![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
ЗЫ: иногда ускориться нужно быстро, а дергать ручку уже некогда. но лучше в такие ситуации не попадать. ага, лучше не попадать, но это может быть экстренная ситуация, а не обгон, который обязан быть заранее планируемым и передёрнуть передачу вниз перед обгоном есть время ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
ага.. сосбсно, одно из основных достоинств механической коробки - возможность заранее перейти на пониженную передачу.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
не вижу честно говоря проблем и на автомате с переходом на пониженную (режим кикдауна), времени тратиться практически столько же что и на ручке, а может быть даже и меньше
![]() ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Полностью поддерживаю
![]() Ехали недавно из Белгорода двумя машинами. Друг на Мицухе Аутлендере, и он был удивлен резвостью Енота, особенно на подъемах, так сам и сказал: "Резвый у Тебя Енот, Я за Тобой не поспевал, особенно на подъемах". И ничего удивительно, стоит приловчиться и переключать передачи, манипулируя педалью газу становится легко. Начинаешь понимать как надо придавить, чтобы перескочить на одну, а как на две передачи вниз. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
не вижу честно говоря проблем и на автомате с переходом на пониженную (режим кикдауна), времени тратиться практически столько же что и на ручке, а может быть даже и меньше развод на флейм? ))) ![]() на ручке на это время не тратится вообще. передача выбирается заранее)))) а больше я ничего не скажу! помолчу и я ))) ______________________________________
|
||
__ |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.3.2009 Из: Одесса ![]() |
Немного не в тему, однако тоже интересно, при оборотах 2500 прожиг возможен, если скажем проехал 50 км, или всё же надо выходйть за 3500, тогда сколько надо проехать, чтобы добиться нужного результата(в данном случае прожига)?!
______________________________________
|
||
dvgrig |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
ага.. сосбсно, одно из основных достоинств механической коробки - возможность заранее перейти на пониженную передачу. 13 лет ездил на механике и был фанатом ее перед автоматом. С 4-го года у меня автоматы и я забыл,что такое перегазовка,переключение передач в пробке и др.мелочи. На "Мираже" правда было "задумчивое" троганье с места.но на "еноте" очень даже резвый старт. Все делается,практически,одной педалью газа и кнопкой овердрайв.Может только при крутом спуске тормозишь двигателем переключая ручку.А на механике в этом же случае перегазовка при переключении на низшие передачи очень даже желательна,чтобы переход был более плавным,а не рывком ,да и при резком обгоне тоже перегазовка обеспечивает плавность и не занимает много времени. С опытом приходит автоматизм и уже не думаешь об этом:почти одновременно нажимаешь сцепление и переключаешь скорость(с 4 на 3),тут же резко подгазовываешь и отпускаешь сцепление. Дольше писать.______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
и был фанатом ее перед автоматом. я не фанат. мне нравится механика.в частности, Цитата перегазовка,переключение передач в пробке и др.мелочи. мне нравятся.правда, в последнее время стал толстеть, обленился и уже иногда хочется автоматическую коробку. ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата не вижу честно говоря проблем и на автомате с переходом на пониженную (режим кикдауна), времени тратиться практически столько же что и на ручке, а может быть даже и меньше времени может и меньше ![]() ______________________________________
|
||
dvgrig |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Цитата я не фанат. мне нравится механика. Вот-вот и мне нравилось все это и делалось все на" автомате" ![]() ______________________________________
|
||
GEKA_916 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ставрополь ![]() |
Ннда, прочитал темку, выпил 100 грамм. Автомат или ручка? Вот дилема! Автомат хорош на представительском классе, чтобы особам ехать мягинько:-D. По моему опыту-как оперативник лучше механики нет, и точка! Пробовали автомат-непойдёт. А еНот нормальный зверёк и по динамике и во всех отношениях. Кому нравится автомат надо брать мерса-личное мнение, а для движка 1.4 и 1.6 автомат-для женщин, новичков. Для мужика автомат на порш кайан турбо! Не судите сильно, но это так и есть
______________________________________ |
Nosfer |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.12.2009 Из: Киев, лесной ![]() |
Прочитал интересную, познавательную и полезную статью на форуме селиководов
Может и баян, но думаю новичкам типа меня должно быть полезно. Все очень легко и с юмором написано. И удачи все, у кого это будет первая зима за рулем! ______________________________________
|
||
urkin |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Из: Тольятти ![]() |
начали про N потом тихонько сползли ....кто круче....кучу тем перечитал...а так и не понял...работаю офисным водителем ..в зимнее время пока один менеджер на встрече..другие по полчаса ждут в машине своей поездки...и так 8 часов...выключить двигун - заморозить народ....перейти на N?????????? или P ?????????
______________________________________
|
||
dvgrig |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
В таком случае нет никакой принципиальной разницы: можно и на Р и на N.(если только ручник не работает,тогда Р
![]() ______________________________________
|
||
urkin |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Из: Тольятти ![]() |
Спасибо...а для авто как лучше...?
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
а я не люблю для обгона переходить на пониженную............ делаю пару резких движений правой ногой в пол и на третьем вдавливаю плавненько................ машинка взлетает
![]() ЗЫ не про эту-ли "перегазовку" тут твердят??????????????????? ![]() в экстренной ситуации нужно одновременно, ударом, изо-всех сил бить +1по сцеплению и тормозу одновременно нас тоже так учили........... собсна мне так и привычней......... всегда так оттормаживаюсь -------------------- тракторных дел мастер...
|
dvgrig |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Спасибо...а для авто как лучше...? А для машины,если принципиально подходить,то так и и так плохо. Это дизель можно часами не выключать, а бензиновый двигатель не любит долго работать на холостом ходу: свечи и поршни постепенно покрываются нагаром.Но если другого выхода нет,то повторяю - одинаково. Периодически если есть возможность прогнать по трассе на приличной скорости - весь нагар выгорает.______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Как раз-таки про МЕХАНИКУ я и говорю
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
dvgrig |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Да, да я по новой перечитал и врубился. Не пользуясь сцеплением.
______________________________________
|
||
KeyS |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 29.5.2008 Из: Киев, пл. Шевченко ![]() |
вот еще нарыл по вопросу зимнего вождения. мож кому пригодится
http://finance.bigmir.net/by/useful_articles/auto/114829/ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:48 |