![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#1781
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Этт точно.... в том и засада,что колодок осталось всего 2мм,а прошли всего 19000 кму меня на 1,4 родные колодки прошли 100000, на этом 70000 А кто-то на 10000 меняет ![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1782
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
А внутренние и наружные одинаково?
А то у меня внутренние "в ноль", а наружные по 5 мм осталось... ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#1783
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
не снимал,а на взгляд и внутренние и внешние почти одинаково стёрлись,вот только внешние почему то стёрлись по в сей плоскости под углом (одна сторона толще другой)
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1784
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Да, кстати, колодки брал исключительно без буковки S Подскажите, пожалуйста, что значит эта буква S? Поставил себе такие колодки - очень не понравились посторонним скрежетом на предельным к останову скоростям. Поменял на Kashiyama - тоже не фонтан, всегда скрипят при езде.______________________________________ |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#1785
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Подскажите, пожалуйста, что значит эта буква S? Об этом писал чуть РАНЬШЕ в теме. Там и ссылочки полезные...______________________________________
|
||
MichaelYogin |
![]() ![]()
Сообщение
#1786
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.2.2015 ![]() |
Здравствуйте.
После замены колодок, через некоторое время стала шипеть педаль тормоза. Звук такой, словно воздушный насос работает какой-то. Звук идёт именно от педали. Это нормальное явление? Нужно проверить, не горит ли значёк на панели, что тормоза неисправны... Но тормозит хорошо машина! ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1787
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
А уровень тормозной в норме? Не меняется?
Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 23:26 ______________________________________
|
||
MichaelYogin |
![]()
Сообщение
#1788
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.2.2015 ![]() |
Вроде я контролировал его, когда менял колодки. В норме был.
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1789
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Тогда ещё один вопрос. Вы когда колодки заменили, машину завели, несколько раз на педаль тормоза нажимали? Это чтобы поршня тормозных цилиндров "на место" встали (отрегулировались по зазорам).
______________________________________
|
||
MichaelYogin |
![]()
Сообщение
#1790
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.2.2015 ![]() |
Да. И потом ещё некоторое время педаль очень легко нажималась, и тормоз только в конце схватывал. Это колодки притирались, я так понимаю. Но сейчас педаль жмётся хорошо, и тормозит машины хорошо, но появился этот звук.
У меня Автомат, и говорили что нужно поддон привода менять. Возможно сальник привода течёт. Может дело не в тормозе, а в сцеплении? Причём ещё когда тормоз жмёшь, в конце такой щелчок слышен в коробке. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1791
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Пробег 61.200 км думаю летом менять колодки.
![]() ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1792
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
У меня Автомат, и говорили что нужно поддон привода менять. Возможно сальник привода течёт. Может дело не в тормозе, а в сцеплении? Причём ещё когда тормоз жмёшь, в конце такой щелчок слышен в коробке. Оп, вы так совсем сейчас запутаете. А причём здесь сам поддон "менять" и сальник привода, где взаимосвязь между поддоном (это просто кусочек штампованного метала), он что треснут или всё таки прокладка у поддона прохудилась или сальник привода, так это, на сколько я понимаю, в другом месте...В автомобилях с АКПП нет как такового сцепления, а есть гидроблок. Я не специалист по АКПП и поверхностно знаком как эта связь, тормозная система-АКПП, работает, но в своей практике был случай когда засорились каналы гидроблока (не на енотике), симптомы были похожи на ваши, а причина была в не своевременной смене тормозной жидкости, она попросту "свернулась". Но после того как промыли гидроблок и заменили тормозную жидкость всё стало в норме. Может всё таки не гадать и на диагностику АКПП и тормозной системы... Пробег 61.200 км думаю летом менять колодки. Счастливчик ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
MichaelYogin |
![]()
Сообщение
#1793
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.2.2015 ![]() |
Так я делал диагностику. Там сказали, что трудно сказать. Сказали, что скорее всего прокладка, потому что, если бы сальник тёк, то масла в коробке бы не осталось. Хотя рычаг АКПП у меня довольно туго ходит почему-то, особенно когда первый раз в машину садишься.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1794
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Хотя рычаг АКПП у меня довольно туго ходит почему-то, особенно когда первый раз в машину садишься. Это практически у всех так, не заморачивайтесь.______________________________________
|
||
keks |
![]() ![]()
Сообщение
#1795
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Так я делал диагностику. Там сказали что трудно сказать. Видать там, где вы делали диагностику, мягко говоря, люди не совсем компетентны или техническая оснащённость сервиса желает быть лучше, в частности в диагностическом оборудовании. Сделайте диагностику в другом месте. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#1796
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
ATE 13.0460-5801.2 Спасибо, заказал в комплекте к дискам brembo max.Не самые дешевые колодки, но, пожалуй, лучше я не пользовал. Кстати, чуть дороже есть ATE 13.0460-2709.2 - те же самые колодки, но с пластинками прижима. Тот, кто не хочет возиться со старыми, может взять этот комплект. ![]() ![]() -------------------- |
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1797
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
После замены колодок, через некоторое время стала шипеть педаль тормоза... У меня тоже шипит - и, скорее всего, шипела всегда. Просто не обращал внимания.______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1798
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Шипением сопровождается процесс расходования вакуума в гидровакуумном тормозном усилителе. Это нормально.
Но причиной громкого шипения может быть неплотность штока и сальника усилителя. Причем подсос может быть только на каком-то участке зоны перемещения, т. е. при прохождении педалью какого-то положения. Потом, при дальнейшем ходе педали и ее удерживании подсоса может и не быть. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]() ![]()
Сообщение
#1799
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Можно я немного к словам попридираюсь? Шипит всё же поступающий воздух, а не расходуемый вакуум. И усилитель просто вакуумный, а не гидровакуумный.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1800
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно. Физик выразится так.
Но в лексиконе технаря эти выражения абсолютно идентичны, и, более того, второе удобнее. При потере герметичности вакуумной системы говорят "нет вакуума", не говорят "есть воздух". ![]() Кроме того, я не сказал "шипит расходуемый вакуум". Я сказал "шипением сопровождается ПРОЦЕСС расходования вакуума". На мой взгляд, фраза предельно точна. На безошибочное обзывание агрегата укажет любой интернет-поисковик. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 18:41 |