![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2801
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Вполне. Всё зависит от стиля управления и манерой оттормаживаться.
К тому ж, "автоматчики" чаще меняют "мануальщиков". Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 26.7.2017, 17:20 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Bob |
![]()
Сообщение
#2802
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Часто наблюдаю картину - катится впереди машинка, машинка точно на ручке, постоянно загораются тормозные фонари.
Еду следом, педаль не трогаю, просто качусь. И кто из нас раньше поменяет колодки? Кто на ручке или кто на автомате? Тот, кто ногами не сучит без причины! ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2803
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Все это замечательно, колодки у подкатывающего к перекрестку, несомненно, сохраняются... Но как же раздражают эти экономные-неторопливые... Обычно, перед таким экземпляром пяток машин успевают втиснуться.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#2804
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
к перекрестку большинство кто на механике подкатывается на нейтрали это равносильно как и на автомате, но на механике от 30 и выше тормозят двигателем просто бросая газ, и едут на передаче я вот когда езжу на механике не переключаю передачи тормозя двигателем на каждой передаче и на мотоцикле так не делаю, просто качусь на скорости какой то и чисто по оборотам уже знаю когда воткнуть нейтраль, поэтому город вообще не показатель по истиранию колодок там постоянно разгон торможение, плюсом автоматы на разных машинах работают по разному, к примеру сейчас у меня вторая машина Хендай крета 2,0 так там 6 ступ автомат и на первых двух передачах ой как он подтормаживает эффективно, это сразу заметно пересаживаясь с ноута на педальку тормоза совсем чуток давишь, вот тут я думаю разница по сравнению с ноутом будет ощутима по замене колодок, на ноуте в большом городе колодок хватает на 30 тыс
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2805
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Bob, ANDREW1958, ладно, ладно, накинулись прям
![]() ![]() ganstown, вот я тоже сравнивал еНотовские тормоза с вольтцевскими. Думал, капец, колодки видимо "жестковаты", надо бы поменять, чуть текстаровские не купил. А тут комментарий Василия появляется, что у енотов тормоза, в принципе, вялые. Вот, век живи,....., всё равно помрёшь неучем. Господа, если честно, то за последние 3 года ваще никак не отметил для себя как часто пользуюсь тормозами на Вольтце с автоматом или на еНоте с "ручкой". Но всегда внутренне гордился собой, когда подкатом до полной остановки на светофоре или в пробке управлял авто без использования педали тормоза. Начал такие эксперименты на "жиге", продолжил на еНоте. Люблю это делать. Зимой, кстати, очень актуально. А вот на Вольтце, так называемый подкат, делаю с участие тормозов. Люблю останавливаться так, что создаётся впечатление, что на голове яйцо сырое перевозить можно. И именно так, чтоб втиснулся только тот, кому я моргну. Разумеется, всё это делается не в ущерб другим! Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 27.7.2017, 8:50 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#2806
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А тут комментарий Василия появляется, что у енотов тормоза, в принципе, вялые. Это закономерно, потому что достались в наследство от Микры, которая значительно легче Енота. Хотя по нормальным потребительским стандартам должны быть тиидовские. Спасибо месье/сану Гону. Кстати, у праворульки Тииды Латио тормоза (как впрочем, и ступицы) тоже енотовские... А ресурс, само собой, сильно зависит от стиля езды. Например, я всегда держу дистанцию, и поэтому в большинстве случаев нет необходимости сильно тормозить. Как следствие, у меня к 144 000 км всего второй комплект дисков и четвертый комплект колодок. Поддерживаю такую величину дистанции, которая не провоцирует вклиниваться. ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#2807
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Василий, а почему вы не переделали свои тормоза и не установили от тииды? Или вас устраивает штатные?
Сообщение отредактировал DeMON_87 - 29.7.2017, 21:08 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2808
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Жаба душит.
![]() ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#2809
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Т.е. имеет смысл этим заняться?
Надоело менять диски с колодками! Плюс реально биение наверняка из-за перегрева... ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2810
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Не знаю, как у других, но на еноте у меня замечаний к тормозам вообще нет. Ручник держит отлично. До енота на Лачетти ездил, так там ABS иногда загоралось и ручник был сам туже, но держал хуже, хотя вроде и диски сзади, а не барабаны, как у нас.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#2811
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Плюсану: за поездку с Краснодарского края дважды чуть не догнали и один раз догнали на излете (два скола на бампере) - енот при аварийном торможении колом встает на сухом асфальте естессно.
Я-то держу дистанцию, а вот откуда у народа дебильная привычка "носом в ж@пу" ехать? Теперь тоже задумался над прожектором в заднюю ПТФ и адскиярких диодзиков в стопак как у Дня - дебилов от бампера отгонять! ЗЫ: по теме колодки кашияма по дискам брембо воют ацки если слегка притормаживать. Надеюсь притрутся еще... А пока с уазиками в громкости торможения состязаюсь ![]() Сообщение отредактировал DVN - 31.7.2017, 9:17 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2812
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Есть такое дело
![]() Поставил противоскрипные железки наконец, визг прекратился. Комплект 41083AX626 - две каракатицы, в цилиндр вставляются, и четыре новые направляющих для колодок. Конечно, для полного счастья надо направляющие болты супорта ещё сменить с пыльниками. А цилиндр тормозной ремкомплектом если менять, то тормозная жидкость потечет? Или там просто, цилиндр вынул, обратно затолкал с новой резинкой? ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2813
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Если вынуть цилиндр тормозной, ТЖ потечёт, много вытечет.
![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 31.7.2017, 12:10 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
regionoved |
![]()
Сообщение
#2814
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.6.2015 ![]() |
Итак пришли колодки Galfer B1G10207412 (производство Чехия), (не получается добавить фото, кому интересно посмотреть картинку, яндекс-google в помощь!) установил, заменил направляющие и резинки, смазал их смазкой из ремкомплекта, установил новые пластины, я о тех по которым колодки перемещаются (идут в комплекте), колодки обработал смазкой "антискрип". Диски стоят NK. Притирать ничего не пришлось! С первого нажатия тормоза отличные!!! Полез в гараж посмотреть что раньше ставил... Все колодки TRW имеют маркировку Galfer! Сама колодка имеет на накладке противоскрипную основу по структуре ближе к ткани залитой в битум (весьма приближенное сравнение). В условия Волгоградской области и жары в +35 в тени колодки даже не думали скрипнуть!) Посмотрим как будут себя дальше вести) Но думаю закажу второй комплект, на emex цена 1200 р.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2815
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Т.е. имеет смысл этим заняться? Надоело менять диски с колодками! А если назад прикрутить тормозные механизмы от Мегана, Клио, Сценика и т. п., будет вообще бомба. Можно от Тииды, но реновские предпочтительнее из-за отсутствия дополнительных колодок стояночного тормоза и заморочек со ступицей. цилиндр тормозной ремкомплектом если менять, то тормозная жидкость потечет? Или там просто, цилиндр вынул, обратно затолкал с новой резинкой? Не так просто, как кажется, качественно смонтировать пыльник. Есть свои нюансы. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 31.7.2017, 14:02 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]() ![]()
Сообщение
#2816
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Василий, а что с неподрессоренной массой?
Сильно будет ухудшение динамики и прочее? ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#2817
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Жара, говорите... 49 на табло давно не видели.
Кстати о вреде сетки в бампере - таки она есть, а вреда нет. ![]() ЗЫ: фикус, а не вставить файл изображения - в форме есть, в форуме нет Сообщение отредактировал DVN - 31.7.2017, 17:15 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2818
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Не так просто, как кажется, качественно смонтировать пыльник. Есть свои нюансы. Там как сложно? Сзади еще резинка. Поизучаю. ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2819
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
А если назад прикрутить тормозные механизмы от Мегана, Клио, Сценика и т. п., будет вообще бомба. Можно от Тииды, но реновские предпочтительнее из-за отсутствия дополнительных колодок стояночного тормоза и заморочек со ступицей. И при этом придется иметь две пары колес, пару на перед, пару на зад... С вариантом тормозов от Тииды, совершенно точно. Кстати, если ставить тиидовские, разумнее поменять всю балку целиком. От Мегана, Сценика не подходит. Клио, весьма редкая в России машина и найти на разборке бушные задние тормоза от него практически нереально, тем более, дисковые задние тормоза ставились не на все комплектации. Про новые детали не говорю, т.к. будет ооочень дорого. ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#2820
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
От Мегана-2 подходят. Сейчас продаются переходные пластины, как раз таки для использования на логанах, вестах и ноутах и в комплекте там идут суппорта от мегана, тормозной диск с подшипником. Тут главная проблема - это то, что как реализовать абс. Я сейчас реально думаю, прокачать передние тормоза, т.к. задние все равно работают не так часто.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:59 |