Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KONI SPORT + EIBACH -30mm
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
SSerжж
Сначала поставил амортизаторы Koni sport- есть возможность регулировать жесткость от 0 до 720 град. Результат изумительный, гупание задней подвески исчезло, машина стала совсем другой. Регулировка в пределах 360град. не дает никакого ощущения спорт, на много приятней родных каяб, но авто не расскачевает. 540 подвеска становится жёстче- уже немного тебя штормить в седушке, хорошо поддержка у нас отличная. 720- это кайф, СПОРТ КАР. при разгоне, торможении, движухах вправо- влево никаких наклонов кузова. С такой жёсткостью лучше ездить без жены ))) Но ямки отрабатывает очень приятно. Абсолютно пригодно для использования на наших дорогах- кто любит поганять - идеальный вариант. Кто ездит в обычном режиме- 360- в самый раз. Я катаюсь на 720, решил поставить заниженные пружины Eibach pro kit -30mm. Думал будет табурет полный. Ничего подобного - мелкие неровности отрабатывает - даже не чувствуешь ничего. Вот если бы нашим Нотам нормальную развесовочку с завода... Управление поменялось в лучшую сторону. Лично я доволен как слон.
Shaft
весьма интересно, а ценник хоть примерный озвучьте плиз.
здесь так сказать есть фанаты улучшения авто biggrin.gif
SSerжж
Ценник таков: Аморты 700$ пружины 180 евро. Но оно этого стоит. Будете ехать в ноте, а улыбаться, вродь едите в ламбаржина. ))) Хотел поставить тормозные диски Брембо с перфорацией- заплатил предорплату 100% 220 евро, сказали ждать от 2-х недель до 2 мес. Через 2 мес сказали ждать еще 2 мес, через 4 мес - подождите еще 2 недели. Наглость просто капец. Послал их нах, забрал деньги и купил в 2 раза дешевле сток, т.к. больше альтернативы не было, тем более с перфорацией. biggrin.gif cool.gif driver.gif
Shaft
прикольно, правда ценник не дешевый - но уверен оно того стоит.
может быть если не сложно еще и фотки выложите - уверен немного изменилась посадка (ну там зад немного сел и вообще..), да и в целом внешний вид так сказать biggrin.gif

эх поле еще не паханое dirol.gif
SSerжж
Постараюсь выложить )))
Shaft
здорово, ждемс smile.gif
аморты и пружины я так понимаю в Киеве покупались ?

Аморты 700$ -- имееться ввиду за комплект - 4 (или 2) амортизатора ?
пружины 180 евро -- за комплект ?
SSerжж
Цены за комплект. Покупал в Киеве. Аморты год назад , пружины 2 месяца
SSerжж
Изображение
Правда диски 15 и резина 195 55 15. Маленький диаметр колеса. С 16 дисками смотрелось бы круче, а с 17 вообще молчу.

Изображение

Изображение

Извините за фотки до и после телефоном
Shaft
слушай а здорово получилось good.gif
такс надо тоже подумать biggrin.gif
тока я так понимаю у клиренса немного украли, но это так + -, с этим можно жить.

а регулировки подвески из салона проводишь или как, я так думаю какой то блочек выведен ?
Ванька
а что за диски такие, сток? а колодки под них какие взял? перфорация на что влияет?
alexandei
Подвеска гуд, сам ставил?

Вот ведь - поставил расширители колесных арок и молчит!
SSerжж
Тормозные диски ниссановские взял . Хотел с перфорацией, она обеспечивает отвод пыли + дополнительная вентиляция.
Подвеску ставили знакомые на левом СТО.
Чем аморты еще классные для ноты- регулировка задних происходит так-же как и передних- без снятия. В багажнике есть 2 лючка через которые спец ключиком сверху стойки регулируешь жесткость. Но ключик надо самому сделать короче , т.к. не помещается. Просто на других машинах (большинство) задние стойки нужно снимать, вжимать шток и проворачивать в определенную сторону +-, а это не совсем удобно. А на нашей машине крути пока не поломаешь хоть где и когда удобно, не нужно ни к кому обращаться.
Про арки забыл, пардон )))
kendim11
Классно выглядит авто. Правда дороговато.
Интересно можно ли поставить заниженные пружины на стандартные аморы?
Еще проставки на диски 10мм не думал поставить.
ToSha
Молодца рульно смотритца авто , а не секркт сколько расширители арок стоят? И где брать, у официального диллера?
alexandei
Расширители стоят от 7 до 11 тыров.

Я бы скорее себе поставил только амморты, а вот пружины занижать - нафиг, и так пузо низко.
Shaft
здесь КОНИ уже даже подобрал для Енота, осталось дело за малым - денег собрать и решиться biggrin.gif
SSerжж
Цитата(kendim11 @ 20.5.2009, 7:43) *
Классно выглядит авто. Правда дороговато.
Интересно можно ли поставить заниженные пружины на стандартные аморы?
Еще проставки на диски 10мм не думал поставить.

Лучше не ставить пружины со стандартными амортами- пробить подвеску не составит труда. Наоборот можно.
Про проставки не думал. Лучше, наверное, купить диски шире и вылет соответствующий- чтоб арки не по-отрывало.
Капец, на фиаты и фольксы "всякие" ставят движки 1.4 турбо 150 л.с. с завода , а на ноту нет, не порядок angry2.gif biggrin.gif
alexandei
8741-1491LSport
8741-1491RSport
8041-1391Sport

вот такие...
Shaft
Цитата(SSerжж @ 20.5.2009, 21:59) *

Про проставки не думал. Лучше, наверное, купить диски шире и вылет соответствующий- чтоб арки не по-отрывало.

я проставки кстати и не хотел ставить в итоге поставил диски на 0,5 дюйма шире и вылет 38 --- очень устойчиво стала машинка себя чувствовать good.gif (на 205/50/16 той резине wink.gif )

Цитата(alexandei @ 21.5.2009, 0:00) *

8741-1491LSport
8741-1491RSport
8041-1391Sport

вот такие...

именно good.gif
Suntyl
А как вам такие HKS? http://injapan.ru/auction/c184671914.html
Shaft
видел уже - хорошо но знАчно дороже sad.gif
Suntyl
Есть еще такие http://injapan.ru/auction/p129016010.html
Shaft
Suntyl я же говорю - все класс НО ДОРОГО !!! понмаешь.
я сам люблю улучшать, но проще купить Коней + Эйбахи --- получится примерно на 300-400 баксов дешевле.
да и не забывай я не посчитал доставку - допустим в Украину это будет еще + немаленькие деньги.

та они золотые выйдут.
Shaft
получил сегодня свои стоечки biggrin.gif music2.gif uga.gif
завтра сфоткаю и выложу - красота good.gif

радости полные штаны biggrin.gif
bzhasso
ждемс!
Shaft
ну короче воть - сфоткал, не обессудьте за какчество, фоткал ночью в гараже при лампочке. biggrin.gif
в живую еще краше rofl.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

все фотки традиционно В этом альбоме

пы.сы. сорри не переворачивал, некогда было играться. Наслаждайтесь просмотром good.gif
kendim11
Разве они регулируются по высоте?
alexandei
Нет, они регулируются по жесткости. И это добро.

Снижение дорожного просвета - это укороченными пружинами. Хотя, имхо, нафиг надо - и так не джип.
SSerжж
Поздравляю!!! Жду впечатлений от драйва, сначала непосредственно после установки, а потом через неделю +-, когда попробуешь закрутить их на 720. Лучше их не красить в черный цвет)))) Удачи!!!
kendim11
Просто интересно а как жесткость регулируеться? Т.е. какой то винтик, клапан имеется?
Shaft
Цитата(kendim11 @ 14.8.2009, 8:54) *

Просто интересно а как жесткость регулируеться? Т.е. какой то винтик, клапан имеется?

регулируеться открытием/закрытием внутренних клапанов для перепускания масла.
а снаружи нужно крутить плоский пиптык сверху штока, ключом который лежит на этой же Фотке, предварительно сняв черный кожух.

Цитата(SSerжж @ 14.8.2009, 8:36) *

Поздравляю!!! Жду впечатлений от драйва, сначала непосредственно после установки, а потом через неделю +-, когда попробуешь закрутить их на 720. Лучше их не красить в черный цвет)))) Удачи!!!

спасибо biggrin.gif
та вот самого что то муляет, красить/не красить rofl.gif
bzhasso
к л а с с!!!! дашь покататьсяяяяя?????? cool.gif
Shaft
Цитата(bzhasso @ 14.8.2009, 9:26) *

к л а с с!!!! дашь покататьсяяяяя?????? cool.gif

friends.gif biggrin.gif
SSerжж
Цитата(S_h_a_f_t @ 14.8.2009, 10:10) *

Цитата(kendim11 @ 14.8.2009, 8:54) *

Просто интересно а как жесткость регулируеться? Т.е. какой то винтик, клапан имеется?

регулируеться открытием/закрытием внутренних клапанов для перепускания масла.
а снаружи нужно крутить плоский пиптык сверху штока, ключом который лежит на этой же Фотке, предварительно сняв черный кожух.

Цитата(SSerжж @ 14.8.2009, 8:36) *

Поздравляю!!! Жду впечатлений от драйва, сначала непосредственно после установки, а потом через неделю +-, когда попробуешь закрутить их на 720. Лучше их не красить в черный цвет)))) Удачи!!!

спасибо biggrin.gif
та вот самого что то муляет, красить/не красить rofl.gif

C гарантии аммо могут снять. Наверное)
Shaft
ты имел ввиду, что если покрасить ?
я думаю скорее снимут из за регулировок ручных, как я тебе уже и говорил wink.gif

они регулируют так, при продаже накручивают на 180 градусов, через 50 тыс.км. пробега опять крутят, 270 или 360. дальше как говорится больше. biggrin.gif

а вообще регулировками жесткости амморта, достигаеться его стабильная работа и сохранения рабочих характеристик в течении долгого/всего времени службы.
vitaliybilinskyy
где заказивал, какая цена, ето только амори на перед и зад, пружини стоковие оставляєш?
Евгений_
не крась! smile.gif
Shaft
Цитата(vitaliybilinskyy @ 15.8.2009, 11:29) *

где заказивал, какая цена, ето только амори на перед и зад, пружини стоковие оставляєш?

ни в коем разе не реклама, просто проверенная точка Тута
Владимир.
цена минус 15% ( + - ) от цены на первой странице.
Амморты только перед и зад. Пружины оставил стоковые. Хотя можно брать и обниженные, но это уже минус клиренс. Я не хотел.

Плюс в том что эти амморты могут работать как со стоковыми пружинами так и с заниженными.

Цитата(Евгений_ @ 15.8.2009, 11:39) *

не крась! smile.gif

не буду victory.gif
alexandei
Шафт, у них нет ноты в списке. Ты брал от микры?
Shaft
Саша глянь сообщение 16 на предыдущей странице.
Они официальные представители и работают под заказ. Тоесть амморты идут из Голландии, с завода. А подбор на оф. сайте.

Ну конечно под Енота biggrin.gif
Если присмотреться на фотках - то станет виден артикул, специально так фотал wink.gif
lom
Что то для енота я там тоже не нашел, только микра. А в России кто этим занимается???

сори нашел тут, подскажите какие плюсы от замены, помимо надежности я так понял?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Комплект подвески KONI FSD 2100-4091 для енота Цена: 22506 руб. Если увижу действительно аргументированные доводы, скорее всего приобрету.
2Shaft хотелось бы услышать твоего мнения об улучшениях???
alexandei
От первого установившего - одновременно мягче и стабильнее на траектории. Перестает козлить задница.
lom
А как насчет бездорожья, ну там колдобины и тд. Живучее они наших родных?
alexandei
Недавно люди ставили, убить не успели =)
lom
Я просто думаю стоит ли, все таки деньги не маленькие?
Shaft
Андрей - Саша -- там же на оф. сайте Коней в Голландии - при выборе нашего Енота показываються артикулы для нас. Там их два -- один на Кони Спорт, а второй на Кони ФСД.

Про технологию ФСД можно почитать Тут например.

В двух словах - на хорошей дороге они становяться жестче, а на плохой дороге они становяться мягче, за счет того что аморт отслеживает свою частоту колебаний и если она больше 1Ггц - открываються доп.клапаны для перепускания масла и аморт становиться мягче, иначе наоборот он жестче.

Кони позиционируют так сказать революционную технологию с одной тсороны, но с другой стороны это новшество которое в наших условиях может работать не так как ожидаешь.

Открою Вам маленький секрет - я изначально хотел брать их biggrin.gif меня на работе ребята зацепили этой идеей, я начал узнавать, говорить с людьми об этом, читать отзывы в инете. И скажу я вам единого мнения нету -- один говорят класс - супер, вторые что ожидали большего за свои деньги и разочарованы. В любом случае будет лучше чем сток.

Но опять же есть сторона финансовая -- эти ФСД продаються только комплектом, поскольку на заводе настраиваються на работу только в паре, точнее все вместе -- да и тому же они стоят дороже, порядка на 10-15%. Тоесть если Спорт можно купить по отдельности, ну скажем один у вас умер - спокойно докупаешь другой. То тут так не пройдет -- ТОЛЬКО КОМПЛЕКТом если один не дай Бог умрет.

Далее -- при заказе своих Спорт, уже разговаривая с продавцом, а надо сказать что он и хозяин фирмы, он сказал мне примерно следующее: "я Вам не советую их покупать, поскольку в наших условиях, имееться ввиду дорожных, они будут работать не так как Вы от них ждете - тоесть при попадании одного колеса в ямку, оно станет мягче, через какие то доли секунды, а второе скажем будет жестче, и так может продолжаться некоторое время, в зависимости от покрытия --- в итоге Вы не будете понимать КАК ВООБЩЕ работает подвеска. Одно/два мягче а другие одно/два жестче. Да и к тому же момент срабатывания аморта при переходе из жесткого в мягкий режим и наоборот занимает все такие какое то время -- условно до секунды + - . Также когда я ему сказал про 205-ую резину другие диски, что я вообще люблю машину улучшать -- он мне и говорит о не это не для Вас поверьте мне - берите Спорт и не парьтесь."

А надо отметить что поскольку они стоят дороже ему просто не было резона меня отговаривать от их покупки, я думаю человеку можно верить, поскольку он ими торгует уже не первый год. Думается мне что задумка классная в ФСД, но наша действительность вносит свои коррективы и они тут не совсем актуальны.

Это в приницпе и явилось решающим фактором к отказу от их покупки и приобретению Спорт версии. К тому же что понравилось что Спорт то вы можете настроить под себя, а ФСД нет.

В отношении пробега - гарантия на них распространяеться 100тыс по области, тоесть плохим дорогам и 200 тыс, по городу. Вроде так biggrin.gif А вообще я так слышал, что они не убиваемые - что люди их переставляют с машины на машину. Это кстати опять же явилось еще одним аргументом для их покупки, охота было взять аморты и не париться в течении ближайших 100 тыс.км.

Что могу сказать еще про Спорт версию -- как говорят, на хорошей дороге практически не отличаеться большей жесткостью, мелкие стыки и неровности проезжает более легче, тоесть незаметнее - не ощутимо короче (в отличии кстати от родных - я сейчас чувствую каждую мелкую трещинку, ямку и так далее), а на плохой дороге вроде бы немного жестче чувствуеться. Опять же гупание задней подвески устраняеться.

Вообще должен сказать что меня самого интересует вопрос как машина будет ехать на плохой дороге, почему собстно и хотелось брать ФСД - дабы повысить комфорт по направлениям, но сейчас уже поздно biggrin.gif Надеюсь что не ухудшиться комфорт по плохой дороге, а если и ухадшиться то не значительно. Тут же еще что важно -- на сколько градусов ты накрутишь амморты -- по продаже они крутят на 180 градусов, мне кстати накрутили на 270, я думаю. и Владимир мне так говорил - что табуретка не получиться. Это кстати дублируеться ощущениями Сергея -- до 360 градусов ощущения Спорт нету. ВОт при 720 градусах, я думаю плохие дороги ПРОТИВОПОКАЗАНЫ !!!

В этом также есть свой плюс -- возможность настроить под себя, тоесть так так ты ездишь и как нужно тебе wink.gif

Кстати со слов Владимира я таки понял что будет однозначно лучше чем сток good.gif А поверьте я умею быть нудным когда хочу что то rofl.gif долго я с ним говорил, спасибо ему большое за терпение.

Андрей понятное дело я не смогу сделать выбор за тебя, ты должен решить что ты хочешь получить от машины после и в каких режимах Енот будет работать. Если для спокойной езды, то думаю ФСД, если позажигать иногда то Спорт.

Кстати если ты таки решишься их брать думаю будет еще один позитивный отзыв, который поможет в будущем другим. Потому как реально мало отзывов, а я искал плотно по всем форумам.


Удачи в выборе good.gif
clifford
А пружины вы меняли и оставляли родные?
Shaft
еще не менял - но пружины родные оставлю biggrin.gif
lom
Почитал, буду после моря думать))) Наверно тоже спорт
bzhasso
Цитата
Наверно тоже спорт

тока спорт!! smile.gif кстати по ценам новые официалы (KYB) не намного дешевле стоят...... разница , думаю ок. 1000-1500 грн/ на комплекте.....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.