![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bitter |
![]() ![]()
Сообщение
#2761
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
У меня тоже диски Blue Print с колодками TRW. Пилятся нормально, надолго не хватит, но зато дешевые
![]() А в коробках колодок Blue Print лежит Кашияма, причем настоящая японская, а не индийский дешман... ______________________________________
|
||
alekskonv |
![]()
Сообщение
#2762
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
Родные диски отходили около 40к, не самой вежливой эксплуатации.
После начавшегося биения при торможении, от 80+, были незамедлительно заменены на brembo, с колодками ABS, был доволен весьма. Пока на втором комплекте колодок АВS, они не начали постоянно свистеть при легком торможении(( С тех пор только remsa. Тормозами доволен. Сейчас 157000, brembo тоже стали отдавать в педаль. Чтож куплена следующая связка: brembo/remsa)) Не забывайте менять тормозную жидкость каждые 30тыс, не бренебрегайте. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2763
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
alekskonv, про направляющие суппортов тоже не забывайте, смазку тоже лучше менять.
Тормозуху менять лучше каждые 20 тыс км или через 2 года, субъективное мнение. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Olga_La |
![]()
Сообщение
#2764
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Скрип передних тормозных колодок
Добрый день. На пробеге примерно 30-35т были заменены передние тормозные колодки вместе с дисками. Диски были стерты до критической толщины, колодки - близко к тому. Колодки поставлены Blue Print ADN142117, диски Brembo 09.9078.10 Тыщ через 15-20 появился скрип, сначала меньше, дальше - больше, причем по сухой погоде, и не в конце торможения, а когда колодки прижаты не сильно. Направляющие никакие не смазывали (ни суппортов, ни колодок, насколько мне известно). Раньше скрип был тише, а сейчас, особенно после переобувки в летнюю резину с родными дисками, скрип стал заметно сильнее - прямо сразу после переобувки было очень заметно. Пробег около 55т. На дисках есть небольшие бороздки, особенно с водительской стороны, и скрип как будто тоже оттуда. Но почему-то зимой так не скрипело. Вообще редко был скрип зимой. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано это явление и как его ликвидировать (назойливый скрип). ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#2765
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
У меня Blue Print ADN142117 постоянно также скрипят , когда слегка прижимаешь тормоз при медленной езде. Когда на скорости и посильнее - все тихо. Скрипят с 18000км как поменял их, после родных. Сейчас 39 тыс пробег. Диски родные,толщина их при переобувке была 20,3мм. Больше эту хрень Blue Print ADN142117 не возьму. Может пищат из-за того, что забивается шов , который идет посредине кородки, и в этом дело конечно. Почистишь мусор в швах не пищат месяц, затем снова писк. Следующие попробую диски NK 202264 и колодки LPR 05P867 или SANGSIN BRAKE SP1564 . SANGSIN ставил на Хендэ Матрикс - не пищали, тормозили, является официальным поставщиком на заводы Hyundai KIA . Еще рассматриваю HSB HP 9080 , про них в связке с дисками NK 202264 тут неплохо отзывались
Сообщение отредактировал SmallCh - 8.6.2017, 23:06 ______________________________________
|
||
Deni |
![]()
Сообщение
#2766
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
У меня тоже пару вопросов:
1 Как в итоге колодки remsa с дисками remsa, никто не пробовал такую комбинацию? 2 При самостоятельном заказе (например emex) под соответствующим каталожным номером один диск придёт, т.е. надо две копии одной позиции заказывать? ______________________________________
|
||
Maff |
![]()
Сообщение
#2767
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
Колодки Ремса пищат, а диски Ремса повело через 50 тысяч.
По второму вопросу - да. И что интересно, диски придут оба в одной коробке. ______________________________________
|
||
Deni |
![]()
Сообщение
#2768
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
Хм..... как же быть тогда ? Колодки ещё год назад куплены. Думал если колодки и диски одного производителя, то это будет оптимальная комбинация. Производитель наверное "оптимизацию" провёл или расчитывайл что его колодки будут хороши с дисками другого производителя. Тут на форуме колодки remsa с дисками brembo рекомендуют.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2769
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Крайне маловероятно, что их повело. Скорее, сформировалась разнотвёрдость фрикционных поверхностей из-за неравномерного нагрева, точечных прижогов и локальной закалки.
Если есть запас толщины диска, избавиться можно проточкой, сняв верхний слой. Заодно и геометрия диска приблизится к идеальной. Но со старыми колодками останется высокий шанс рецидива. Локальная закалка -- это лавинообразный процесс, провоцируемый разноразмерностью и неравномерным распределением в массиве металла графитовых зерен. Особенно страдают этим диски, материал которых после отливки не подвергался искусственному старению. Усугубляют ситуацию твёрдые колодки. К появлению биения при торможении более склонна пара "мягкий диск/твердая колодка". У пары "твердый диск/мягкая колодка" риск появления этой проблемы значительно меньше. Конечно, обозначения "твердый" и "мягкий" здесь достаточно условны. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2770
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Катался сегодня. Притирать. На новье. ![]() ![]() Пробег на этой связке примерно 3600км. (больше трассовый) Тихо. Еще и буртик на диске не "наметился". Добавить к ранее сказанному могу только одно. Диски ржавеют. Торможение хорошее, правда за это время тормозить экстренно не приходилось. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#2771
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Тормозуху менять лучше каждые 20 тыс км или через 2 года, субъективное мнение. Это мне два раза в год менять... ![]() ______________________________________
|
||
Deni |
![]() ![]()
Сообщение
#2772
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
Со вторым вопросом разобрались - заказываю две копии одной позиции, спасибо!
Что на счёт уже купленных колодок Remsa, с чем их "едят"? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2773
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Колодки Кашияма и диски Брембо, 30 тыщ наверно уже...
Замечаю, что в затяжном спуске как-то прерывисто начинает тормозить. Некритично, конечно, на техосмотре вообще замечаний не было. ______________________________________ |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#2774
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
При нагревании эффективность торможения падает.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2775
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Ну, к примеру, 80 км трасса, а потом спуск 200 м. Начинаю тормозить, тут и выяснил, что прерывистое торможение. Хотя, если тормозить полностью, то колом встанет.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#2776
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня тоже на сочинских серпантинах были скрежет, гул и вибрации/биения, пока колодки Remsa не заменил на Textar. Диски Zimmermann.
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#2777
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А если диски уже прошли порядка 40 тысяч км, смысла протачивать их уже точно нет? А на что влияет несильное биение? Можно при этом докатать комплект колодок и уже тогда менять диски с колодками?
Тормозит машина хорошо. Только вот чувствуется лёгкое биение, вроде вибрации. Отчётливо чувствую на высокой скорости, на низких скоростях практически незаметно. ______________________________________
|
||
alekskonv |
![]()
Сообщение
#2778
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
Deni, по колодкам Remsa бери смело (устойчиво хороший, рабочий вариант), диски их не советую.
Есть брембо/циммерман/ате, с ними проблем нет. Колодки Remsa проверены лично на логане/еноте/ланосе/бмв1turbo. Посторонних звуков нема. ______________________________________
|
||
Александр1990 |
![]()
Сообщение
#2779
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 17.3.2015 Из: Моск.обл., Дубна - Дмитров ![]() |
У меня Циммерманы через месяц где-то бить начали.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2780
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А на что влияет несильное биение? На эффективность торможения и величину тормозного пути. Также повышаются нагрузки на детали подвески и трансмиссии. Если несильное, то наверное, не очень заметно.Тормозной путь неизбежно увеличивается. До полной остановки при прочих равных условиях от нескольких десятков см до пары-тройки метров. Сообщение отредактировал Василий - 30.6.2017, 18:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:56 |