![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Remadyy |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.7.2014 ![]() |
В прошлые выходные менял салйлентблоки подрамника что то стучало оч долго искал оказалось что сайлентблок с правой стороны просто лопнул подрамник провис и стучал о планку которая буквой П прикручивается вместе с подрамником в ходе процесса заменили втулки стаба решил потом проверить эту втулку со стойкой слева которая от лонжерона к подрамнику так она от руки гнулась вместе с болтом во все стороны так и понял оторвало гайку в лонжероне пришлось мастерить, нашли втулку точнее мет трубу под болт просверлили дыру под диаметр втулки все обрезали по размерам вставили и обварили )
![]() ______________________________________
|
||
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
В прошлые выходные менял салйлентблоки подрамника что то стучало оч долго искал оказалось что сайлентблок с правой стороны просто лопнул подрамник провис и стучал о планку которая буквой П прикручивается вместе с подрамником в ходе процесса заменили втулки стаба решил потом проверить эту втулку со стойкой слева которая от лонжерона к подрамнику так она от руки гнулась вместе с болтом во все стороны так и понял оторвало гайку в лонжероне пришлось мастерить, нашли втулку точнее мет трубу под болт просверлили дыру под диаметр втулки все обрезали по размерам вставили и обварили ) ![]() Это же заводской брак получается сколько поломок таких! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#203
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, брак. Только не заводской в смысле производственно-технологический, а конструкторский.
Писал подробно в этой теме. Сообщение отредактировал Василий - 15.1.2015, 13:34 ______________________________________
|
||
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Конечно, брак. Только не заводской в смысле производственно-технологический, а конструкторский. Писал подробно в этой теме. Согласен, так точнее. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пару дней назад уже традиционнно чинил разрушившийся верхний узел крепления левой тяги подрамника у очередного Енота с пробегом 110 000 км.
В этот раз родная втулка не успела отломиться полностью. Были только трещины на внутренней вертикальной полке лонжерона, расходящиеся веером. Поэтому просто рассверлил отверстие штатной втулки, вварил дополнительную втулку в наружную вертикальную полку лонжерона и установил сквозной ремонтный болт. Внутреннюю полку усилил толстой шайбой большого диаметра. Похоже, разрушение крепежного узла рано или поздно гарантировано всем или почти всем. Уверен, -- многие просто не замечают, что заводская втулка отваливается или уже отвалилась.Статистика позволяет прогнозировать неизбежное появление трещин от 50-ти тысяч при резкой езде (особенно способствуют перекладки на серпантинах) и от 100-120-ти тысяч при аккуратной езде. ______________________________________
|
||
Катюшка1807 |
![]()
Сообщение
#206
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2012 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: нужно заменить сайлентблоки подрамника. в сервисе назвали цену 7200 замена+1860 детали. Нормальная цена? Может кто порекомендует где лучше сделать.Заранее спасибо
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#207
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 1:19 ______________________________________
|
||
Катюшка1807 |
![]()
Сообщение
#208
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2012 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#209
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 1:18 ______________________________________
|
||
Note_MD |
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2010 Из: Молдова ![]() |
Добрый день всем. Скажите эта проблема только у машин с АКПП? У меня тоже поскрипывает при повернутом влево до упора руля и особенно на неровностях. Был во многих сервисах но так и не нашли причину.
______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Да. Только с АКПП Поскрипывать должно при раскачке. Особенно при движении вверх. Вывернуты колеса или нет - не важно. У меня колесо, когда полностью вывернеш, цепляло за тормозную трубку, но был не писк, а треск.
______________________________________
|
||
Note_MD |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2010 Из: Молдова ![]() |
Нашел причину. У меня меняли сайлентблоки подрамника. И тогда сместился стабилизатор. При левом повороте при неровностях он задевал за кузов. Поставили на место посередине и все путем.
______________________________________
|
||
Maksimus86 |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.8.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
А я не стал резать сваркой лонжерон,просто взял и просверлил отверстие сквозное и вставил длинный болт на 12,затянул прямо через лонжерон,а в ответ тишина при езде)))
______________________________________
|
||
gernick |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
Помогите мне пожалуйста, неужели никто не ставил сайлентблоки тяги(кронштейна). У меня такая же проблема с ланжероном, что описана здесь. Ноут АТ 1,6. Когда мне меняли сайленты подрамника и рычагов отвалился тот самый кусок ланжерона. На тягу я взял сайленты VTRNI0405R (Сайлентблок переднего подрамника задний), VTRNI0505R (Сайлентблок правого кронштейна подрамника верхний). Вроде подходят, а нижние забыл взять, мне левую тягу не установили доехал до дома, теперь смотрю какие сайлетблоки подходят вниз тяги (кронштейна). Для правого нижнего собираюсь заказывать NI0506R. А вот какой нижний левый сайлентблок не знаю, когда мне его выпресовали (разломали) сказали что стоял RENAULT овский, наверняка можно найти замену из католога. Зто тот же сайлент тяги подрамника (с резьбой) который нашел по поиску Metgum 1331, но то, какой он от рено непонятно. Это один из набора Febest NAB-NM-KIT который брать не хочется уже описано почему.
Тяга(которая кронштейн) левая отдельно стоит 3038 р. по мне так дороговата. Не знаю, что делать. Брать в сборе и возвращать сайлент? Откликнитесь, помогите советом. И, не страшно ездить тихонечко без тяги левой? П.С. Тишина сейчас, как некоторые уже отмечали - я кайфую ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Без тяги ездить нельзя. Иначе сайленты подрамника скоро кончатся.
FEBEST в данном случае рулит, -- нагрузка на тягу невелика. Или можно купить недорого у Дмитрия бэушную тягу в сборе. Сообщение отредактировал Василий - 19.7.2015, 12:53 ______________________________________
|
||
gernick |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
Цитата FEBEST в данном случае рулит Василий, спасибо, буду иметь ввидуЕще вопрос: сайленты нижние на тягах правый и левый - разные? Потому как католог febest сбивает с толку - как будто сайленты одинаковые. Сообщение отредактировал gernick - 18.7.2015, 16:16 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#217
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В заводском варианте у внутренней втулки нижнего сайлента левой тяги есть резьба. У нижнего сайлента правой тяги резьбы, естесственно, нет. Но на форуме проскакивала инфа, что у левой тяги заменяли на сайлент без резьбы. Просто ставили более длинный болт с гайкой и шайбой. Не знаю, это был нижний сайлент правой тяги, или просто ремонтный аналог нижнего оригинального левой тяги. Но, если размеры сайлентов одинаковы, -- почему бы нет? То, что нижний сайлент правой тяги рассчитан на нагрузку по радиусу, а нижний левый -- по оси, на мой взгляд непринципиально, нагрузка небольшая.
Сообщение отредактировал Василий - 19.7.2015, 12:49 ______________________________________
|
||
gernick |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
FEBEST NAB-115-KIT по exist пробивается Сайленблок передней тяги стабилизатора (комплект) при том как правый так и левый, где засада?
Левый нижний среди них отсутствует, который с резьбой, я прав? Для АТ FEBEST NSL-NM4 подойдет? (а то у меня уже голова кругом...) В последнее время рассматривал варианты сайлентов от Группа компаний "Пятикратный ресурс" 32-0144 http://www.x5online.ru, но в наличии нет - 10 дней изготовление и 5 дней доставка. Еще подходит сайлент от metgum 13-31 Сайлентблок соединительной тяги подрамника (с резьбой) Nissan. Дорогой и с украины. Наверно буду брать FEBEST NAB-115-KIT оригинал дорогой ((. Как думаете? ______________________________________
|
||
sergan |
![]()
Сообщение
#219
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.7.2015 Из: Челябинск ![]() |
привет всем! сбылась мечта жены, купили енота на АКПП, 1.6, левый руль, 2006г.в.
конечно же до покупки по форуму пробежался, вроде ничего авто. при покупке были какието непонятные для меня лязганья слева под капотом. бывший сказал провода стучат об кузов. ну и фиг бы с ним. стук стал за месяц более выраженным, стал нерввировать. поехал в мастерскую, конечно же под замену стойки стабилизатора(поменял на lemferderовские), ничего не поменялось. сказали менять сайлентхилл блоки, тут я вспомнил про эту недоработку английских конструкторов. поехал в гаражный сервис по рекомендации одного енотовода. он сразу заметил что левый рычаг подрамника в верхнем креплении нестабилен, и я ему поведал про это врожденное заболевание наших зверьков. открутив верхний блок ... дальше все как у всех, болт упал в лонжерон, выявлена дыра. дело было в субботу, до понедельника все сврщики отдыхают, по-тихоньку добрался до стоянки без этой тяги(ее сняли). стук пропал!!!! обещали заварить, ждем понедельника.спасибо что есть форум, без таких сообществ было бы очень сложно в некоторых ситуациях. распечатаю фотки и покажу мастеру, не надо будет изобретать велосипед)))) кстати сайлентблоки на этом рычаге надо менять? какие лучше ставить? и мне немого не понятно, на каком уровне приваривать болт, чтобы было симметрично положение подрамника? Сообщение отредактировал sergan - 26.7.2015, 12:32 ______________________________________
|
||
sergan |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.7.2015 Из: Челябинск ![]() |
ну вот наконец-то, еду и тишина в передней подвеске, кстати стало жестче подвеска ощущаться.
показал мастеру распечатаные фотки с форума. сказал вырезай дырку здесь, вваривай новую втулку(старая похорнена в лонжероне), закрепляй в оба слоя лонжерона. сделал хорошо, в втулку вварил гайку для нового болта, надежно. ЕНОТ снова на ходу. сайлентблоки менять не стал. лучше старые но родные, xем новые китай (Febest) ,брал в экзисте за 900рэ. ремкомплект, завтра сдам обратно Сообщение отредактировал sergan - 27.7.2015, 21:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:17 |