![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Накопал такую штуку . Хоть и дорогое удовольствие, но как тюнинг даже очень заманчиво. Пока что устанавливали только на автомат, но в ближайшем будущем будет разработана установка и на механику.
Пример установки на Ford Focus ______________________________________
|
||
Wild Tiger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 1.11.2007 Из: Зеленоград ![]() |
какой-то сложный алгоритм ее использования (хотя, наверное, привыкнешь быстро).
Главное не жмакнуть ее на ходу ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Неудобная, увы. На ходу - просто не сработает.
А зачем с кнопкой обходить штатный иммо, если ключ можно носить с собой, и чип из ключа - тоже? ______________________________________
|
||
valfred |
![]()
Сообщение
#4
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 30.10.2008 Из: Ижевск ![]() |
в клипе, который я посмотрел по той ссылке демонстрируется, что на ходу кнопка не работает, нужно нажать тормоз и селектор передач должен быть в положении паркинг - тогда выключится.
Кстати обнаружил такой недостаток на еноте - пытался завести работающую машину раза 3 крутанул стартер - а он все кххх да кхх в шуме проезжающих машин и не обратил внимание что уже завел двигатель ранее ![]() ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да и ценник блин кусаеться
![]() для меня не актуально ![]() ______________________________________
|
||
баксЫ |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
на самом деле установить кнопку вместо замка давольно просто
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал баксЫ - 28.7.2009, 14:25 ______________________________________
|
||
emin |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва ![]() |
А я на жигулях читал про себя отче наш и тогда они может быть заводились. А теперь смотрю, устанавливают люди кучу девайсов, цель которых -- помешать двигателю завестись. Тихо дивлюсь.
Шутка ![]() ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Что-то мне кажется не совсем удобно жать на кнопку для запуска несколько раз. Нажал раз, завелся двигатель и поехал. А тут раз нажми и подожди, второй раз нажми.........
______________________________________
|
||
Igoryan |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2010 Из: Москва ![]() |
Алгоритм работы кнопки можно по желанию менять.
Как вам такой вариант внешнего вида? ![]() Правда пока не решил, как поставить. По какому варианту. Кейлесс наверное, но пока в раздумьях. Есть там: http://a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start ______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Абалдеть !!! Вот голосом заводить было бы круче. "ЕНОТ - гулять" - она завелась, "ЕНОТ - спать" - заснула.
![]() Баловство всё это. Сообщение отредактировал АлександрМ - 2.3.2010, 22:21 ______________________________________ |
z80 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
вообще то не так и нужна та защита на повторный запуск.
бендикс там зачем? еслии двигатель запущен то вы слышыте скрежет который не страшенюдвигатель вращается быстрее стартера а бендикс так устроен что вращается в одну сторону (принцип обгонной муфты) так что это не страшно но лучше лишний раз не баловатьсяю. вообще я всегда смотрюна приборку и сразу видно запущен ли двигатель и вообще при запуске нужно смотреть на приборку, что бывсе красные лампы погасли особенно давление масла ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Подниму тему из пепла
Ну что натыкался ли кого-либо на простое решение для машин с intelligent key? Чтобы было двойное нажатие: Краткое - включение/выключение ACC Долгое - зажигание+стартер/выключение зажигания и ACC. Без всяких хитрых меток RFID и прочей ненужной штуки на машинах с бесключевым доступом. Идея такая что я снимаю штатный замок совсем и заменяю просто кнопкой. Сообщение отредактировал День - 4.11.2017, 9:08 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:44 |