так, ездил до этого на Гетцэ,машинка хорошая,из минусов можно было отметить разве что большой расход топлива (для своего класса).Ща сел за руль еНота,машина совсем другая,очень понравилась посадка,сидишь как на стульчике.Коробка тоже оставила хорошее впечатление,короткие ходы коробки настраивают на определенную манеру езды.Зеркала,ну это выше всяких похвал,такое впечатление что они перекачевали на Енота со старшего брата-Патруля.Единственное что не понравилось-это перегруженый щиток приборов (хотя мб всеголишь показалось)ну а в целом впечатление после первой поедки осталось очень положительным,машина стоит своих денег smile.gif
Antson
Кто с 15-й пересел, кто с Гетца. Ерунда. Я с Нивы-Тайга пересел после трехлетнего общения (70 тысяч пробега). Я первую тыщу отъездил на Еноте и все равно не могу прийти в себя. ТАК КЛАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!
Abyss
На Енота пересел с ВАЗ-2106. При первых метрах на Еноте мне понравились зеркала, динамика движения и кресло, минусов на то время было очень много, но все видать с непривычки. Постепенно привыкнув к машинке, для себя из минусов могу отметить:
- при повороте обзору мешают передние стойки (обзор назад меня так же не особо удовлетворяет);
- в дальней (монотонной) дороге устает правая нога похоже из-за того, что педаль газа смещена вправо;
- большой передний свес (в сравнении с шестеркой);
- задок слишком сильно гремит при переезде "лежачих полицейских".
Пасажиры довольны всем, особенно те, которые сидят сзади.
В целом впечатление только положительное. Отличный автомобильчик. good.gif

P.S. Хотелось бы чтоб все люди ездили на подобных машинах, а не на отечественной продукции, хотя не всем это позволяют средства, для кого-то и шестерка станет огромным счатьем (как для меня, после ее покупки)!
-=MAXDIE=-
Цитата(Abyss @ 7.9.2007, 23:24) *
- задок слишком сильно гремит при переезде "лежачих полицейских".

Ну, это можешь вычеркивать: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1134 smile.gif
gaddemit
Насчет стоек - есть немного. Вчера жена рулила, не увидела при повороте девятку, пока я не сказал, что она там есть. dirol.gif
Но на Ноте еще ничего так, вот в Кашкае мне показалось, что стоечки мешают гораздо больше.
Серый
полностью одно разочерование. УЖАСНО angry2.gif
ШУНЯ
Цитата(Серый @ 6.11.2007, 20:36) *
полностью одно разочерование. УЖАСНО angry2.gif

НУ чтож зато откровенно... rolleyes.gif unsure.gif
Должна же быть ложка дегтя в бочке меда wacko.gif
Dart Welder
Цитата(Серый @ 6.11.2007, 20:36) *
полностью одно разочерование. УЖАСНО angry2.gif

Не, ну чё- бывает.
Мой друг, несколько лет назад, пересел с BMW 525 в Жигули (проблемы были), так у него такие же впечатления доминировали, а потом купил Шевроле и жизнь наладилась.
А мне Енот нравится! Идеальных автомобилей не бывает по определению, а Енот то, что мне сейчас нужно.
Серый, а что ,конкретно, не устраивает и на чем Ты раньше ездил?
Dozer
А я не то чтобы пересел, просто езжу на еноте раза три в неделю, и раза три на Опеле Астра 1,6 седан!!

И могу сказать следующее!
По городу приятней ехать на ноуте ибо
1. Высокая посадка (Высоко сижу, далеко гляжу)
2. АКП - на опеле ручка!
3. Меньшие габариты!
Но!!!
В опель
1 Лутьше едет (Подвеска лутьше отрабатывает дорогу, в один и тот же поворто входиш на большей (Комфортной) скорости)
2. Лутьшая вентиляция.
3. В багажнике можно спать - (правда я не пробовал)
4. ИХМО на заднем сиденье не так укачивает.


В целом за городом лутьше опель!!
Да и характер воздения сильно меняеться
На опеле хочеться пошалить (пару раз за день кручу до отсечки)
На Ноуте спокойная, вальяжная поездка!!!
ШУНЯ
Цитата(Dozer @ 6.11.2007, 22:00) *
На Ноуте спокойная, вальяжная поездка!!!

Вот это мне и нравится как раз таки)))))))) ИМХО Хочешь гонять бери себе спортивную машинку!(это я вобщем не в адрес Dozerа)
-=MAXDIE=-
Цитата(Dart Welder @ 6.11.2007, 21:56) *
Серый, а что ,конкретно, не устраивает и на чем Ты раньше ездил?

Действительно, а можно конкретики?

Никогда не любил подобные неаргументированные реплики. Это всё равно, что слышать ничем не подкреплённые "отлично", "замечательно", "СУПЕР".
Dart Welder
Хочу развить тему в несколько другом свете. «Как я оценил» не в плане оценки «на отлично» или «на неуд», а в том, как я пришел к решению приобрести Енота, т.е. «Как я его оценил» dirol.gif .
Причины всего, как известно, надо искать в детстве, так вот, первый автомобиль появился в семье в 1976 году и это была «Копейка», её сменила «Шестёрка» и это были автомобили на которых я учился «водить». Но к моменту моего восемнадцатилетия и, соответственно, получения вожделенного водительского удостоверения они ушли из семьи, оставив самые теплые воспоминания.
В 1994 я познакомился со своей первой женой и в недрах их гаража нашел «оранжевое чудо» Москвич 412, старый с хромированной мордой. Как я его любил wub.gif . Он был не на ходу, я своими руками восстановил его и катал семью с большим удовольствием. Но тёща была сурова и 98 заставила меня его продать angry2.gif . Я, конечно, упрашивал продать мне, за тот же килобакс, но нет. «Тебе не продам и все тут». Итог- я без машины dry.gif , она без денег. А надо было рубли в баксы переводить, а не ждать пока кризис наступит on_the_quiet.gif .
В 1995 Дед получил ветеранскую «Таврию». angry2.gif Это полный … censoree.gif «абзац», заводской брак, поменять невозможно, ломалось все, но постепенно, надежность этого авто стремилась к нулю. Не было поездки, что бы что не сломалось. Эта машина свела Деда в могилу и несмотря ни на что, ни на мою сильную привязанность к вещам, не на «память о Деде», ни на появившиеся деньги на полный ремонт была, в последствии, продана.
2001 год преподнес сразу два сюрприза: другой Дед получил «Оку», а я новую жену. Она обладала ВАЗом 2105 и называла его «Звездолет». Это были первые машины которые я сравнивал уже с пониманием и осознанием что, где и как. Тут «рейка», тут «червяк», тут кардан, тут ШРУсы и т.д. Как следствие стал понимать чего же я хочу от автомобиля.
Ока и по сей день служит Отцу верой и правдой, тьфу, тьфу, тьфу wub.gif . Я на ней в командировки ездил за 1000 км, очень экономно, и в общем быстро, 1050 км за 11 часов. Она экономична, юркая и хорошо рулится good.gif .
Пятерку сменила НИВА, и вот она то родимая и подвигла нас к покупке иномарки. Дело в том, что я с другом тянул из инета все что касалось подготовки Нивы как внедорожника, полгода раздумий, выстраивания концепций и наши Нивы получили огромные зубастые колёса, лифт подвески, шноркели, силовой обвес по кругу, в общем, все как положено. Мечта сбылась, я счастлив и поныне, но потребовался автомобиль для каждодневной езды, и что более важно, для путешествий, которые мы так любим, к тому же надо ездить в Москву по работе да и посадка ребенка в кресло через заднюю дверь гораздо удобнее, чем через водительскую.
Выбирали долго, четко понимая, чего мы хотим. А именно- современный легковой автомобиль с хорошей управляемостью и даже, не побоюсь сказать, задатками спортивности. Вмеру мощный, не маленький, но и не «сарай на колесах», просторный сзади, с достаточным багажником, хорошо укомплектованный и с множеством подушек безопасности и прочих защит. Кроме того, смотрели чтобы в машине все нравилось и не было мысли что-то менять. Т.е. отделке салона, тканям, пластику, фактуре уделялось особое внимание.
Пересмотрели множество моделей. Да, в общем, все что продавалось в салонах. Особенно пристально смотрели на Зафиру и Грандис. Лично меня лишь дважды посетило чувство, что я не хочу покидать салон авто. Я долго сидел внутри, трогал руль, гладил панель driver.gif... ловил косые взгляды менеджеров … Это были Енот и Грандис, оба топовых комплектаций. В итоге голос разума сказал «Зачем тебе 6-ти местный автомобиль, если в семье 3 человека», кроме того он гораздо больше и следовательно менее удобен в условиях каждодневной эксплуатации. Стоимость Грандиса поставила жирную точку в выборе, (Более доступный Грандис базовой комплектации не производил впечатления nea.gif ).
Посетив автосалон Nissan еще несколько раз, решение было принято окончательно.
Опыт эксплуатации, всех имевшихся ранние, и имеющихся сей час машин лишь подтверждает истину, что у всякой машины свое предназначение (а еще, что машина должна быть новой и по возможности импортной). На одной гонять, на другой грязь месить, на третьей спокойно и с комфортом семью возить. А свое предназначение, за свои деньги, Енот отрабатывает полностью. Конечно не стоит ждать от него резвости BMW M3 или какой либо проходимости. Это хороший, добротный семейный универсал который подойдет и активному водителю, любящему в меру отжечь, и водителю, предпочитающему спокойную, вальяжную манеру езды. Я считаю, что сделал правильный выбор, и приобрел автомобиль с тем набором качеств которые требовались wub.gif .
Ну вот выговорился hi.gif
Пётр
Исчерпывающе....... good.gif
мне понравилось )))
victorych61
Вот это по-нашему,откровенно и от души. Прочёл с удовольствием. Не так односложно и бездоказательно, как у Серого...
Sanitar
А я проездил месяц без 2-х дней,1300 км. И могу сказать,что доволен полностью!Каждая поездка на нем в радость.В грязь и слякоть даже жалко эксплуатировать.Вообщем любимец.Моя семья довольна,родители,на работе все оценили,даже не ожидал.Теща рада,но грустно,что цемента,дачного хлама и досок особо не загрузишь,как в 21099,чему я рад в тайне! smile.gif Пара-тройка косяков время от времени,но не жестоких,а так,обыденных...Вот вчера,например,ездил,на улице -3,снег,грязи скользкой море.Задняя писалка замерзла(из диллерской жидкости от длит. неиспользования испарился спирт),так прочел на сайте,что она первым делом замерзает,отаял в боксе за 15 мин и пролил через шланги новую,теперь о/к.Енот,конечно грязнуля smile.gif.Пер. боковые пачкаются,дефлекторы помогают,думаю без них еще хуже.Заднее быстрее всех.Предлагаю омыватели фар на новой версии и вовсе отнести в разряд косяков.На 5 раз моет фары и моет,а то и 2 раза подряд!Жидкость и так рекой,на лобовые хоть через каждые 2 мин. лей,а тут ohmy.gif хоть фары выключай!А зачем мне их мыть,все-равно не смывает как хотелось бы! Летом буду воду заливать,накладно,особенно если у диллера брал родную Nissан,француз. за 320(зато чистит хорошо,запах-мммм и краску не портит). Ну да ладно,грязи только танки не боятся.Это все издержки производства!Идеала,думаю,нет-наверно и у роллс-ройса какой-нибудь косячек да есть smile.gif,например не достаточно большой брилиант на руле!А в остальном машина-супер,многим,которые классом повыше фору даст,а в своем классе так и вообще считаю-остальные глубоко в ж smile.gif Вот так-то!
Dozer
А купили енота так!!
Жена сначало хотела РАФ 4!!
И его уже почти заказали, но вот неудача подруга купила себе РАФ 4!!
Слезы, слюни.....
И тут на глаза попал НОУТ!!!! good.gif
Который и был подарен супруге на 5-ю годовщину свадьбы!!!!
Хотя я до сих пор немогу понять её логике??????? victory.gif
Sanitar
Дешевле,однако,отделался! smile.gif
Ванька
Мне тут из минусов показалось что для датчика дождя дождь и снег-разные вещи, и снег он автоматом не смахивает.
еще иногда громкость музыки сама падает когда педаль синьнее топишь, в пол короче...замечаешь это когда она потом усиливается при движении с нормальной скоростью без сильной акселерации
-=MAXDIE=-
Цитата(Ванька @ 13.11.2007, 17:25) *
Мне тут из минусов показалось что для датчика дождя дождь и снег-разные вещи, и снег он автоматом не смахивает.

Просто снег иногда может так попасть на стекло, что не закрывает датчик (пока не нападает много). А вода сразу стекает по стеклу и датчик "ловит загрязнение" сразу.

Цитата(Ванька @ 13.11.2007, 17:25) *
еще иногда громкость музыки сама падает когда педаль синьнее топишь, в пол короче...замечаешь это когда она потом усиливается при движении с нормальной скоростью без сильной акселерации

Чисто субъективное ощущение. Если функция увеличения громкости включена, то ей пофиг - кикдаун или плавный разгон - она увеличивает громкость при достижении определенной скорости. Но когда разгоняешься быстро (кикдаун), увеличение громкости забивается шумом двигателя. Вот и получается, что при плавном разгоне, когда двигла не визжит - громкость не затухает из-за отсутствия "постороннего" шума.
Dart Welder
Цитата(Dozer @ 13.11.2007, 12:49) *
...Жена сначало хотела РАФ 4!!
И его уже почти заказали, но вот неудача подруга купила себе РАФ 4!!
Слезы, слюни.....
И тут на глаза попал НОУТ!!!! good.gif

rofl.gif У меня такая же история была, один в один, только с Маздой 3
Ванька
еще что действительно плохо и даже не безопасно,это то, что центральный замок не закрывается сам...и на дверцах нет замочков,а расположен вообще черт знает где....короче день открытых дверей прям.....повышется шанс что у тебя что-нить сопрут или вообще выкинут из машины, ну или сядут гости незванные
elvin
to Ванька:
Вырабатывай привычку - как только сели в машину закрывать вручную. Через месяц начинаешь это делать автоматически. biggrin.gif А из-за того, что лампочку не видно, так и по нескольку раз за поездку smile.gif
Ванька
Так и делаю теперь)))) странно просто, раньше на всех японских автоматом зарывались
Гогги
Ванька, elvin, а вы попробуйте перевести ЦЗ в режим "защиты от нападения"!
п 3.4 нашего мануала (того, что с машиной идет) При первом нажатии на кнопку открывания - открывается только водительская дверь, остальные остаются запертыми!
Если ездишь в основном один, то очень удобно получается! И заморачиваться не надо с постоянным запиранием!
elvin
to Ванька:
это, наверняка, были опции сигналки. и здесь ты можешь так же сигналку настроить.
я вот всегда пугаюсь, что машинка закроется когда ключи в замке и никого в салоне не будет. так что мне автозакрытие не надо biggrin.gif
Ohrana
Всем привет! Приобрел Енота 2007 года, комфорт, 1600, автомат. Впечатления неоднозначные!!! До этого были практически все ТАЗы, СЕАТ, ФОРД, и последний КИА РИО.
Что понравилось: динамика, эл.уситель руля, расход топлива, трансформация салона, комфорт для задних пассажиров.
Минусы: дребезжащий салон (извел баллон силиконовой смазки, но не всех победил), не совсем удобное кресло водителя (рост 184, спина устает, как не регулировал), "козлит" не в меру, "парусность" (недавно были ветры, пришлось реагировать).
В основном раздражают шумы в салоне и пробои подвески, за эти деньги я хотел получить более сбалансированный автомобиль.
баксЫ
За эти деньги берем ауди или бумер в тридцать девятом кузове(к примеру) и наслаждаемся комфортом лежа под машиной rofl.gif
Роман (УУМ) Хабаров
Ну про парусность и вовсе уж придирки. У автобуса она ещё больше. Это же прямое производное от типа кузова и размеров...
pjv
Тут ещё играет роль масса, автобус конечно больше, но и гораздо тяжелее, а у Енота соотношение небольшой массы к достаточно солидным размерам сосздает проблему, сам замечал на трассе при сильном ветре.
Роман (УУМ) Хабаров
Конечно проблема есть. Но это не "косяк" конструкции а/м, не дефект сборки. Это особенность компоновки. Это по умолчанию очевидно.
werefish
Цитата(Ohrana @ 4.10.2009, 21:43) *
"парусность" (недавно были ветры, пришлось реагировать).
вчера ночью на собственной шкуре испытывал "парусность".
на ноте больше 120 ехать было не комфортно 100 - нормально. (ограничение было 110, если что).

так почти никто и на других машинах больше 110 не ехал. тойтота корова меня обогнала, её от обочины к разделительной линии колбасило. правда у меня двигатель 1,4 - клиренс небольшой. на 1,6 может сильнее мотать.
Dart Welder
Ага, парусность... ну чё еще из ... высосем, какой недостаток?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.