IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KONI SPORT + EIBACH -30mm, Регулир. амортизаторы, обнижен. пружины
alexandei
сообщение 9.9.2010, 8:41
Сообщение #241


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Прикрепленное изображение
Вот просто и наглядно о том как дела у коней с жесткостью.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 9.9.2010, 14:21
Сообщение #242


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(alexandei @ 9.9.2010, 7:02) *

Простой вопрос: а самому поставить амортизаторы - реально? И если да - то на сколько сложно и на сколько черевато?

реально поставить самому - особо сложного там ничего нет.
снять стойку, снять пружину, отрегулировать жесткость на амморте Кони, прокачать амморт Кони раз 5-6, поставить пружину, поставить стойку.

единственное что съемник нужен для пружины -- без него никак.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 9.9.2010, 14:22
Сообщение #243


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Что такое прокачать?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 9.9.2010, 14:54
Сообщение #244


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



разогнать масло в системе, а точнее вывести воздух из системы, если он там есть. это так называемый перевод из походного в боевое положение.
всегда перед установкой уже непосредственно на автомобиль их прокачивают smile.gif в двух словах - шток сжать до упора и отпустить, под действием масла и газа шток должен вернутся в исходное.

там кстати есть инструкция к аммам. хотя кстати где т очитал, что Кони относятся к само прокачиваемым стойкам - тоесть они же могут прокачатся сами после установки при движении. НО лучше все же самому ДО wink.gif

http://podmashinoy.ru/kak-prokachat-amorti...red-ustanovkoy/
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
http://www.tranzitm.com.ua/index.php?optio...y&Itemid=22


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Garf
сообщение 9.9.2010, 17:42
Сообщение #245


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2010
Из: Тверь



Народ, читаю ветку и очень Вам по доброму завидую...:-) Прикупил себе зимой резину на лето, взял Conti contackt 2 с размерностью 205*55*R16, диски родные от Текны. Вот я думаю, если менять подвеску на Koni , чиркать будет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 9.9.2010, 18:44
Сообщение #246


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



если не поставите обниженных пружин то и боятся нечего, наоборот на 205/55/16 немного выше даже будет.

пы.сы. хотя положа руку на сердце скажу так -- уже почти год езды на пружинках -30мм --- ничем не чиркаю, очЕЕнь редко защитой, но она просто особой формы, и не в притык к днищу.

тыц и тыц

такая


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Garf
сообщение 9.9.2010, 19:50
Сообщение #247


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2010
Из: Тверь



Спасибо за ответ, за высоту я не боюсь, боюсь за ширину :-))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 9.9.2010, 19:50
Сообщение #248


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Я вот пружины менять не буду. Только если потом - на пружины от дизеля. Морду на пару сантиметров приподнять.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 9.9.2010, 20:06
Сообщение #249


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(Garf @ 9.9.2010, 19:50) *

Спасибо за ответ, за высоту я не боюсь, боюсь за ширину :-))

за ширину тоже не бойтесь я вон езжу на 205-ой и на 6,5-юймовом диске и ничего не цепляю.

Цитата(Garf @ 9.9.2010, 17:42) *
взял Conti contackt 2 с размерностью 205*55*R16, диски родные от Текны. Вот я думаю, если менять подвеску на Koni , чиркать будет?
если диски оставляете родной размерности - переживай не стоит, как собственно и крутить Кони в жесткое положение.

если же диски не родные (как у меня), то меньше чем 360 градусов лучше не ездить, это же кстати касается и пружин обниженных. Правда при 55-ом профиле и 205-ой резине может потенциально в поворотах на ямках шаркать если Кони будут скажем на 180 или на 270 градусах НО это все теоретически. Как поставите Кони -- тогда и будете моск ломать biggrin.gif

пы.сы. все же лучше 360 - это так сказать самый минимум жесткости blum3.gif а вообще каждый под себя настраивает. я счас езжу на 360, когда хочется драйва крутим больше.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 15.9.2010, 20:49
Сообщение #250


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Поставил передние. 360. Супер. Но теперь просятся задние =)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 16.9.2010, 8:08
Сообщение #251


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



задние уже проще менять, гОраздо проще.
даже можно и самому при наличии инструмента я думаю.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шустрий
сообщение 29.9.2010, 13:22
Сообщение #252


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 27.10.2007
Из: Киев



Переехал за город, немного поскакал по неровностях - крепления бампера с правым крылом уже оторваны, на картере - небольшая вмятина. АбЫднА немного. Надо поднять машину, хотя бы и не до прежнего уровня. Вариантов видится два:

1. Переход со стоковых 185/55/R16 на более высокий профиль. Надо подумать.

2. Замена Айбахов -30 мм на что-то равноценное (TEIN?) без обнижения или с таковым -15...-20 мм.

В целом работой подвески остаюсь зело доволен. Впереди - закручивание амортизаторов на 360. Вот только разгребусь слегка.

Сообщение отредактировал Шустрий - 29.9.2010, 13:23


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 29.9.2010, 13:38
Сообщение #253


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



195-65-15 - предел по высоте.+7 мм к просвету.

Еще можно оставить заниженные пружины - ради их жесткости, но в сочетании с проставками по 3 см как у джиперов. В итоге - эластокинематика подвески сохраняется, устойчивость падает, но все равно выше чем на стоке, дорожный просвет в норме. Совокупностью мер можно даже чуть приподняться.

У меня есть "любимый" проезд во дворе, где сьезд на дорогу не сделан - на летней(195-65) я там легко сьезжаю, а на зимней(185-65) пока снег углы не сгладит - не суюсь. Пузом уже хряпнулся, не хочу больше.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шустрий
сообщение 29.9.2010, 13:42
Сообщение #254


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 27.10.2007
Из: Киев



Проставки меня немного смущают. Насколько они скажутся на надежности подвестки.

Кстати, буржуазный автопром не стоит на месте. Появились новые спорт-пружины для наших машинок - -35 мм:

http://www.aktivperformanceparts.co.uk/not...5523-615262.php

Inter Alloy Nissan Note lowering springs-35mm
Цена неплоха - почти 110 британских хвунтов.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 29.9.2010, 18:39
Сообщение #255


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Решение только одно -- крутить аммы на пожоче -- от 360 и выше, только в этом случае морду не будет качать вверх/вниз.

я езжу порой по таким направлениям шо капец -- все пучком blum3.gif ничем не цепляю. victory.gif

пы.сы. кстати когда было 270 даже, порой передней нижней губой цеплялся, счас нет.

Цитата(Шустрий @ 29.9.2010, 13:42) *
Inter Alloy Nissan Note lowering springs-35mm
Цена неплоха - почти 110 британских хвунтов.
цена хорошая НО Эйбахи - фирма известная и они дают гарантию 1млн км на свою продукцию, а тут хз nea.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шустрий
сообщение 30.9.2010, 11:19
Сообщение #256


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 27.10.2007
Из: Киев



Амортизаторы закрутим. И всё же машину поднимать будем. Посчитал на шинном калькуляторе: при переходе на 195/65/R15 прибавка клиренса составит 12,5 мм. http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4

Даже очень и очень меня устроит такой результат.

195/65/R16 - прибавка 15 мм. Замечательно было бы!

А вот 195/60/R15 - разница всего лишь 2,5 мм. Можно и не пробовать

Только вот вопрос: хватит ли мне пространства под арками для таких колёс с учётом -30 мм обнижения? Нужны такие колёсЫ в Киеве на тест драйв:-)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 30.9.2010, 12:33
Сообщение #257


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Шустрый, зачем тебе менять радиус, возьми лучше резину 205/55... выигрыш по просвету +11мм, по-моему Шафт на таких ездит, поинтересуйся...
да... и на съэкономленные деньги поставь защиту картера...

Сообщение отредактировал Logan - 30.9.2010, 12:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 30.9.2010, 14:58
Сообщение #258


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



я на 205/50 -- но и 205/55 влезут также аж бегом.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шустрий
сообщение 8.10.2010, 7:44
Сообщение #259


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 27.10.2007
Из: Киев



Цитата(Logan @ 30.9.2010, 12:33) *

Шустрый, зачем тебе менять радиус, возьми лучше резину 205/55... выигрыш по просвету +11мм, по-моему Шафт на таких ездит, поинтересуйся...
да... и на съэкономленные деньги поставь защиту картера...


Дельное замечание, Логан! Спасибо, я скорее всего так и сделаю - для летних шин. Тем более, что мне на следующий сезон всё равно их менять, износились уже. А для зимних - хочу всё таки 15 радиус и более высокий протектор, так как 205 - для зимы многовато.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DDS_dim
сообщение 7.2.2011, 19:48
Сообщение #260


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2010
Из: Петербург





Цитата(alexandei @ 9.9.2010, 19:50) *

Я вот пружины менять не буду. Только если потом - на пружины от дизеля. Морду на пару сантиметров приподнять.



Возникают подобные желания, можно ли по-подробнее о характеристиках пружин на дизель


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 14:12