IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

149 страниц V « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.), Варианты, отзывы, каталожные номера
Diesel
сообщение 16.3.2015, 13:33
Сообщение #1801


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Не может расходоваться то, чего нет (вакуум - пустота). Можно сказать, что меняется степень разряжения в усилителе. Гидровакуумные усилители стояли на древних Москвичах, Волгах и грузовиках, не имели механической связи с педалью тормоза. На более новых машинах вытеснены вакуумными, связанными с педалью тормоза механически.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.3.2015, 20:56
Сообщение #1802


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Разделение педали и самого усидителя непринципиально в отношении названия, отражающего конструктив. Банально упростили термин, потому что других типов нет, чтоб по названию отличать. Сблокированный с педалью, усилитель остался гидровакуумным. Для сравнения: есть гидропневматические и пневмогидравлические тормозные усилители, краны и усилители сцепления. Будет ли понятнее, если половину таких названий устранить?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 16.3.2015, 21:15
Сообщение #1803


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Раньше это был единый агрегат, потому и назывался гидровакуумным. Сейчас это самостоятельные элементы - вакуумный усилитель и гидроцилиндр. Если вспомнить Жигули-копейку: у них был гидроцилиндр, но не было чего? - правильно - вакуумного усилителя. А вот на "тройке" он появился.
Изображение

Сообщение отредактировал Diesel - 16.3.2015, 21:32


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.3.2015, 22:27
Сообщение #1804


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



http://www.autodoc.ru/acat/render?model=14...&typeauto=1 smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 16.3.2015, 22:33
Сообщение #1805


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Да, это как раз та древняя штука, которая механически не была связана с педалью тормоза. Это точно гидровакуумный усилитель, о которых я упоминал выше. Теперь посмотри там же более современный ГАЗ-31029.

Сообщение отредактировал Diesel - 16.3.2015, 22:38


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.3.2015, 22:48
Сообщение #1806


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не разочаровывай меня, внимательно посмотри на чертеж, и увидишь отверстия для штока от педали. Или для тебя другие картинки найти?

http://seddy.sytes.net/?p=3320 smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2015, 22:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 16.3.2015, 22:58
Сообщение #1807


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Изображение
ГАЗ-24, здесь педаль и главный цилиндр, а где здесь усилитель? А он в стороне и управляется давлением, создаваемым главным цилиндром. В свою очередь на гидровакуумном усилителе есть еще один гидроцилиндр, который и передает усиленное давление к колесным цилиндрам. Сравни уже картинки ГАЗ-24 и ГАЗ-31029 и хватит отрицать очевидное.
Цитата(Василий @ 16.3.2015, 22:48) *
Тебе самому-то не смешно серьезно ссылаться на этот технический сайт для бухгалтеров?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.3.2015, 23:06
Сообщение #1808


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ты полагаешь, бухгалтера сами плакат сделали?

А что, надписи к картинкам, на которые давал ссылку, тоже я сам нарисовал?
А очевидное -- это то, что название со временем укоротилось. Уже объяснял.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 16.3.2015, 23:20
Сообщение #1809


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Ну, не бухгалтеры, так менеджеры. Там ниже, они то же самое по-другому называют, и для них нет разницы - электроусилители, гидроусилители..., все в одной куче.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.3.2015, 23:25
Сообщение #1810


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, а первая картинка кем и для кого нарисована? А то я ведь еще много таких могу найти...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 16.3.2015, 23:45
Сообщение #1811


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Да для бухгалтеров и нарисована!
Смотри лучше тот сайт, который приводил ранее. Вот не сомневаюсь, что ты уже давно уловил разницу между гидровакуумным и просто вакуумным усилителями. Может даже всегда ее знал (если имел дело с совсем старыми машинами) слегка заблуждаясь в терминологии или не придавая значения имеющейся разнице в конструкциях.
Но ведь все равно будешь спорить, что за характер? Прошу без обид.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MichaelYogin
сообщение 19.3.2015, 20:39
Сообщение #1812


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.2.2015



Цитата(Василий @ 16.3.2015, 12:10) *
Шипением сопровождается процесс расходования вакуума в гидровакуумном тормозном усилителе. Это нормально...
Раньше не замечал шипения.
Просто у меня не горит лампочка, что тормоза неисправны. Тормозная жижа на минимуме, скоро менять буду. Может, это от того, что жидкости мало?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 20.3.2015, 9:04
Сообщение #1813


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(BENZINA @ 20.3.2015, 8:46) *

извините ошибочка..вот колодки.

А почему именно в Юлмарте смотрите колодки?
Есть куча разных магазинов в СПб, где можно купить колодки получше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 20.3.2015, 9:06
Сообщение #1814


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Вот, тормозные колодки...
Просто Юлмарт рядом с домом. Но могу и в Автодоке взять.
Вопрос - что из этого стоит брать?

Я в этом ничего не понимаю, поэтому задал вопрос здесь...
Я не спрашиваю, когда уверен, что понимаю суть вопроса. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 20.3.2015, 9:19
Сообщение #1815


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Я вот решил брать себе ATE 13046027092.
Ещё хороший вариант BREMBO P68033.

У АТЕ и BREMBO приблизительно одна цена, около 1600 т.р. +/- 200 р.
Отзывов хватает в этой теме и в теме про тормозные диски.
Отличные колодки и диски. Если менять, то лучше брать связку тех или других.
Себе буду ставить связку ATE. Диски уже прикупил, а колодки вот смотрю... В личку кинул ссылку на колодки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 20.3.2015, 11:28
Сообщение #1816


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Ссылку видел, спасибо.
А по дискам я думаю, менять или нет. Пробег 60000 км smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 20.3.2015, 13:01
Сообщение #1817


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Надо смотреть износ, у меня 1,6 АТ, пробег 43 т.км - диски под замену.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 22.3.2015, 22:53
Сообщение #1818


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Уже отписывался в этой теме по поводу установки полного комплекта TRW - ТУТ и
ЗДЕСЬ.
В июне 2014 мне всё обошлось в 4600. Диски 3400 (пара) и 1200 колодки. Но на тот момент цена на запчасти уже стала ползти. Весной прошлого года, диски стоили не дороже 1600, колодки 1100. Пока рожал, что покупать........
Покупал всё вопреки негативным отзывам, типа очень сильно скрипят, DF4364 и GDB3332(строго без буквы S!!)

По-прежнему никакого писка (скрипа) пробег уже 8000 км.
Ну, а сегодня довелось испытать тормоза, так сказать в боевых условиях... тормоз в пол на скорости 70-75 (видео). Звук оставил как есть....

Сообщение отредактировал R@X@R - 22.3.2015, 23:03


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikolaevich
сообщение 30.3.2015, 20:47
Сообщение #1819


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.4.2011
Из: Санкт-Петербург



Сделал ТО-4 пробег 36т.км. Диски и колодки родные - колодки в ноль, диски еще хватило бы прим. на 10т.км. Решил менять полностью. Решил взять по рекомендации с нашего форума диски Brembo колодки TRW, в итоге у продавца E-Tape колодок не оказалось в наличии, менеджер предложил взять NIBK клялся и божился что скрипеть не будут - не обманул. Проехал более 200км (причем не по КАДу, а по городу от светофора к светофору) ни единого скрипа. В комплекте у NIBK были два пакетика смазки которая не понадобилась, кроме того мастер который менял, сказал что на колодках уже идет наклееная противоскрипная прокладка (наклейка). Ниже инфа:
код 09907810 Торм.диск BREMBO - 2шт.
код GDB3332 Колодки тормозные перед TRW - 1 к-т (4шт). не было в наличии.
код PN9805 Колодки тормозные перед NIBK - 1 к-т (4шт). вместо TRW.
Авто стояло 2 дня на стоянке, на дисках никакой ржавчины .

Помимо этого взял еще (то что повылезало при проверке ТО-4):
код 22867 Сайлентблок рычага пер зад FEBI BILSTEIN - 2шт.
код RD115 Рулевая тяга JAPANPARTS - 1шт. (2шт не было пришлось брать от разных контор).
код 10301115 Рулевая тяга ASHIKA - 1шт.
Все встало идеально без нареканий. Сделали развал-сх. Хотя при осмотре рулевых тяг при ТО-4 мастера были удивлены что на 36т.км появился люфт. Каюсь, грешен пару раз торопился и попал в ямы причем на трассе (сцуко angry2.gif был очень злой) благо хоть диски литье в норме. Предложили, можно оставить или если есть возможность то лучше поменять и забыть. Я не механик, но авто чувствую очень остро всей своей 5-ой точкой как она себя ведет и конечно после всех ситуаций она мне не нравилась по поведению. После всех замен авто как новая (стояла зимняя резина). Поменял резину на лето, почувствовал, что на скорости 90км/ч при перестроении руль начинает немного бить, придется нанести визит в шиномонтаж на балансировку angry2.gif .

Сообщение отредактировал Nikolaevich - 30.3.2015, 21:09


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 1.4.2015, 6:59
Сообщение #1820


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Прикатались мои Brembo Max, что интересно - в процессе абсолютно не было гула, как на прошлых дисках от Blackdiamond с вот такой насечкой:
Изображение

Тихое уверенное торможение, в канавках видны следы выработки колодок. Хотя да, я езжу как пенсионер - торможу заблаговременно.

Изображение

По ощущениям не подкажу, ибо и так понятно что новые диски и новые колодки тормозят эффективнее старых.

Изображение

Сообщение отредактировал День - 1.4.2015, 7:03


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

149 страниц V « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 0:10