![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sega66 |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Возможно проблему можно решить имея перед собой приборки обоих поколений. Проследить откуда на старой приборке идёт сигнал на синий диод, и повнимательней приглядетсяк новой. Возможно схемотехника сильно не изменилось и найдётся искомое место для подпайки. В своё время я так вычислил место переключения американского диапазона ФМ-радио на европейский в магнитоле СОНИ...
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#242
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
К сожалению схемотехника как раз разная.
______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Всё равно примерно можно отследить откуда ноги растут. От какой микрухи и т.д.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#244
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Купил БК и забыл про проблему
![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#245
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Алексей, я думаю отсутствие не есть проблема, а присутствие излишняя "приблуда" и это исключительно мое мнение, сейчас начнут в морду бить за "приблуду", те которые считают что объем 1,6 показатель статусности автомобиля... давно уже прослежено, что синий светодиод тухнет при определенной температуре, одновременно падают обороты до уровня холостого хода, именно оборотами можно ориентироваться, не обязательно перед носом должен маячить синий светодиод.
______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#246
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Вполне можно жить и без диода, обороты меньше 1000 - прогрелось, можно ехать. На тойоте было цифровое табло - одно деление прибавилось - прогрелось. Просто наличие такого заметного сигнализатора как синий диод гораздо нагляднее.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#247
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если схемы ничего не дают нам, то можно попробовать методом тыка от колодки!
Например мы знаем, что определённый сигнал по датчику охлаждайки подается через колодку на "старую" плату-приборку. Он есть и мы его имеем. Теперь смотрим по новой плате куда с этой ножки идёт дальше разводка и для чего. Может та ножка и пустая для новой плате, я не знаю. Тогда всунув диод с резистором можно проверить их индикацию. Если включающий и выключающий сигналы будут их включать/выключать, то куда и как их подпоять в нависном типе - это уже дело техники, о чём я уже предполагал ранее. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#248
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 22:57 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Если схемы ничего не дают нам, то можно попробовать методом тыка от колодки! Оззи, а Вы не думаете... что это тыкание бесполезно, что сигнал непрогретого или перегретого двигателя идет по КАН шине? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Не думаю а почти уверен в этом, и здесь вы тоже правы.
Но сигналы вкл/выкл на плату попадают через определённую ногу и дорожку. Замерить их также можно, но может они в микроконтроллере как пятая нога зайцу - теряются, т.к. прошивка не предусматривает какой-либо алгоритм работы с этими сигналами. Этого как раз мы и не знаем. ![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Не думаю а почти уверен в этом, и здесь вы тоже правы. Но сигналы вкл/выкл на плату попадают через определённую ногу и дорожку. Замерить их также можно, Научи!!!! ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Управляющий сигнал можно ловить осциллографом вплоть до измерения частоты и амплитуды.
Вот только что этот сигнал потом делает в микропроцессорах с заложенной прошивкой - я не знаю. Нужна полностью схема по прохождению и алгоритму работы платы. Можно поймать сигнал, поступающий на светодиод. На плате глянуть откуда он приходит. Если от чипа, то здесь уже тупик: как сравнить "мозги" чипа на старой плате с прошивкой на новой? Ведь какую приборку-плату не ставь, а сигнал "охлаждайки" на них поступает, но где и как - нужно разбираться. В общем-то работа с "чёрным ящиком" как мне кажется. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.3.2013, 13:02 ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#253
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Управляющий сигнал можно ловить осциллографом вплоть до измерения частоты и амплитуды. Еще можно сетью попробовать....... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#254
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А давай я попробую изъяснить его мысль в другой форме, Оззи любит объем, я сделаю короче. Кан шина, шина по которой передаются данные в виде импульсов, с различными параметрами как переходными так и временными, и в этой шине присутствует синхро импульс, относительно которого можно синхронизировать осциллограф, и с удовольствием наблюдать всю последовательность импульсов, и анализировать их, прямо как кардиолог кардиограмму, но для этого нам нужно будет знать какой импульс и в какое время означает что... вот тут сложности возникают. А вот в "мозгах" бортового компьютера все прописано, он знает какой импульс что означает, и он воспроизводит на дисплее как скорость, расход топлива... итд. Просто Оззи, в утопичной форме выстроил вектор поисков, а ведь в свое время полет человека тоже выглядел утопичным...
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
А давай я попробую изъяснить его мысль в другой форме, Оззи любит объем, я сделаю короче. Кан шина, шина по которой передаются данные в виде импульсов, с различными параметрами как переходными так и временными, и в этой шине присутствует синхро импульс, относительно которого можно синхронизировать осциллограф, и с удовольствием наблюдать всю последовательность импульсов, и анализировать их, прямо как кардиолог кардиограмму, но для этого нам нужно будет знать какой импульс и в какое время означает что... вот тут сложности возникают. А вот в "мозгах" бортового компьютера все прописано, он знает какой импульс что означает, и он воспроизводит на дисплее как скорость, расход топлива... итд. Просто Оззи, в утопичной форме выстроил вектор поисков, а ведь в свое время полет человека тоже выглядел утопичным... В своё время делая КК, обладая достаточно сильной тех. и информативной базой мне не удалось распознать в "пакете" нифига...... причем сравнивая два авто, с КК и без..... ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#256
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Это уже другой вопрос, вопрос времени, оборудования, навыков, а проследить по двухканальному цифровому осциллографу, типа WJ332, в кан шине параметрический импульс того или иного события, если я буду знать какого именно ждать, синхронизируя его с "событием" для меня распознать не стоит ни какого труда.
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
С новыми авто не всё так просто..... Разложить по блокам не проблема.......
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#258
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Так я и не говорю, что собрался "прочитать" по осциллограмме всю "мозговую" деятельность автомобиля, я просто упомянул об отдельном событии. Просто я так "выпендриваюсь", мне так повезло что я работаю в такой структуре, где под рукой инструментарии от банального динамометра заканчивая спектрофотометром.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#259
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так ведь команда на выключение синенького светодиода не схемотехническая, а программная фича. Отсутствие места на плате скорее всего увязано с соответствующей прошивкой. Проц просто не обучен выдавать какой бы то ни было сигнал.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#260
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
проследить по двухканальному цифровому осциллографу, типа WJ332, в кан шине параметрический импульс того или иного события ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:05 |