![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#1501
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
На днях менял тормозные диски и колодки , ставил Remsa , всё прошло окей , только проблемка с винтами крепления диска к ступице небольшая возникла , прикипели , звездочка срывала грани , выход был простым , взял плоскую ударную отвёртку и вбил её вместо зёздочки и всёё откурутилось на ура . Проездил уже почти неделю , ни намёка на скрип , тормозят отлично
![]() Сообщение отредактировал serega_na_enote - 20.8.2014, 18:04 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1502
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Докладаю: тормозные диски Brembo и оригинальные тормозные колодки сочетаются очень даже, писка нет, грохота суппортов нет. Оригинальные колодки (они же TRW) идут с двухсторонним скотчем, посредством которого приклеиваются к суппорту. Из минусов: они съедают оригинальный тормозной диск под замену за тот же срок, что и живут сами (или даже быстрее). Посмотрю как будет с Brembo. Смазал направляющие пальцы спец самзкой (имхо самой современной и качественной, писАл об этом ранее: Molykote G 3407 - скрывается она под кодом GM: 19 48 003). Перед этим тщательно очистил пальцы, пыльники пальцев и посадочные гнёзда пальцев от старой смазки обезжиривателем. Впринципе, за 2,5 года и 35500км суппорта двигались как новые. Но вынув палец, увидел, что заводская смазка уже несколько изменилась. И чтобы не лезть в передние тормоза ещё 35-40 тыков, решил сделать всё полностью. 320руб. за пакетик очень качественной смазки на 2,5-3 года - вполне нормально.
Сообщение отредактировал Krusty - 25.8.2014, 23:47 ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#1503
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Отъездил на комплекте "Бош" 5000км (на Юг съездил) - пищат сволочи.
![]() ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#1504
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
А у меня стоят еще родные диски и износа почти нет, при покупке хотел сразу поменять но залез посмотреть и выкинул эту идею. Поменял только колодки, поставил ате проехал уже тысяч 15000 и пока все хорошо, летом в жару пару раз поскрипнули и все. Пробег 110000.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1505
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это фантастика просто какая-то.
![]() Без износа... Не, я тоже проехал на прошлой машинке 100 тыс. км на оригинальных дисках/колодках, но чтобы увидеть износ, напрягаться не приходилось. Толщина диска была 20 мм, колодок оставалось 4...5 мм. Кстати, поменял сегодня на 66-ой тысяче колодки. Толщина диска 20,25 мм. Поставили Кашияму. Никаких скрипов/писков. Тормоза, по сравнению со старыми, ватные. Пока надеюсь, что притрутся, полегчает... ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1506
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Менял колёса на летние на прошлой неделе. Измерил заодно штангенциркулем толщину дисков - 21.7 мм. По прошествии времени добавлю, что комплект, состоящий из дисков тормозных вентилируемых BOSCH 0986479103 и колодок тормозных BOSCH 0986424795 за почти год пробежал около 16 тыс. км.Поверхность ровная, без выраженных борозд, изношена равномерно. Буртик чуть заметен. Колодки также осмотрел. Уже дотачивают фаску. Изношены равномерно, внутренние чуть-чуть больше. За всё время этот комплект не пищал при торможении никогда. Я очень доволен этим комплектом! ![]() Внутренние колодки сносились напрочь (неожиданно), ![]() Остаточная толщина дисков сейчас 21.4 мм. Пока поставил внутрь колодки б/у TRW и заказал в EXIST тормозные колодки Optimal 12131. Буду менять, как придут. Может, они подольше BOSCH'ей проходят... ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#1507
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Купил диски и колодки Mintex.Менять буду позже.
![]() Сообщение отредактировал Car69 - 5.12.2014, 21:39 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1508
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Докладаю: тормозные диски Brembo и оригинальные тормозные колодки сочетаются очень даже, писка нет, грохота суппортов нет... Продолжаю делиться впечатлениями сейчас, когда прошла обкатка-притирка новых колодок и новых дисков. На заводском комлекте оригиналных колодок и дисков (они же все TRW) торможение было совсем чутка более вязким (большинство людей, имхо, даже не заметит такой маленькой разницы), чем на комплекте оригинальных колодок и дисков Brembo. Предположу, что это связано с тем, что оригинальные диски сделаны из несколько другого материала (как бы более мягкие) - от этого чуть более вязкое торможение, ну и более быстрое стачивание диска. Если это так, то диски Brembo с оригинальными колодками должны жить дольше. Со временем выясниться как оно на самом деле.Писка, грохота по прежнему нет. Т.е. я доволен ![]() ______________________________________
|
||
Изпригорода |
![]()
Сообщение
#1509
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 12.3.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Может быть кому будет интересно. Работа связана с легковым автопарком. Машины не старше 2-х лет. На Форд Фокусах передние колодки ходят 25 тыс., но это износ до железа. Задние до 45 тыс. На Вольво ХС60, ХС70 - 35 тыс. На Ауди А6 и перед и зад в 60 тыс не требуется замена. На все моделях износ тормозных дисков минимален. У Енота явно сэкономили на качестве тормозной системы.
|
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1510
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 21:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1511
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Я прямо представляю, как ниссановские маркетологи терзали инженеров в TRW - ну сделайте так, чтобы диски одновременно с колодками менять, и вам хорошо будет - на материале экономия и нам зашибись - на ТО-2 впаривать всё вместе, а не только колодки
![]() С Андреем согласен. Сообщение отредактировал Krusty - 1.9.2014, 20:59 ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#1512
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Это фантастика просто какая-то. Померил сегодня диски, толщина чуть меньше 20 мм - в общем, почти минимум, хотя не бьют и на глаз критического износа нет...![]() Без износа... Не, я тоже проехал на прошлой машинке 100 тыс. км на оригинальных дисках/колодках, но чтобы увидеть износ, напрягаться не приходилось. ![]() Будем менять уже со следующим комплектом колодок, видимо, ближе к следующему лету. ______________________________________
|
||
Shark-2014 |
![]()
Сообщение
#1513
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
тормозные диски Brembo и оригинальные тормозные колодки сочетаются очень даже, писка нет, грохота суппортов нет. Оригинальные колодки (они же TRW) идут с двухсторонним скотчем, посредством которого приклеиваются к суппорту. Из минусов: они съедают оригинальный тормозной диск под замену за тот же срок, что и живут сами (или даже быстрее). Посмотрю как будет с Brembo... Как раз купил диски Брембо (09.9078.10), колодки тоже брембовские собирался брать (P 68 033), но менеджер из Экзиста настойчиво утверждал, что они не подходят и впаривал оригинальные, которые значительно дороже. Хотя в интернете пишут, что все нормально сочетается.Если у вас не будут слишком быстро стачиваться — подумаю все же оригинальные попробовать ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1514
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Померил сегодня диски, толщина чуть меньше 20 мм - в общем, почти минимум, хотя не бьют и на глаз критического износа нет... А у вас стальные я...ца. Ну, в смысле нервы.Будем менять уже со следующим комплектом колодок, видимо ближе к следующему лету. Непонятно для кого пишут на каждом диске, что минимальная допустимая толщина 19.8 мм. Видимо для тех, кто умнее инженеров, которые эти параметры задают. Удачи. ______________________________________
|
||
shih |
![]()
Сообщение
#1515
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2012 ![]() |
Поставил диски и колодки Брембо, все подходит ! При пробеги 5 000 начали пищать
![]() ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#1516
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
А давайте порассуждаем, какие всё-таки диски лучше: ATE, BREMBO, TRW... У нас на станции ставят и те, и другие, и третьи. Нареканий нет ни к одним, правда, станция BMW, а какие диски лучше для енота?
А у вас стальные я...ца. Ну, в смысле нервы. Да, вышеупомянутые фирмы пишут, что остаточная толщина диска 19,8 мм. Но к нам приезжают настоящие экстрималы, у которых колодка изнашивается наполовину и начинает тереться о диск. Вот там настоящие яйца... Ну, или отсутствие мозгов.Непонятно для кого пишут на каждом диске, что минимальная допустимая толщина 19.8 мм. Видимо для тех, кто умнее инженеров, которые эти параметры задают. Удачи. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#1517
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
На Еноте поставил Брембо диск + кошияму... Ниче не пищит, все в штатных режимах гуд... А вот на гружоном да после пары торможений под горку со стасорока становятся ватными(((
Но тут думаю тормозуха виновата...не меняная На бмв trw колодки по штатным дискам как оригинал по оригиналу)) ни звука ни падения эффективности ______________________________________
|
||
maxi |
![]() ![]()
Сообщение
#1518
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
По мне колодки TRW пожостче. Мои предпочтения - или Textar, или ATE.
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#1519
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
...вышеупомянутые фирмы пишут, что остаточная толщина диска 19,8 мм. На дисках Mintex тоже 19,8 мм: http://photoshare.ru/album409909.html . ______________________________________ |
maxi |
![]()
Сообщение
#1520
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Ну, вот и буду доезжать...
Колодки тоже не новые (уже около 15000 км проехал), так что конец их близок. Тогда уже все вкупе и поменяю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:34 |