IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Найдена причина металлического скрипа подвески при вывернутом руле, Только для машин с АКПП!
Remadyy
сообщение 13.1.2015, 15:50
Сообщение #201


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2014



В прошлые выходные менял салйлентблоки подрамника что то стучало оч долго искал оказалось что сайлентблок с правой стороны просто лопнул подрамник провис и стучал о планку которая буквой П прикручивается вместе с подрамником в ходе процесса заменили втулки стаба решил потом проверить эту втулку со стойкой слева которая от лонжерона к подрамнику так она от руки гнулась вместе с болтом во все стороны так и понял оторвало гайку в лонжероне пришлось мастерить, нашли втулку точнее мет трубу под болт просверлили дыру под диаметр втулки все обрезали по размерам вставили и обварили ) smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mihail___
сообщение 14.1.2015, 12:40
Сообщение #202


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 15.7.2014
Из: Нижний Новгород



Цитата(Remadyy @ 13.1.2015, 15:50) *

В прошлые выходные менял салйлентблоки подрамника что то стучало оч долго искал оказалось что сайлентблок с правой стороны просто лопнул подрамник провис и стучал о планку которая буквой П прикручивается вместе с подрамником в ходе процесса заменили втулки стаба решил потом проверить эту втулку со стойкой слева которая от лонжерона к подрамнику так она от руки гнулась вместе с болтом во все стороны так и понял оторвало гайку в лонжероне пришлось мастерить, нашли втулку точнее мет трубу под болт просверлили дыру под диаметр втулки все обрезали по размерам вставили и обварили ) smile.gif

Это же заводской брак получается сколько поломок таких!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.1.2015, 15:49
Сообщение #203


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Конечно, брак. Только не заводской в смысле производственно-технологический, а конструкторский.
Писал подробно в этой теме.

Сообщение отредактировал Василий - 15.1.2015, 13:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mihail___
сообщение 15.1.2015, 22:38
Сообщение #204


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 15.7.2014
Из: Нижний Новгород



Цитата(Василий @ 14.1.2015, 15:49) *

Конечно, брак. Только не заводской в смысле производственно-технологический, а конструкторский.
Писал подробно в этой теме.

Согласен, так точнее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.2.2015, 19:36
Сообщение #205


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Пару дней назад уже традиционнно чинил разрушившийся верхний узел крепления левой тяги подрамника у очередного Енота с пробегом 110 000 км.
В этот раз родная втулка не успела отломиться полностью. Были только трещины на внутренней вертикальной полке лонжерона, расходящиеся веером. Поэтому просто рассверлил отверстие штатной втулки, вварил дополнительную втулку в наружную вертикальную полку лонжерона и установил сквозной ремонтный болт. Внутреннюю полку усилил толстой шайбой большого диаметра.
Похоже, разрушение крепежного узла рано или поздно гарантировано всем или почти всем. Уверен, -- многие просто не замечают, что заводская втулка отваливается или уже отвалилась.Статистика позволяет прогнозировать неизбежное появление трещин от 50-ти тысяч при резкой езде (особенно способствуют перекладки на серпантинах) и от 100-120-ти тысяч при аккуратной езде.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Катюшка1807
сообщение 17.2.2015, 21:26
Сообщение #206


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2012



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: нужно заменить сайлентблоки подрамника. в сервисе назвали цену 7200 замена+1860 детали. Нормальная цена? Может кто порекомендует где лучше сделать.Заранее спасибо


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 17.2.2015, 22:30
Сообщение #207


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 1:19


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Катюшка1807
сообщение 17.2.2015, 22:39
Сообщение #208


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2012



blush.gif г. Москва


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 17.2.2015, 23:11
Сообщение #209


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 1:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Note_MD
сообщение 28.4.2015, 13:08
Сообщение #210


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.1.2010
Из: Молдова



Добрый день всем. Скажите эта проблема только у машин с АКПП? У меня тоже поскрипывает при повернутом влево до упора руля и особенно на неровностях. Был во многих сервисах но так и не нашли причину.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
long
сообщение 11.5.2015, 21:31
Сообщение #211


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 18.10.2008
Из: Николаев



Да. Только с АКПП Поскрипывать должно при раскачке. Особенно при движении вверх. Вывернуты колеса или нет - не важно. У меня колесо, когда полностью вывернеш, цепляло за тормозную трубку, но был не писк, а треск.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Note_MD
сообщение 13.5.2015, 19:35
Сообщение #212


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.1.2010
Из: Молдова



Нашел причину. У меня меняли сайлентблоки подрамника. И тогда сместился стабилизатор. При левом повороте при неровностях он задевал за кузов. Поставили на место посередине и все путем.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maksimus86
сообщение 23.5.2015, 23:24
Сообщение #213


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.8.2012
Из: Нижневартовск



А я не стал резать сваркой лонжерон,просто взял и просверлил отверстие сквозное и вставил длинный болт на 12,затянул прямо через лонжерон,а в ответ тишина при езде)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gernick
сообщение 18.7.2015, 15:26
Сообщение #214


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2012



Помогите мне пожалуйста, неужели никто не ставил сайлентблоки тяги(кронштейна). У меня такая же проблема с ланжероном, что описана здесь. Ноут АТ 1,6. Когда мне меняли сайленты подрамника и рычагов отвалился тот самый кусок ланжерона. На тягу я взял сайленты VTRNI0405R (Сайлентблок переднего подрамника задний), VTRNI0505R (Сайлентблок правого кронштейна подрамника верхний). Вроде подходят, а нижние забыл взять, мне левую тягу не установили доехал до дома, теперь смотрю какие сайлетблоки подходят вниз тяги (кронштейна). Для правого нижнего собираюсь заказывать NI0506R. А вот какой нижний левый сайлентблок не знаю, когда мне его выпресовали (разломали) сказали что стоял RENAULT овский, наверняка можно найти замену из католога. Зто тот же сайлент тяги подрамника (с резьбой) который нашел по поиску Metgum 1331, но то, какой он от рено непонятно. Это один из набора Febest NAB-NM-KIT который брать не хочется уже описано почему.
Тяга(которая кронштейн) левая отдельно стоит 3038 р. по мне так дороговата. Не знаю, что делать. Брать в сборе и возвращать сайлент?
Откликнитесь, помогите советом.
И, не страшно ездить тихонечко без тяги левой?
П.С. Тишина сейчас, как некоторые уже отмечали - я кайфую


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.7.2015, 16:00
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Без тяги ездить нельзя. Иначе сайленты подрамника скоро кончатся.
FEBEST в данном случае рулит, -- нагрузка на тягу невелика.
Или можно купить недорого у Дмитрия бэушную тягу в сборе.

Сообщение отредактировал Василий - 19.7.2015, 12:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gernick
сообщение 18.7.2015, 16:16
Сообщение #216


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2012



Цитата
FEBEST в данном случае рулит
Василий, спасибо, буду иметь ввиду

Еще вопрос: сайленты нижние на тягах правый и левый - разные? Потому как католог febest сбивает с толку - как будто сайленты одинаковые.

Сообщение отредактировал gernick - 18.7.2015, 16:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.7.2015, 18:16
Сообщение #217


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В заводском варианте у внутренней втулки нижнего сайлента левой тяги есть резьба. У нижнего сайлента правой тяги резьбы, естесственно, нет. Но на форуме проскакивала инфа, что у левой тяги заменяли на сайлент без резьбы. Просто ставили более длинный болт с гайкой и шайбой. Не знаю, это был нижний сайлент правой тяги, или просто ремонтный аналог нижнего оригинального левой тяги. Но, если размеры сайлентов одинаковы, -- почему бы нет? То, что нижний сайлент правой тяги рассчитан на нагрузку по радиусу, а нижний левый -- по оси, на мой взгляд непринципиально, нагрузка небольшая.

Сообщение отредактировал Василий - 19.7.2015, 12:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gernick
сообщение 22.7.2015, 19:01
Сообщение #218


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2012



FEBEST NAB-115-KIT по exist пробивается Сайленблок передней тяги стабилизатора (комплект) при том как правый так и левый, где засада?
Левый нижний среди них отсутствует, который с резьбой, я прав?
Для АТ FEBEST NSL-NM4 подойдет? (а то у меня уже голова кругом...)

В последнее время рассматривал варианты сайлентов от Группа компаний "Пятикратный ресурс" 32-0144 http://www.x5online.ru, но в наличии нет - 10 дней изготовление и 5 дней доставка. Еще подходит сайлент от metgum 13-31 Сайлентблок соединительной тяги подрамника (с резьбой) Nissan. Дорогой и с украины.
Наверно буду брать FEBEST NAB-115-KIT оригинал дорогой ((. Как думаете?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergan
сообщение 25.7.2015, 21:18
Сообщение #219


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2015
Из: Челябинск



привет всем! сбылась мечта жены, купили енота на АКПП, 1.6, левый руль, 2006г.в.
конечно же до покупки по форуму пробежался, вроде ничего авто.
при покупке были какието непонятные для меня лязганья слева под капотом. бывший сказал провода стучат об кузов. ну и фиг бы с ним. стук стал за месяц более выраженным, стал нерввировать. поехал в мастерскую, конечно же под замену стойки стабилизатора(поменял на lemferderовские), ничего не поменялось. сказали менять сайлентхилл блоки, тут я вспомнил про эту недоработку английских конструкторов. поехал в гаражный сервис по рекомендации одного енотовода. он сразу заметил что левый рычаг подрамника в верхнем креплении нестабилен, и я ему поведал про это врожденное заболевание наших зверьков. открутив верхний блок ... дальше все как у всех, болт упал в лонжерон, выявлена дыра. дело было в субботу, до понедельника все сврщики отдыхают, по-тихоньку добрался до стоянки без этой тяги(ее сняли). стук пропал!!!!
обещали заварить, ждем понедельника.спасибо что есть форум, без таких сообществ было бы очень сложно в некоторых ситуациях. распечатаю фотки и покажу мастеру, не надо будет изобретать велосипед))))

кстати сайлентблоки на этом рычаге надо менять? какие лучше ставить? и мне немого не понятно, на каком уровне приваривать болт, чтобы было симметрично положение подрамника?

Сообщение отредактировал sergan - 26.7.2015, 12:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergan
сообщение 27.7.2015, 21:04
Сообщение #220


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2015
Из: Челябинск



ну вот наконец-то, еду и тишина в передней подвеске, кстати стало жестче подвеска ощущаться.
показал мастеру распечатаные фотки с форума. сказал вырезай дырку здесь, вваривай новую втулку(старая похорнена в лонжероне), закрепляй в оба слоя лонжерона. сделал хорошо, в втулку вварил гайку для нового болта, надежно. ЕНОТ снова на ходу. сайлентблоки менять не стал. лучше старые но родные, xем новые китай (Febest) ,брал в экзисте за 900рэ. ремкомплект, завтра сдам обратно

Сообщение отредактировал sergan - 27.7.2015, 21:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:17