![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Wild Tiger |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 1.11.2007 Из: Зеленоград ![]() |
проходит на удивление легко, но надо помнить, что подвеска жесткая (периодически "пробивает" до корпуса на скорости 60-90 км/ч) на ямах, и, как у большинства совеременных авто, крепеж бамперов на пластиковых защелках, которые очень "огорчаются", когда их тянут вверх (к примеру авто просело вниз, сев на бампер).
Для таких условий из ниссанов попрактичнее будет X-Trail или Juke (если семья 2-3 чела) - у них клиренс побольше, а свесы короче. Сообщение отредактировал Wild Tiger - 11.4.2012, 9:07 ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
...как он ведет себя на волнах гравийки - не ширкается коробкой, днищем? И как проходит ямки? Если колея на горизонтальной дороге, то ничего, но если колея с поперечными "волнами", то на перегибах может цеплять, не днищем, а "бородой".Сообщение отредактировал NoteBook - 11.4.2012, 9:05 ______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Привет! Только что зарегился ![]() Послезавтра собираемся с женой "общупать " сей девайс и принять решение о оформлении енота в кредит. У меня возник такой вопрос : вроде как клиренс хороший, а как он ведет себя на волнах гравийки - не ширкается коробкой, днищем? И как проходит ямки? Живем в тайге,авто нужно для выезда в Красноярск. Дорога наполовину (350км.)-гравийка. Зимой зашибись)) А вот летом... И камни, и ямы...в дожди и после них-колея. Гравийка разной бывает. Конкретно Вам никто не подскажет. Енот не хуже большинства иномарок-легковушек, если на Вашей дороге их используют, значит и енот проедет спокойно. Хотя 350 км я себе с трудом представляю - меня и 10 км напрягают на даче - плетешься, как черепаха... ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вам надо брать Сузуки SX4 для таких дорог.
______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Привет! Только что зарегился ![]() Послезавтра собираемся с женой "общупать " сей девайс и принять решение о оформлении енота в кредит. У меня возник такой вопрос : вроде как клиренс хороший, а как он ведет себя на волнах гравийки - не ширкается коробкой, днищем? И как проходит ямки? Живем в тайге,авто нужно для выезда в Красноярск. Дорога наполовину (350км.)-гравийка. Зимой зашибись)) А вот летом... И камни, и ямы...в дожди и после них-колея. А вы откуда? Хотелось бы узнать где такие "хорошие" ![]() ______________________________________ |
Daut |
![]()
Сообщение
#186
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Из: Кодинск ![]() |
На данный момент юзаю хонду-партнер. Так, у него клиренс-около 138)). И езжу...
Беда у него в следующем:здорово ныряет на волнах и ширкается коробкой-она расположена очень низко( поставил защиту, теперь она стучит). До этого ездил на калдине, так на ней не было таких "особенностей". Вот мне и интересно:енот не ныряет ли тоже? А клиренс-то у него, почти как жигулей-168. Так? купил бы сексика, но надо ждать. Енот в наличии)). Да и народ пишет, что енот вместительней сексика. Надо еще по-быстрому продать партнера... ))) Я из Кодинска. Край Красноярского края) ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
У сх4 клириенс меньше, чем у Енота. Подвеска только с чуть более лучшей энергоемкостью.
______________________________________
|
||
Daut |
![]()
Сообщение
#188
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Из: Кодинск ![]() |
Вообще-то, у сексика клиренс 190 у 4wd, 175-недопривод.
______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Вообще-то, у сексика клиренс 190 у 4wd, 175-недопривод. То по паспорту, а реальные замеры: Suzuki http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4988 Note http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4933 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Авторевю мерить не умеют..вот оф.сайт сузуки..175мм...и явно выше енота.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/tech/ Я в живую вижу каждый день сузуки...выше он наших енотов. Сообщение отредактировал BENZINA - 11.4.2012, 10:17 ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
А по мне так как раз авторевю все правильно замеряют. У меня вторая машина Suzuki GrandVitara, в том же авторевю мерили 190мм, сам проверял получалось 200.(но то можно списать на разные защиты картера\кпп\раздатки) Скижите что у сх4 клириенс такой же как у SGV? сомневаюсь. У енота 160-165, тоже сам мерил электронной, проффесиональной мерялкой. Сх4 не выше, ну а если даже и выше, то незначительно.
И да, в ссылочке, что вы предложили, показан не клириенс, а скорее высота переднего свеса, если что, у нота он 177мм. Просто для меня, при покупке Енота, клириенс был одним из важных пунктов. И выбирал я собсна, между сх4 и Енотом. Что выбрал, очевидно. ![]() Сообщение отредактировал Korsuk - 11.4.2012, 11:14 ______________________________________
|
||
Daut |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Из: Кодинск ![]() |
Ребята, давайте не будем развивать холивар. Тем более, на форуме есть тема о сравнении SX4 с сабжем, и там уже сравнили, что хотели и сделали выводы.
Ответье, пожалуйста, на мои вопросы о нырках, а то время меня поджимает)) послезавтра надо решаться) И, не по теме топика: как 1,6 тянет на затяжных горках? Обгоны комильфо? ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
С обгонами все нормально, с "нырками", если не будете по разбитой грунтовке ехать 100 км\ч, то и нырок не будет.
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Енот не для грунта машина.
______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Если аккуратно, то можно. Если уж на то пошло, сх4 тоже не для грунта. Тут надо Ниву смотреть или Дастер например.
______________________________________
|
||
Daut |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Из: Кодинск ![]() |
Парни, вы просто не жили так далеко от цивилизации)))
У нас ходят микро от ниссана, фиты и т.п. мелочь. Ну, раз уж я на партнере езжу, то у енота клиренс всяко выше! Я собираюсь еще его и грузить, до 300 кг)) по паспорту вроде до 410 можно? Таки 1, 6 акпп, тянет в горки? ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Если у вас микры ездят, проблем с НОТОМ не будет. За динамические характеристики 1.6 можете не переживать. Да что там, 1.4 нормально ездит, народ доволен, ну 1.6 вообще хватит за глаза.
______________________________________
|
||
Daut |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Из: Кодинск ![]() |
Спасибо за ответы! К сожалению, цитировать не получается с мобильного браузера, а полноценный-вводимый текст убегает. Ну, и ладно)
Тут я парралельно др.топики курил. И, че-то уже очкую)) Пишут, что на неровностях енот плавает по дороге. Не комильфо, если оно так! Это ж, сколько я буду ехать по гравийке?! И, как бы парусность увеличенная. Т.е. енот для неспешно-размеренной езды? ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
По трассе езжу 120-150. Разгонялся до 170...но тут уже страшновато...Парусность даёт о себе знать после 140. Меня чуть под фуру не занесло
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Спасибо за ответы! К сожалению, цитировать не получается с мобильного браузера, а полноценный-вводимый текст убегает. Ну, и ладно) Тут я парралельно др.топики курил. И, че-то уже очкую)) Пишут, что на неровностях енот плавает по дороге. Не комильфо, если оно так! Это ж, сколько я буду ехать по гравийке?! И, как бы парусность увеличенная. Т.е. енот для неспешно-размеренной езды? Если плавает, то это скорее всего из-за резины, у меня все отлично, даже на мкаде который сейчас одна сплошная колея. На скорости ведёт себя адекватно, тут как-то до 180 разогнался, дорогу держит хорошо, даже на зимней резине. Парусность, не такая уж большая и страшная. Машинка очень адекватно себя ведёт на дороге. Посмотрите выше, я кидал ссылку, там тест авторевю: Енот,Джаз,Венга. Там очень неплохо описано поведение авто на дороге. Наверное даже согласен со статьей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:59 |