IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Приемы вождения, обсуждаем и делимся опытом
bzhasso
сообщение 21.1.2010, 12:49
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



без практики -это лишь текст........


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 21.1.2010, 12:58
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Это еще и пища для размышлений.

Торможение с броском сцепления на 2 передаче у меня в своё время получилось с первой попытки. Так что даже в виде текста это может кого-то спасти.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 21.1.2010, 13:16
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



Цитата
Так что даже в виде текста это может кого-то спасти.

я думаю что это может только помочь задуматься.... при отработке упражнений особенно впервые много "брака"- на дороге второй попытки может и не быть , поэтому нужны УСТОЙЧИВЫЕ навыки, особенно в рулении. ИМХО smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 21.1.2010, 14:24
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Да всё верно. Но в ситуации когда всё плохо - лучше неустойчивые, чем никаких.

Хотя потренироваться - это хорошо и правильно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SVN80
сообщение 6.4.2010, 15:07
Сообщение #85


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.10.2009
Из: Краснодар



спасибо Братья за подезную ветку! после прочтения несколько мес. отрабатывал на практике теоретические знания, полученные здесь..... конечно, я не ас, практических навыков не так уж много, но кое-что из личного опыта, а также из сравнения стиля езды ДО и ПОСЛЕ, могу сказать......
раньше ездил, а точнее катился на нейтрале, притормаживая тормозом....
потом стал учиться тормозить двигателем, если не так, подскажите как правильно:
1. при вкл пониженной не подгазовываю,
2. при первых попытках пытался чувствовать машинку, переключал на пониженную, а потом ради интереса, в следующий раз, сравнивая свои ощущения, смотрел на тахометр; как и написано в ветке, в принципе чутье меня не обманывало, передергивал мешалку где-то на 1500-2000 об., т.е. с этим все нормально
3. иногда, особенно при переходе с 3 на 2 машинка чудь дергается, но это не критично для меня
Теперь, подскажите, в процессе всего торможения при понижении передач все время подтормаживаю тормозом. правильно это или нет????
из личных ощущений при торможении двигателем:
1. торможение плавнее, усилий при окончательном торможении меньше
2. контроль ситуации, управляемость лучше
3. если надо прекратить торможение и ускориться резко, то легко, поскольку, учитывая мой небольшой опыт вождения, на нейтрале не всегда реально мог оценить, какую передачу воткнуть, а при торможении двигателем я всегда в курсе на какой передаче я сейчас иду и соответственно легко могу воткнуть соответствующую передачу для набора скорости либо тяги
Вопросы по поводу экономии бензина не интерессны (я не олигарх smile.gif ), просто на первом месте вопросы безопасности, особенно при наличии семьи в машине!!!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Изображение
Автомобиль может быль любого цвета при условии что он черный!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 0:26