IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

149 страниц V « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.), Варианты, отзывы, каталожные номера
Алексей Коняев
сообщение 26.7.2017, 17:19
Сообщение #2801


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Вполне. Всё зависит от стиля управления и манерой оттормаживаться.
К тому ж, "автоматчики" чаще меняют "мануальщиков".

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 26.7.2017, 17:20


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.7.2017, 18:36
Сообщение #2802


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Часто наблюдаю картину - катится впереди машинка, машинка точно на ручке, постоянно загораются тормозные фонари.
Еду следом, педаль не трогаю, просто качусь.
И кто из нас раньше поменяет колодки? Кто на ручке или кто на автомате?
Тот, кто ногами не сучит без причины! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 26.7.2017, 18:56
Сообщение #2803


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Все это замечательно, колодки у подкатывающего к перекрестку, несомненно, сохраняются... Но как же раздражают эти экономные-неторопливые... Обычно, перед таким экземпляром пяток машин успевают втиснуться.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 26.7.2017, 20:28
Сообщение #2804


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



к перекрестку большинство кто на механике подкатывается на нейтрали это равносильно как и на автомате, но на механике от 30 и выше тормозят двигателем просто бросая газ, и едут на передаче я вот когда езжу на механике не переключаю передачи тормозя двигателем на каждой передаче и на мотоцикле так не делаю, просто качусь на скорости какой то и чисто по оборотам уже знаю когда воткнуть нейтраль, поэтому город вообще не показатель по истиранию колодок там постоянно разгон торможение, плюсом автоматы на разных машинах работают по разному, к примеру сейчас у меня вторая машина Хендай крета 2,0 так там 6 ступ автомат и на первых двух передачах ой как он подтормаживает эффективно, это сразу заметно пересаживаясь с ноута на педальку тормоза совсем чуток давишь, вот тут я думаю разница по сравнению с ноутом будет ощутима по замене колодок, на ноуте в большом городе колодок хватает на 30 тыс


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 27.7.2017, 8:32
Сообщение #2805


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Bob, ANDREW1958, ладно, ладно, накинулись прям blum3.gif, следующий раз напишу типо "по теории вероятности так, а как показывают практиканты, то так". biggrin.gif

ganstown, вот я тоже сравнивал еНотовские тормоза с вольтцевскими. Думал, капец, колодки видимо "жестковаты", надо бы поменять, чуть текстаровские не купил. А тут комментарий Василия появляется, что у енотов тормоза, в принципе, вялые. Вот, век живи,....., всё равно помрёшь неучем.

Господа, если честно, то за последние 3 года ваще никак не отметил для себя как часто пользуюсь тормозами на Вольтце с автоматом или на еНоте с "ручкой". Но всегда внутренне гордился собой, когда подкатом до полной остановки на светофоре или в пробке управлял авто без использования педали тормоза. Начал такие эксперименты на "жиге", продолжил на еНоте. Люблю это делать. Зимой, кстати, очень актуально. А вот на Вольтце, так называемый подкат, делаю с участие тормозов. Люблю останавливаться так, что создаётся впечатление, что на голове яйцо сырое перевозить можно. И именно так, чтоб втиснулся только тот, кому я моргну.
Разумеется, всё это делается не в ущерб другим!

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 27.7.2017, 8:50


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.7.2017, 18:27
Сообщение #2806


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 9:32) *

А тут комментарий Василия появляется, что у енотов тормоза, в принципе, вялые.

Это закономерно, потому что достались в наследство от Микры, которая значительно легче Енота. Хотя по нормальным потребительским стандартам должны быть тиидовские. Спасибо месье/сану Гону. Кстати, у праворульки Тииды Латио тормоза (как впрочем, и ступицы) тоже енотовские...
А ресурс, само собой, сильно зависит от стиля езды. Например, я всегда держу дистанцию, и поэтому в большинстве случаев нет необходимости сильно тормозить. Как следствие, у меня к 144 000 км всего второй комплект дисков и четвертый комплект колодок. Поддерживаю такую величину дистанции, которая не провоцирует вклиниваться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 29.7.2017, 21:07
Сообщение #2807


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Василий, а почему вы не переделали свои тормоза и не установили от тииды? Или вас устраивает штатные?

Сообщение отредактировал DeMON_87 - 29.7.2017, 21:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.7.2017, 17:58
Сообщение #2808


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Жаба душит. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 30.7.2017, 23:01
Сообщение #2809


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Т.е. имеет смысл этим заняться?
Надоело менять диски с колодками! Плюс реально биение наверняка из-за перегрева...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 31.7.2017, 3:30
Сообщение #2810


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Не знаю, как у других, но на еноте у меня замечаний к тормозам вообще нет. Ручник держит отлично. До енота на Лачетти ездил, так там ABS иногда загоралось и ручник был сам туже, но держал хуже, хотя вроде и диски сзади, а не барабаны, как у нас.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 31.7.2017, 9:14
Сообщение #2811


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Плюсану: за поездку с Краснодарского края дважды чуть не догнали и один раз догнали на излете (два скола на бампере) - енот при аварийном торможении колом встает на сухом асфальте естессно.
Я-то держу дистанцию, а вот откуда у народа дебильная привычка "носом в ж@пу" ехать?
Теперь тоже задумался над прожектором в заднюю ПТФ и адскиярких диодзиков в стопак как у Дня - дебилов от бампера отгонять!

ЗЫ: по теме колодки кашияма по дискам брембо воют ацки если слегка притормаживать. Надеюсь притрутся еще... А пока с уазиками в громкости торможения состязаюсь smile.gif

Сообщение отредактировал DVN - 31.7.2017, 9:17


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 31.7.2017, 11:28
Сообщение #2812


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Есть такое дело sad.gif Кашиямы я не рекомендую уже. Как будто крошатся по краям. Текстар поставлю следущие колодки.
Поставил противоскрипные железки наконец, визг прекратился.
Комплект 41083AX626 - две каракатицы, в цилиндр вставляются, и четыре новые направляющих для колодок. Конечно, для полного счастья надо направляющие болты супорта ещё сменить с пыльниками.
А цилиндр тормозной ремкомплектом если менять, то тормозная жидкость потечет? Или там просто, цилиндр вынул, обратно затолкал с новой резинкой?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 31.7.2017, 12:02
Сообщение #2813


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Если вынуть цилиндр тормозной, ТЖ потечёт, много вытечет.
Изображение

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 31.7.2017, 12:10


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
regionoved
сообщение 31.7.2017, 13:15
Сообщение #2814


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.6.2015



Итак пришли колодки Galfer B1G10207412 (производство Чехия), (не получается добавить фото, кому интересно посмотреть картинку, яндекс-google в помощь!) установил, заменил направляющие и резинки, смазал их смазкой из ремкомплекта, установил новые пластины, я о тех по которым колодки перемещаются (идут в комплекте), колодки обработал смазкой "антискрип". Диски стоят NK. Притирать ничего не пришлось! С первого нажатия тормоза отличные!!! Полез в гараж посмотреть что раньше ставил... Все колодки TRW имеют маркировку Galfer! Сама колодка имеет на накладке противоскрипную основу по структуре ближе к ткани залитой в битум (весьма приближенное сравнение). В условия Волгоградской области и жары в +35 в тени колодки даже не думали скрипнуть!) Посмотрим как будут себя дальше вести) Но думаю закажу второй комплект, на emex цена 1200 р.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.7.2017, 13:58
Сообщение #2815


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(DeMON_87 @ 31.7.2017, 0:01) *

Т.е. имеет смысл этим заняться? Надоело менять диски с колодками!
Да, это реально крутая тема. Правда, пишут, что со штатной штамповкой не прокатит. Со штатным литьем проблемы нет.
А если назад прикрутить тормозные механизмы от Мегана, Клио, Сценика и т. п., будет вообще бомба. Можно от Тииды, но реновские предпочтительнее из-за отсутствия дополнительных колодок стояночного тормоза и заморочек со ступицей.
Цитата(BVM @ 31.7.2017, 12:28) *

цилиндр тормозной ремкомплектом если менять, то тормозная жидкость потечет? Или там просто, цилиндр вынул, обратно затолкал с новой резинкой?

Не так просто, как кажется, качественно смонтировать пыльник. Есть свои нюансы. smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 31.7.2017, 14:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 31.7.2017, 16:15
Сообщение #2816


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Василий, а что с неподрессоренной массой?
Сильно будет ухудшение динамики и прочее?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 31.7.2017, 17:06
Сообщение #2817


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Жара, говорите... 49 на табло давно не видели.
Кстати о вреде сетки в бампере - таки она есть, а вреда нет.
Изображение
ЗЫ: фикус, а не вставить файл изображения - в форме есть, в форуме нет

Сообщение отредактировал DVN - 31.7.2017, 17:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 31.7.2017, 18:06
Сообщение #2818


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Не так просто, как кажется, качественно смонтировать пыльник. Есть свои нюансы.

Там как сложно? Сзади еще резинка. Поизучаю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 1.8.2017, 10:10
Сообщение #2819


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Цитата(Василий @ 31.7.2017, 13:58) *

А если назад прикрутить тормозные механизмы от Мегана, Клио, Сценика и т. п., будет вообще бомба. Можно от Тииды, но реновские предпочтительнее из-за отсутствия дополнительных колодок стояночного тормоза и заморочек со ступицей.

И при этом придется иметь две пары колес, пару на перед, пару на зад... С вариантом тормозов от Тииды, совершенно точно. Кстати, если ставить тиидовские, разумнее поменять всю балку целиком.
От Мегана, Сценика не подходит. Клио, весьма редкая в России машина и найти на разборке бушные задние тормоза от него практически нереально, тем более, дисковые задние тормоза ставились не на все комплектации. Про новые детали не говорю, т.к. будет ооочень дорого.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 1.8.2017, 10:15
Сообщение #2820


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



От Мегана-2 подходят. Сейчас продаются переходные пластины, как раз таки для использования на логанах, вестах и ноутах и в комплекте там идут суппорта от мегана, тормозной диск с подшипником. Тут главная проблема - это то, что как реализовать абс. Я сейчас реально думаю, прокачать передние тормоза, т.к. задние все равно работают не так часто.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

149 страниц V « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 2:59