![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Alex1974 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2013 ![]() |
Всем спасибо управился сам ). Метод с опусканием защиты картера работает хорошо ... опустил защиту открутил сливную пробка слил ... потом выкрутил фильтр ... масло набежало не много если не спешить и слить все нормально. При снятой защите можно спокойно подлезть и к пробке и к фильтру. (снизу) ...для толстеньких лучше поддамкратить и подложить бруски а то вылета ручек может не хватить )
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
15 головка. ![]() А не на 13? Сегодня менял в гараже с ямой. На 14 ключик. ______________________________________ |
egorcik |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
У меня тоже на 15
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
странно, на моем Еноте сливная пробка под ключ на 14.
Сообщение отредактировал denver - 28.3.2014, 15:43 ______________________________________
|
||
Чумарик |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Добрый вечер, в выходные заменил масло на дочкином еноте. В первый раз для себя на иномарке.
Поставили на небольшую низинку между колесами, постелил пленку, лег спереди на спину, вытянул руки и легко снял защиту картера. Отверстий на ней не было. Легко отвинтил пробку на 14 и слил. После стал вспоминать где искать фильтр, кто-то писал надо снять колесо... Оказалось фильтр у меня перед носом, гораздо ближе, чем колесо, в 15 см от сливного отверстия. По мере продвижения работы продвигался и я глубже под машину.Без защиты картера над головой было около 10 см пространства. Все прошло не труднее, чем на Жигулях, за одним исключением, задние болты защиты не надо отворачивать совсем. Только ослаблять. Я один отвернул, потом 1.5 часа гайку электродом ставил на место. Но это первый раз, а в следующий, думаю, трудностей не будет. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Чтоб в дальнейшем гемора со снятием и установкой защиты не было к гайкам приваривают пластинки...
Сообщение отредактировал DRON 33 - 22.7.2014, 18:29 ______________________________________
|
||
Чумарик |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
А там есть такие штуки, ну можно назвать пластинки, но полость большая, и не знал как стояла, через какую дырку вставлять.
Гайка сделана из куска металла примерно 40х12х3 с утолщением под гайкой. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ну тогда не вижу никакой проблемы
![]() ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Сегодня менял масло на межсервисном пробеге (7500 км. между ТО2 и ТО3)
Куплено все было в Автодоке и именно то, что применяли на ТО-2 официалы. А именно: Масло NISSAN KE90090042R 5W40 - 1614 р. Фильтр NISSAN 152089F600 - 236 р. Шайба NISSAN 1102601M02 - 19 р. Т.к. при прошлой замене, чтобы открутить фильтр, пришлось его пробивать отверткой, то в этот раз в том же автодоке был приобретен съемник маслянного фильтра DOLLEX SMF033 за 100 р. Чудно помог! ![]() Сообщение отредактировал Shevron - 14.9.2014, 20:18 -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Сколько людей , столько и мнений , я лично меняю фильтр путём снятия колеса , для меня так удобней . И кстати когда первый раз менял , очень правильно сделал, что менял со стороны колеса , потому что , хоть и пробка сливная уже была откручена минут пять и от туда уже масло не текло , но при снятии фильтра всё равно маслица грамм 200-300 выплеснулось и если бы я в это время был снизу , под машиной на эстакаде , то был бы похож вот на этого смайлика
![]() ![]() Сообщение отредактировал serega_na_enote - 14.9.2014, 21:45 ______________________________________ |
Shevron |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Сколько людей , столько и мнений , я лично меняю фильтр путём снятия колеса , для меня так удобней . И кстати когда первый раз менял , очень правильно сделал, что менял со стороны колеса , потому что , хоть и пробка сливная уже была откручена минут пять и от туда уже масло не текло , но при снятии фильтра всё равно маслица грамм 200-300 выплеснулось и если бы я в это время был снизу , под машиной на эстакаде , то был бы похож вот на этого смайлика ![]() ![]() Дело не во мнениях ![]() По поводу того что можно облить голову, откручивая фильтр снизу машины... Ну если только его зубами откручивать, тогда да ))) -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Сколько людей , столько и мнений , я лично меняю фильтр путём снятия колеса , для меня так удобней . И кстати когда первый раз менял , очень правильно сделал, что менял со стороны колеса , потому что , хоть и пробка сливная уже была откручена минут пять и от туда уже масло не текло , но при снятии фильтра всё равно маслица грамм 200-300 выплеснулось и если бы я в это время был снизу , под машиной на эстакаде , то был бы похож вот на этого смайлика ![]() ![]() Дело не во мнениях ![]() По поводу того что можно облить голову, откручивая фильтр снизу машины... Ну если только его зубами откручивать, тогда да ))) А , вот оно как , честно говоря не знал ![]() ![]() Сообщение отредактировал serega_na_enote - 14.9.2014, 22:21 ______________________________________ |
Shevron |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь" ![]() -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
"Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь" ![]() Ну , учитывая что я стал счастливым обладателем енотика всего лишь пол годика назад , то мне ещё многому надо учиться , так как до этого всю сознательную жизнь ездил на вазовском тазике ![]() Хотя енот очень надёжная машина и надеюсь таковым и останется ![]() тьфу тьфу тьфу , шоб не сглазить ![]() Сообщение отредактировал serega_na_enote - 14.9.2014, 22:33 ______________________________________ |
Роман Ноте |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 30.1.2014 ![]() |
Подскажите течет масло из шва поддона, кто не будь делал сам это подскажите нюансы или лучше не трогать еле еле течет
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сами смотрите, я не знаю на сколько еле-еле. А так, поддон двигателя сидит на герметике. Если делать, то надо слить масло, открутить если правильно помню 8 болтов головкой на 10, аккуратно подцепить отвёрткой поддон и снять его. Очистить поддон и блок двигателя от старого герметика, обезжирить всё, нанести новый высокотемпературный герметик, посадить поддон и равномерно затянуть обратно болты. Если решите менять, то посмотрите инструкцию по ремонту, или спросите, я могу написать более подробно.
Да, и главное надо точно определиться откуда течёт. Сообщение отредактировал Krusty - 14.9.2014, 23:30 ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Можно чтоб не брызгало сначала пробить фильтр спустить масло из фильтра, а потом уже откручивать.
______________________________________
|
||
Yago |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.1.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Тоже вчера сменил маслице. Предний владелец лил 5В40. Я заменил на 5В30. Вроде даже мотор мтал тише работать.
Но вопрос не в этом. Что-то мало людей тут пишут ,что при замене масла хорошо бы сменить шайбу сливной пробки. В некоторыз машинах стоит просто медная шайба. В ноте маслице менял первый раз. Заказал эту прокладку. Оригинальная шайбы как бы двойная, т.е. как маленький боченок. Я так понимаю, что при закручивании с нужным моментом она сжимается. Но шайба не симметричная. Одна сторона у нее плоская, а вторая имеет небольшое закругление. Вот и возник вопрос, как правильно ставить эту шайбу? Конечно, не видя такую шайбу сложно понять, но все же... Я препположил, что плоская часть должна упереться в поддон, а закругленная -- в шляпку сливной пробки. Может кто-то поправит? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Практика показывает, что минимум ещё одну затяжку оригинальная шайба выдерживает. Были случаи, когда люди использовали эту шайбу и ещё. Лично я меняю через раз.
Ставлю стороной с закруглением к поддону. Ибо на этой стороне есть как бы заход на резьбу сливного болта. Но, не думаю, что это очень принципиально. Можно чтоб не брызгало сначала пробить фильтр спустить масло из фильтра, а потом уже откручивать. Угу. Сообщение отредактировал Krusty - 15.9.2014, 14:19 ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Тоже вчера сменил маслице. Предний владелец лил 5В40. Я заменил на 5В30. Вроде даже мотор мтал тише работать. Но вопрос не в этом. Что-то мало людей тут пишут ,что при замене масла хорошо бы сменить шайбу сливной пробки. В некоторыз машинах стоит просто медная шайба. В ноте маслице менял первый раз. Заказал эту прокладку. Оригинальная шайбы как бы двойная, т.е. как маленький боченок. Я так понимаю, что при закручивании с нужным моментом она сжимается. Но шайба не симметричная. Одна сторона у нее плоская, а вторая имеет небольшое закругление. Вот и возник вопрос, как правильно ставить эту шайбу? Конечно, не видя такую шайбу сложно понять, но все же... Я препположил, что плоская часть должна упереться в поддон, а закругленная -- в шляпку сливной пробки. Может кто-то поправит? С выемкой - к поддону ![]() -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:50 |