![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Мих: Раньше надо было... Не выехал почему? Скользко или снег? колея протаяла, штык снежной лопаты уходит, см 30 глубины.... а дорожка узкая не выскочитьсегодня выехал, вчера чуть торосы подчистил, чтобы бампер не отровать и по утру пока морозец проскочил ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
+14-16 Сереж, вот это разброс........... +14 и -16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() конечно же так +14---+16 :-) -------------------- тракторных дел мастер...
|
NoteBook |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Мы на дачу ездили, вот по такой колее. Енот - зверь! Кстати, шины без шипов.
Сообщение отредактировал NoteBook - 27.3.2010, 23:36 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Да , в эту зиму всерьез задумался о смене машинки - снега
![]() ![]() ![]() Сугробы в некоторых местах до головы ..... .Дороги более менее чистят , дворы совсем плохо . Бампером работаю как грейдером - но если остановился , всё ,только вытягивать ![]() Недавно был 100 транспортый коллапс .АБСОЛЮТНО встал весь город .ВСЕ шли пешком . Город у нас на сопках , 2 дня БЕЗ ПЕРЕВЫВА шёл густой снег ..... ![]() ![]() В северных регионах на Нотке можно ездить но с постоянно "включённой" головой иначе откапываться будешь очень часто . ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Сережа ну это ж как и на бездорожье, можноне думая так залезть, что прийдется бежать за трактором.
![]() да и думается мне что при наличии снега, как ты говоришь с сугробами большими, внедорожник тоже не всегда сможет выручить. Тут уже надо БТР или танк приобретать ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
БРДМ. Вдвое экономичнее БТР-а, 4+4 колеса, плавает. Легче БТРа тоже заметно, так что самое то. Про лебедки и прочее и вовсе молчу. Чуть дороже енота текны (от 800 тыр)
______________________________________
|
||
Pavel_nn |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2010 ![]() |
На 1.4 МКП с родной резиной 175/65 ударялся защитой картера об высоких лежачих полицейских, попробовал сразу натянуть 195/65, просвет под защитой картера составил 145 мм, но Енот стал заметно хуже разгоняться, тормозить и тяжелее рулиться стоя на месте... стало машину жалко. поставил резину 185/65, сейчас просвет под защитой картера 135 мм, за полицейских не задеваю, но в наезженных колеях защита цепляет...
______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Блин! Так шо ж у вас за защита такая!!!!!!!!!???????????
![]() У меня без защиты, клиренс 175 на тех же колесах. Лично с линейкой ползал, мерял Сообщение отредактировал бэндэровэц - 4.4.2010, 21:20 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
клиренс от самой нижней точки думаю меряют люди - тоесть от защиты.
у меня был тоже 145 от защиты ![]() ![]() езжу и ничем не цепляюсь ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 725 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Не там катаешься...
![]() ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Согласен, стабильно весной и осенью откручиваю защиту и правлю кувалдометром.
А прошлым летом веселый случай был, съехал с дороги, в доль поля по кромке леса накатана дорожка была, поехал за грибочками ![]() Пока грибочки собирал, дорогу благополучно тракторишка перепахал, чтобы не ездили на поле, картошку воровать. ![]() Ну вот по пашне 2 км, выбрался ведь, это меня в еноте конечно поразило ![]() но если бы я был чуть пониже, засада. Правда защита была землей забита ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
не в пашню я счас ни ногой
![]() можно и пешком прогулятся за грибочками. ![]() ![]() мой подход - основное время езды это дороги, в чигири не заезжаю, не жип чай, хотя и есть задатки жиповоза. ______________________________________
|
||
Pavel_nn |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2010 ![]() |
Один раз этой зимой трассу из деревни перемело очень сильно. Выехать удалось по свежей автобусной колее, но очень глубокой. Шины стояли Kleber Kapnor 5, как и писал "За рулём", гребут очень хорошо по свежему снегу, только останавливаться нежелательно на брюхе, и защита картера нужна обязательно, чтоб по таким дорогам ездить. А ещё один раз с брызговика грузовика такой немаленький кусочек замерзшей грязи передо мной отвалился, только защита картера спасла, на движках 1.4 она согнута с таким правильным углом атаки. Вобщем, проходимостью доволен
![]() Сообщение отредактировал Pavel_nn - 5.4.2010, 20:13 ______________________________________
|
||
Karlos |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2007 Из: МО Балашиха ![]() |
Народ а ктонибудь побывал на Еноте Цепи противоскольжения?
Тут пару раз застрял на рыхлом снегу и как захотелось какиенибудь чудеса науки поробывать ;-) Посмотрел форум на X-trail, там народ на ура цепи пользует. Смущает одно, у меня резина высокая боюсь цепи цеплять будут. если у кого есть опыт эксплуатации поделитесь ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
на 195-65 - наверно не стоит еще и цепи. На 185 - вполне. Впрочем, вы же не кататься на них будете, а использовать в критических ситуациях - так что если и цепанет - лучше чем в сугробе сидеть.
______________________________________
|
||
kaper |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.5.2009 Из: Симферополь ![]() |
185/65 уже набил немалое кол-во вмятин на выхлопной :-). как хорошо что она крепкая. защиту не ставил и ставить не собираюсь по причине ровного днища.
______________________________________
|
||
Wild Tiger |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 1.11.2007 Из: Зеленоград ![]() |
Защита нужна не для защиты днища, а для защиты картера, металл у него хрупкий, наедешь на ту же ледяную глыбу и попадешь на ремонт двигателя. Не стоит экономить 600 р.
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Цена защиты 1500-2200 и это не стоит ремонта картера. У меня у знакомого на логане сыграла защита и картер пробило-трещина даже через защиту.
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
я думаю поставить, никак до рынка не доеду
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Защита нужна не для защиты днища, а для защиты картера, металл у него хрупкий, наедешь на ту же ледяную глыбу и попадешь на ремонт двигателя. Не стоит экономить 600 р. ![]() я с Вами полностью согласен, но только для двигателя 1,6 ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:05 |