![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Александрович |
![]()
Сообщение
#2941
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2018 ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли смысл подтягивать с салона гайкой тросса ручника задние колодки? А то передние поменял вместе с дисками и заметил что стал клевать носом... Или лучше просто заменить задние с барабаном? ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#2942
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
... заметил что стал клевать носом... То же самое. ![]() Разъясните еще один момент. В руководстве 3 Рима сказано, что если на заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и она становится жестче - значит тормозная система завоздушена. Вот, у меня так. Причем всегда менял тормозную жидкость у официалов и по регламенту. Надо прокачивать? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#2943
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
есть ли смысл подтягивать с салона гайкой тросса ручника задние колодки? Это в корне неверное предположение. Регулировка зазора между накладкой колодки и барабаном осуществляется ручными или автоматическими компенсаторами износа разнообразных конструкций. Необходимое условие для регулировки тросов гайкой на рычаге стояночного тормоза -- правильный зазор "колодка-барабан". К примеру, если механизм енотовского компенсатора неисправен, и зазор большой, сначала нужно подкрутить компенсатор вручную (у ЕвроЕнота через отверстие колесного болта), и лишь потом крутить гайку на рычаге... Если регулировать зазор натяжением тросов, то, во-первых, нет гарантии, что зазор будет получится одинаковым в правом и левом колесных тормозных механизмов даже с учетом уравнивателя длины тросов. Потому что трение в тросах и/или в шарнирах рычагов на колодках может быть разным. А во-вторых, в таком варианте зазор выбирается за счет перемещения рычага колодки. В итоге при достаточно большом зазоре диапазона хода рычага колодки просто не хватит для работы стояночного тормоза, как бы сильно не тянуть рычаг в салоне... Сообщение отредактировал Василий - 30.5.2019, 12:41 ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#2944
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Разобрался.
Пробовал в разных позах - но при натянутом ручнике скрипа нет, значит скрипит зад. С помощью друга определил сторону - слева. Сразу вспомнилось, что на форуме читал о скрипе задних колодок по щитку. Мазать не рекомендуют - ибо насобирает грязи. Что же тогда делать? Понятное дело - снять и посмотреть. Но что можно, а что нельзя делать? ______________________________________ |
YeZhDan |
![]() ![]()
Сообщение
#2945
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Всем доброго времени суток.
2-2,5 года назад менял диски и колодки родные на диски Брембо и колодки Ниссан (в упаковке лежали TRW). Вчера замерил остаточную толщину диска - 19,75. Пора менять, колодки уже куплены TRW GDB3332. Теперь муки выбора - диск. Брембо+ТРВ пылят неслабо. Подскажите оптимальный диск под колодки ТРВ? Пробег сколько прошла эта связка уточню, но у меня 2 цифры 46 тык и 40 тык. Смазку для направляющих суппорта брал Тойотовскую (белый тюбик, код не помню). А тут начал читать форум и выяснилось что смазки надо бы 3 типа: 1. Тойтовская - в направляющие (раз уж купил и её много), код уточню 2. Противоскрипная 3. Для сбора суппорта. Вот, тут объясните, пожалуйста, эта используется для смазки пыльников и тормозного поршня, а также обратной стороны колодки - я правильно понимаю? Вот тут и здесь описаны. Хотелось бы совета, что докупить к той, что у меня есть? Например, 2. ВМПАВТО MC1600 30 г - противоскрипная 3. Ate 03990205112 - для смазывания всего и вся, кроме направляющих и мест скольжения колодок? ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2946
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счёт смазки направляющих суппорта и не смазки медных посадочных пластин (они же прижимные пружины колодок, то есть то, в чём сидят колодки) писал ЗДЕСЬ.
![]() Там же можно прочитать и про опыт других клубней. И я не использую 3 вида смазки. Обхожусь одной. Ибо очищаю и смазываю только направляющие суппорта. А колодки перемещаются без всякой смазки в чистых медных посадочных пластинах. Если же мы их будем смазывать, то пыль от колодок и грязь с дороги будет оседать на этой смазке. Хотя есть те, кто смазывает. Если видим, что эти медные посадочные пластины колодок сильно изношены, то можно их и поменять. Под пыльники тормозных цилиндров я не залезаю и ничего там не мажу. Вот если настанет пора перебрать тормозной цилиндр, тогда и смазка для этого понадобится. Противоскрипные пасты не использую. Колодки с обратной стороны ничем не мажу. При этом у меня стоят так называемые "каракатицы", которые выполняют роль противоскрипных пластин. Но когда их не было, оригинальные колодки тоже не смазывал. Нужно точно знать, какая у Вас есть тойотовская смазка. Колодки по определению пылят. Выбор дисков - дело личных предпочтений и бюджета. Из того, что у меня было, больше всего нравится Циммерман с цинковым покрытием. В следующий раз буду ставить их же. Но и к Брембо у меня претензий не было. У меня они все работают с оригинальными колодками Ниссан, или оригинальными Рено (клею на них двусторонний скотч ЗМ, как на оригинале Ниссан). ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2947
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#2948
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Огромное спасибо откликнувшимся!
Хотелось бы узнать отзывы от дисках NK. Мне, кроме Брембо, не с чем сравнивать. ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#2949
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Посмотри, именно об этом моё СООБЩЕНИЕ
![]() ______________________________________ |
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#2950
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
...Нужно точно знать, какая у Вас есть тойотовская смазка. TOYOTA 0888701206 Смазка техническая Спасибо за ссылки. Родные диски и колодки прошли 59,5 тык до стертости почти в ноль. Сейчас тоже почти в ноль на пробеге 46,5 пары колодки Ниссан (TRW) + диски Брембо 09907810 (Сейчас они сняты с производства, если правильно понял). Наверное я торможу сильнее, чем жена - аж на 13 тык ))) Сообщение отредактировал YeZhDan - 14.6.2019, 11:12 ______________________________________ |
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#2951
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Начал ставить колодки TRW - и тут бац! - нету буковок R, те абсолютно 4 одинаковых колодки. И как их ставить?
Сообщение отредактировал YeZhDan - 23.6.2019, 19:01 ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2952
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
абсолютно 4 одинаковых колодки. И как их ставить? Вот если б все четыре разные были - это была б проблема, а вот в чём проблема поставить 4 одинаковых - лично я не понимаю! ![]() ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#2953
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Все дело в инструкции по ремонту (3 рим)
Так шо поставил согласно интуиции ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#2954
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Диски BREMBO
сейчас стоят которые 09.9078.10 стоят уже больше 150т.км все замечательно, но пора менять. Есть два артикула 09.9078.11 цена 1800р. с каким-то покрытием, почему-то дешевле предыдущих. 09.9078.75 цена 2600, с покрытием и насечками (радиальными канавками). Вопрос - они нужны нам эти канавки, дают что-нибудь кроме красоты неописуемой? Склоняюсь к тому, что простые 09.9078.11 будут вполне достаточны. Или поискать еще 09.9078.10 ? Сообщение отредактировал Bob - 27.1.2020, 14:09 ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#2955
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
У 09.9078.75 цена выше 09.9078.11...
Канавки улучшают эффект торможения... ______________________________________ |
Bob |
![]() ![]()
Сообщение
#2956
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И насколько отчетливо проявляется этот дополнительный "эффект торможения" ?
Стоит оно того? Кто-нибудь катал эту красоту? ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#2957
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
DeHb катал/ у него и на драйве было.
![]() Сообщение отредактировал yura - 27.1.2020, 20:39 ______________________________________ |
MuX |
![]()
Сообщение
#2958
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Канавки на тормозных дисках предназначены для отвода воды и грязи.
______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#2959
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Олег, TRW не решился брать - сильно погрызли диски , как машину взял после первого хозяина. 16,5 тыс - диски 20,5мм были толщины. У меня колодок и дисков хватает ровно на 40к км пробега, меняю колодки с дисками одновременно. На 40к поставил АТЕ по хваленым отзывам, скрипели, не понравились. На 80к поставил TRW - доволен, отлично тормозят. Сейчас пробег 119 к планирую снова поставить ТРВ и заменить тормозуху заодно.Не стал свои мазать. Прошлые разы не помогало особо, а так посмотрим. ______________________________________
|
||
dimson2 |
![]()
Сообщение
#2960
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 16.2.2020 Из: М.О. Мытищи ![]() |
Диски BREMBO(Китай, 4380₽ за пару), колодки BOSCH(Китай, 1598₽ комплект). Диски прошли 80000, колодки - два раза по 40000. Запас ещё оставался, но поменял, свое они оправдали. АКПП. Остался доволен таким выбором. Поставил новый комплект такой же.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 16:51 |