![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1941
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я бы больше никогда в этот шиномонтаж не обратился. И всем знакомым бы посоветовал так поступать. Ибо если так позволяют себе наглеть, то от них что угодно можно ожидать.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#1942
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Я сам лично видел как они спрашивали у клиентов сами снимают или они крутят. Просто привозил тоже балансировать, когда было два комплекта колес. Я у них правда третью машину переобуваю и стараюсь попадать в смену, которая давно работает. С "сезонниками" были проблемы.
з.ы. можно потереть, так как не по теме. Сообщение отредактировал V_V - 28.6.2015, 19:23 ______________________________________
|
||
Овод |
![]() ![]()
Сообщение
#1943
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 19.5.2012 Из: Сергиев Посад, ЗелАО ![]() |
Ребяты, привет всем.
Приехал к товарищу на 4 дня в Муром. Ехал-ехал и в дороге на скорости 110 стало бить в руль. До этого диски тормозные повело, уже как месяца два (в лужу залетел). Подскажите, пожалуйста, что может быть? Что может разболтать? А то домой ехать, а стремно! ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#1944
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
поддомкрать и посмотри колодки и диски- ничего не попало? если нет, смотрите новые диски и колодки (прикатка правильная). ATE+ATE работают нормально. все обоснование читайте выше. ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#1945
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
АТЕ и Брембо смотрю дорого в каталогах.
А по дешевле есть цена/качество?. Дельфи смотрю 1300р за диск. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1946
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Овод, возможно, отвалился балансировочный груз или расползлись нити корда и колесо стало "тыквой".
В выбоины на дороге не влетал? ______________________________________
|
||
Cycjluk |
![]()
Сообщение
#1947
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вчера поменял наконец диски + колодки (пробег 60100 км), поставил TRW DF4364+Ate 13.0460-2709.2, это третий комплект. На первых километрах пока не скрипят, посмотрим как прикатаются.
На втором комплекте (TRW DF4364+TRW GDB3332) износ дисков составил по 1 мм на сторону, колодки еще бы походили, но правая внутренняя сносилась до металла, как и на первом родном комплекте. ______________________________________ |
Жучара |
![]()
Сообщение
#1948
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2013 Из: Perm City ![]() |
Исключительно статистики ради
Диски Брембо и колодки Отто Циммерман, пробег больше 2ооо, скрипов нет, тормозной пыли нет, тормозят хорошо (острее родных) Смазка направляющих Перматекс, отработала 3 года, вид как у новой, пыльники в хорошем состоянии. Сменил до кучи. Сообщение отредактировал Жучара - 14.7.2015, 17:27 -------------------- И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
|
denver |
![]()
Сообщение
#1949
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Теперь из моей практики:
Некоторое время назад я поставил комплект Циммерман и колодки и диски. Откатали они на "ура" + еще комплект колодок. не били, не скрипели. не мог нарадоваться. на замену взял опять комплект колодок циммерман и дисков циммерман. Только диски в этот раз были какие то обновленные с каким то покрытием. ну как будто серебрянкой покрашены. Причем по всем плоскостям. Дык вот, после непродолжительного пробега (тысяч 5-7 или окло того) при движении на скорости больше 100 и плавном торможении появилось биение. Не стал долго разбираться и купил комплект колодок и дисков АТЕ, такжезамени пальцы суппортов и смазал их. а эти, совсем немного изношенные и диски и колодки кинул на полку. Тоже по первости все было хорошо, но при пробеге слегка за 12 появилось биение. не скажу, чтобы очень сильное но ощутимое. Ради эксперимента, ковырясь на днях с тормозами (менял барабаны в сборе и пришлось прокачивать всю систему), выяснил, что колодки имеют приличный износ и, не имея под рукой другого комплекта кроме тогоАТЕ, который лежал на полке (см парой строк выше), поставил их. Заодно и тормоза прокачал. Биения опять нет. с любой скорости. Плавное и контролируемо торможение. Вот теперь думаю, когда эти диски отходят свое, попробовать поставить снова те самые циммеры, с небольшим износом и посмотреть что будет. И еще, мне кажется, неравномерность торможения и, как следствие, появление эффекта биения может быть вызвана, как уже упоминалось, локальными перегревами самих дисков и, возможно, колодок. Одной из причин считаю, что может быть ситуация, когда допустим после затяжного торможения мы останавливаемся и держим машину педаль тормоза нажатой. Т.е. вся поверхность диска, не контактирующая с колодками, в этот момент равномерно охлаждается, а вот участок контакта колодка-диск, если и охлаждается, то совсем с другой "скоростью". Такой эффект, как мне кажется (учитывая отсутствие в моем курсе образования наук связанных с сопротивлением материалов и их тепловыми расширениями,) может вызывать как некоторые деформации, так и изменения в сцепных свойствах поверхности как самих колодок, так и дисков. Это только мое суждение. Сам стараюсь после торможения не держать машину на тормозе, даю чуть-чуть, по ощущениям, на пол оборота или четверть оборота колеса прокатиться или же ставлю на ручник. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1950
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все точно.
Справедливости ради стоит упомянуть, что такой прием снижает, но к сожалению, не устраняет полностью риск локального перегрева и закалки. Даже при отпущеной педали это явление может образоваться просто из-за неоднородностей материала диска. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1951
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Все точно. а я чегойто не понимаю - вот здесь Некоторое время назад я поставил комплект Циммерман и колодки и диски. Откатали они на "ура" + еще комплект колодок. не били, не скрипели. не мог нарадоваться. человек тормозил не задумываясь, как он тормозит и ничего не било и не скрипело, а потом "вдруг" начало бить и скрипеть и он начал репу чесать, педаль отпускать... имхо эти танцы с отпусканием педали - без пользы... ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1952
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
человек тормозил не задумываясь, как он тормозит и ничего не било и не скрипело, а потом "вдруг" начало бить и скрипеть и он начал репу чесать, педаль отпускать... имхо эти танцы с отпусканием педали - без пользы... это че сейчас за выпад был? Вы читайте суть. Вы с мое на еноте покатайте, потом умничать будете. У вас пальцев на руках не хватит, чтобы пересчитать комплекты дисков, которые я менял на своем еноте и сколько их было с биением. И какие бренжы я перебрал в ходы экспериментов. И откуда вас знать, задумывался я или нет. Если цитируете, то комментируйте в соответствии с цитатой, а не с потолка. Есть что сказать, то говорите по существу, а не отпускайте пространные бредни. Есть свой опыт - делитесь. есть знания и практика - обоснуйте свои размышления. Но передергивать ни к чему. Пока только сотрясание воздуха и конструктива нет.пустой треп. Сообщение отредактировал denver - 14.7.2015, 22:22 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1953
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
так суть и читаю - мне непонятно, почему при одинаковом стиле езды (и торможения) одни диски отъездили без биения, а другие начали бить и почему изменение стиля торможения должно решить проблему?
только и всего... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1954
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Потому что картина разнотвердости фрикционной поверхности диска очень сложна. Формирование более твердых участков происходит при определенном совпадении множества факторов. И локальный перегрев под прижатыми колодками -- один из них, хотя не обязательно актуальный. Очень много зависит от уровня однородности, механической и термической стабильности материала дисков и колодок, и от комбинации материала диск/колодка.
Сообщение отредактировал Василий - 15.7.2015, 8:33 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1955
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Потому что картина разнотвердости фрикционной поверхности диска очень сложна... С точки зрения банальной эрудиции и теории ложных иллюзий... (с) ![]() Нее, всё правильно вы говорите, но ИМХО не то... Ради эксперимента, ковырясь на днях с тормозами (менял барабаны в сборе и пришлось прокачивать всю систему), выяснил, что колодки имеют приличный износ и, не имея под рукой другого комплекта кроме тогоАТЕ, который лежал на полке (см парой строк выше), поставил их. Я тоже в институте, было дело, учился... и сопромат у меня был (который тут не при делах) и металловедение... так вот что-то говорит мне, что если б в структуре металла тормозных дисков (которые на полке лежали) произошли какие-либо изменения (от локальных перегревов и т.п.), то от лежания на полке они б не вылечились... и, получается, что эти биения и вибрации зависят от работы тормозной системы в целом (замена барабанов, прокачка системы)...Заодно и тормоза прокачал. Биения опять нет. с любой скорости. Плавное и контролируемо торможение. Я не пытаюсь ни на кого нападать, просто излагаю свою точку зрения ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#1956
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Поставил брембо + нимбк, пробег 53тыс. Вроде не скрипят, но брембо уже ржавые, это нормально? Что то я не помню ржавчины особой на стоковых дисках. Хотя у нас тут сезон дождей и глубоких луж.
Сообщение отредактировал El-Mariachi - 15.7.2015, 8:46 |
Василий |
![]()
Сообщение
#1957
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Потому что картина разнотвердости фрикционной поверхности диска очень сложна... С точки зрения банальной эрудиции и теории ложных иллюзий... (с) ![]() Нее, всё правильно вы говорите, но ИМХО не то... Я не пытаюсь ни на кого нападать, просто излагаю свою точку зрения ![]() И тормозной механизм играет роль, как ты справедливо отмечаешь. Например, если демпфирование суппорта достаточно, то относительно небольшая разнотвердость не приведет к вибрации. И наоборот. ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#1958
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Я наверное особенный, но на 45 тысячах диски не меняю, у меня родные диски прошли уже более 110к.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]() ![]()
Сообщение
#1959
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Толщину дисков замеряли?
|
Bob |
![]()
Сообщение
#1960
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
KILLkgn, нет, не особенный, но не типичный...
![]() Я тоже еще диски не менял. 102000 км. Но износ у них уже больше нормативного Тут понятно и манера езды - не торможу без необходимости. Иногда наблюдаю за впереди идущей машинкой - у нее фонари тормозные моргают непрерывно - зачем, непонятно... И городок небольшой, в пробках по два часа не толкаюсь. Кстати, профиль заполни, чтобы было видно, откуда ты... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 14:02 |