IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Приемы вождения, обсуждаем и делимся опытом
Michael
сообщение 4.9.2009, 11:26
Сообщение #61


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(werefish @ 4.9.2009, 12:14) *
ЗЫ: иногда ускориться нужно быстро, а дергать ручку уже некогда. но лучше в такие ситуации не попадать.
ага, лучше не попадать, но это может быть экстренная ситуация, а не обгон, который обязан быть заранее планируемым и передёрнуть передачу вниз перед обгоном есть время wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 4.9.2009, 11:32
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



ага.. сосбсно, одно из основных достоинств механической коробки - возможность заранее перейти на пониженную передачу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 4.9.2009, 14:43
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



не вижу честно говоря проблем и на автомате с переходом на пониженную (режим кикдауна), времени тратиться практически столько же что и на ручке, а может быть даже и меньше wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dart Welder
сообщение 4.9.2009, 15:08
Сообщение #64


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск



Полностью поддерживаю friends.gif
Ехали недавно из Белгорода двумя машинами. Друг на Мицухе Аутлендере, и он был удивлен резвостью Енота, особенно на подъемах, так сам и сказал: "Резвый у Тебя Енот, Я за Тобой не поспевал, особенно на подъемах". И ничего удивительно, стоит приловчиться и переключать передачи, манипулируя педалью газу становится легко. Начинаешь понимать как надо придавить, чтобы перескочить на одну, а как на две передачи вниз.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 4.9.2009, 15:43
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Shaft @ 4.9.2009, 15:43) *
не вижу честно говоря проблем и на автомате с переходом на пониженную (режим кикдауна), времени тратиться практически столько же что и на ручке, а может быть даже и меньше wink.gif
развод на флейм? )))

на ручке на это время не тратится вообще. передача выбирается заранее)))) а больше я ничего не скажу!
помолчу и я )))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
__
сообщение 16.10.2009, 11:03
Сообщение #66


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.3.2009
Из: Одесса



Немного не в тему, однако тоже интересно, при оборотах 2500 прожиг возможен, если скажем проехал 50 км, или всё же надо выходйть за 3500, тогда сколько надо проехать, чтобы добиться нужного результата(в данном случае прожига)?!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvgrig
сообщение 11.12.2009, 16:10
Сообщение #67


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2009
Из: Петропавловск-Камчатский



Цитата(werefish @ 4.9.2009, 20:32) *
ага.. сосбсно, одно из основных достоинств механической коробки - возможность заранее перейти на пониженную передачу.
13 лет ездил на механике и был фанатом ее перед автоматом. С 4-го года у меня автоматы и я забыл,что такое перегазовка,переключение передач в пробке и др.мелочи. На "Мираже" правда было "задумчивое" троганье с места.но на "еноте" очень даже резвый старт. Все делается,практически,одной педалью газа и кнопкой овердрайв.Может только при крутом спуске тормозишь двигателем переключая ручку.А на механике в этом же случае перегазовка при переключении на низшие передачи очень даже желательна,чтобы переход был более плавным,а не рывком ,да и при резком обгоне тоже перегазовка обеспечивает плавность и не занимает много времени. С опытом приходит автоматизм и уже не думаешь об этом:почти одновременно нажимаешь сцепление и переключаешь скорость(с 4 на 3),тут же резко подгазовываешь и отпускаешь сцепление. Дольше писать.


______________________________________
Другой автомобиль (2001)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 11.12.2009, 16:30
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(dvgrig @ 11.12.2009, 16:10) *
и был фанатом ее перед автоматом.
я не фанат. мне нравится механика.
в частности,
Цитата
перегазовка,переключение передач в пробке и др.мелочи.
мне нравятся.
правда, в последнее время стал толстеть, обленился и уже иногда хочется автоматическую коробку.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 11.12.2009, 17:50
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



Цитата
не вижу честно говоря проблем и на автомате с переходом на пониженную (режим кикдауна), времени тратиться практически столько же что и на ручке, а может быть даже и меньше

времени может и меньше smile.gif - а эффект не тот... особенно после длительного устоявшегося движения типа 100 км/час.... ускорение неадекватное.....


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvgrig
сообщение 11.12.2009, 18:18
Сообщение #70


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2009
Из: Петропавловск-Камчатский



Цитата
я не фанат. мне нравится механика.
Вот-вот и мне нравилось все это и делалось все на" автомате" smile.gif ,А теперь стоит сесть за механику -все раздражает,то сцепление забыл отжать, то думаешь,какую скорость включить. Хотя "скайлайн" у сына еще та зверюга,есть от чего удовольствие получить.


______________________________________
Другой автомобиль (2001)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GEKA_916
сообщение 11.12.2009, 18:55
Сообщение #71


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ставрополь



Ннда, прочитал темку, выпил 100 грамм. Автомат или ручка? Вот дилема! Автомат хорош на представительском классе, чтобы особам ехать мягинько:-D. По моему опыту-как оперативник лучше механики нет, и точка! Пробовали автомат-непойдёт. А еНот нормальный зверёк и по динамике и во всех отношениях. Кому нравится автомат надо брать мерса-личное мнение, а для движка 1.4 и 1.6 автомат-для женщин, новичков. Для мужика автомат на порш кайан турбо! Не судите сильно, но это так и есть


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
1,4 luxury, mt, BW 9
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nosfer
сообщение 14.12.2009, 18:49
Сообщение #72


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.12.2009
Из: Киев, лесной



Прочитал интересную, познавательную и полезную статью на форуме селиководов
Может и баян, но думаю новичкам типа меня должно быть полезно.
Все очень легко и с юмором написано.
И удачи все, у кого это будет первая зима за рулем!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
urkin
сообщение 20.12.2009, 9:00
Сообщение #73


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2009
Из: Тольятти



начали про N потом тихонько сползли ....кто круче....кучу тем перечитал...а так и не понял...работаю офисным водителем ..в зимнее время пока один менеджер на встрече..другие по полчаса ждут в машине своей поездки...и так 8 часов...выключить двигун - заморозить народ....перейти на N?????????? или P ?????????


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvgrig
сообщение 20.12.2009, 13:17
Сообщение #74


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2009
Из: Петропавловск-Камчатский



В таком случае нет никакой принципиальной разницы: можно и на Р и на N.(если только ручник не работает,тогда Р smile.gif ) Здесь где-то дискутировали об остановке перед светофором: D или N. Здесь просто нажимаешь на тормоз и ничего не переключаешь.Опять же с оговоркой:если появляется вибрация,то это уже неправильные обороты, -или неисправность впрыска или электрооборудование(в любом случае-на диагностику)


______________________________________
Другой автомобиль (2001)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
urkin
сообщение 21.12.2009, 10:15
Сообщение #75


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2009
Из: Тольятти



Спасибо...а для авто как лучше...?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 21.12.2009, 13:11
Сообщение #76


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



а я не люблю для обгона переходить на пониженную............ делаю пару резких движений правой ногой в пол и на третьем вдавливаю плавненько................ машинка взлетает good.gif

ЗЫ не про эту-ли "перегазовку" тут твердят??????????????????? smile.gif кстати такой прием работает только на японцах (была митцу - там показали, а потом ноут, и сейчас Тиида) На гольфе не действует так........ там надо на понижайку уходить

Цитата(evad @ 16.5.2009, 23:05) *
в экстренной ситуации нужно одновременно, ударом, изо-всех сил бить
по сцеплению и тормозу одновременно
+1
нас тоже так учили........... собсна мне так и привычней......... всегда так оттормаживаюсь


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvgrig
сообщение 21.12.2009, 14:13
Сообщение #77


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2009
Из: Петропавловск-Камчатский



Цитата(urkin @ 21.12.2009, 19:15) *
Спасибо...а для авто как лучше...?
А для машины,если принципиально подходить,то так и и так плохо. Это дизель можно часами не выключать, а бензиновый двигатель не любит долго работать на холостом ходу: свечи и поршни постепенно покрываются нагаром.Но если другого выхода нет,то повторяю - одинаково. Периодически если есть возможность прогнать по трассе на приличной скорости - весь нагар выгорает.


______________________________________
Другой автомобиль (2001)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 21.12.2009, 14:15
Сообщение #78


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Как раз-таки про МЕХАНИКУ я и говорю smile.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvgrig
сообщение 21.12.2009, 14:18
Сообщение #79


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2009
Из: Петропавловск-Камчатский



Да, да я по новой перечитал и врубился. Не пользуясь сцеплением.


______________________________________
Другой автомобиль (2001)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KeyS
сообщение 21.1.2010, 12:43
Сообщение #80


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 29.5.2008
Из: Киев, пл. Шевченко



вот еще нарыл по вопросу зимнего вождения. мож кому пригодится
http://finance.bigmir.net/by/useful_articles/auto/114829/


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Тоже зверек, но с приводом на все лапы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 21:48