![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
без практики -это лишь текст........
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Это еще и пища для размышлений.
Торможение с броском сцепления на 2 передаче у меня в своё время получилось с первой попытки. Так что даже в виде текста это может кого-то спасти. ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата Так что даже в виде текста это может кого-то спасти. я думаю что это может только помочь задуматься.... при отработке упражнений особенно впервые много "брака"- на дороге второй попытки может и не быть , поэтому нужны УСТОЙЧИВЫЕ навыки, особенно в рулении. ИМХО ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Да всё верно. Но в ситуации когда всё плохо - лучше неустойчивые, чем никаких.
Хотя потренироваться - это хорошо и правильно. ______________________________________
|
||
SVN80 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.10.2009 Из: Краснодар ![]() |
спасибо Братья за подезную ветку! после прочтения несколько мес. отрабатывал на практике теоретические знания, полученные здесь..... конечно, я не ас, практических навыков не так уж много, но кое-что из личного опыта, а также из сравнения стиля езды ДО и ПОСЛЕ, могу сказать......
раньше ездил, а точнее катился на нейтрале, притормаживая тормозом.... потом стал учиться тормозить двигателем, если не так, подскажите как правильно: 1. при вкл пониженной не подгазовываю, 2. при первых попытках пытался чувствовать машинку, переключал на пониженную, а потом ради интереса, в следующий раз, сравнивая свои ощущения, смотрел на тахометр; как и написано в ветке, в принципе чутье меня не обманывало, передергивал мешалку где-то на 1500-2000 об., т.е. с этим все нормально 3. иногда, особенно при переходе с 3 на 2 машинка чудь дергается, но это не критично для меня Теперь, подскажите, в процессе всего торможения при понижении передач все время подтормаживаю тормозом. правильно это или нет???? из личных ощущений при торможении двигателем: 1. торможение плавнее, усилий при окончательном торможении меньше 2. контроль ситуации, управляемость лучше 3. если надо прекратить торможение и ускориться резко, то легко, поскольку, учитывая мой небольшой опыт вождения, на нейтрале не всегда реально мог оценить, какую передачу воткнуть, а при торможении двигателем я всегда в курсе на какой передаче я сейчас иду и соответственно легко могу воткнуть соответствующую передачу для набора скорости либо тяги Вопросы по поводу экономии бензина не интерессны (я не олигарх ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:26 |