![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Цитата я с Вами полностью согласен, но только для двигателя 1,6 ![]() а в чем отличия поддона картера двигателя 1.6 от 1.4??? ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
а в чем отличия поддона картера двигателя 1.6 от 1.4??? 1,6 находится ниже, а на 1,4 там много чего ниже поддона находится и чтобы им цепануть нужно постараться ![]() ______________________________________
|
||
kaper |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.5.2009 Из: Симферополь ![]() |
+1 поэнтому и не ставлю. вначале вывернет все днище а уж потом картер.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Сначала глушитель оторвёт...
______________________________________
|
||
саша-н |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 29.11.2010 Из: ПЕРМЬ, ВИСИМ ![]() |
слушайте, вас послушать дак вы по пням ездите, может бульдозер купить???
![]() ______________________________________
|
||
Wild Tiger |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 1.11.2007 Из: Зеленоград ![]() |
Бульдозер кушает не 6 л, а поболе
![]() Хотя последние две зимы было бы выгодно брать его в аренду и за денюжку прокладывать дороги в сугробах. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ну по пням конечно не катаюсь
![]() ![]() ______________________________________
|
||
aschman |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2010 ![]() |
Проходимость зависит не только от клиренса, но и развесковки, шин причем очень даже от них, опыта свесов, и т.д.
______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
катался сегодня по лесу, по тропе лесовозов, изучал возможности енота так сказать, клиренса хватило, хотя часто греб защитой, колея от лесовозов чет большая шибко
вот на этом просто и ровном участке горб посередине колеи отглажен мои бампером ![]() ![]() если пытаться ехать по горбу одним боком то машина закапывается, из колеи никуда не дется ![]() геометрическая проходимость местами компенсирует клиренс, в среднем самые легкие участки выглядят так ![]() местами было сложней, торчащие пни и бревна приходилось объезжать, местами сугробы наметены, там не до фотографирования было цель в виде опушки достигли, больше всего боялся уперется в непроходимую колею без возможности развернутся.. ![]() ![]() в целом остался доволен енотом, лопата не пригодилась даже когда закопал один бок в сугробе, выгреб назад кое-как... на своем си4 я туда даже не мыслил сунутся никогда ![]() Сообщение отредактировал username - 20.2.2011, 19:37 ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Машина для таких направления явно не расчитана. а то что вы туда без потерь добрались характеризует определенным образом Вас как водителя. я давно считаю что кэмел трофи с их группами поддержки по сравнению с нашими реалиями отдыхают. но в то же время случись чего ОД пренепременно пытаются доказать что авто эксплуатировалась не в соответствии с руководством и назначением
______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Живу я в райцентре и от дома до асфальта сто метров, не самых лёгких метров зимой и в межсезонье. Енот справляется молодцом, без особого надрыва. Всю жизнь ( 15 лет ) ездил на разных Нивах. Енот же совсем не разочаровал в проходимости и на стойкости на скользской дороге. Зачётный аппарат. Один раз пришлось серьёзно на трёх колёсах вывешивать, а Опель Астра шедший следом завис.
______________________________________ |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Осенью таки нашел такой пень, скошенная трава, пня не видно было, вобщем зацепил резонатором, хорошо помял, и труба вытянулась. Все снял, резаком грел, правил, до замены не дошло, все выпрямилось.
Защита очень помогла, если бы не она, картеру бы точно капут пришел. Ну а произошло так потому что расслабился, нормальный у енота клиренс, редко что цепляет. Единственное морда вперед сильно выступает, вот носом чаще клюет, пластмасски черной давно уже нету ))) Сообщение отредактировал ekrushin - 20.2.2011, 20:47 ______________________________________ |
maks52 |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
спустя какое-то время узнал что защита должна крепиться пластиковыми больтами, чтобы вслучае чего не мешать движке ехать вниз. осенью смотрел на нее снизу и пластиковых болтов не увидел. защиту ставил оригинал у ОД
______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
спустя какое-то время узнал что защита должна крепиться пластиковыми больтами, чтобы вслучае чего не мешать движке ехать вниз. осенью смотрел на нее снизу и пластиковых болтов не увидел. защиту ставил оригинал у ОД Ну это могет если бы ты в Европе эксплуатировал, у нас даже если не оторвешь, так сама отвалится, на таких морозах никакой пластик не выживет. ______________________________________ |
Spirit83 |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.2.2011 Из: Орёл ![]() |
У меня до Ноута был Форд Фиеста 2008 г. На нём ползал на защите картера постоянно, чуть колея и всё... Езжу по тем же местам на Ниссане - не цепляет нигде! Клиренс ЗАЧЁТ!!!
______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
у меня до ноута была восьмерка. восьмеркам по проходимости кефир без очереди и бампера залатые
______________________________________
|
||
Kirillove |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2010 ![]() |
Добрый день, не давно заметил, что чем то цепляю ВЫСОКИЕ сугробы ,льдышки, но не передний бампер, это точно, стоит защита может как то ей? Кто знает на 1.4 защита на много ниже переднего бампера расположена и вообще она может цеплять?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
а посмоттреть самому??? да там реально ниже чем бампер
______________________________________
|
||
Kirillove |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2010 ![]() |
Ниже бампера??? я сам смотрел, но не рассмотрел на землю ложится не горел желанием
![]() Сообщение отредактировал Kirillove - 18.3.2011, 13:56 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
смотря какая защита если завышеная(с прорезью под выхлопную) где то140мм, если без выреза (как у меня)130мм приблизительно +/- 5мм ,сам лежал на пузе
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:31 |