Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
4cusnik
Купил в ноябре прошлого года NOTE,до 8000 пробега все с тормозами было нормально, потом даже не при интенсивном торможении начал появляться скрежет в переднем правом колесе, заехал к дилеру ("Восток-Моторс"-Саратов) сделали диагностику ничего не нашли, через неделю стало понятно что и с замедлением при торможении проблемы, опять к дилеру - нашли что на одном колесе усилие в 4 раза ниже нормы, после чего поменяли колодки местами и сказали "Ездийте, глядишь что и проявится!",теперь звук с двух сторон,да еще диски в черном налете.Говорят или вакуум или колодки,если даже колодки бракованные по гарантии не меняют. Может кто сталкивался с подобным?И как с дилером решать - случай-то явно гарантийный?
Alexdrive
Попробуй вывесить морду на подъемнике. Прикрути тормозные диски к ступицам болтами через шайбы и пробуй тормозить при работающем двигателе. Так хоть станет понятно, что там скрежещет. По моему если скрежещет - значит сам суппорт где то трет по диску. Потому и не тормозит! Саратовские дилеры видимо такие же как и у нас. Надо ткнуть носом.
Черный налет появляется в принципе у всех при работе колодок. Но у меня на автомате пришлось их даже поменять - начали пилить диски. Т е полное гуано!
sauna
Наездил не много, примерно 18т , где-то на 16000 при торможении начали рыпеть передние тормозные колодки, думал после ТО что то притирается, (а у знакомого альмера -у них те же тормоза, так у него тоже рыпело заехал на СТО оказалось попал песок и стерло диск сказали нужно менять диск).
После того как он рассказал мне эту историю я рванул на СТО, взял мастера покатал его ,он сказал что это ненормально. Заплатил за с/у передних колес + диагностика тормозных колодок 80 грн (15$)

Сказали, что колодки 7мм, все нормально они просто затерлись - стали как стекло, они их наждачной обработали и все ок.
Но после того проехал под тысячу и опять рыпят даже сильнее чем раньше, бывает даже при медленном торможении пищат как на старых ВАЗах. Подскажите что делать, в СТО я уже не верю
aerodriver
Меняй колодки на другого производителя. victory.gif
kompas
Что такое направляющие суппортов и чем их мазать?
werefish
Это стержни под пыльниками между суппортами. Там смазка особенная нужна. Если свободно ходят, лучше не трогать и не вскрывать.
Направляющие колодок мазать стоит медной смазкой, ага.
сам-по-себе
Направляющие на рисунке выделены красным
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Смазку лучше использовать типа ЭТОЙ - специальную для деталей суппорта. Медную смазку использовать не рекомендуется!
женек
У меня пробег 20000 и уже с 5000 т. начали пищать передние тормозные колодки, когда поехал в сервис сказали что у всех родных колодок жесткий металл и они поэтому трут тормозные диски ну я их поменял на неродные и уже проехал 2000 и все равно пищат. Подскажите как у вас и если меняли то на какие именно и какой фирмы и как нравится?
Bob
60 000
Ничего не менял.
Попискивают очень редко, на малой скорости в конце торможения
По краю диска заметный буртик, но тормозит нормально.
corleone2007
Цитата(женек @ 2.9.2008, 16:52) *
У меня пробег 20000 и уже с 5000 т. начали пищать передние тормозные колодки...
я их поменял на неродные и уже проехал 2000 и все равно пищат. Подскажите как у вас и если меняли то на какие именно и какой фирмы и как нравится?
А какие именно колодки ставил?
сам-по-себе
У меня проблемка появилась почти на 20000 км - скрежет какой-то нездоровый при активном торможении, в основном почти при самой остановке, а писк появился где-то с 10000 км.
Вчера снял клодки, почистил направляющие пластины и поменял местами внутреннюю и внешнюю колодки накаждом суппорте (на них с обратной стороны есть небольшой толщины наклейки, или мастика, которую поршень суппорта и ответная его часть протерли до металла основы колодки, именно здесь, как я понял, и появляется скрип, теперь и поршень и ответная часть опираются оставшиеся части наклеек).
Кроме того на каждой колодке сделал поперечный пропил ножовочным полотном ради эксперимента - говорят на Нексиях это дело противостоит скрипу.
Во всяком случае скрипеть перестали, пока...
А вот непонятный скрежет, кажись, потихоньку возвращается...

Радикальная мера (по-моему) - замена и дисков и колодок на неоригинальные, лучше что-то из фирм АТЕ или Textar (по причине отвратного качества оигинала). Неплохие колодки делают так же Kashiyama (их же пакует Nipparts), Remsa, Road House. Для колодки основным необходимым условием является наличие противоскрипной пластины на обратной стороне (у какого производителя они есть - пока не знаю). В оригинале идет, скорее всего, TRW, на который последнее время слышал жалобы.
corleone2007
а я не буду менять диски. Просто поеду и проточу.
У меня, кстати, такой же скрежет. Заезжал в сервис, вобщем диск волной пошел из-за колодок. Купил в existe nipparts
сам-по-себе
Смотри, запас по толщине диска небольшой, может надолго не хватить. Новый - толщина 22 мм, предельный минимум - 19.8 мм. Это всего по 1.6 мм с каждой стороны!
Вопрос по Nipparts: внутри KASHIYAMA лежит? Металлическая накладка на обратной стороне колодки есть? И паз посередине колодки присутствует?
corleone2007
Я отвезу к мастеру, пускай посмотрит толщину, если нормально, то пускай точит.
Насчет Nipparts не помню, в машине лежат. Завтра гляну. Вот паз есть посредине.
женек
Ну и какие все таки колодки ставить лучше?
сам-по-себе
Как и предполагал вернулись скрип и скрежет с дребезжаньем, которые были до чистки направляющих колодок, о чем писал выше.
На прошлой неделе заказал поставщику колодки REMSA 98700
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на коробке написано, что используется на NISSAN Micra, Renault Modus, Suzuki Swift.
Что порадовало - наличие полноценной противоскрипной пластины, структура которой напоминает поверхность надфиля, очень надеюсь, что скрипеть не будут. Правда пока не знаю, когда буду ставить...
RUSLAN N
Привет!! Было недавно первое ТО. на предварительной записи у дилера сказал, что скрежет в передних колёсах при торможении. После спросил у мастера в чем проблема была? мастер сказал что мол песок, маленькие камушки и т.д. Сколько раз уже мыл машинку специально просил чтобы передние колеса мыли получше, один хер скрежет angry2.gif , Собираюсь заменить тормозные диски и накладки, на более лучше.
werefish
Цитата(женек @ 10.9.2008, 16:32) *
Ну и какие все таки колодки ставить лучше?
Какие лучше - никому неведомо. Самые дешевые - тоже лучше... в своем роде.
Меня родные устраивают ниссановские фирмы TRW (Lucas), которые с завода. Пищали на высокой частоте. А сейчас сам поменял, всё промазал, где нужно - даже и не пищат.

Кстати, одной из причин скрежета является срабатывание ABS. Так что, при слишком усердном жиме - это не дефект, а достоинство. Без фанатизма нужно тормоза проверять, чтобы они вели себя тихо.

corleone2007
Вчера поменял колодки на nipparts, они тоже идут с пластинами. Пока вроде не скрипят.
Еще вчера диски проточили мне за 300 рублей, таких идеальных дисков я давно не видел. Запас он сказал, больше 20 мм.
Пока ждал, когда проточат диски, заменили с братом две стойки стабилизаторов. Теперь всё ок, на неровностях машина ведет себя так же как и новая.
Меняли всё на асфальте с помощью 2-х домкратов. smile.gif
сам-по-себе
Цитата(corleone2007 @ 13.9.2008, 9:18) *

Запас он сказал, больше 20 мм.

Интересно, а до чего запас то 20 мм? Может 2 мм? Диск с завода имеет толщину 22 мм!
а минимально-допустимая толщина, если мне не изменяет склероз, 19,8 мм.
Сергей, а производителя колодок не глянул? (обычно они но коробке указывают Kashiyama)
corleone2007
а nipparts это не производитель?
сам-по-себе
Цитата(corleone2007 @ 13.9.2008, 10:28) *

а nipparts это не производитель?

Нет, они паковщики.
corleone2007
Тогда не знаю, коробку выкинул.
Ronny
сказали на Ниссане, что если самому купить колодки и поставить, то это нарушение гарантийных правил и машина с гарантии снимается. pirate.gif
kendim11
Если колодки поставить так же как и стояли. То ничего не будет. Дилер хочет заработать. Работы на пол часа а денег берет ой ой.

Ronny посмотри профиль SASH333 Изображение. Пахож, ой как пахож.
сам-по-себе
Цитата(Ronny @ 15.9.2008, 16:16) *

сказали на Ниссане, что если самому купить колодки и поставить, то это нарушение гарантийных правил и машина с гарантии снимается. pirate.gif

По идее сниматься с гарантии должен тот узел, в который ты залез - т.е. колодки + диски, которые с ними в контакте. А они, вроде, и так, не гарантийные детали.
Спасибо что заправлять бензином и заливать жидкостьв омыватель не должны на сервисе - вот весело было бы!
Antson
Цитата
одной из причин скрежета является срабатывание АБС. так что, при слишком усердном жиме - это не дефект, а достоинство

ДА! Но когда еду с кем нибудь из знакомых, при торможении сразу вопрос раздаеться (испуганный) "ЧТО ЭТО У ТЕБЯ?". Что мне надо отвечать? "Это супер новый АБС" ??????
RUSLAN N
Привет.
Цитата
одной из причин скрежета является срабатывание АБС. так что, при слишком усердном жиме - это не дефект, а достоинство
biggrin.gif
уж поверь werefish работу АБС от скрежета можно отличить
werefish
Цитата(Antson @ 15.9.2008, 21:49) *
ДА! Но когда еду с кем нибудь из знакомых, при торможении сразу вопрос раздаеться (испуганный) "ЧТО ЭТО У ТЕБЯ?". Что мне надо отвечать? "Это супер новый АБС" ??????
Не спросят. Они на ремнях повиснут.
Цитата(RUSLAN N @ 15.9.2008, 22:45) *
Уж поверь, werefish, работу АБС от скрежета можно отличить
АБС при работе скрежещет, зимой - сильнее. Летом, скорее, постукивает.
Правильнее сказать, скрежет АБС от скрежета не АБС кто-то может отличить... может быть.
Feoman
У ABS не скрежет, я бы назвал "щелканье".
А одна из причин скрежета в тормозном механизме - это трение набитого кантика (того, который по краю тормозного диска) о колодки. И то это только моя версия...
werefish
зимой - именно скрежещет, на очень малых скоростях (3-5 км/час). я, сначала, думал - что это шипы по асфальту скребут. а летом - стучит.
если что, я про свою ABS в экстремальных режимах. но комплектации машин могут отличаться.
а звук - зависит от покрытия, тормозного усилия, и, соответственно, частоты срабатывания ABS.
если изредка - постукивание, почаще - действительно, щелчки, а очень часто - скрежет.
Harbinger
К вопросу про скрипы колодок, у меня был скрип какой то эпизодический, то есть, то пропадет. Сейчас поставил новые колодки (оригинал, лукас наверное) , посторонние звуки исчезли.
бэндэровэц
А что на новой машине не оригинал стоит???
Кстати, у меня тоже пищат, но не постоянно. Где-то при среднем нажатии на педаль. При интенсивнем и легком торможении не пищат. А при среднем - в 90% случаев, но интенсивность всегда разная. Хотя лично меня это как-то не очень беспокоит, главное - чтоб работало.
URI
Почитал... понял, что не один. Сегодня сам заменил колодки поставил оригинал. Колодки один в один, что были с завода, отличаются цифрами на колодках (сверху) я так понял это типа жёсткости. Меняются легко не сравнить с ТАЗами, даже приятно работать. Вот только клеющаяся поверхность зачем? По поводу скрипа, думаю, что дело не в колодках, а в дисках, уж очень сильная выроботка на них для 20000 км, пробега, слабоват сплав.... или колодки слишком жёсткие?... бортик около 2-3мм наверное через пол годика менять придётся., но радует, что равномерный (на глаз) следов перегрева нет. Вопрос к тем кто менял диски, что ставили?
сам-по-себе
Клейкая поверхность - чтобы колодку зафиксировать, ведь именно она при вибрации трётся о детали суппорта и издает тот самый свист, который многие воспринимают как скрип фрикционного материала колодки по диску.
А по поводу толщины дисков - нужно было померять, там предельно допустимый износ чуть больше 2 мм суммарно на 2 стороны!
Akropolis
Теория про скрип тормозных колодок из недр инета smile.gif

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно найти в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.
(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Что делать, когда возникает шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.
Взято отсюда: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=5533

....и быстрое устранение скрипа тормозных систем - MOLYKOTE Cu 7439 Plus

http://www.sap.net.ru/about/vacancy/sk
Описание – Твердая смазочная паста с силиконовым маслом носителем.

Применения – Для безопасности, тормозные системы должны полностью соответствовать спецификациям. Для того, чтобы устранить скрип в дисковых тормозных системах, нмногие производители рекомендуют при замене тормозных колодок смазывать стальную пластину на колодках твердыми смазочными пастами, для этого подходит MOLYKOTE Cu 7439 Plus. Пригодна для смазочных точек с нагрузками от низких до умеренных и низкими скоростями, которые подвергаются действию воды и экстремальных температур. При температурах выше 230°C, носитель улетучивается, практически без остатка, и оставшаяся сухая скользящая пленка сама обеспечивает смазку до +450°C. Пригодна для смазки деталей, состоящих из материалов, не обладающих стойкостью к минеральным маслам. Этот продукт успешно используется в сочетаниях металл/металл с фрикционными и контактными поверхностями, в анкерных креплениях тормозов и в тормозных цилиндрах дисковых тормозов, с легкостью устраняет скрип тормозных колодок и листов рессор, подходит для предотвращения "закисания" болтов и тормозных цилиндров.

Особенности – Хорошая водостойкость; Хорошая летучесть; Совместимость со многими типами эластомеров и пластиков.

Состав – Силиконовое масло; Литиевое мыло; Твердые смазки.

Температурный диапазон – От 45 до +230°C как паста, до +450°C как сухая твердая смазка, тормоза, суппортсмазка.
denmal
У меня тоже пищат. Отношусь к этому нормально и пока менять ничего не собираюсь.
И вообще, зачем покупать новую машину и сразу что-то менять?
maffic
Тогда какие колодки взять, чтобы меньше изнашивался диск?
И как должны выглядеть противоскрипные пластины?
Нашел в местном инет-магазине колодки по доступным ценам. Хотелось бы знать, на что смотреть?
Воха
Привет Всем прочитав тему на счет тормозных колодок и решил заменить чтобы не жрало тормозные диски купил себе такие:MK KASHIYAMA CORP. JAPAN взял за 235 Грн или 30.5 бакс по 7.7 курсу на днях поставлю посматре как они в работе позже напишу, или у кто может ставил и какие отзывы
katashka
у меня тихонечко посвистывал через неделю после покупки)))), но еще через неделю свист изчез)))) пока тормозит бесшумно biggrin.gif , обкатка закончилась))) дальше позырим что будет....
Romi
Колодки передние заменил в 26 тыс. пробега (покупал сам точно такие же). У дилера это стоит 5500 руб. Официалы сказали, что гарантия на колодки и диски не распространяется и что я могу их поменять самостоятельно. Что я и сделал! Мне поменяли за 400 руб.
Диски 20 мм почти на пределе, но вроде тормозит хорошо, биения нет.
Задние колодки остаток 3,5 мм. А какова минимально допустимая толщина задних колодок?
Svirepy
Тока што забрал машину из "АвтоСпецЦентр" - ТО 30 000. Накатали телегу - мама дорагая!! По гарантии заменили два передних рычага из-за отслоения (!!!) сайлентблоков, втулки переднего стабилизатора, не заменили, в связи с отсутствием на складе, ремень генератора и натяжной ролик - ждемс 29 марта.
Износ передних колодок - остаточная толщина передних колодок - 0мм, задних - 4 мм, толщина передних тормозных дисков - 20 мм, при минимуме - 22 мм. Эксплуатация автомобиля НЕ рекомендуется до замены... бла-бла-бла...
Теперь вот думаю - какие же купить диски и колодки для замены. На сервисе мне предложили поставить оригиналы за 18 000 рублей с учетом работы. Думаю - дороговато ТО выйдет, особенно если учесть, что и так в 20 000 вышло все. Буду менять диски и колодки сам - опыт есть, только вот осталось определиться с маркой запчастей. Посоветуете что-нибудь?
Тёма
Привет всем.
На пробеге 27т.км остаток дисков 20,3 мм, остаток колодок (передних) 2 мм.
Купил новые диски (Италия) - 2860 руб за пару и колодки 650 руб. за комплект (Япония).
Работа по замене 900 руб. и час времени. Итого за решение проблемы: 4410 руб.
Ничего не скрипит и не бъет. Делал не у дилера естественно.
сам-по-себе
Из колодок рекомендую Remsa (98700) или Road House (298700) - делаются на одном заводе, очень качественные, проехал больше 10000 км - отлично тормозят, скрипа нет (на обратной стороне пластины противоскрипные стоят).
По дискам, если конечно получится найти, BREMBO, Lucas/TRW, Girling, BOSCH, LPR, Pilenga, Otto Zimmermann, Bendix/Jurid, Blue Print, Nipparts. Это проверенные временем производители. Не особо рекомендовал бы 4max, Fremax (у них, судя по цене, ноги из Китая могут расти).
alexandei
И брембовские диски, и ремсовые колодки без проблем находятся через Экзист после регистрации.
Svirepy
5 250 - колодки TRW передние и задние (тоже купил с перепугу!), диски BREMBO. Менял сам, на все про все - 2 часа, поговорить с ребятами, (в их гараже делал), посмотреть их примочки и фишечки, покурить и т.п. Через два часа катился и тормозил лучше, чем раньше, хотя и зеркала на дисках еще нет! Прикололо то, что когда сняли слева диск и замерили штангелем зеркало - толщина 21 миллиметр, пацаны начали вопить - разводилы, мол, в сервисе! Я как мог защищал, говорю - на замечены... Колодки реально - практически металл. На самих дисках, кстати, написано - 19,8 мм минимальная толщина. Сняли правую сторону, где у меня все хрустело - 8-0 АФИГЕТЬ!!! Внутренняя колодка такая - даже металл уже подъелся, диск проточен широкой дорожкой, толщина в борозде - 19,5!!! Так что не разводили меня в сервисе, я получил глубочайшее моральное удовлетворение, что верю своим дилерам! smile.gif Комплект заних колодок валандается в багажнике пока, даже не знаю, когда теперь пригодятся, на тех, что стоят, остаточная толщина 4 мм, а на новых - 5! То есть еще ездить и ездить! smile.gif
Fordnote
А кто-нибудь использовал тормозные колодки KASHIYAMA, как они ведут себя на Ноте?
zakhar
Приблизительно месяц назад начался эпизодический писк передних колодок.Я не придавал этому особого значения ровно до вчерашнего дня.Был на шиномонтаже и пока меняли зимнюю резину решил взглянуть на состояние тормозов(так на всякий случай)))пробег то всего 13т.Честно говоря немного обалдел от состояния дисков-заметный износ на вид и на ощупь(кантик или буртик,как там правильно).В срочном порядке нашли штангель и замерили диски.Результат 20.9мм на обоих дисках,а колодки блин как новые!!!В общем зказал я колодки "Феродо", на выходных буду менять надеюсь ещё удастся спасти диски.Так ,что теперь для меня писк тормозов не пустой звук!!!
Ванька
Вчера появился постоянный скрип передних колодок, стоит чуть коснуться педали тормоза - скрип пропадает...

Люди, нужно менять колодки... Диски родные останутся. Какие колодки взять? Почитал тут много, но все разные советуют.
bsv
колодки KASHIYAMA ставил, причем на новые диски,скрипят, ездил долго в надежде что притруться и перестанут свистеть, спустя месяц не выдержал поменял на TRW, та же песня, но иногда smile.gif. Плюнул на это дело. Езжу, внимания не обращаю. Кстати TRW тоже не хило диски жрут.
Интересовался у мастеров-официалов сколько задние колодки ходят, говорят 60-90 тыков, в зависимости от манеры вождения.
И еще момент не очень приятный, в конце торможения появился стук в передник колёсах, как-то резко колодки схватывают диски,
но опять-же те же самые официалы говорят что для автомата это характерно и не страшно. Бум надеяться
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.