![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#1801
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Не может расходоваться то, чего нет (вакуум - пустота). Можно сказать, что меняется степень разряжения в усилителе. Гидровакуумные усилители стояли на древних Москвичах, Волгах и грузовиках, не имели механической связи с педалью тормоза. На более новых машинах вытеснены вакуумными, связанными с педалью тормоза механически.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1802
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Разделение педали и самого усидителя непринципиально в отношении названия, отражающего конструктив. Банально упростили термин, потому что других типов нет, чтоб по названию отличать. Сблокированный с педалью, усилитель остался гидровакуумным. Для сравнения: есть гидропневматические и пневмогидравлические тормозные усилители, краны и усилители сцепления. Будет ли понятнее, если половину таких названий устранить?
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#1803
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Раньше это был единый агрегат, потому и назывался гидровакуумным. Сейчас это самостоятельные элементы - вакуумный усилитель и гидроцилиндр. Если вспомнить Жигули-копейку: у них был гидроцилиндр, но не было чего? - правильно - вакуумного усилителя. А вот на "тройке" он появился.
![]() Сообщение отредактировал Diesel - 16.3.2015, 21:32 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1804
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#1805
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Да, это как раз та древняя штука, которая механически не была связана с педалью тормоза. Это точно гидровакуумный усилитель, о которых я упоминал выше. Теперь посмотри там же более современный ГАЗ-31029.
Сообщение отредактировал Diesel - 16.3.2015, 22:38 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1806
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не разочаровывай меня, внимательно посмотри на чертеж, и увидишь отверстия для штока от педали. Или для тебя другие картинки найти?
http://seddy.sytes.net/?p=3320 ![]() Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2015, 22:42 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#1807
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
![]() ГАЗ-24, здесь педаль и главный цилиндр, а где здесь усилитель? А он в стороне и управляется давлением, создаваемым главным цилиндром. В свою очередь на гидровакуумном усилителе есть еще один гидроцилиндр, который и передает усиленное давление к колесным цилиндрам. Сравни уже картинки ГАЗ-24 и ГАЗ-31029 и хватит отрицать очевидное. Тебе самому-то не смешно серьезно ссылаться на этот технический сайт для бухгалтеров? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1808
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ты полагаешь, бухгалтера сами плакат сделали?
А что, надписи к картинкам, на которые давал ссылку, тоже я сам нарисовал? А очевидное -- это то, что название со временем укоротилось. Уже объяснял. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#1809
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Ну, не бухгалтеры, так менеджеры. Там ниже, они то же самое по-другому называют, и для них нет разницы - электроусилители, гидроусилители..., все в одной куче.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1810
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, а первая картинка кем и для кого нарисована? А то я ведь еще много таких могу найти...
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#1811
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Да для бухгалтеров и нарисована!
Смотри лучше тот сайт, который приводил ранее. Вот не сомневаюсь, что ты уже давно уловил разницу между гидровакуумным и просто вакуумным усилителями. Может даже всегда ее знал (если имел дело с совсем старыми машинами) слегка заблуждаясь в терминологии или не придавая значения имеющейся разнице в конструкциях. Но ведь все равно будешь спорить, что за характер? Прошу без обид. ______________________________________
|
||
MichaelYogin |
![]() ![]()
Сообщение
#1812
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.2.2015 ![]() |
Шипением сопровождается процесс расходования вакуума в гидровакуумном тормозном усилителе. Это нормально... Раньше не замечал шипения.Просто у меня не горит лампочка, что тормоза неисправны. Тормозная жижа на минимуме, скоро менять буду. Может, это от того, что жидкости мало? ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#1813
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
извините ошибочка..вот колодки. А почему именно в Юлмарте смотрите колодки? Есть куча разных магазинов в СПб, где можно купить колодки получше. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]() ![]()
Сообщение
#1814
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вот, тормозные колодки...
Просто Юлмарт рядом с домом. Но могу и в Автодоке взять. Вопрос - что из этого стоит брать? Я в этом ничего не понимаю, поэтому задал вопрос здесь... Я не спрашиваю, когда уверен, что понимаю суть вопроса. ![]() ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#1815
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я вот решил брать себе ATE 13046027092.
Ещё хороший вариант BREMBO P68033. У АТЕ и BREMBO приблизительно одна цена, около 1600 т.р. +/- 200 р. Отзывов хватает в этой теме и в теме про тормозные диски. Отличные колодки и диски. Если менять, то лучше брать связку тех или других. Себе буду ставить связку ATE. Диски уже прикупил, а колодки вот смотрю... В личку кинул ссылку на колодки. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1816
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ссылку видел, спасибо.
А по дискам я думаю, менять или нет. Пробег 60000 км ![]() ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#1817
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Надо смотреть износ, у меня 1,6 АТ, пробег 43 т.км - диски под замену.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1818
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Уже отписывался в этой теме по поводу установки полного комплекта TRW - ТУТ и
ЗДЕСЬ. В июне 2014 мне всё обошлось в 4600. Диски 3400 (пара) и 1200 колодки. Но на тот момент цена на запчасти уже стала ползти. Весной прошлого года, диски стоили не дороже 1600, колодки 1100. Пока рожал, что покупать........ Покупал всё вопреки негативным отзывам, типа очень сильно скрипят, DF4364 и GDB3332(строго без буквы S!!) По-прежнему никакого писка (скрипа) пробег уже 8000 км. Ну, а сегодня довелось испытать тормоза, так сказать в боевых условиях... тормоз в пол на скорости 70-75 (видео). Звук оставил как есть.... Сообщение отредактировал R@X@R - 22.3.2015, 23:03 ______________________________________
|
||
Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#1819
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.4.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сделал ТО-4 пробег 36т.км. Диски и колодки родные - колодки в ноль, диски еще хватило бы прим. на 10т.км. Решил менять полностью. Решил взять по рекомендации с нашего форума диски Brembo колодки TRW, в итоге у продавца E-Tape колодок не оказалось в наличии, менеджер предложил взять NIBK клялся и божился что скрипеть не будут - не обманул. Проехал более 200км (причем не по КАДу, а по городу от светофора к светофору) ни единого скрипа. В комплекте у NIBK были два пакетика смазки которая не понадобилась, кроме того мастер который менял, сказал что на колодках уже идет наклееная противоскрипная прокладка (наклейка). Ниже инфа:
код 09907810 Торм.диск BREMBO - 2шт. код GDB3332 Колодки тормозные перед TRW - 1 к-т (4шт). не было в наличии. код PN9805 Колодки тормозные перед NIBK - 1 к-т (4шт). вместо TRW. Авто стояло 2 дня на стоянке, на дисках никакой ржавчины . Помимо этого взял еще (то что повылезало при проверке ТО-4): код 22867 Сайлентблок рычага пер зад FEBI BILSTEIN - 2шт. код RD115 Рулевая тяга JAPANPARTS - 1шт. (2шт не было пришлось брать от разных контор). код 10301115 Рулевая тяга ASHIKA - 1шт. Все встало идеально без нареканий. Сделали развал-сх. Хотя при осмотре рулевых тяг при ТО-4 мастера были удивлены что на 36т.км появился люфт. Каюсь, грешен пару раз торопился и попал в ямы причем на трассе (сцуко ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nikolaevich - 30.3.2015, 21:09 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#1820
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Прикатались мои Brembo Max, что интересно - в процессе абсолютно не было гула, как на прошлых дисках от Blackdiamond с вот такой насечкой:
![]() Тихое уверенное торможение, в канавках видны следы выработки колодок. Хотя да, я езжу как пенсионер - торможу заблаговременно. ![]() По ощущениям не подкажу, ибо и так понятно что новые диски и новые колодки тормозят эффективнее старых. ![]() Сообщение отредактировал День - 1.4.2015, 7:03 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:10 |