![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sandro |
![]() ![]()
Сообщение
#1721
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
На счёт дисков: из этого берите то, что дешевле. Брембо - проверенный и весьма достойный вариант. Спасибо, так и поступил. Заказал Брембо, уже пришли и забрал.Теперь задумался над колодками. Кашияма, или Брембо, или ATE? ______________________________________ |
yas |
![]()
Сообщение
#1722
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
В паре диски BREMBO, колодки TRW, отлично работают, проверено лично не на одном авто
______________________________________
|
||
sandro |
![]() ![]()
Сообщение
#1723
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Так эти колодки вроде здорово диски пилят? Или только к оригинальным они относятся так злостно, а к остальным лояльно?
______________________________________ |
Krause |
![]()
Сообщение
#1724
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Сам езжу диски Ниссан, колодки Кашияма. Ставил в ноябре. Ничем не чревато, колодки Кашияма пищат у 99%, тему про колодки почитайте. Сам откатался, расход колодок обычный, на 30000 точно хватит.Проехал наверно окло 1,5-2 тык. Заскрипели с самого начала и кажется скрипят до сих пор. Просто уже давно не прислушивался. Вобще скрип - это чем чревато? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1725
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Сам на таком комплекте. Колодки ТРВ (они же оригинал) пилят любые диски. Диски Брембо может чутка помедленнее, но пилят. При этом тормозят хорошо. Я уже смирился с тем, что всё равно у нас не получится на одних дисках выходить 2 комплекта колодок. Если, конечно, обращать внимание на минимально предписанную толщину тормозного диска и ответственно замерять её. Поэтому критерии выбора: несклонные к биению качественные диски, хорошее и логичное торможение, отсутствие писка (плюс колодок ТРВ ещё в том, что на них двусторонний скотч для приклейки к суппорту).
______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#1726
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
В паре диски BREMBO, колодки TRW, отлично работают, проверено лично не на одном авто Так эти колодки вроде здорово диски пилят? Или только к оригинальным они относятся так злостно, а к остальным лояльно.![]() Я комплект дисков на два комплекта колодок меняю, всё равно диски от перегрева бить начинают. Колодки ставлю TRW COTEC, они типа толще, чем обычный TRW ![]() ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#1727
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Вообщем так. Куплены диски тормозные переднии Брембо по 2300 за диск. Сегодня докупил колодки Кашияма за 970 комплект. Отпуск начинается и продлится две недели, за него поменяю и буду наблюдать. Красти, а у меня получается на одном комплекте дисков прокатать два колодок. Основной пробег правда идет не городской, а по трассе.
Сообщение отредактировал sandro - 1.2.2015, 18:07 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1728
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Могу предположить, что на 1,4 и МКП и на 1,6 МКП при спокойной манере езды и/или при малых городских пробегах с постоянными торможениями можно 2 комплекта колодок запулить на один комплект дисков. У меня же на АКП, в городе, при периодических отжигах - замена строго разом и дисков и колодок. Благо, что хватает нового полного комплекта примерно на 40 тыков. Т.е. диски до минимально обозначенной толщины ещё не доходят, но совершенно понятно, что второй комплект колодок не выходит по толщине диска. А принебрегать указанной минимальной толщиной диска я не хочу. Тормоза - это не шутка.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]() ![]()
Сообщение
#1729
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
...плюс колодок ТРВ ещё в том, что на них двусторонний скотч для приклейки к суппорту. А аналогов этого скотча в свободной продаже не найдено? Ну, или чем можно приклеить и нужно ли?______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#1730
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Переждав погодные катаклизмы(два дня шёл снег с дождем), сегодня поменял тормозные диски с колодками. Вскрытие показало, что колодки которые стоят у поршня, имеют остаток 2мм до железки. Наружние еще половину. Диски померить нечем было, так что поменял и их. Проблем с откручиванием болта под "звёздочку" не испытал, да и сами диски сошли легко. Ставил диски Брембо, колодки Кашияма. Теперь будем наблюдать и слушать.
______________________________________ |
Krusty |
![]() ![]()
Сообщение
#1731
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Marozoff, вот, в другой ветке я ранее писАл: "Тут народ ранее спрашивал, какой двухсторонний скотч нужОн для приклеивания наружних передних тормрозных колодок к скобам суппорта? На оригинальных колодках (как и на TRW) наклеян скотч 3М VHB.
http://proscotch.ru/ Он тонкий и плотный - не думаю, что он может существенно сказываться в виде демпфирования при торможении. Да, скотч прозрачный. Скорее всего его номер 9460РС (толщина 0,05 мм), или 9473РС (толщина 0,25 мм). Мне кажется более предпочтительным второй (который потолще). Данные виды двухстороннего скотча обладают высокой температурной устойчивостью (до 260°С)". Нужно ли? Если грохота суппортов нет, то не нужно. Если есть, то может помочь. ______________________________________
|
||
speed_bel |
![]()
Сообщение
#1732
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2013 Из: Белгород ![]() |
Начитавшись форум заказал диски Брембо =3 896р и колодки ТРВ = 1 585р. Сегодня забрал, завтра установка. Будем попробовать. Пробег 26000
Сообщение отредактировал speed_bel - 16.2.2015, 20:34 ______________________________________
|
||
gelos |
![]()
Сообщение
#1733
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2008 ![]() |
Подскажите может кто-то брал себе диски FERODO DDF1201 и колодки одноименной компании FERODO FDB1617. Как будет работать на Ноуте... Или не рисковать заплатить дороже и взять TRW
|
Krusty |
![]()
Сообщение
#1734
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
...заказал диски Брембо =3 896р и колодки ТРВ = 1 585р... Нормально всё будет. Торможение хорошее, вязкое. И без писков. Но колодки ТРВ (они же оригинал Ниссан) всё равно диски точат несколько быстрей, чем другие колодки. Вполне возможно, что это как раз сказывается на хорошесть торможения.На всякий случай: не забудьте обезжирить то место скобы суппорта, к которому приклеивается наружная колодка и обязательно прирабатываем-обкатываем любые новые колодки/диски - по первости никаких резких торможений. Вначале тормозиться будет несколько квёло, но по мере приработки всё встанет на свои места. ______________________________________
|
||
paxa |
![]()
Сообщение
#1735
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Всем привет. Сменил колодки ТРВ на brembo при пробеге около 54тыщ. (стояли ТРВ+ ТРВ и судя по всему диск точно не менялся) при этом диск ТРВ был где то около 20мм. Сейчас пробег 70тыщ толщину диска мерил когда переобувался на зиму было 19.8. Скоро на лето буду переобувать по меряю отпишусь.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1736
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
мерил когда переобувался на зиму было 19.8. Скоро на лето буду переобувать по меряю отпишусь. дык диски ещё осенью менять пора было, а ты всё меряешь... ![]() ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#1737
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
не могу понять почему TRW это и есть родные Ниcсан. Если диск ниссан в Юнионе стоит 2164р. а ТРВ лукас 1307р. или это другой ТРВ?
Сообщение отредактировал shin - 26.2.2015, 14:03 ______________________________________
|
||
denver |
![]() ![]()
Сообщение
#1738
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Много Вы знаете заводов Ниссан, которые делают запчасти?
Или Вы держали в руках оригинальные диски/колодки Ниссан? Ну, или вообще форум, а особенно темы по запчастям, читали?! ______________________________________
|
||
shin |
![]() ![]()
Сообщение
#1739
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
denver, что-то я ничего не понял из изложенного опуса...
Т.е. изначально на ниссане стоят колодки ТРВ, а своих он не делает? А почему в магазинах на сайтах есть диски оригинальные Ниссан и не оригинальные? Сам в руках не держал, в глаза не видел. Диски ате и колодки трв лукас посоветуете? ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#1740
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
shin, это не опус, это совет - вам тут советуют напрячь мозг, набраться мужества и прочитать хотя бы несколько первых страниц темы, чтобы понять, что TRW и есть то, что ставят на заводе.
![]() Поменял диски и колодки на 120000 км, остаток родных дисков был 19,3-19,4 мм, колодки 4-5 мм. В общем, можно было еще ездить и ездить, думаю, 15-20 тысяч. Поставил Ashika. Сообщение отредактировал Krause - 26.2.2015, 16:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 16:24 |