![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
они жестче, т.к. дизель тяжелее. И морда на них меньше проседает. +15-20 мм просвета.
______________________________________
|
||
DDS_dim |
![]()
Сообщение
#262
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2010 Из: Петербург ![]() |
они жестче, т.к. дизель тяжелее. И морда на них меньше проседает. +15-20 мм просвета. А был опыт установки на авто? А то пока не поставил купленные Koni Sport вперед, может махнуть сразу и пружины (мне увеличить просвет ой как хочется, особенно после VW T4), тогда может быть посоветуете изготовителя ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#263
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 22:07 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Хм... я даже незнаю что и сказать Вам на это -- с одной стороны оно конечно не совсем логично, потому как в таком случае, как мне кажется теряется вся прелесть связки Кони+Эйбах, ну а с другой стороны, что мы получим в итоге --- нормальную ли подвеску ?! Ну тоесть КАК будет работать подвеска в таком случае ?! Вопрос.
Мне честно говоря кажется что в Вашем случае не нужно брать Эйбахи, потому как повторюсь ВСЯ прелесть от установки пружин с прогрессивной характеристикой будет нивелирована проставками. В таком случае уж лучше ставьте просто Кони+сток пружины ---- мне кажется так ХОТЬ как то будет понятно -- я про работу подвески. Я конечно же допускаю ЧТО потенциально Вы на выходе сможете получить то что ожидаете, но я затрудняюсь сказать ЧТО ЭТО будет, поскольку сам такой вариант не ставил. Да и вообще положа руку на сердце мое мнение в отношение каких либо проставок -- НЕТ. Ведь если начать углублятся в суть того, что мы хотим получить на выходе --- это в случае спорт подвески -- лучшая управляемость, собранность, четкость при рулежке ---- это то что я знаю, сам попробовал и смогу сказать на 100% что это именно так. А что мы получим даже при простой установке проставок -- повышение центра тяжести и как следствие ухудшение всех описаных выше свойств. Теперь что касается обнижения и повышения за счет проставок --- тут очЕнь спорный момент: с одной стороны опять же аммы будут держать и работать в таких условиях я думаю нормлально за счет возможности регулировать их жесткость, им то как раз все равно работать ли при занижении или при повышение, ну а с другой сомнения берут в отношении прАвильной работы пружины --- как она будет работать ? тут же еще имеет бОльшое значение куда вы хотите ставить онную проставку ? -- я так понимаю сверху на амморт между опорой ? в таком случае смотрите что мы получаем: -- спереди на передних аммах вроде бы все нормально -- пружина имеет туже самую высоту и вроде бы работать будет также НО что касается задних пружин то тут возниает бОльшой проблем, почему ? а потому что пружина у нас крепится отдельно от стойки - и если вы поставите проставку на стойку - то пружина будет растянута и как она будет отрабатывать себя в таком состоянии - я думаю можно слегка предположить. Еще один момент - если вы будете ставить проставку на зад над пружиной -- ну в этом случае возможно вы и ничего не почувствуете. Но по-хорошему лично для меня все эти проставки - как "слабое звено", посемумне эта идея, опять же лично для меня - не нравится. Я бы скорее поискал другие пути решения: поставил бы резину другую, либо же еще что то придумал. Кстати один наш соклубник ШУСТРЫЙ, так и сделал -- перешел на другую резину. Решать конечно же Вам, что Вам ближе к телу -- таки поступайте. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 22:08 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да сорри что так поздно ответил
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
странно про FSD читал что если и меняются ТО ТОЛЬКО комплектом, потому как настраиваются они все 4-е в комплексе....
______________________________________
|
||
DDS_dim |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2010 Из: Петербург ![]() |
буду ставить Lesjofors. Поставил себе вместо двух лопнувших передних Lesjofors (заказывал через Exist), правда еще KONI SPORT (выставил 270), а также новые опорные (FEBEST) оказались неудачные конструктивно. В пружинах немного смутил верхний виток - почти не уменьшается, чтобы отцентроваться в чашку. По прямой впечатления замечательные (друзья пугали что пружины все же Китай и просядут, но ничего все бегает третью неделю), единственно на крутых поворотах пружинный скрип - понимаю, что неудачные опорные подшипники. Заменил опорные на другие SNR, все стало хорошо. ![]() Сообщение отредактировал DDS_dim - 19.5.2011, 14:00 ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Опорники смазывать ИМХО не стоит, просто почистить надо, а к смазке еще больше гадости прилипнет.
______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Там закрытый подшипник, ему по барабану на смазку.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#271
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 22:09 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#272
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 22:09 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Андрей я скажу просто - МОЛОДЕЦ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я кстати на вопрос "зачем ?" люблю отвечать вопросом "а почему нет ?" или "затем" ![]() ![]() В тему о "другой" машине - это верно на 100% - настолько меняется поведение машинки. В общем все класс - и это того стоит, на самом деле. пы.сы. а родные стойки то и продать можно всегда ))) ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Ну вот наконец то дождался тепла, вытащил из гаража летнюю резину с дисками, выкрутил KONI на 360 градусов. Всю зиму ездил на 0. Что меня удивило, на 360 ехать приятнее, я думал что по оттаявшим яминам будет пятую точку отбивать. Ничего подобного, достаточно мягко проходит, но моментально гасит качение. Приятно до жути, особенно проезд лежачего н скорости около 40, просто проглатывает, смотришь как другие переползают, чуть ли не до полной остановки, потом еще качаясь едут.
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
совершенно верно
![]() ______________________________________
|
||
Flipper |
![]()
Сообщение
#276
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2011 ![]() |
Как вам? "айбах" про кит на стоковых стойках! подскажите, долго ли стойки проживут, или желательно и их поменять?управляемость, стала лучше, но на неровностях-стала жестче!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
у Китов гарантия миллион километров.
в отношении стоковых стоек - думаю лучше в скором времени заменить, дабы стойки и пружины работали в комплексе-писали уже об этом выше. про их ресурс сложно сказат , но теоретически будут испытывать бОльшие нагрузки. жестче стало потому как масло немного другой консистенции, не такое как в Спортах-в последних есть регулировка жесткости, которая позволяет настроится под необходимую жесткость либо плавность. повторюсь идеально взять спорт аммы, в таком случае вся связка работает более прАвильно. родные стойки не совсем расчитаны на работу с занижением, в отличии от Спортов и могут прожить не долго. все зависит от их уставшести. ______________________________________
|
||
Srg |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.9.2009 Из: Moscow ![]() |
Вот и я наконец то дождался пружин
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Кра-со-та.
______________________________________
|
||
Eibach |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.5.2011 Из: Москва ![]() |
Добрый день Форумчане, кому интересно, тема Eibach и Bilstein обрела свою тему, теперь принимаются любые заказы, присылайте свои отзывы, которые мы будем размещать на www.Eibach.ru и даем любые консультации...
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9464 Сообщение отредактировал Eibach - 20.5.2011, 13:48 -------------------- www.Bilstein.ru - Quality Performance
www.Eibach.ru - The Will To Win |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 3:12 |