![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Вот инфа интересная попалась...
Давно пора уже... ![]() ![]() Цитата: "Генпрокуратура начала проверку ГИБДД Генеральная прокуратура России совместно с прокурорами субъектов РФ начала проверку соблюдения законодательства в деятельности органов ГИБДД. Об этом сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ. По информации управления, поступающие в Генпрокуратуру жалобы граждан свидетельствуют о том, что сотрудники органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения России допускают нарушения законодательства. Участились случаи взяточничества, злоупотребления и превышения должностных полномочий, поборов и вымогательства денежных средств у граждан. Вскрыты факты продажи водительских удостоверений сотрудниками ГИБДД, некоторые из которых совмещают предпринимательскую деятельность со службой в органах внутренних дел..." ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
И Вы верите в то, что будет серьезная зачистка?...
Наивные.. Так поубирают для показухи нескольких чиновников и все....... у них там своя мафия и все схвачено.... гайцы между собой делятся и никого в стороне не оставляют..... ______________________________________ |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
А еще по имеющейся оперативной информации у них там конкурс от 10 до 30 чел. на место.
![]() и жесткий "профотбор". На счет зачистки иллюзий не питаю но все равно приятно. ![]() ______________________________________
|
||
clifford |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 30.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
кому то освобождають места,все хотят хлебушек с маслом или еще с чем небудь!думаю толку от этого нет,пример как ездили с мигалками так и продолжают.кто их будет контролировать....
______________________________________ |
clifford |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 30.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Операция "Вихрь-Антигаишник"
28.02.2007 12:42 | Страна.Ru Но эксперты сомневаются в эффективности такой «облавы» на представителей дорожной инспекции. Ведь проверкой работы государственных органов надо заниматься всегда, а не только «по праздникам». Вот, например, есть такая статистика: в 2005 году за получение взятки были привлечены к ответственности 209 сотрудников ГИБДД, и только дела половины из них (109) дошли до суда, и по ним были вынесены обвинительные вердикты. Такая же «впечатляющая» статистика и за шесть месяцев 2006 года: 96 получили взятки, 33 - осуждены. Вот вам и реальная борьба с коррупцией. Цифры могли бы быть не такими удручающими, если бы проверки начались раньше». «Сейчас ведомство отвечает буквально за все: от техосмотра до учета автомобилей, - пояснил лидер Движения автомобилистов. - Только когда система трансформируется в современную дорожную полицию с высококвалифицированными, некоррумпированными и высокооплачиваемыми кадрами, только тогда можно будет говорить о серьезном успехе в этой области. И в силах прокуратуры этому поспособствовать». Просто цена, скажем, карточки о прохождении гостехосмотра выросла с 500 до 1500 руб. Надо только знать нужных людей». «Трудозатраты на прохождение гостехосмотра несопоставимо выше стоимости получения карточки за взятку (2-3 дня на прохождение медосмотра, очереди к наркологу, к психиатру, на минимум дву-, а то и трехкратный приезд на сам техосмотр с формальными претензиями, вроде отсутствующей аптечки и огнетушителя), - продолжи г-н Чиков. - Трудозатраты на двухмесячное обучение в автошколе и сдачу с 3-4 раза двух усложненных экзаменов на водительское удостоверение явно выше нескольких тысяч рублей, за которые можно получить удостоверение, «дав на лапу». А насколько велик соблазн откупиться, будучи пойманным пьяным за рулем, рискуя быть лишенным права вождения на 1-1,5 года. Разница между потерянным временем, деньгами и нервами в очередях в районном отделе ГИБДД и судах, и доступностью варианта со взяткой настолько велика, что даже введенный расстрел за нее лишь повысит сумму. Тем более что все понимают, что обеспечить контроль за каждым милиционером нынешняя правоохранительная система с монополией прокуратуры на расследования дел о коррупции, невозможно. Равно как сами сотрудники ГИБДД не могут, например, обеспечить выполнение запрета на разговоры по сотовому телефону за рулем. Сам механизм заранее объявленной войны взяточникам в ГАИ наводит на мысли, что нас ждет очередная показуха. На пару месяцев гаишники будут осторожнее, а потом система компенсирует понесенные затраты повышением размера взяток. Поэтому коррупцию на дорогах победить нельзя, можно лишь снизить наносимый ею вред. ЗА-ТО КРАСИВОЕ НАЗВАНИЕ ОПЕРАЦИИ!!! ![]() ![]() ______________________________________ |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Каждый гаец в отдельности - более-менее нормальный человек, но... СИСТЕМА, однако. Он не против нас в принципе, но от него требуют "сверху". А если от инспектора требуют выполнения плана нарушений (с разбиением по конкретным видам) - нарушения будут в нужном количестве. В крайнем случае организуется прямая подстава или засада, это мы наблюдаем ежедневно. Изредка, для показухи, наказывают и отделных гайцов, причем такими же способами - заказ, подстава, засада. Когда неудачника провожают из органов, обычно коллеги ему очень сочувтсвуют - просто не повезло. Разве такую систему перестроить одним фиктивным приказом? Сколько их уже было и что изменилось? Привыкли жить "по-понятиям", и теперь тоже все всё "понимают". Если на дорогах будет порядок, они станут просто не нужны в таком количестве. И увеличение штрафов неизбежно приведет в основном к повышению "минимального размера оплаты труда" конкретного гайца и повышению благосотояния всех членов этой, ммм.. "семьи". Вывод: если от инспектора требуют нарушений - будет по-прежнему бардак и нарушения, если действительно будет нужен порядок - гайцы переключаться на профилактику, нарушений будет меньше, значит взятки будет брать не с кого - меньше будет "оборотней", они просто уйдут. Хотя, вариант "если прилетят инопланетяне и все сами устроят" - более реалистичная перспектива в данных условиях.
______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Рыба она обычно всегда с головы...того.
![]() Этим БДД надо заниматься а не переливать из одного в другое... Вот уже год как пришла мне идея (может не только мне) работы по штрафам. Рассчитано все на среднестатистического водителя более-менее соблюдающего ПДД. Идея перехода на пластиковые карты сама по себе не нова, однако как к этому подойти. Если к примеру установить предельный лимит возможных штафов на год ну например 5000 рублей и установить календарную дату начала периода действия лимита то это значит, у вас безналичный расчет на месте и при расходовании лимита в 0 у Вас пропадает право пользования авто до даты начала следующего периода. А за нарушение этого можно жестоко карать чтоб соблазна небыло. В идеале конечно вообще уйти от такого человеческого фактора как инспектор ГИБДД на дороге и поручить все автоматике. Пополнять например можно вместе с ежегодным оформлением ОСАГО а оплачивать в любом автомате которых уже полно по оплате услуг. Или вот. У нас миллионы людей ежедневно катают одни и теже маршруты. Почему бы не создать Интернет портал где собирать информацию и предложения (а они порой очень толковые) от людей по организации движения в конкретном городе на коркретных улицах - обобщать анализировать и реагировать наконец а не знаки ограничения в 40 км\ч вешать. Организовать автобригады которые катают по городу и выявляют "узкие места". В общем этим как и любым другим надо ЗАНИМАТЬСЯ. У нас пока к сожелению просто "выполняют свои ежедневные служебные обязанности". ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Вот уже год как пришла мне идея (может не только мне) работы по штрафам. Рассчитано все на среднестатистического водителя более-менее соблюдающего ПДД. Идея на первый взгляд хороша, но с другой стороны... как ее реализовать законодательно? Это получается, что кто-то ежегодно будет "пользоваться" моими кровно заработанными 5000р. вместо того, что я их потрачу по назначению. Это помимо узаконеных ОСАГО и прочих налогов. Потом, допустим нас с вами эти 5000р. не обременят, но подумайте об остальной Россеи Идея перехода на пластиковые карты сама по себе не нова, однако как к этому подойти. Если к примеру установить предельный лимит возможных штафов на год ну например 5000 рублей и установить календарную дату начала периода действия лимита ![]() Цитата то это значит, у вас безналичный расчет на месте и при расходовании лимита в 0 у Вас пропадает право пользования авто до даты начала следующего периода. А за нарушение этого можно жестоко карать чтоб соблазна небыло. Это банальный возврат к бальной системе. А безналичный расчет и так уже введен - ГИБДД запрещено взимать штрафы на месте. Другое дело, как заставить водителей безоговорочно оплачивать квитанции, но это уже несколько другой вопрос.Цитата У нас миллионы людей ежедневно катают одни и теже маршруты. Опять же - в теории я обеими руками ЗА! У меня до работы примерно 22-24км. Если я смогу проехать эти км со скоростью 60км/ч, т.е. я буду добираться до работы за 25мин., я обязуюсь не нарушать ни одного правила ПДД Почему бы не создать Интернет портал где собирать информацию и предложения (а они порой очень толковые) от людей по организации движения в конкретном городе на коркретных улицах - обобщать анализировать и реагировать наконец а не знаки ограничения в 40 км\ч вешать. Организовать автобригады которые катают по городу и выявляют "узкие места". ![]() Но если все было так просто... уверен, что от одного нашего (и кого бы то ни было) желания, пробки не исчезнут. Слишком серьезная проблема. Ею занимаются, может быть можно было и эффективней решать вопрос, но повторюсь - это выше нас. ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Идея на первый взгляд хороша, но с другой стороны... как ее реализовать законодательно? Это получается, что кто-то ежегодно будет "пользоваться" моими кровно заработанными 5000р. вместо того, что я их потрачу по назначению. Это помимо узаконеных ОСАГО и прочих налогов. Потом, допустим нас с вами эти 5000р. не обременят, но подумайте об остальной Россеи Жертвы неминуемы. Придется чемто поступиться. Расценивайте это как налог на возможность пользоваться авто. Сумма в 5000 приведена условно конечно. Её можно сделать плавающей от и до.![]() Хотя по последним событиям при сумме штрафа в 1500 р за превышение скорости на 40 км\ч сумма становится актуальной. Это банальный возврат к бальной системе. А безналичный расчет и так уже введен - ГИБДД запрещено взимать штрафы на месте. Другое дело, как заставить водителей безоговорочно оплачивать квитанции, но это уже несколько другой вопрос. Учитывая сложившееся негативное отношение народа к Гайцам основанное на страхе а также обыкновенную человеческую лень - оплата штрафа картой у инспектора через портативный терминал не кажется банальной.Опять же - в теории я обеими руками ЗА! У меня до работы примерно 22-24км. Если я смогу проехать эти км со скоростью 60км/ч, т.е. я буду добираться до работы за 25мин., я обязуюсь не нарушать ни одного правила ПДД Да дело не в том нарушаешь ты или нет. Дело в организации движения как такового.![]() Но если все было так просто... уверен, что от одного нашего (и кого бы то ни было) желания, пробки не исчезнут. Слишком серьезная проблема. Ею занимаются, может быть можно было и эффективней решать вопрос, но повторюсь - это выше нас. На мой взгляд в решении проблем явно не хватает креатива. Креатива не хватает потому что нет креативной команды. Креативной команды нет потому что они дорого стоят. Те кто за все это в ответе жмут денег и думают что они и сами с усами. ![]() Порочный круг. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:57 |