![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
VBlack |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.2.2010 Из: Киев, Украина ![]() |
Взял сегодня у Владимира 4 аморта. Глаз ненарадуется, докатываю до ТО и буду ставить. Спасибо Владимиру за аммортизаторы! А Shaft'у за наводку
![]() Кстати они еще занимаются и восстановлением аммортизаторов и изменением жесткости (в разумных пределах) есть оборудование для проверки аммортизаторов и для изготовления штоков. Материалы - италия. Оборудование видел своими глазами - впечатляет! Сообщение отредактировал VBlack - 15.6.2011, 15:55 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
рад за тебя - всегда пожалуйста обращайся
![]() ну и конечно отзыв по установке ![]() ![]() пы.сы. я думаю понравится ![]() ______________________________________
|
||
VBlack |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.2.2010 Из: Киев, Украина ![]() |
Итак я теперь на конях. Ездил пока один вечер после установки - но ощущения просто супер. Машина "собранее" стала, острее откликается на руль, меньше раскачивается, но при этом не "табуретка" отлично кушает ямки! Проезд лежачих полицейских - это просто песня! Машина классом выше
![]() Ставил у наших официалов, все отлично и без вопросов. Параллельно поменял пружины на новые (родные), опорники и подушки передних амортов. ЗЫ: Аморты пока на 180 накручены. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
поздравляю - получай удовольствие
![]() ______________________________________
|
||
SSerжж |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 11.5.2009 Из: Киевская обл. ![]() |
)))))))))))) Здравствуйте уважаемые!!!! Проходил мимо, да и думаю зайду) .Читаю, и в коей раз радуюсь, когда-то за себя, а сейчас и за вас)
У меня уже другая машина- октавия 1.8 т 4х4 и все равно прикупил кони+эйбах. Что хотелось бы посоветовать, для того, чтоб подвеска, уже затюниная, работала еще лучше- не ставьте широкую резину (195-с головой) и, если есть возможность, кованные диски (макс 16 ) - задача обегчить колесо. Не покупайте тяжелые диски, даже если по дизайну очень красивые. Удачи всем!!!))) ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#286
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Приехали и мои кони. Задние (настроены на 0), штоки выходят вверх синхронно. Передние(также стоят на 0) шток на одном амортизаторе выходит быстрее. Если установить на 360, одинаково. Скажите у всех так.
Сообщение отредактировал Androny - 12.7.2011, 5:56 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Так это ж без нагруз.ки. К работе под нагрузкой отношения почти не имеет. имхо
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Что хотелось бы посоветовать, для того, чтоб подвеска, уже затюниная, работала еще лучше- не ставьте широкую резину (195-с головой) и, если есть возможность, кованные диски (макс 16 ) - задача обегчить колесо. Не покупайте тяжелые диски, даже если по дизайну очень красивые. согласен на фсе сто ![]() сам ищу вот легкую ковку ![]() Приехали и мои кони. Задние (настроены на 0), штоки выходят вверх синхронно. Передние(также стоят на 0) шток на одном амортизаторе выходит быстрее. Если установить на 360, одинаково. Скажите у всех так. именно так я не проверял если честно ![]() ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Так это ж без нагруз.ки. К работе под нагрузкой отношения почти не имеет. имхо Хорошо если так. Ато по идее чтоб была одинаковая жёсткость, нужно на разные градусы накручивать. ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Поставил сегодня. Настроены на 180. Большой разници не почувствовал, но лучше стока. Сколько нужно проехать чтоб дальше накручивать? И ещё не понял какую роль играют пластмасовые шайбы.
Сообщение отредактировал Androny - 13.7.2011, 19:31 ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Покатайся пока так, пусть прикатаются.
Я на 360 выкрутил, все, разница ощутима ______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Подскажите пожалуста кто уже использует кони-спорт, в какой комплектации они приходят? Задние приходят с пыльниками, с резиновыми втулками, с металлическими втулками, с гайкой (как каябы), ну т.д. и по передним опишите комплектность.
А то я заказал, придут говорят недели через две, а вот про комплектность спросить забыл, может стоит сейчас в ескизе заказать остальные комплектуюшие....? ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Передние: гайка, большая железная шайба, гровер, пластмассовая шайба с прорезью. Задние: 2 гайки, 2 большие жел. шайбы (разные), 2 резин. втулки (разные), маленькая жел. шайба с выемкой, пластмассовая шайба с прорезью. Ну и регулировочные ключи.
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Задние: 2 резин. втулки (разные) 2 резиновые втулки на каждый аммортизатор или всего две? На сколько я помню на каждый аммортизатор одевается пыльник-резиновая втулка нижния и верхния соединёныые металической втулкой - далее шайба и гайка или как то по другому? ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#295
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Поставил сегодня. Настроены на 180. Большой разници не почувствовал, но лучше стока. Сколько нужно проехать чтоб дальше накручивать? И ещё не понял какую роль играют пластмасовые шайбы. писали же уже ![]() сколько проехать тут каждый для себя решает, например продавец делает так: крутит тебе 180, потом ты катаешься 50К приезжаешь и он тебе опять регулирует, и так далее. на практике можно чуть по другому - как тебе хочется, в зависимости от настроения-есть драйв крути больше, нет значит меньше. кто то писал так - катаешься месяцбчтобы все внутренности приработались и потом уже регулируй. шайбы я так думаю играют роль пыльника и препятствуют попаданию грязи вовнутрь. Задние: 2 резин. втулки (разные) 2 резиновые втулки на каждый аммортизатор или всего две? На сколько я помню на каждый аммортизатор одевается пыльник-резиновая втулка нижния и верхния соединёныые металической втулкой - далее шайба и гайка или как то по другому?итого не хватает пыльника - его ставим стоковый в случае если еще живой, у меня стоит родной. только там нужно подколхозить - подмотав изоленты на шток иначе спадает. ______________________________________
|
||
DDS_dim |
![]()
Сообщение
#296
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2010 Из: Петербург ![]() |
Поставил на переднюю подвеску вместо двух лопнувших передних пружин Lesjofors, заменил амортизаторы на KONI SPORT (выставил 270), покатался 2 месяца, все заметно приятнее чем было, но задок как-то жестковат.
Вопрос к тем кто ставил последовательно передние, затем задние, значителен ли будет эффект если поменять задние амортизаторы на KONI SPORT??? Сообщение отредактировал DDS_dim - 20.7.2011, 9:34 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#297
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
я задние вовсе не менял, имхо регулировка зада несущественна, просто поменяю потом на что-нибудь недорого но приличное.
______________________________________
|
||
RecruiT |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад.
Передние стоят как влетые, а вот задни стучат( Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас. Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации??? ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я задние вовсе не менял, имхо регулировка зада несущественна, просто поменяю потом на что-нибудь недорого но приличное. Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад. Передние стоят как влетые, а вот задни стучат( Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас. Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации??? ![]() ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Товарищи, такая проблема. Поставили стойки кони спорт, перед + зад. Передние стоят как влетые, а вот задни стучат( Мастер сказал, что они не подходят. Крепление штока к кузову осуществляется "резинками" они не достаточно хорошо фиксируют его и он стучит. Даже рукой подёргаешь слышен небольшой стучек. А когда едешь по кочкам, просто ужас. Как объяснил, дело в "резинках"которые в комплекте идут, они без металлических целеиндров. А штатные не подходят, ибо на конях шток болшего диаметра. Как вы выходили из такой ситуации??? Попробуйте отпустить их и сверху, и снизу. Затем сначала затянуть сверху, контролируя чтоб по центру оставались, потом низ. И ещё проверьте правильно ли всё поставили(шайбы, резинки). Себе ставил сам, ничего не стучит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 17:56 |