IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

149 страниц V « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.), Варианты, отзывы, каталожные номера
Овод
сообщение 11.8.2014, 12:17
Сообщение #1481


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.5.2012
Из: Сергиев Посад, ЗелАО



Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, сложно ли самому поменять тормоза, какие есть сложности и приколы и вообще - стоит ли самому, не имея навыков, соваться с заменой?
У меня есть книжка-руководство, тут скан выкладывали! Этого достаточно? Какие есть приколы при разборки-замены-сборки? И есть ли?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Обруч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шаман
сообщение 11.8.2014, 12:24
Сообщение #1482


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.5.2011
Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино)



Если совсем без навыков - то лучше пригласить кого-то (для контроля), кто уже менял.


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ordinary
сообщение 11.8.2014, 15:44
Сообщение #1483


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва СВАО



Я вчера менял диски с колодками. Менял первый раз в жизни. Ничего сложного. Почитайте, запаситесь нужным инструментом. И не бойтесь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 11.8.2014, 18:10
Сообщение #1484


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 725
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Самый большой прикол - это могут закиснуть винты крепления диска к ступице, там бита-торкс Т40, очень легко сорвать. Я заменил на аналогичные под крест и теперь, если что, откручиваю с ударной отверткой.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ordinary
сообщение 11.8.2014, 18:49
Сообщение #1485


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва СВАО



А я откручивал торксом на 30. И в комплекте шли новые. К тому же в колодках не было болтиков. Я купил фиксатор резьбы и помазал им старые болтики. Им же я намазал и болты со скобы( не знаю, правильно ли я поступил). Нужны вам такие инструменты: ключи на 13 15 (только рожковый) 19 и торкс на 40. Плюс струбцина для поджатия поршня, отвертка, домкрат. Посмотрите здесь..

Сообщение отредактировал Ordinary - 11.8.2014, 18:56


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 12.8.2014, 18:31
Сообщение #1486


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Проехал 10 000 и снова появляется вибрация при торможении sad.gif Пока незначительная и эпизодическая, но скорее всего и этот комплект придётся менять к 15 000. Что может вызывать столь быструю деформацию дисков?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 12.8.2014, 19:26
Сообщение #1487


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 21:37


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.8.2014, 0:14
Сообщение #1488


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Братец Лис @ 11.8.2014, 19:10) *

Самый большой прикол - это могут закиснуть винты крепления диска к ступице, там торкс Т40, очень лего сорвать. Я заменил на аналогичные под крест и теперь если что откручиваю с ударной отверткой.

Это, кстати, да. В своё время на одной из машин заколебался откручивать винты. В результате пришлось высверливать. После этого купил хорошую ударную отвёртку и смазываю резьбу высокотемпературной керамической смазкой для тормозов (или медной смазкой для тех же целей). Полезно и смазать место сопряжения тормозного диска со ступицей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bonart
сообщение 13.8.2014, 19:39
Сообщение #1489


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.12.2012



Купил колодки TRW, теперь пытаюсь понять - что значат надписи на них? Что за надписи "AS" и "AQ", и почему на одной BH40A, а другая BH40B?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.8.2014, 22:18
Сообщение #1490


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Оригинальные колодки, а TRW это и есть оригинал, предусматривают то, что колодки делятся на наружние и внутренние. Данные буквы обозначают какие колодки являются наружними, а какие внутренними. Как Вы сами видите, на 2 колодках из 4 наклеен двухсторонний скотч - это наружние колодки. Те, что без скотча - внутренние. Т.е. в нашем случае AS - наружние, AQ - внутренние. Наружние колодки приклеиваются к плавающей скобе суппорта (сделано это для того, чтобы суппорты не грохотали). Не забудьте перед этим очистить место приклейки на скобе и обезжирить.
И ещё: проверьте на всякий случай тормозные диски. Изначальная его толщина 22 мм. Минимальная 20 мм (по другим данным 19,8 мм). Т.е. всего 2 мм съеденного диска говорят о необходимости замены. Штангельциркуль есть? Обратите внимание на наличие бортика по наружней окружности тормозного диска - если он в районе 2 мм, то диски надо менять.
Ещё будет полезно проверить направляющие пальцы суппурта (по две штуки на каждом) и резиновые пыльники этих пальцев (чёрные, резиновые гофрочки) на наличие/свежесть смазки. Данную процедуру надо делать при каждой смене колодок. И имхо хотя бы через смену полностью убирать старую смазку с пальцев и из пыльников, а потом закладывать специальную новую. Но это уже отдельный разговор.

Сообщение отредактировал Krusty - 13.3.2017, 2:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bonart
сообщение 14.8.2014, 21:19
Сообщение #1491


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.12.2012



Krusty, спасибо, помогли. Ну, диски и так собирался менять вместе с колодками, но вообще они ещё некоторое время могли бы послужить, при том, что это самые первые "заводские" диски, пробег 91 тысяча, при второй замене колодок (первая была экстренная в дальней дороге примерно при 60-65 тысячах)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
рашпиль
сообщение 16.8.2014, 12:11
Сообщение #1492


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2014



пришел за колодками в фирму - оригинал за 2т триста -TRW за полторы тыщи, зимерманн за тыща девятьсот, купил оригинальнst? пришел домой, открыл фирменную коробку,а там TRW.......я так и не понял, TRW - TRW рознь?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 16.8.2014, 15:08
Сообщение #1493


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



рашпиль , просто вы заплатили за коробочку Nissan cool.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Жучара
сообщение 17.8.2014, 13:51
Сообщение #1494


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2013
Из: Perm City



Ездил на дальняк, скорости приличные. Много торможений с горки, перекладок по полосам. Штатные тормоза абсолютное гуано. Перегревались постоянно, а потом долго остывали до возвращения эффективности.
Разочарован, первая поездка на еноте далеко.
Просто так, поделился впечатлениями.
Колодки изношены процентов на 40-50, диски в удовлетворительном состоянии.
Ведро на палке, 1,4 самый дешман.

Сообщение отредактировал Жучара - 17.8.2014, 13:54


--------------------
И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
stepan
сообщение 19.8.2014, 6:30
Сообщение #1495


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 26.2.2011
Из: Пермь - культурная столица



Уважаемые одноклубники! Возник следующий вопрос, проходил ТО-5 (75000 км.), померили тормозные диски (толщина 19,6 мм, минимально допустимое 20 мм.) стоят родные, колодки 5,5 мм (мин. 2.0), еще вроде как рабочие получается, как поступить? купить тормозные диски, что-нибудь дешевое NK. Blue print или аналоги, и проездить спокойно до 90 000 км, и потом уже поменять и диски и колодки вместе заодно заменив тормозную жидкость, либо менять сейчас и диски и колодки, а на 90 000 км. уже тормозную жидкость.
Мастер сказал, что можно поменять все на следующем ТО - 6.
Кто что думает? спасибо.

Сообщение отредактировал stepan - 19.8.2014, 6:31


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 19.8.2014, 10:39
Сообщение #1496


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Я бы доездил и не парился ! Да , и я бы поменял только колодки , и ещё тысяч 50 смело! Ну сточатся диски до 18 мм , и что?! Перфекционистам ----не отвечать!!!!!!!!!!!! smile.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 19.8.2014, 14:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 19.8.2014, 11:47
Сообщение #1497


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



тем более у вас механика... нагрузка гораздо меньше
а на ТО уж тогда все комплексом


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.8.2014, 22:07
Сообщение #1498


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Да ладно тебе.... smile.gif
Какой "дальняк", какие "приличные скорости" biggrin.gif

Ездил через Челябинские перевалы ( Екб, Миас, Златоуст, Сим) раз 15.
Ездил до Краснодара, до Джугбы.
Нормально.
Если со 140 экстренно оттормаживаться - действительно плывут тормоза, что есть - то есть.
Езжу на оригиналах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Autofan
сообщение 20.8.2014, 10:32
Сообщение #1499


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2007
Из: Брянск



Приветствую, форумчане!
Не знаю, в эту ли тему вопрос...
В-общем подошла пора замены дисков и колодок. Хочу оригинал з/ч заказать самостоятельно, а менять у ОД (пока гарантия, машина 2012 г.)., Возник вопрос, что именно нужно заказать (заодно проверьте, пожалуйста, коды) - на схеме помимо собственно диска 40206-AX600 есть еще болт 01422S801E и гайка 4026200Q0D, а колодки есть просто комплект D1060-BH40A, а есть с противоскрипными пластинами и фиксаторами 41083-AX625. Что именно нужно заказать и какое количество (болт/гайка)? Заранее спасибо!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.8.2014, 13:44
Сообщение #1500


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А Вы откуда? Из какого города? Могу по цене существенно ниже Exist продать комплект 100% оригинальных тормозных колодок.
С высокотемпературными двухсторонними наклейками для приклеивания колодок к скобе суппорта и с болтами (болты в индивидуальном пакетике, на концах болтов спец. синяя смазка), т.е. полный комплект, как положено.
Код D1060-BH40A - это наши колодки. 41083-AX625 - нет, у нас отсутствуют фиксаторы и форма другая.
Могу выслать фото. Всё новое, муха не сидела, в оригинальной коробке. Просто есть лишний комплект.
А вообще, можете не гнаться за оригиналом. На гарантию это никак не сказывается - колодки и диски являются расходниками, поэтому можно даже не думать о каких-либо гарантийных обязательствах.
40206-AX600 Код оригинальных дисков. Входит ли в комплект 2 болтика для фиксации, точно не скажу. Скорее всего входит. В Brembo, например, они есть. Можно оставить и старые болтики, если они не повредились при откручивании. На мой взгляд, лучше за цену оригинальных дисков взять Otto Zimmermann (код 470.2416.20) - они с ещё с цинковым покрытием и хуже ржавеют, следовательно, красиво и народ про них положительно отзывается. Или за меньшие деньги Brembo 09.9078.10.
D1060-BH40A Код наших оригинальных колодок. Про них уже написал выше.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.8.2014, 14:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

149 страниц V « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 22:46