![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#321
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 22:23 ______________________________________
|
||
LDEL |
![]()
Сообщение
#322
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Интересно было бы самим поставить
Интересует цена на данное устроиство и подробный мануал ______________________________________ |
egorcik |
![]()
Сообщение
#323
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
А я бы с удовольствием купил по почте комплект как в ЧИП и ДИПе и сам спаял.
______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#324
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
ANDREW1958 Деталями я не занимаюсь, не имею такой возможности.
Для установки круиз-контроля на машину с МКП: 1) Кнопки на руль: (3 варианта) а) 25550-EM01A б) 25550-EM00D в) 25550-ZW80B (только круизная часть кнопок) Возможно, список не полный. 2) Концевик на стопы на 4 контакта Номерок 25320-AX00C, 25320-AX00B. Можно Б/У, это не редкая деталь, ставится на множество моделей Nissan и Renault. 3) Педаль сцепления от Тииды - нужна для того, чтобы было куда установить концевик для отключения круиз-контроля при нажатии на сцепление. Также к пелади сцепления нужен будет кронштейн концевика стоп-сигнала, 25320-4M405. 4) Сам блок круиз-контроля 3500 руб. Подробнее про него тут. Для установки круиз-контроля на машину с АККП: 1) Кнопки на руль: (3 варианта) а) 25550-EM01A б) 25550-EM00D в) 25550-ZW80B (только круизная часть кнопок) Возможно, список не полный. 2) Сам блок круиз-контроля 3500 руб. Подробнее про него тут. Но пока что опыта установки на машины с автоматом мало. Разумеется, можно не тратить деньги на кнопки, концевики, педаль сцепления, а приколхозить к имеющейся концевик, а кнопки сделать самому - схема имеется. Такой опыт в теме описывается. Но тогда необходимо обеспечить надежную работу этих концевиков. LDEL Мануал по установке отправляю тем, кто уже готов ставить устройство. egorcik Набор для сборки не делаю - я сам соберу, прошью, и проверю работоспособность. Хотя в теории можно и сделать - за ту же цену, что и готовое. ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#325
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Купил блок КК от Андрика у форумчанина axelroses.
В схеме разобрался полностью, кроме подключения синего в 4-х жильном кабеле, тот что к кнопкам управления должен идти. В каком месте и к какому проводу его подключать? Кнопки подключил. Кто устанавливал, подскажите, пожалуйста. ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Синий провод надо подключать к красному от штатных кнопок. Черный провод от штатных кнопок - это масса, ее на массу подключать)
Синий провод надо дотянуть до разъема под рулем, он сдвоенный серый/желтый, найти там свободный контакт в сером разъеме, найти металлическую часть в неиспользуемом разъеме, (я например брал сзади кнопок омывателя фар и регулировки зеркал, там был один замотанный неиспользуемый разъем) оттяпал оттуда контакт, припаял и защелкнул его в подрулевом разъеме. Ответная часть находится внутри руля, куда уже и присоединяются кнопки. Делать при отключенном аккумуляторе. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#327
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krause, если прочитаете несколько последних страниц этой ветки, то Всё встанет на свои места. Я прошивал уже мозги (ECU) еНота штатной круизной прошивкой от Тииды. КК работает, но вылезают проблемы, которые не позволяют нормально эксплуатировать машину. И не только у меня. В итоге вернулся на стандартную прошивку без КК и приобрел, как отдельное устройство, КК у Андрика. Руки только не доходят его подключить. Может в эти выходные сподоблюсь...
______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#328
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Krusty! Да, прочитал уже. Спасибо, что опытом делитесь!
В жёлтом разъеме, куда идут два провода (серый и желтый), есть только один свободный контакт в углу (хотя, всего должно быть шесть), в него и подключил, взял металлическую часть с разъема ESP, т.к. все остальные у меня задействованы. ![]() Еще момент, в инструкции сказано что "белый провод в 8-ми жильном...", но в 8-ми жильном нет белого провода, это витая пара. И, ещё глупый вопрос. Правильно ли я понял схему подключения к датчикам тормоза/сцепления? Зарисовал: ![]() ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#329
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Лучше бы конечно в личку задавать вопросы. я не очень часто отслеживаю что пишут в самой теме.
По первой части вопроса - надо было не в желтую половинку разъема, а в серую добавлять контакт. Желтая - это подушка безопасности и на разъем в руле эти контакты не выходят. В приведенной цитате это тоже указано "Синий провод надо дотянуть до разъема под рулем, он сдвоенный серый/желтый, найти там свободный контакт в сером разъеме" Цитата Еще момент, в инструкции сказано что "белый провод в 8ми жильном...", но в 8ми жильном нет белого провода, это витая пара. Тут, вероятно, ошибка. Немного бы поконкретнее, откуда это - чтобы понять, ошибка в обозначении цвета, или провода. По схеме подключения к концевикам - да, всё именно так, как на картинке. ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#330
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Спс! Чуть не подключил к жёлтому разъему, невнимательность!
Отсюда: https://picasaweb.google.com/11232422347831...463133581774130 https://picasaweb.google.com/11232422347831...463194189477938 Эти два листа у меня сейчас, раньше были у axelroses. Похоже, придется прозванивать контакты в сером разъёме. "Свободный контакт" может быть не один, надо найти тот, что идет к кнопкам КК. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#331
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
имхо, лучше здесь писАть, а в личке просить заглянуть в ветку. Многие читают.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#332
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...надо было не в желтую половинку разъема, а в серую добавлять контакт. Желтая - это подушка безопасности и на разъем в руле эти контакты не выходят... Не совсем так, Андрей! ![]() Как можно увидеть на ЭТОМ фото, при наличии в улитке двух разъёмов сверху, та часть нижней колодки (в которую вставляется жёлтый штекер) также имеет и другие контакты (1,2,3,4), выходящие через улитку вверх на руль. Штатно получается именно там проложен и [1] - On/Off SpeedLimit, и [3] - On/Off CruiseControl. ![]() Но (при установке твоего КК и кнопок без подсветки на улитку, имеющую лишь один разъём сверху) в сером разъёме всё равно остаются дополнительные свободные контакты, а потому, ты прав, лучше делать по пунктам твоей инструкции и всё получится! ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 13.8.2014, 20:23 ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#333
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Ну вот теперь путаница будет во всем. Инструкция писалась с конкретному экземпляру, и там была не простая витая пара UTP, а разноцветные провода. Там и написано - белый, зеленый, желтый, синий, оранжевый... Какой уж в тот момент был провод в наличии. А если простая витая пара стандартная UTP, то и цвета другие будут. Тут надо смотреть. Как бы еще чего не перепуталось. Может, и другие провода тоже отличаются от инструкции. Самое надежное - прозвонить, так как все номера контактов подписаны, и они не меняются. В табличке все обозначено. Если не смотреть столбец примечания, возможно даже лучше будет.
И вот насчет улитки путают ![]() Описание у меня на стандартную улитку без второго разъема, я с двумя даже и не видел в глаза. ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#334
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Подключил. Не работает.
![]() Единственное, что я подключил ранее не так, это масса к кнопкам, нашел и прозвонил массу под рулем от неиспользуемого разъема (похоже к датчику угла поворота руля), хотя в инструкции (ссылки выше я давал) надо массу к кнопкам подводить к белому в 4-х жильном. Может требуется что-то типа калибровки? Тут Братец Лис писал про калибровку. Как? Светодиоды пока не подключал, поэтому индикации нет. Подключал, прозванивая ножки разъёма и витую пару (8-ми жильный кабель). Ошибок на приборной панели нет, подключил всё при отключеном аккумуляторе. Подключил аккумулятор, завёл, поехал... Всё, как обычно. Дело в том, что я даже не знаю как КК правильно пользоваться, нет подробной инструкции кроме инструкции по подключению. С чего начать проверку? Разобрался, не так кнопки нажимал оказывается. Работает!!! Андрик, спасибо за инструкцию. Интересно, на стандартном круизе такие же плавные рывки при однократном нажатии ACCEL? Не сказать, что рывки резкие, но неравномерное увеличение скорости, точно. Думаю, задействовать светодиод скользкой дороги на приборке. Если кто-то делал подскажите ссылку? Так клавиши КК подключал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Катался сегодня по трассе. Впечатления положительные. Есть замечания: 1. На некоторых подъемах КК почему сбавляет скорость на 10-20 км/ч, в конце подъема нагоняет до прежнего значения или даже выше прежнего на 10-20 км/ч, наверное, эта ситуация в инструкции описывается как "Когда невозможно поддерживать требуемую скорость". Хотя, не сказал бы, что невозможно, уж газ до пола точно не надо выжимать. 2. Иногда чувствуется, что КК не очень плавно поддерживает скорость, такие плавные рывки вперед-назад, видимо пытается подкорректировать текущую скорость под заданную. А так все супер!!! ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#335
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Может быть, ЭТО
![]() Колодка находится ВНИЗУ (у правой ноги переднего пассажира) под пластиковой ЧЁРНОЙ накладкой правее и ниже бардачка. Там в углу три белые колодки-разъёма. Нужна средняя из них, в которой много-много проводков тоненьких. Нужные - те цветные, что с краю (один из них правый задний, другой - левый задний). Смогу, наверное, глянуть их цвет/маркировку/нумерацию через час-другой после работы... ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#336
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Спасибо. Хочу перекинуть провод на днях на задний датчик.
Наверное речь про контакты 1,2,13,14: ![]() Сообщение отредактировал Krause - 5.9.2014, 11:50 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#337
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Ребята подскажите где найти блок КК и кнопки на руль?
______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#338
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Обратись для начала к пользователю под ником Андрик. Он создатель блока КК.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#339
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Наверное речь про контакты 1,2,13,14... Да, ты прав! Про них. ![]() Помнится, я цеплял на 14-ый. Фиолетовый, кажется... ![]() ![]() Но можно, конечно, и на 2-ой (оранжевый), т.е. правый задний датчик, соответственно, подключиться. Залез я теперь туда посмотреть, накладку скинул, а там и не видно ничего. ![]() Я вспомнил, что при установке обратно той треугольной накладки я ж зацепил клипсой и порвал этот же проводок чуть выше места соединения, а потом, обнаружив, что не работает, отремонтировал и, собрав всё в единую косу, изолентой вглухую замотал-заизолировал. Разматывать уж не стал... ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#340
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Тестировал с задними правым и левым датчиком ABS - подергивания остались. Думаю не в сигнале от колес дело. Буду подпаивать конденсатор, возможны помехи в цепях как говорил Андрик.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:58 |