IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена масла в двигателе - Самостоятельно!
Alex1974
сообщение 27.10.2013, 18:51
Сообщение #101


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2013



Всем спасибо управился сам ). Метод с опусканием защиты картера работает хорошо ... опустил защиту открутил сливную пробка слил ... потом выкрутил фильтр ... масло набежало не много если не спешить и слить все нормально. При снятой защите можно спокойно подлезть и к пробке и к фильтру. (снизу) ...для толстеньких лучше поддамкратить и подложить бруски а то вылета ручек может не хватить )


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 28.3.2014, 13:35
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(BENZINA @ 25.12.2012, 19:06) *

15 головка. smile.gif



Цитата(водитель @ 25.12.2012, 19:19) *

А не на 13?

Сегодня менял в гараже с ямой. На 14 ключик.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 28.3.2014, 14:27
Сообщение #103


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



У меня тоже на 15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 28.3.2014, 15:42
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



странно, на моем Еноте сливная пробка под ключ на 14.

Сообщение отредактировал denver - 28.3.2014, 15:43


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Чумарик
сообщение 22.7.2014, 18:23
Сообщение #105


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2014



Добрый вечер, в выходные заменил масло на дочкином еноте. В первый раз для себя на иномарке.
Поставили на небольшую низинку между колесами, постелил пленку, лег спереди на спину, вытянул руки и легко снял защиту картера. Отверстий на ней не было. Легко отвинтил пробку на 14 и слил. После стал вспоминать где искать фильтр, кто-то писал надо снять колесо...
Оказалось фильтр у меня перед носом, гораздо ближе, чем колесо, в 15 см от сливного отверстия.
По мере продвижения работы продвигался и я глубже под машину.Без защиты картера над головой было около 10 см пространства. Все прошло не труднее, чем на Жигулях, за одним исключением, задние болты защиты не надо отворачивать совсем. Только ослаблять. Я один отвернул, потом 1.5 часа гайку электродом ставил на место. Но это первый раз, а в следующий, думаю, трудностей не будет.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 22.7.2014, 18:28
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Чтоб в дальнейшем гемора со снятием и установкой защиты не было к гайкам приваривают пластинки...

Сообщение отредактировал DRON 33 - 22.7.2014, 18:29


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Чумарик
сообщение 22.7.2014, 18:59
Сообщение #107


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2014



А там есть такие штуки, ну можно назвать пластинки, но полость большая, и не знал как стояла, через какую дырку вставлять.
Гайка сделана из куска металла примерно 40х12х3 с утолщением под гайкой.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 22.7.2014, 19:01
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Ну тогда не вижу никакой проблемы nea.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shevron
сообщение 14.9.2014, 19:16
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 11.11.2012
Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы



Сегодня менял масло на межсервисном пробеге (7500 км. между ТО2 и ТО3)
Куплено все было в Автодоке и именно то, что применяли на ТО-2 официалы.
А именно:
Масло NISSAN KE90090042R 5W40 - 1614 р.
Фильтр NISSAN 152089F600 - 236 р.
Шайба NISSAN 1102601M02 - 19 р.
Т.к. при прошлой замене, чтобы открутить фильтр, пришлось его пробивать отверткой, то в этот раз в том же автодоке был приобретен съемник маслянного фильтра DOLLEX SMF033 за 100 р. Чудно помог!
Изображение

Сообщение отредактировал Shevron - 14.9.2014, 20:18


--------------------
"А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serega_na_enote
сообщение 14.9.2014, 21:44
Сообщение #110


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 15.8.2014
Из: Карелия г.Петрозаводск



Сколько людей , столько и мнений , я лично меняю фильтр путём снятия колеса , для меня так удобней . И кстати когда первый раз менял , очень правильно сделал, что менял со стороны колеса , потому что , хоть и пробка сливная уже была откручена минут пять и от туда уже масло не текло , но при снятии фильтра всё равно маслица грамм 200-300 выплеснулось и если бы я в это время был снизу , под машиной на эстакаде , то был бы похож вот на этого смайлика mamba.gif , а так опилочками посыпал , собрал и в мусор выкинул , чтобы ничего не загрязнять масляными пятнами smile.gif

Сообщение отредактировал serega_na_enote - 14.9.2014, 21:45


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение]Изображение
Изображение
[/url]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shevron
сообщение 14.9.2014, 22:12
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 11.11.2012
Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы



Цитата(serega_na_enote @ 15.9.2014, 0:44) *

Сколько людей , столько и мнений , я лично меняю фильтр путём снятия колеса , для меня так удобней . И кстати когда первый раз менял , очень правильно сделал, что менял со стороны колеса , потому что , хоть и пробка сливная уже была откручена минут пять и от туда уже масло не текло , но при снятии фильтра всё равно маслица грамм 200-300 выплеснулось и если бы я в это время был снизу , под машиной на эстакаде , то был бы похож вот на этого смайлика mamba.gif , а так опилочками посыпал , собрал и в мусор выкинул , чтобы ничего не загрязнять масляными пятнами smile.gif

Дело не во мнениях smile.gif С движком 1,6 со снятым колесом фильтр не поменяешь, это уже писалось много раз.
По поводу того что можно облить голову, откручивая фильтр снизу машины... Ну если только его зубами откручивать, тогда да )))


--------------------
"А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serega_na_enote
сообщение 14.9.2014, 22:20
Сообщение #112


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 15.8.2014
Из: Карелия г.Петрозаводск



Цитата(Shevron @ 14.9.2014, 23:12) *

Цитата(serega_na_enote @ 15.9.2014, 0:44) *

Сколько людей , столько и мнений , я лично меняю фильтр путём снятия колеса , для меня так удобней . И кстати когда первый раз менял , очень правильно сделал, что менял со стороны колеса , потому что , хоть и пробка сливная уже была откручена минут пять и от туда уже масло не текло , но при снятии фильтра всё равно маслица грамм 200-300 выплеснулось и если бы я в это время был снизу , под машиной на эстакаде , то был бы похож вот на этого смайлика mamba.gif , а так опилочками посыпал , собрал и в мусор выкинул , чтобы ничего не загрязнять масляными пятнами smile.gif

Дело не во мнениях smile.gif С движком 1,6 со снятым колесом фильтр не поменяешь, это уже писалось много раз.
По поводу того что можно облить голову, откручивая фильтр снизу машины... Ну если только его зубами откручивать, тогда да )))

А , вот оно как , честно говоря не знал shok.gif , а на 1.4 очень даже хорошо подлезть good.gif и фильтр руками очень хорошо откручивается , но масло всё равно брызнуло , сам в шоке был .

Сообщение отредактировал serega_na_enote - 14.9.2014, 22:21


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение]Изображение
Изображение
[/url]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shevron
сообщение 14.9.2014, 22:22
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 11.11.2012
Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы



"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь" victory.gif


--------------------
"А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serega_na_enote
сообщение 14.9.2014, 22:31
Сообщение #114


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 15.8.2014
Из: Карелия г.Петрозаводск



Цитата(Shevron @ 14.9.2014, 23:22) *

"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь" victory.gif

Ну , учитывая что я стал счастливым обладателем енотика всего лишь пол годика назад , то мне ещё многому надо учиться , так как до этого всю сознательную жизнь ездил на вазовском тазике smile.gif
Хотя енот очень надёжная машина и надеюсь таковым и останется victory.gif и не придётся часто ремонтироваться .
тьфу тьфу тьфу , шоб не сглазить smile.gif

Сообщение отредактировал serega_na_enote - 14.9.2014, 22:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение]Изображение
Изображение
[/url]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман Ноте
сообщение 14.9.2014, 22:32
Сообщение #115


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.1.2014



Подскажите течет масло из шва поддона, кто не будь делал сам это подскажите нюансы или лучше не трогать еле еле течет


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.9.2014, 23:25
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Сами смотрите, я не знаю на сколько еле-еле. А так, поддон двигателя сидит на герметике. Если делать, то надо слить масло, открутить если правильно помню 8 болтов головкой на 10, аккуратно подцепить отвёрткой поддон и снять его. Очистить поддон и блок двигателя от старого герметика, обезжирить всё, нанести новый высокотемпературный герметик, посадить поддон и равномерно затянуть обратно болты. Если решите менять, то посмотрите инструкцию по ремонту, или спросите, я могу написать более подробно.
Да, и главное надо точно определиться откуда течёт.

Сообщение отредактировал Krusty - 14.9.2014, 23:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihxser
сообщение 15.9.2014, 5:52
Сообщение #117


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 13.12.2013
Из: Тульская обл.



Можно чтоб не брызгало сначала пробить фильтр спустить масло из фильтра, а потом уже откручивать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yago
сообщение 15.9.2014, 14:05
Сообщение #118


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 30.1.2014
Из: Санкт-Петербург



Тоже вчера сменил маслице. Предний владелец лил 5В40. Я заменил на 5В30. Вроде даже мотор мтал тише работать.
Но вопрос не в этом. Что-то мало людей тут пишут ,что при замене масла хорошо бы сменить шайбу сливной пробки. В некоторыз машинах стоит просто медная шайба.
В ноте маслице менял первый раз. Заказал эту прокладку. Оригинальная шайбы как бы двойная, т.е. как маленький боченок. Я так понимаю, что при закручивании с нужным моментом она сжимается. Но шайба не симметричная. Одна сторона у нее плоская, а вторая имеет небольшое закругление. Вот и возник вопрос, как правильно ставить эту шайбу? Конечно, не видя такую шайбу сложно понять, но все же...
Я препположил, что плоская часть должна упереться в поддон, а закругленная -- в шляпку сливной пробки.

Может кто-то поправит?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.9.2014, 14:20
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Практика показывает, что минимум ещё одну затяжку оригинальная шайба выдерживает. Были случаи, когда люди использовали эту шайбу и ещё. Лично я меняю через раз.
Ставлю стороной с закруглением к поддону. Ибо на этой стороне есть как бы заход на резьбу сливного болта. Но, не думаю, что это очень принципиально.

Цитата(mihxser @ 15.9.2014, 6:52) *

Можно чтоб не брызгало сначала пробить фильтр спустить масло из фильтра, а потом уже откручивать.

Угу.

Сообщение отредактировал Krusty - 15.9.2014, 14:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shevron
сообщение 15.9.2014, 14:36
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 133
Регистрация: 11.11.2012
Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы



Цитата(Yago @ 15.9.2014, 17:05) *

Тоже вчера сменил маслице. Предний владелец лил 5В40. Я заменил на 5В30. Вроде даже мотор мтал тише работать.
Но вопрос не в этом. Что-то мало людей тут пишут ,что при замене масла хорошо бы сменить шайбу сливной пробки. В некоторыз машинах стоит просто медная шайба.
В ноте маслице менял первый раз. Заказал эту прокладку. Оригинальная шайбы как бы двойная, т.е. как маленький боченок. Я так понимаю, что при закручивании с нужным моментом она сжимается. Но шайба не симметричная. Одна сторона у нее плоская, а вторая имеет небольшое закругление. Вот и возник вопрос, как правильно ставить эту шайбу? Конечно, не видя такую шайбу сложно понять, но все же...
Я препположил, что плоская часть должна упереться в поддон, а закругленная -- в шляпку сливной пробки.

Может кто-то поправит?

С выемкой - к поддону
Изображение


--------------------
"А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 21:50