IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KONI SPORT + EIBACH -30mm, Регулир. амортизаторы, обнижен. пружины
VBlack
сообщение 15.6.2011, 15:51
Сообщение #281


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.2.2010
Из: Киев, Украина



Взял сегодня у Владимира 4 аморта. Глаз ненарадуется, докатываю до ТО и буду ставить. Спасибо Владимиру за аммортизаторы! А Shaft'у за наводку smile.gif
Кстати они еще занимаются и восстановлением аммортизаторов и изменением жесткости (в разумных пределах) есть оборудование для проверки аммортизаторов и для изготовления штоков. Материалы - италия. Оборудование видел своими глазами - впечатляет!

Сообщение отредактировал VBlack - 15.6.2011, 15:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 15.6.2011, 16:02
Сообщение #282


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



рад за тебя - всегда пожалуйста обращайся victory.gif

ну и конечно отзыв по установке biggrin.gif и впечатления после biggrin.gif

пы.сы. я думаю понравится good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
VBlack
сообщение 9.7.2011, 12:44
Сообщение #283


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.2.2010
Из: Киев, Украина



Итак я теперь на конях. Ездил пока один вечер после установки - но ощущения просто супер. Машина "собранее" стала, острее откликается на руль, меньше раскачивается, но при этом не "табуретка" отлично кушает ямки! Проезд лежачих полицейских - это просто песня! Машина классом выше smile.gif
Ставил у наших официалов, все отлично и без вопросов. Параллельно поменял пружины на новые (родные), опорники и подушки передних амортов.
ЗЫ: Аморты пока на 180 накручены.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 9.7.2011, 15:02
Сообщение #284


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



поздравляю - получай удовольствие smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SSerжж
сообщение 9.7.2011, 22:12
Сообщение #285


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 11.5.2009
Из: Киевская обл.



)))))))))))) Здравствуйте уважаемые!!!! Проходил мимо, да и думаю зайду) .Читаю, и в коей раз радуюсь, когда-то за себя, а сейчас и за вас)
У меня уже другая машина- октавия 1.8 т 4х4 и все равно прикупил кони+эйбах. Что хотелось бы посоветовать, для того, чтоб подвеска, уже затюниная, работала еще лучше- не ставьте широкую резину (195-с головой) и, если есть возможность, кованные диски (макс 16 ) - задача обегчить колесо. Не покупайте тяжелые диски, даже если по дизайну очень красивые. Удачи всем!!!)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Androny
сообщение 12.7.2011, 5:55
Сообщение #286


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.3.2010
Из: Караганда



Приехали и мои кони. Задние (настроены на 0), штоки выходят вверх синхронно. Передние(также стоят на 0) шток на одном амортизаторе выходит быстрее. Если установить на 360, одинаково. Скажите у всех так.

Сообщение отредактировал Androny - 12.7.2011, 5:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 12.7.2011, 11:27
Сообщение #287


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Так это ж без нагруз.ки. К работе под нагрузкой отношения почти не имеет. имхо


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 12.7.2011, 11:43
Сообщение #288


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(SSerжж @ 9.7.2011, 22:12) *
Что хотелось бы посоветовать, для того, чтоб подвеска, уже затюниная, работала еще лучше- не ставьте широкую резину (195-с головой) и, если есть возможность, кованные диски (макс 16 ) - задача обегчить колесо. Не покупайте тяжелые диски, даже если по дизайну очень красивые.
согласен на фсе сто smile.gif
сам ищу вот легкую ковку smile.gif
Цитата(Androny @ 12.7.2011, 5:55) *
Приехали и мои кони. Задние (настроены на 0), штоки выходят вверх синхронно. Передние(также стоят на 0) шток на одном амортизаторе выходит быстрее. Если установить на 360, одинаково. Скажите у всех так.
именно так я не проверял если честно wub.gif но могу сказать что в крайних положениях ездить НЕЛЬЗЯ, тоесть либо на Ноле, либо в самом последнем после 720 положении. !!!!


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Androny
сообщение 12.7.2011, 15:09
Сообщение #289


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.3.2010
Из: Караганда



Цитата(alexandei @ 12.7.2011, 14:27) *

Так это ж без нагруз.ки. К работе под нагрузкой отношения почти не имеет. имхо

Хорошо если так. Ато по идее чтоб была одинаковая жёсткость, нужно на разные градусы накручивать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Androny
сообщение 13.7.2011, 19:30
Сообщение #290


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.3.2010
Из: Караганда



Поставил сегодня. Настроены на 180. Большой разници не почувствовал, но лучше стока. Сколько нужно проехать чтоб дальше накручивать? И ещё не понял какую роль играют пластмасовые шайбы.

Сообщение отредактировал Androny - 13.7.2011, 19:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 13.7.2011, 19:54
Сообщение #291


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



Покатайся пока так, пусть прикатаются.
Я на 360 выкрутил, все, разница ощутима


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 16.7.2011, 22:37
Сообщение #292


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Подскажите пожалуста кто уже использует кони-спорт, в какой комплектации они приходят? Задние приходят с пыльниками, с резиновыми втулками, с металлическими втулками, с гайкой (как каябы), ну т.д. и по передним опишите комплектность.
А то я заказал, придут говорят недели через две, а вот про комплектность спросить забыл, может стоит сейчас в ескизе заказать остальные комплектуюшие....?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Androny
сообщение 17.7.2011, 4:57
Сообщение #293


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.3.2010
Из: Караганда



Передние: гайка, большая железная шайба, гровер, пластмассовая шайба с прорезью. Задние: 2 гайки, 2 большие жел. шайбы (разные), 2 резин. втулки (разные), маленькая жел. шайба с выемкой, пластмассовая шайба с прорезью. Ну и регулировочные ключи.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 17.7.2011, 18:31
Сообщение #294


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(Androny @ 17.7.2011, 5:57) *
Задние: 2 резин. втулки (разные)

2 резиновые втулки на каждый аммортизатор или всего две? На сколько я помню на каждый аммортизатор одевается пыльник-резиновая втулка нижния и верхния соединёныые металической втулкой - далее шайба и гайка или как то по другому?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 17.7.2011, 20:01
Сообщение #295


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(Androny @ 13.7.2011, 19:30) *
Поставил сегодня. Настроены на 180. Большой разници не почувствовал, но лучше стока. Сколько нужно проехать чтоб дальше накручивать? И ещё не понял какую роль играют пластмасовые шайбы.
писали же уже smile.gif что настройки до 360, почти не отличаются от стока. спорт работа начинается с 360, потом 540 и наконец 720 - два полных оборота.

сколько проехать тут каждый для себя решает, например продавец делает так: крутит тебе 180, потом ты катаешься 50К приезжаешь и он тебе опять регулирует, и так далее. на практике можно чуть по другому - как тебе хочется, в зависимости от настроения-есть драйв крути больше, нет значит меньше. кто то писал так - катаешься месяцбчтобы все внутренности приработались и потом уже регулируй.

шайбы я так думаю играют роль пыльника и препятствуют попаданию грязи вовнутрь.


Цитата(keks @ 17.7.2011, 18:31) *
Цитата(Androny @ 17.7.2011, 5:57) *
Задние: 2 резин. втулки (разные)
2 резиновые втулки на каждый аммортизатор или всего две? На сколько я помню на каждый аммортизатор одевается пыльник-резиновая втулка нижния и верхния соединёныые металической втулкой - далее шайба и гайка или как то по другому?
всего 4-е резинки на два задних амморта. металической втулки - палец я его называю нету, и стоковый не подойдет, не налезет. итого ставим без него - немного другая конструкция. потом таки да шайба и гайка сверху.

итого не хватает пыльника - его ставим стоковый в случае если еще живой, у меня стоит родной. только там нужно подколхозить - подмотав изоленты на шток иначе спадает.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DDS_dim
сообщение 20.7.2011, 9:32
Сообщение #296


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2010
Из: Петербург



Поставил на переднюю подвеску вместо двух лопнувших передних пружин Lesjofors, заменил амортизаторы на KONI SPORT (выставил 270), покатался 2 месяца, все заметно приятнее чем было, но задок как-то жестковат.

Вопрос к тем кто ставил последовательно передние, затем задние, значителен ли будет эффект если поменять задние амортизаторы на KONI SPORT???

Сообщение отредактировал DDS_dim - 20.7.2011, 9:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 20.7.2011, 11:34
Сообщение #297


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



я задние вовсе не менял, имхо регулировка зада несущественна, просто поменяю потом на что-нибудь недорого но приличное.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RecruiT
сообщение 23.7.2011, 11:05
Сообщение #298


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва ЮАО



Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад.
Передние стоят как влетые, а вот задни стучат(
Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас.
Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации???


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 23.7.2011, 11:44
Сообщение #299


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(alexandei @ 20.7.2011, 11:34) *

я задние вовсе не менял, имхо регулировка зада несущественна, просто поменяю потом на что-нибудь недорого но приличное.
не соглашусь с тобой Саша - если ставить ТО все 4-е иначе это не тот компот ИМХО, ибо зад у нас легче и не будет работать как надо, да еще и склонен к переставке.


Цитата(RecruiT @ 23.7.2011, 11:05) *

Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад.
Передние стоят как влетые, а вот задни стучат(
Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас.
Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации???
у меня не счуит, ставил все что шло в комплекте-там возможно нужно сверху 2-е гайки крутить@- для лучшего поджатия. сейчас нет возможности проверить, я далеко от машины счас smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Androny
сообщение 23.7.2011, 16:05
Сообщение #300


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.3.2010
Из: Караганда



Цитата(RecruiT @ 23.7.2011, 14:05) *

Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад.
Передние стоят как влетые, а вот задни стучат(
Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас.
Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации???

Попробуйте отпустить их и сверху, и снизу. Затем сначала затянуть сверху, контролируя чтоб по центру оставались, потом низ. И ещё проверьте правильно ли всё поставили(шайбы, резинки). Себе ставил сам, ничего не стучит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 17:56