![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если бы ты знал, как иногда Т9 в смарте может до белого каления доводить
![]() ______________________________________
|
||
sebar |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.6.2013 Из: Н. Новгород, Ильиногорск ![]() |
Вы говорите шайбу менять чуть ли ни каждый раз. Машина 2007 года,пробег 98000. Ещё родная стоит, замена масла каждые 10000 км. Ничего не подтекает. ![]() Менял два раза, тоже оставлял родную (ту что стояла), сильно не тянул. После того приходилось пару раз снимать защиту, подтёков и пятен нет. А эта "копеечная" деталь стоит где-то 160 дер. Как обычно - жаба ![]() ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#143
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Ну не знаю, может быть я, что не то установил.
11026-BX000 сейчас дороже на рубль, чем была. Откуда 160 рублей? Сообщение отредактировал SLEPOY - 30.9.2014, 10:28 Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
А эта "копеечная" деталь стоит где-то 160 дер. она стоит 20-25 рублей. лично я купил недавно упаковку из 10-ти штук за 190 рублей. Сообщение отредактировал denver - 30.9.2014, 11:16 ______________________________________
|
||
AndrejDV2 |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.3.2018 ![]() |
В видеоролике подробно показан весь процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Ниссан Ноут 1.4.
Каталожные номера оригинальных запчастей: Масло - 5л - KE90090042; 1л-KE90090032 Фильтр масляный - Nissan 1520870J0A; Nissan 15208-53J0A Прокладка сливной пробки - Nissan 11026-BX000; Nissan1102601m02 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Оффтоп
О, в наших рядах влогер. AndrejDV2, а видео полноценные снимать не получается? Рекомендую влогера Юру из Канады. Есть чему поучиться как пилить ролики. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 29.3.2018, 12:02 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В видеоролике подробно показан весь процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Ниссан Ноут 1.4. Какими сакральными познаниями продиктована рекомендация в этом видео откручивать пробку маслозаливной горловины перед сливом масла?______________________________________
|
||
link.or.off |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
А я вот такой комплект обычно покупаю уже который год под это дело:
KE90090042R NISSAN - Масло моторное 152089F60A NISSAN - Фильтр масляный 1102601M02 NISSAN - Прокладка пробки поддона AP1241 FILTRON - Фильтр воздушный K1152 FILTRON - Фильтр салона ______________________________________ |
Просто царь |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
Копался сегодня в гараже, нашел канистру с оригинальным ниссановским маслом 5W-40 - остаток после прохождения ТО-ровно 1.5 литра.
Земляки, надо кому? Свердловская область, чтобы быть точнее - до Еката 50 км, до Нежного Тагила чуть больше. ![]() ______________________________________
|
||
Rzzz |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Кстати, фильтр откручивается сверху без особых проблем, просовывая руку между радиатором и мотором. Только рука нужна не самая толстая.
Так что яма не нужна совсем, если есть насос для откачки масла через щуп. У меня получилось откачать примерно 4 л. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
На своём еНоте 1,4 (CR14DE) обычно так делаю чтобы фильтр масляный поменять
![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 14.9.2018, 15:31 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня получилось откачать примерно 4 л. Какой уровень был на щупе перед сливом масла?У своего Енота совсем недавно заменял моторное масло. Уровень был по максимуму. Через сливное отверстие слилось 4,2 л и еще со дна поддона откачал 0,2-0,25 л шприцем с изогнутой трубочкой. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На еНоте с двигателем 1,6 колесо снимать нет необходимости.
Необходимо левой стороной наехать на препятствие, бордюр, или пару кирпичей. Лист картона под машину - там можно ходить (лежа). Фильтр откручиваю рукой в обрезиненной перчатке (чашкой - вообще легко). После штатного слива необходимо через щуп откачать насосом или шприцем остатки масла. На 1,4 колесо снимать обязательно. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В отсутствие подъемника или ямы, для замены маслофильтра 1,4 удобнее снять колесо, но не обязательно. Достаточно вывернуть руль влево до отказа. Рука вполне дотягивается до фильтра даже без поддомкрачивания.
Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2018, 19:12 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Василий, колеса выкручивал, несколько раз пытался всё ж без снятия колеса это сделать, но не получается)))
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, может быть, зависит от роста и, соответственно, длины рук?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На 1,4 фильтр рукой без чашки или цепи с рычагом не снять, резьба дюймовая более плотная при откручивании (а на 1,6 резьба метрическая).
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Снова глупости. Причем здесь резьба? Трение в резьбе фильтра, независимо от диаметра , шага и профиля, в мильон раз меньше трения в резинке, если она хотя бы немного зажата.
Во-вторых, когда у меня не хватает силы открутить фильтр без инструмента, мне ничто не мешает одной рукой последовательно сначала одеть чашку на фильтр, а потом крутить ее ключом. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Резьба 3/4 дюйма, фильтр был закручен рукой.
![]() Чтобы выкрутить - пришлось резать... все. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну и что? Видно же на фото, что резьба изначально была испорчена. Достаточно заметить наклон профиля. Очевидно, ранее был завернут фильтр с неподходящей резьбой. Например, метрической вместо дюймовой. А может быть, просто у контрафактного фильтра была очень неточная или/и неполная резьба. Как бы то ни было, в итоге резьбу вытянуло и наклонило. Поэтому при закручивании следующего фильтра с правильной резьбой образовался так называемый "замок". Случаев, изображенных на фото, один на мильен тяжело отворачивающихся фильтров, где причина в резинке.
Прежде, чем скатываться до лепета даже не ребенка, а младенца, проведите эксперимент: 1. Снимите резинку с фильтра. 2. Насколько хватает силы, затяните фильтр руками. 3. Без особых усилий отверните фильтр опять же руками. 4. Убедитесь в своей дремучей тупости. Потому что фильтр держит не резьба, а резинка. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2018, 14:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:54 |