IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

149 страниц V « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.), Варианты, отзывы, каталожные номера
Krusty
сообщение 28.6.2015, 16:29
Сообщение #1941


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А я бы больше никогда в этот шиномонтаж не обратился. И всем знакомым бы посоветовал так поступать. Ибо если так позволяют себе наглеть, то от них что угодно можно ожидать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 28.6.2015, 19:20
Сообщение #1942


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Я сам лично видел как они спрашивали у клиентов сами снимают или они крутят. Просто привозил тоже балансировать, когда было два комплекта колес. Я у них правда третью машину переобуваю и стараюсь попадать в смену, которая давно работает. С "сезонниками" были проблемы.
з.ы. можно потереть, так как не по теме.

Сообщение отредактировал V_V - 28.6.2015, 19:23


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Овод
сообщение 2.7.2015, 9:00
Сообщение #1943


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.5.2012
Из: Сергиев Посад, ЗелАО



Ребяты, привет всем.
Приехал к товарищу на 4 дня в Муром.
Ехал-ехал и в дороге на скорости 110 стало бить в руль. До этого диски тормозные повело, уже как месяца два (в лужу залетел).
Подскажите, пожалуйста, что может быть? Что может разболтать? А то домой ехать, а стремно!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Обруч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 2.7.2015, 10:10
Сообщение #1944


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
поддомкрать и посмотри колодки и диски- ничего не попало?
если нет, смотрите новые диски и колодки (прикатка правильная).
ATE+ATE работают нормально.
все обоснование читайте выше.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 4.7.2015, 18:58
Сообщение #1945


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



АТЕ и Брембо смотрю дорого в каталогах.
А по дешевле есть цена/качество?. Дельфи смотрю 1300р за диск.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.7.2015, 19:23
Сообщение #1946


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Овод, возможно, отвалился балансировочный груз или расползлись нити корда и колесо стало "тыквой".
В выбоины на дороге не влетал?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Cycjluk
сообщение 14.7.2015, 14:35
Сообщение #1947


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2012
Из: Санкт-Петербург



Вчера поменял наконец диски + колодки (пробег 60100 км), поставил TRW DF4364+Ate 13.0460-2709.2, это третий комплект. На первых километрах пока не скрипят, посмотрим как прикатаются.
На втором комплекте (TRW DF4364+TRW GDB3332) износ дисков составил по 1 мм на сторону, колодки еще бы походили, но правая внутренняя сносилась до металла, как и на первом родном комплекте.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Полосатый грязнуля
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Жучара
сообщение 14.7.2015, 17:22
Сообщение #1948


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2013
Из: Perm City



Исключительно статистики ради
Диски Брембо и колодки Отто Циммерман, пробег больше 2ооо, скрипов нет, тормозной пыли нет, тормозят хорошо (острее родных)
Смазка направляющих Перматекс, отработала 3 года, вид как у новой, пыльники в хорошем состоянии. Сменил до кучи.

Сообщение отредактировал Жучара - 14.7.2015, 17:27


--------------------
И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 14.7.2015, 17:46
Сообщение #1949


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Теперь из моей практики:
Некоторое время назад я поставил комплект Циммерман и колодки и диски. Откатали они на "ура" + еще комплект колодок.
не били, не скрипели. не мог нарадоваться.
на замену взял опять комплект колодок циммерман и дисков циммерман. Только диски в этот раз были какие то обновленные с каким то покрытием. ну как будто серебрянкой покрашены. Причем по всем плоскостям.
Дык вот, после непродолжительного пробега (тысяч 5-7 или окло того) при движении на скорости больше 100 и плавном торможении появилось биение.
Не стал долго разбираться и купил комплект колодок и дисков АТЕ, такжезамени пальцы суппортов и смазал их. а эти, совсем немного изношенные и диски и колодки кинул на полку.
Тоже по первости все было хорошо, но при пробеге слегка за 12 появилось биение. не скажу, чтобы очень сильное но ощутимое.
Ради эксперимента, ковырясь на днях с тормозами (менял барабаны в сборе и пришлось прокачивать всю систему), выяснил, что колодки имеют приличный износ и, не имея под рукой другого комплекта кроме тогоАТЕ, который лежал на полке (см парой строк выше), поставил их.
Заодно и тормоза прокачал.
Биения опять нет. с любой скорости. Плавное и контролируемо торможение.
Вот теперь думаю, когда эти диски отходят свое, попробовать поставить снова те самые циммеры, с небольшим износом и посмотреть что будет.

И еще, мне кажется, неравномерность торможения и, как следствие, появление эффекта биения может быть вызвана, как уже упоминалось, локальными перегревами самих дисков и, возможно, колодок.
Одной из причин считаю, что может быть ситуация, когда допустим после затяжного торможения мы останавливаемся и держим машину педаль тормоза нажатой. Т.е. вся поверхность диска, не контактирующая с колодками, в этот момент равномерно охлаждается, а вот участок контакта колодка-диск, если и охлаждается, то совсем с другой "скоростью". Такой эффект, как мне кажется (учитывая отсутствие в моем курсе образования наук связанных с сопротивлением материалов и их тепловыми расширениями,) может вызывать как некоторые деформации, так и изменения в сцепных свойствах поверхности как самих колодок, так и дисков. Это только мое суждение.
Сам стараюсь после торможения не держать машину на тормозе, даю чуть-чуть, по ощущениям, на пол оборота или четверть оборота колеса прокатиться или же ставлю на ручник.




______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.7.2015, 18:36
Сообщение #1950


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Все точно.
Справедливости ради стоит упомянуть, что такой прием снижает, но к сожалению, не устраняет полностью риск локального перегрева и закалки. Даже при отпущеной педали это явление может образоваться просто из-за неоднородностей материала диска.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 14.7.2015, 18:54
Сообщение #1951


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Василий @ 14.7.2015, 18:36) *

Все точно.

а я чегойто не понимаю - вот здесь
Цитата(denver @ 14.7.2015, 17:46) *

Некоторое время назад я поставил комплект Циммерман и колодки и диски. Откатали они на "ура" + еще комплект колодок.
не били, не скрипели. не мог нарадоваться.

человек тормозил не задумываясь, как он тормозит и ничего не било и не скрипело, а потом "вдруг" начало бить и скрипеть и он начал репу чесать, педаль отпускать... имхо эти танцы с отпусканием педали - без пользы...




______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 14.7.2015, 22:15
Сообщение #1952


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Marozoff @ 14.7.2015, 18:54) *

человек тормозил не задумываясь, как он тормозит и ничего не било и не скрипело, а потом "вдруг" начало бить и скрипеть и он начал репу чесать, педаль отпускать... имхо эти танцы с отпусканием педали - без пользы...

это че сейчас за выпад был?
Вы читайте суть.
Вы с мое на еноте покатайте, потом умничать будете. У вас пальцев на руках не хватит, чтобы пересчитать комплекты дисков, которые я менял на своем еноте и сколько их было с биением. И какие бренжы я перебрал в ходы экспериментов. И откуда вас знать, задумывался я или нет.
Если цитируете, то комментируйте в соответствии с цитатой, а не с потолка.
Есть что сказать, то говорите по существу, а не отпускайте пространные бредни. Есть свой опыт - делитесь. есть знания и практика - обоснуйте свои размышления. Но передергивать ни к чему.
Пока только сотрясание воздуха и конструктива нет.пустой треп.

Сообщение отредактировал denver - 14.7.2015, 22:22


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 15.7.2015, 0:27
Сообщение #1953


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



так суть и читаю - мне непонятно, почему при одинаковом стиле езды (и торможения) одни диски отъездили без биения, а другие начали бить и почему изменение стиля торможения должно решить проблему?
только и всего...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.7.2015, 8:22
Сообщение #1954


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Потому что картина разнотвердости фрикционной поверхности диска очень сложна. Формирование более твердых участков происходит при определенном совпадении множества факторов. И локальный перегрев под прижатыми колодками -- один из них, хотя не обязательно актуальный. Очень много зависит от уровня однородности, механической и термической стабильности материала дисков и колодок, и от комбинации материала диск/колодка.

Сообщение отредактировал Василий - 15.7.2015, 8:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 15.7.2015, 8:35
Сообщение #1955


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Василий @ 15.7.2015, 8:22) *
Потому что картина разнотвердости фрикционной поверхности диска очень сложна...
С точки зрения банальной эрудиции и теории ложных иллюзий... (с) biggrin.gif
Нее, всё правильно вы говорите, но ИМХО не то...
Цитата(denver @ 14.7.2015, 17:46) *
Ради эксперимента, ковырясь на днях с тормозами (менял барабаны в сборе и пришлось прокачивать всю систему), выяснил, что колодки имеют приличный износ и, не имея под рукой другого комплекта кроме тогоАТЕ, который лежал на полке (см парой строк выше), поставил их.
Заодно и тормоза прокачал.
Биения опять нет. с любой скорости. Плавное и контролируемо торможение.
Я тоже в институте, было дело, учился... и сопромат у меня был (который тут не при делах) и металловедение... так вот что-то говорит мне, что если б в структуре металла тормозных дисков (которые на полке лежали) произошли какие-либо изменения (от локальных перегревов и т.п.), то от лежания на полке они б не вылечились... и, получается, что эти биения и вибрации зависят от работы тормозной системы в целом (замена барабанов, прокачка системы)...

Я не пытаюсь ни на кого нападать, просто излагаю свою точку зрения smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 15.7.2015, 8:44
Сообщение #1956


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Поставил брембо + нимбк, пробег 53тыс. Вроде не скрипят, но брембо уже ржавые, это нормально? Что то я не помню ржавчины особой на стоковых дисках. Хотя у нас тут сезон дождей и глубоких луж.

Сообщение отредактировал El-Mariachi - 15.7.2015, 8:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.7.2015, 8:46
Сообщение #1957


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Marozoff @ 15.7.2015, 8:35) *
Цитата(Василий @ 15.7.2015, 8:22) *
Потому что картина разнотвердости фрикционной поверхности диска очень сложна...
С точки зрения банальной эрудиции и теории ложных иллюзий... (с) biggrin.gif
Нее, всё правильно вы говорите, но ИМХО не то...

Я не пытаюсь ни на кого нападать, просто излагаю свою точку зрения smile.gif
Ну, так я ж пытаюсь объяснить: другая комбинация материала диск/колодка, иная картина распределения тепла при непритертой паре, и вообще, уровне износа...
И тормозной механизм играет роль, как ты справедливо отмечаешь.
Например, если демпфирование суппорта достаточно, то относительно небольшая разнотвердость не приведет к вибрации. И наоборот.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 15.7.2015, 8:47
Сообщение #1958


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Я наверное особенный, но на 45 тысячах диски не меняю, у меня родные диски прошли уже более 110к.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 15.7.2015, 8:53
Сообщение #1959


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Толщину дисков замеряли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 15.7.2015, 9:02
Сообщение #1960


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



KILLkgn, нет, не особенный, но не типичный... biggrin.gif
Я тоже еще диски не менял. 102000 км. Но износ у них уже больше нормативного
Тут понятно и манера езды - не торможу без необходимости.
Иногда наблюдаю за впереди идущей машинкой - у нее фонари тормозные моргают непрерывно - зачем, непонятно...
И городок небольшой, в пробках по два часа не толкаюсь.

Кстати, профиль заполни, чтобы было видно, откуда ты...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

149 страниц V « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 14:02