![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
axelroses, напиши пожалуйста какой и куда идут провода из круизной накладки ? По фото разобраться конечно можно, но думаю тебе это проще будет... Помня проявленный некоторыми интерес к данному вопросу, именно для этого расправлял проводники в жгутах и оголял их из-под изоляции на разветвлениях. А также (хоть и телефоном в этот раз) делал максимально крупные и, по возможности, чёткие фото. Просто, не знаю, когда я сам снова до них доберусь плотнее. Что-то времени сейчас хронически не хватает... ![]() Ничего, мы почти не спешим, подождём... ![]() И-эх! ![]() ![]() ![]() С нормальным фотоаппаратом, разобрав что потребовалось, полазал внутри и снаружи приобретённой "улитки" руля от NISSAN Note Tekna со штатным круиз-контролем. Дополнил фотографиями и витиеватыми пояснениями свой альбом по данной теме ЗДЕСЬ. ![]() Ушёл рисовать схемы переподключения новых кнопок с подсветкой взамен старых без подсветки. ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Уважаемые форумчане.
Прошу помочь в одном вопросе! Кто уже успел купить правую планку круизных кнопок от Тииды под тем или иным кодом (желательно с подсветкой), выложите пжл код кнопок, распиновку проводов (цвет проводов и на какие ножки 8-пиновой колодки они шли). Очень надо! Интересует один нюанс из распиновки: 2 провода (+ и -) питания подсветки кнопок и оставшиеся по управлению КК сколько проводов выходило с блока на колодку: 2 или 4? Заранее спасибо откликнувшимся! Интересует в первую очередь конфигурация правой накладки на руль с 3-мя лишь кнопками 1) Set +- 2) Cancel 3) On/off Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.10.2013, 10:42 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#303
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вот именно для того что бы сопоставить распиновку Нотыка и Тииды, нужна инфа по правым кнопкам от тех, кто уже купил их себе (с подсветкой) от Тииды.
Перебирать ножки с правых кнопок в любом случае придётся и вынимать из их колодки, дабы завести их на 3 свободных пина родной вашей колодки, где уже остальные 5 ножек заняты проводами с левых кнопок (при наличии блютуса, а если без него - тогда 4 пина). Неужели на просторах России-Матушки нет таковых? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Оскар, если ты признаёшь это:
...Перебирать ножки с правых кнопок в любом случае придётся и вынимать из их колодки, дабы завести их на 3 свободных пина родной вашей колодки, где уже остальные 5 ножек заняты проводами с левых кнопок (при наличии блютуса, а если без него - тогда 4 пина). То зачем тебе это:...что бы сопоставить распиновку Нотыка и Тииды, нужна инфа по правым кнопкам от тех, кто уже купил их себе (с подсветкой) от Тииды... ??!!! ![]() Просто воткни их в свободные места в верхней колодке, а затем, прозвонив тестером свободные пины в нижней колодке, подключи к нужным из них соответствующие провода. ![]() Как вариант, соответствие пинов верхней и нижней колодок можно установить, проанализировав таблички на фото в моём альбоме по ссылке выше. ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
У меня у самого прозвонка и схема есть по старой и новой улитке (они совпадают), можно даже не звонить.
Кнопки давно стоят, но проблема в том, что наши с тобой кнопки (4 шт. с подсветкой) - это канадские варианты Нотыков или дизельные европейские варианты, т.к. ЭБУ европейского Енота управляется лишь двумя проводами с кнопок КК. А у нас с тобой идёт 1 минус и три сигнальных провода. Сопротивление внутри кнопок не то. Этих версий кнопок с подсветкой или без - более десятка, поэтому для родного европейского ЭБУ (который также и у меня стоит), нужно управление с двух проводов, а не с 4-х. Поэтому меня и интересует сколько проводов и на какие ножки 8-пиновой колодки попадают с правых Тиидовских кнопок (там где 3 кнопки с подсветкой). По мануалу от КК только 2 пина приходит в улитку и идёт потом на ЭБУ. С Тиидовскими кнопками хочу сравниться и если сойдётся, то буду рисковать и ставить себе вместо моих кнопок (которые с подсветкой, 4 кн и 4 провода). ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#306
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
У меня накладка с кнопками 25550-ZW80B. Распиновка такая:
1 - серый (подсветка -) 3 - оранж с серебристыми полосками (заземление, провод в блок кнопок не идет. просто выведен из колодки) 4 - желтый с серебристыми полосками (подсветка +) 7 - черный 8 - красный Нумерация контактов нанесена на торце колодки. 8 и 7 это сигнальные линии с кнопок КК. У меня в КК (самопальном) все кнопки задействованы и соответствуют своим надписям. On/Off - включает\выключает cancel - прерывает работу круиза set +/- - в зависимомсти от состояния кк прибавить\убавить или установить скорость\возобновить работу кк. А остальные провода подключаются к соответствующим проводам от кнопок магнитолы. ______________________________________
|
||
davlas |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 23.12.2009 Из: Воронеж ![]() |
Друзья!!! Срочно требуется помощь.
У кого-нибудь есть в электронном виде документация по установке КруизКонтроля, который от Андрика? Срочно - это завтра. Нашёл-таки адекватного электрика, который в конце концов доделает уже начатое... А Андрик сейчас недоступен. ![]() Если есть - киньте пожалуйства мне на мыло davlasСАБАКАpar-allel.ru ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#308
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В гараже у меня есть бумажный вариант шпаргалок от Андрика, помнится. Ведь КК мне в еНота Андрей сам устанавливал.
Предвидя эту просьбу от кого-либо из клубней, уже подготовился и предварительно сделал их фотографии. Правда, там всего два листочка... ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Значит, всё-таки КК кнопки не только имеют 4 провода/выхода на КК (как у меня например не считая 2-х проводов подсветки),
но и вторую версию, с которой выходит лишь 2 провода (аналогичную Тиидовским кнопкам). Вот её родимую я и искал. Хотя интересен ещё один нюанс: Внутри колодки кнопок КК, с платы установщик КК выпаивал всё кроме светодиодов, дабы резюки своих номиналов впаять или там сопротивления именно в том номинале, который требовался для управления самодельным КК? ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#310
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Установщик, видимо, менял резисторы, чтобы вписаться в номиналы прописанные в прошивке КК. Иначе кнопки не будут детектироваться контроллером. Наверняка, в разных вариантах кнопок КК, используются разные номиналы резисторов и соотвественно разные прошивки для КК. Если речь идет о КК от Андрика, то в его прошивке, с высокой вероятностью (ИМХО, прошивку Андрика не видел) задействованы номиналы тиидовских "3-х кнопочных" блоков. Хотя, на самом деле там 4 кнопки. Ozzy, а в вашем комплекте реально 5 кнопок, соответственно. Поэтому и 4 провода.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#311
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Никто не заморачивался еще выпуском набора для сборки КК (с педалькой, датчиком и т.п.)? Ато тут где ездить с круизом есть (автобаны с 129 ограничением), а разборов чтоб педальку и т.п. прикупить нет
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я "заморачивался". Дважды.
![]() Один раз для себя собрал, другой (так вышло) - на продажу. Едва продал... спрос мизерный. ![]() ВсЕ, как обычно, хотят всЁ и забесплатно. ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#313
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А если вдруг третий, то почем с доставкой в Байконур (РФ)?
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#314
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
"Вдруг" маловероятен. Ещё свежо в моей памяти воспоминание о предыдущих...
![]() Прибыли никакой, а возни-мороки... ![]() Но для клубных ![]() ![]() Условия: 1. Предоплата до начала собирания комплекта. Цена окончательная и фиксируется на момент оплаты. Комплект будет выслан мной сразу после сборки в любом случае (во что бы это мне ни обошлось) без доплат. 2. Отправка комплекта по завершению сборки ориентировочно август. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Скатался я внезапно
![]() По 325 км в каждую сторону. Дорога, в основном, хорошая и, как обычно, малозагруженная. Асфальт уже сухой. Поэтому по времени в пути вышло менее трёх часов в одну сторону. Отвёз одноклубнику Коле шлейф руля. Встретились, пообщались... Ремонтируйся! ![]() Проверил заодно поведение машины на скоростях, в поворотах, на спусках-подъёмах (в различных сочетаниях) с недавно установленными распоркой BeatRush, подвеской винтовой Largus Suspension и новым тормозным комплектом BOSCH с армированными шлангами HEL. Машина - бОмба! ![]() ![]() Но главное, погонял в различных дорожных условиях круиз-контроль от Андрика с обновлённой прошивкой. Могу сказать, что поведение машины на этой прошивке понравилось мне гораздо больше, чем на всех предыдущих. За всё время пути была лишь одна непонятка в работе, которую я, кстати, в последствии пытался повторно смоделировать и не смог. В остальном же круиз-контроль с этой прошивкой превосходен. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#316
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Э-э-э-х... Как я тебя понимаю с подвеской!
![]() ![]() КК от Андрика тоже не сбрасываю со счетов. Но, насколько можно судить по предыдущим постам, со всеми своими плюсами, на АКП он работает несколько подругому. А что за одна непонятка, которую потом не получалось смоделировать? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Один раз за весь маршрут, при нажатии кнопки RES автомобиль, набрав запомненную скорость (что-то между x20 и x30 км/ч) продолжил разгоняться, пока автоматически не отключился на x50 км/ч, достигнув программного предела данной прошивки.
Возможно, повлияла более неровная, чем в остальных местах, дорога (волны асфальта) в момент достижения запомненной скорости. ![]() ______________________________________
|
||
pullsar |
![]()
Сообщение
#318
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2013 ![]() |
Когда-то писал в ТЕМЕ по Тиидам... Круиз подойдет и для енота. Если стоит круиз от andrik22 такого вида, то моя программа на нём тоже будет работать. Езжу на своей уже с момента публикации статьи. Сбоев не было ни разу, после того как программа была изменена последний раз. Описание из моего поста уже устарело немного. Нахожусь в Питере (Стрельна). Установкой сам заниматься не буду, нет времени сейчас. Прошить своей программой уже установленный круиз могу.
Писков нет. Проверил сегодня ещё раз специально, никакого писка у меня нет. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#319
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Итак, теперь могу сообщить всем одноклубникам приятную новость.
Найдена причина неприятных подёргиваний при пользовании КК от Андрика! ![]() Это - неустойчивый сигнал с колёсного датчика АБС. ![]() Проверяется просто, достаточно перекинуть провод, идущий на КК, с переднего левого датчика на любой из задних. Именно так, по совету Андрея, и была обнаружена причина на моей машине. Спасибо Братцу Лису за помощь. Перекинули провод на правый задний датчик, и подёргивания пропали напрочь. После этого (за пару недель) пройдено около 3000 км. КК использовался активно. Все режимы работают, как и положено! ![]() А, кстати, подшипник ступичный передний левый за это время загудел, выкинув несколько раз ошибку на панель приборов. Считал сканером на СТО эту ошибку. Если правильно запомнил, то C1158. Сказали, что это именно ошибка переднего левого датчика АБС. Пришлось заменить подшипник. Ошибка пропала. Ввиду большей защищённости ответных полосок-контактов датчиков АБС на задних колёсах, имеет смысл именно с них и брать сигнал на КК при его монтаже на машину. Неоднократно подтверждалось, что ходимость задних ступичных подшипников значительно выше передних. Тем более, что и колодка разъём с этими проводами находится в легкодоступном месте внутри салона на правой передней стойке внизу. ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#320
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Второй, не менее важный момент - фильтрация помех в линии датчика скорости. Помехи могут быть от электродвигателей дворников, генератора, и бог знает чего еще - в автомобиле их пруд пруди. С этой задачей справляется конденсатор, добавленный в схему (на 12 странице). На схеме он обозначен как С7.
Сообщение отредактировал Андрик - 17.6.2014, 21:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 6:26 |