![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Овод |
![]()
Сообщение
#1481
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 19.5.2012 Из: Сергиев Посад, ЗелАО ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, сложно ли самому поменять тормоза, какие есть сложности и приколы и вообще - стоит ли самому, не имея навыков, соваться с заменой?
У меня есть книжка-руководство, тут скан выкладывали! Этого достаточно? Какие есть приколы при разборки-замены-сборки? И есть ли? ______________________________________
|
||
Шаман |
![]()
Сообщение
#1482
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
Если совсем без навыков - то лучше пригласить кого-то (для контроля), кто уже менял.
______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#1483
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Я вчера менял диски с колодками. Менял первый раз в жизни. Ничего сложного. Почитайте, запаситесь нужным инструментом. И не бойтесь.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1484
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 725 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Самый большой прикол - это могут закиснуть винты крепления диска к ступице, там бита-торкс Т40, очень легко сорвать. Я заменил на аналогичные под крест и теперь, если что, откручиваю с ударной отверткой.
______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#1485
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
А я откручивал торксом на 30. И в комплекте шли новые. К тому же в колодках не было болтиков. Я купил фиксатор резьбы и помазал им старые болтики. Им же я намазал и болты со скобы( не знаю, правильно ли я поступил). Нужны вам такие инструменты: ключи на 13 15 (только рожковый) 19 и торкс на 40. Плюс струбцина для поджатия поршня, отвертка, домкрат. Посмотрите здесь..
Сообщение отредактировал Ordinary - 11.8.2014, 18:56 ______________________________________
|
||
Lyolick |
![]()
Сообщение
#1486
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.6.2012 Из: Ставрополь ![]() |
Проехал 10 000 и снова появляется вибрация при торможении
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1487
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 21:37 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1488
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Самый большой прикол - это могут закиснуть винты крепления диска к ступице, там торкс Т40, очень лего сорвать. Я заменил на аналогичные под крест и теперь если что откручиваю с ударной отверткой. Это, кстати, да. В своё время на одной из машин заколебался откручивать винты. В результате пришлось высверливать. После этого купил хорошую ударную отвёртку и смазываю резьбу высокотемпературной керамической смазкой для тормозов (или медной смазкой для тех же целей). Полезно и смазать место сопряжения тормозного диска со ступицей. ______________________________________
|
||
Bonart |
![]()
Сообщение
#1489
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.12.2012 ![]() |
Купил колодки TRW, теперь пытаюсь понять - что значат надписи на них? Что за надписи "AS" и "AQ", и почему на одной BH40A, а другая BH40B?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1490
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Оригинальные колодки, а TRW это и есть оригинал, предусматривают то, что колодки делятся на наружние и внутренние. Данные буквы обозначают какие колодки являются наружними, а какие внутренними. Как Вы сами видите, на 2 колодках из 4 наклеен двухсторонний скотч - это наружние колодки. Те, что без скотча - внутренние. Т.е. в нашем случае AS - наружние, AQ - внутренние. Наружние колодки приклеиваются к плавающей скобе суппорта (сделано это для того, чтобы суппорты не грохотали). Не забудьте перед этим очистить место приклейки на скобе и обезжирить.
И ещё: проверьте на всякий случай тормозные диски. Изначальная его толщина 22 мм. Минимальная 20 мм (по другим данным 19,8 мм). Т.е. всего 2 мм съеденного диска говорят о необходимости замены. Штангельциркуль есть? Обратите внимание на наличие бортика по наружней окружности тормозного диска - если он в районе 2 мм, то диски надо менять. Ещё будет полезно проверить направляющие пальцы суппурта (по две штуки на каждом) и резиновые пыльники этих пальцев (чёрные, резиновые гофрочки) на наличие/свежесть смазки. Данную процедуру надо делать при каждой смене колодок. И имхо хотя бы через смену полностью убирать старую смазку с пальцев и из пыльников, а потом закладывать специальную новую. Но это уже отдельный разговор. Сообщение отредактировал Krusty - 13.3.2017, 2:40 ______________________________________
|
||
Bonart |
![]()
Сообщение
#1491
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.12.2012 ![]() |
Krusty, спасибо, помогли. Ну, диски и так собирался менять вместе с колодками, но вообще они ещё некоторое время могли бы послужить, при том, что это самые первые "заводские" диски, пробег 91 тысяча, при второй замене колодок (первая была экстренная в дальней дороге примерно при 60-65 тысячах)
______________________________________
|
||
рашпиль |
![]()
Сообщение
#1492
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.8.2014 ![]() |
пришел за колодками в фирму - оригинал за 2т триста -TRW за полторы тыщи, зимерманн за тыща девятьсот, купил оригинальнst? пришел домой, открыл фирменную коробку,а там TRW.......я так и не понял, TRW - TRW рознь?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1493
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
рашпиль , просто вы заплатили за коробочку Nissan
![]() ______________________________________
|
||
Жучара |
![]()
Сообщение
#1494
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2013 Из: Perm City ![]() |
Ездил на дальняк, скорости приличные. Много торможений с горки, перекладок по полосам. Штатные тормоза абсолютное гуано. Перегревались постоянно, а потом долго остывали до возвращения эффективности.
Разочарован, первая поездка на еноте далеко. Просто так, поделился впечатлениями. Колодки изношены процентов на 40-50, диски в удовлетворительном состоянии. Ведро на палке, 1,4 самый дешман. Сообщение отредактировал Жучара - 17.8.2014, 13:54 -------------------- И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
|
stepan |
![]()
Сообщение
#1495
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Уважаемые одноклубники! Возник следующий вопрос, проходил ТО-5 (75000 км.), померили тормозные диски (толщина 19,6 мм, минимально допустимое 20 мм.) стоят родные, колодки 5,5 мм (мин. 2.0), еще вроде как рабочие получается, как поступить? купить тормозные диски, что-нибудь дешевое NK. Blue print или аналоги, и проездить спокойно до 90 000 км, и потом уже поменять и диски и колодки вместе заодно заменив тормозную жидкость, либо менять сейчас и диски и колодки, а на 90 000 км. уже тормозную жидкость.
Мастер сказал, что можно поменять все на следующем ТО - 6. Кто что думает? спасибо. Сообщение отредактировал stepan - 19.8.2014, 6:31 ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1496
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я бы доездил и не парился ! Да , и я бы поменял только колодки , и ещё тысяч 50 смело! Ну сточатся диски до 18 мм , и что?! Перфекционистам ----не отвечать!!!!!!!!!!!!
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 19.8.2014, 14:19 ______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#1497
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
тем более у вас механика... нагрузка гораздо меньше
а на ТО уж тогда все комплексом ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1498
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да ладно тебе....
![]() Какой "дальняк", какие "приличные скорости" ![]() Ездил через Челябинские перевалы ( Екб, Миас, Златоуст, Сим) раз 15. Ездил до Краснодара, до Джугбы. Нормально. Если со 140 экстренно оттормаживаться - действительно плывут тормоза, что есть - то есть. Езжу на оригиналах. ______________________________________
|
||
Autofan |
![]()
Сообщение
#1499
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2007 Из: Брянск ![]() |
Приветствую, форумчане!
Не знаю, в эту ли тему вопрос... В-общем подошла пора замены дисков и колодок. Хочу оригинал з/ч заказать самостоятельно, а менять у ОД (пока гарантия, машина 2012 г.)., Возник вопрос, что именно нужно заказать (заодно проверьте, пожалуйста, коды) - на схеме помимо собственно диска 40206-AX600 есть еще болт 01422S801E и гайка 4026200Q0D, а колодки есть просто комплект D1060-BH40A, а есть с противоскрипными пластинами и фиксаторами 41083-AX625. Что именно нужно заказать и какое количество (болт/гайка)? Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1500
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А Вы откуда? Из какого города? Могу по цене существенно ниже Exist продать комплект 100% оригинальных тормозных колодок.
С высокотемпературными двухсторонними наклейками для приклеивания колодок к скобе суппорта и с болтами (болты в индивидуальном пакетике, на концах болтов спец. синяя смазка), т.е. полный комплект, как положено. Код D1060-BH40A - это наши колодки. 41083-AX625 - нет, у нас отсутствуют фиксаторы и форма другая. Могу выслать фото. Всё новое, муха не сидела, в оригинальной коробке. Просто есть лишний комплект. А вообще, можете не гнаться за оригиналом. На гарантию это никак не сказывается - колодки и диски являются расходниками, поэтому можно даже не думать о каких-либо гарантийных обязательствах. 40206-AX600 Код оригинальных дисков. Входит ли в комплект 2 болтика для фиксации, точно не скажу. Скорее всего входит. В Brembo, например, они есть. Можно оставить и старые болтики, если они не повредились при откручивании. На мой взгляд, лучше за цену оригинальных дисков взять Otto Zimmermann (код 470.2416.20) - они с ещё с цинковым покрытием и хуже ржавеют, следовательно, красиво и народ про них положительно отзывается. Или за меньшие деньги Brembo 09.9078.10. D1060-BH40A Код наших оригинальных колодок. Про них уже написал выше. Сообщение отредактировал Krusty - 20.8.2014, 14:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 22:46 |